Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Рейтинг Контента


#1087605 "Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода

Написано OPASEH 06 Июнь 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


  • 34


#988835 Divide Et Impera(DEI)v1.2.3е,(17.08.18),Beta Test -1.2.3f(обновлено 10.11.201...

Написано U633 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.3Е(17.8.2018)
http://totalwars.ru/...80#entry1203710
Part 1: Download (Mirror)
Part 2: Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Установка DEI v 1.2.3с с патчем 20 для Рим2
http://totalwars.ru/...74#entry1202654
Версия Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 5.8.2018)
Автор: gurvinek2005.
 
Система населения в DeI
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI
Спойлер


Разное
Спойлер


  • 33


#1156208 Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER

Написано mister-00z 17 Декабрь 2016 - 08:59

как я вижу эту тему,надеюсь никто не обдерется(и да -я пэнтолох)

Спойлер


  • 28


#1157631 "Булатная сталь TW 3.0" - Релиз мода

Написано OPASEH 29 Декабрь 2016 - 18:07

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.0


-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.0

Релиз мода

 

_m2_border.jpg   



Важное предисловие
Спойлер

 
 
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.0 по сравнению с 2.0 Final
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.0: 
 
Спойлер
 
  
Cписок возможных проблем и их решение:
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:
Спойлер

 
Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
1)Установить в любое место на вашем ПК, где достаточно свободного места, следуя инструкциям установщика.
2)При желании воспользоваться одной из дополнительных программ :
BS_Launcher.exe - приложение для запуска модификации.
BS_Updater.exe - приложение для обновления модификации, после обновления можно запустить модификацию. Обязательно каждый раз обновлять!
BS_Setup.exe- приложение для выбора скриптов, музыки, сложности ИИ, вида кампании, после выбора можно запустить модификацию.
3)Играть.
* В случае, если вы не создали ярлыков на рабочем столе запуск модификации производить из: ваш диск и путь\Medieval II Total War Gold\mods\Bulat Steel TW 3.0
 
 
Скриншоты:
 
Скриншоты нового установщика мода
Спойлер

 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов)
Спойлер

 
Скриншоты новых бонусов зданий
Спойлер

 
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 
 





Скачать мод Булатная сталь 3.0:



Вышла версия 3.1. Тема закрыта.


  • 27


#1179329 Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2

Написано Jerry-a-Konel 23 Июль 2017 - 03:43

Наконец-то добрался до стрима по ростеру Норски. Немного новой информации, которая вроде бы больше нигде не проскакивала. Названия беру из официальной локализации.

 

Боевая механика фракции заключается в способности "Ярость", которая присутствует у всех отрядов грабителей (можно свериться в ростере на страничке Steam). Когда отряд с этой способностью вступает в ближний бой, через какое-то время у него повышается дисциплина, еще через некоторое время сопротивляемость физическим атакам и еще через некоторое время атака в ближнем бою. После чего цикл повторяется до тех пор, пока отряд не выйдет из ближнего боя (из-за паники и отступления, из-за победы над противником или его отступления). Поэтому при затянувшемся бою с грабителями может понадобиться вывести отряд из-под их атаки, чтобы они его не порвали.

 

Способность "Берсерк" аналогична "Ярости", только действует гораздо быстрее.

 

Вульфрик не только задерживает персонажа в одной точке, но и ослабляет ему защиту. Также он всегда видит вражеских лордов и героев, даже если они затеряются в толпе (то есть будут подсвечиваться).
 

Трогг владеет способностью обморожения (замедление отрядов, вступивших с ним в ближний бой, как у ледяных троллей и ледяных волков), но как и все тролли уязвим к огненным атакам.

 

Ветка навыков вожака грабителей, посвященная Псу, прокачивает его способность берсерка.

 

Вульфхеднар-оборотень - обладает очень высокой скоростью и регенерацией.

 

Стрелковая кавалерия грабителей действительно является "гибридной" (Джоуи даже уточнила, что грабители-всадники с дротиками и копьями). В том плане, что они продолжают быть заточены под стрелковый бой, но за счет способности "Ярость" могут продержаться и в ближнем против не самых сильных противников.

 

На колесницах грабителей с ледяными волками сидят метатели топоров.

Вульфхеднары за счет своей очень высокой скорости выполняют помимо прочего функцию кавалерии. Являются элитным отрядом, рвут всех, но при этом имеют слабую броню (хотя имеют и сопротивляемость физическим атакам). Также обладают регенерацией, так что их выгодно выводить из боя для восстановления.

Вульфхеднары в доспехах обладают хорошей броней, но при этом лишаются высокой скорости своих собратьев без доспехов. Стоимость найма очень высокая.

Воины фимиров - тяжелобронированные отряды. Способность "Из тумана" дает защиту от стрелковых атак за счет того, что по ним сложно попасть. Весьма медленные, но когда доходят, противнику мало не покажется. Особенно хорошо использовать их в связке с вульфхеднарами и отрядами с дротиками.

 

Способность обморожение тоже хорошо использовать в связке со стрелками, что логично.

 

Леденящая аура ледяного змея замедляет противника, попадающего в ее зону действия, а когда змей атакует и начинает работать обморожение, противник замедляется еще больше, в иных случаях практически замирая на месте.

 

Дикий мамонт обладает очень плохой дисциплиной и слабой броней, но пока не убежал, наносит сильнейшие повреждения врагу.

 

Боевой мамонт хорошо бронирован и обладает более хорошей дисциплиной.

 

Воинское святилище на мамонте повышает дисциплину рядом находящихся отрядов, делая их более эффективными в цикле ярости, также может кинуть баф на какой-то конкретный отряд и сделать его стойким.

 

При этом мамонты не подвержены классическому для серии слоновьему безумию, по крайней мере об этом не сказали ни слова.


  • 23


#1163555 "Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода

Написано OPASEH 01 Март 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1


-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   



Важное предисловие
Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер

 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 








Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Скачать через торент ссылка номер 1

Скачать через торент ссылка номер 2

Скачать через торент ссылка номер 3

Скачать через торент ссылка номер 4

Скачать через торент ссылка номер 5


Скачать в гугле диске



У кого нет регистрации на торент трекере или этот ресурс заблокирован, то скачать торент файл можно с яндекс диска:

https://yadi.sk/d/x8p413vp3GR3TA


  • 23


#1190352 Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2

Написано Loc Dog 25 Декабрь 2017 - 15:25

Надеюсь нет.

Конец Времён - это не только едрёный бэк и сотни проснувшихся седалищных Везувиев, но и много вкусных юнитов, а также потенциальных механик... Я буду сильно удивлён, если CA не разыграет карту Конца Времён, хотя бы в виде DLC.
 

Ага смекаю, то есть полyчается стоимость в два раза выше из за 2 ЛЛ, ок. Потомy как хаос 300р с славными отрядами, норска 349 рyблей с славными отрядами.

Эх, вот не зря же написал спойлер, а! Но давай таки разберёмся, во-первых, как уже сказали, легендарных лордов у Воинов Хаоса не четыре, а три, разница во влиянии на собственную фракцию между ними, даже с учётом правок Юбилейного обновления, практически минимальна, это не Морати, что обмазывается скверной и имеет видоизменённое древо построек для своей Культа, это не Белегар или Скарсник, которым требуется отвоевать Восемь вершин, дабы раскрутиться на полную катушку, это даже не Крог-Гар с простыми, но эффективными экономическими бонусами на найм и содержание определённых войск. Начинают они все, опять же, в одном месте, соответственно, и общая стратегия, вне зависимости от выбора лорда будет одинаковой. Во-вторых, славные отряды для Хаоса мы получили аж спустя год (!) после релиза и в количестве шести штук, тогда как Империя, гномы и графы-вампиры, получили по девять, а зеленокожие вообще одиннадцать, Цари же получат свои отряды сразу и явно в количестве не меньшем, чем расы, что получили их через Lord Pack'и. Ну и, в-третьих, ростеры Воинов Хаоса и Царей Гробниц. Первым не достаёт порядка трети ростера, при чём как в отдельных отрядах, так и вариациях уже существующих, тогда как вторые получили практически полный ростер за несколькими исключениями. Это не говоря уже о том, что ключевые особенности Воинов Хаоса, вроде возможности раздавать Печати Хаоса или получать дары для своих предводителей, либо реализованы не лучшим образом, либо не реализованы вообще. Как по мне вполне справедливый размен или все уже забыли, как в т.ч. здесь, на комментарий CA о том, что создание какого-нибудь бармаглота стоит слишком много шарлеманей столько же, сколько и мини-кампании "Око за око", многие высказались, что они лучше бы переплатили за того самого бармоглота или горгону, чем за мини-кампанию? 
 

По поводу конкретных обещаний на будущее - говорили в блоге про будущее Тотал Вара что хотят дать уникальные стартовые позиции всем ЛЛ.

Хм, до этого они говорили, что у них в планах переселить лишь некоторых легендарных лордов первой игры на новое ПМЖ, просто оговорка или возросшие амбиции? Как интересно в таком случае будет именоваться фракция Фолькмара? Папские земли Великого теогониста или просто Культ Зигмара? И получит ли он штраф к дип-отношениям со всеми провинциями, где доминирует ульриканство?
 

Если у кого-то есть время и желание, посмотрите стрим.

Спойлер

В общем, посмотрел трансляцию и могу добавить, что:
 

Спойлер

 

Знаем мы эти битвы эпические...одной рукой на клаве выигрываются. Даже не знаю...играть за них желания нет особого...может закину на распродаже какой. Эххх...выйдет ли когда нибудь Dark Omen 2...

Она уже вышла, называется "Печать Хаоса", даже аддон имеется "Марш разрушения", да итоговый результат в плане механик получился несколько... Примитивнее, чем оригинал, но основная суть та же и играется вполне себе бодро, а какой там был редактор, ух... Что до финальных битв, то с ними всё одно лучше, чем без них, тот факт, что так много людей говорят о том, какой просто получилась финальная битва за Вихрь, позволяет надеяться, что CA учтут критику игроков и если не исправят её саму, то хотя бы сделают финальную битву Царей более тяжёлой и интересной.

 

Атмосфера это для настольщиков, а для большинства игроков все-таки дисбаланс.

Тебе повезло, что здесь нет большого количества последователей етц-дроча, иначе бы они доступно объяснили в чём и почему ты не прав.


  • 22


#1181565 АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет). Том 2

Написано Jerry-a-Konel 18 Август 2017 - 05:45

Сводная информация по тому, что рассказали сегодня.

Города скавенов для других фракций выглядят как руины. Соответственно по руинам нельзя отследить уровень развития и здания скавенских городов. Если армия заходит в эти руины с целью поиска сокровищ или их заселения, она попадает в засаду скавенов. Чтобы этого не произошло, в руины на разведку надо засылать героя. Полагаю, что для героя это может кончиться плачевно. Если герой успешно определил руины как скавенский город, эта идентификация сохранится до тех пор, пока он не исчезнет из поля зрения героя. Скавенские фракции видят города друг друга без ограничений.

У лордов темных эльфов и лордов скавенов, ведущих армии, есть параметр лояльности. Лояльность повышается за счет более элитных отрядов в армии, выигрываемых битв, получения разных артефактов и т.д. Если лояльность достигает минимума, лорд восстает вместе с подчиненной ему армией и образует свою фракцию.

Говоря о темных эльфах - Черные Ковчеги являются одновременно и кораблями, и городами с 10 ячейками застройки на 5 уровне (то есть как у особых городов - Альтдорфа, Караз-а-Карака и так далее). В них в том числе строятся здания на найм отрядов. Стоящий у побережья Ковчег по механике из Fall of the Samurai может оказать огневую поддержку сражающимся на побережье три раза за бой.

Есть два способа победить в кампании - выполнить ритуалы Вихря или завоевать территории, уничтожив определенные фракции.

Чтобы начать ритуал Вихря, необходимо накопить нужную сумму ритуальной валюты, у каждой фракции она своя, у скавенов - это варп-камень. Каждый последующий ритуал стоит дороже. Варп-камень получается в процессе выполнения заданий, поисках сокровищ в руинах и на затонувших кораблях, а также со зданий, построенных в определенных регионах.

Когда ритуал начинается, три самых развитых города фракции на 10 ходов связываются с Вихрем. В этот момент фракция становится более уязвимой. Каждый последующий ритуал сложнее и в определенный момент его проведения фракцию даже можно уничтожить одним грамотно нанесенным ударом. Кроме того, как я понял, в процессе ритуала ритуальные города также будут атаковать материализовавшиеся силы Хаоса. Кроме того, эти же города будут атаковать конкуренты. Если ритуальный город оказывается захваченным/уничтоженным, ритуал прерывается и его придется начинать заново, если будет хватать ритуальной валюты.

У игроков также будет возможность в момент проведения ритуалов другими фракциями отправлять на штурм городов не свои армии, а армии наемников под управлением ИИ.

После выполнения пяти ритуалов фракция должна выиграть квестовую битву под емким названием "Последняя битва". Если ритуалы выполнил ИИ, игрока автоматом забросит в эту битву, как последний шанс победить в кампании.

В битвах скавены используют глобальную способность "Угроза снизу", призывая из-под земли отряд клановых крыс.

Каждая армия скавенов помимо стоимости содержания также употребляет пищу. Ее нехватка ведет к серьезным штрафам. Пища добывается в боях, грабеже поселений, а также в специальных зданиях, которые можно строить в регионах с ресурсом "Пастбища".

Уровни наличия пищи.

Жажда пищи (0 - 20%)

Прирост: -20 (все провинции)
Дисциплина: -10 (все войска)
Доход от налетов: -25% (все войска)
Общественный порядок: -2 (все провинции)
Доход с грабежей поселений: -25% (все персонажи)
Доход с добычи после боя: -25% (вся фракция)

Нехватка пищи (21 - 40%)

Прирост: -5 (все провинции)
Дисциплина: -5 (все войска)
Общественный порядок: -1 (все провинции)

Нормальный уровень пищи (41 - 60%)

Прирост: +3 (все провинции)

Излишки пищевых запасов (61 - 80%)

Прирост: +10 (все провинции)
Дисциплина: +5 на собственной или союзной территории (все войска)
Общественный порядок: +1 (все провинции)
 
Изобилие пищи (81 - 100%)

Прирост: +20 (все провинции)
Дисциплина: +10 на собственной или союзной территории (все войска)
Общественный порядок: +2 (все провинции)

Пища также можно тратить на следующее:

при заселении руин/побежденных городов, превращенных в руины - на уровень основываемого города;
увеличение перед боем количества вызова клановых крыс из-под земли.

Больше вложенной пищи - выше уровень нового города, больше вызовов клановых крыс за бой.

Скверна скавенов действует по принципу скверны Хаоса и вампиров - снижает общественный порядок и может привести к восстанию скавенов в регионе. Но она снижает порядок в том числе и у самих скавенов, взамен увеличивая число применений в бою способности "Угроза снизу" по вызову клановых крыс. Поэтому в технологиях и навыках скавенов есть и компоненты на снижение скверны, соседствующие с компонентами на ее повышение.

Каждый регион имеет свой климат. Это определяет качество заселения фракции в этих местах.

 

Климат может быть подходящим - в этом случае не будет никаких штрафов.

 

Может быть непригодным для жилья со штрафами на регион:

Общественный порядок: -3
Стоимость строительства: +50% для всех зданий
Восполнение потерь: -15% (местные армии)
Прирост: -7
Время строительства: +100% для всех зданий
Время найма: +1 ход для всех отрядов (местные армии)
Доход со всех зданий: -50%.

И есть еще неприятный климат, где штрафы меньше.

Для клана Морс неприятным климатом являются снега и пустоши Хаоса, а непригодными магические леса и умеренный островной климат.

Эффекты кампании Квика:

Чудовищное эго

Лояльность: -2 для новых Серых Провидцев
Воровство Квиком части опыта, получаемого другими Лордами фракции

Кормись, пока можешь

Общественный порядок из-за скверны скавенов уменьшается не ниже -5, но через "Угрозу снизу" получаются дополнительные отряды крыс-рабов
Если в регионе нет скверны, общественный порядок увеличвается не выше +10
Порча Хаоса и порча вампиров не оказывают влияния на общественный порядок


Условия победы без ритуалов

Уничтожить фракции: Культ Удовольствия, Наггаронд, Орден Лормастеров, Лотерн, Хексоатль, Последние Защитники.
Удерживать контроль над 50 провинциями лично либо через вассалов/военных союзников.

Герои скавенов - чумной жрец, ассасин, инженер-чернокнижник.

Два лора магии - Чумы и Руин.

Каждая фракция также может проводить обряды, отличающиеся от расы к расе.

У скавенов таких обрядов четыре.

Первый требует изучения любых 3 технологий и 800 монет и дает уникального инженера-чернокнижника, который способен вызывать землетрясения, разрушая стены и понижая уровень развития вражеских городов.

Второй требует строительства определенного здания и 1000 монет и дает уникального жреца чумных махинаций, способного заражать вражеские поселения чумой.

Третий и четвертый дают бафы, а помимо выполнения условий и суммы денег еще и выполняются приличное количество ходов.

Темные эльфы получают Черные Ковчеги через выполнение одного из своих обрядов.

По ростеру пока писать ничего не буду, но в древе построек не было ни джеззайлов, ни пулеметчиков.

Древо построек содержит 14 типов зданий. Здания по найму войск разделены в том числе по кланам. Есть также ветка, которая меняется от региона к региону ("Достопримечательность"). В стартовой позиции Морса это Штаб Клана Морс. Подробный перевод зданий и того, что они дают, выложу позже.

Древо технологий скавенов сложнее деревьев фракций первой части. Если у последних было несколько деревьев или одна, начинающихся с одной технологии ("корня"), то у скавенов несколько "корней" и затем через продолжительное число технологий все деревья из них соединяются. При этом на ключевые ветки для начала требуется построить здания с уровня от 3 до 5. Перевод технологий, скорее всего, тоже выложу. Может быть.

После битвы, если сожрать пленников, увеличится скорость восполнения потерь, а если взять за них выкуп, наоборот уменьшится.

 

В мегакампании скавенам как минимум добавят еще одну стартовую позицию - в Старом Свете.


  • 22


#1179347 Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2

Написано Loc Dog 23 Июль 2017 - 16:27

Как и было обещано, по заявкам страждущих, полный список всех специальных персонажей доживших до восьмой редакции, исключая тех кто уже имеется или подтверждён к наличию в игре.
Спойлер
P.S. - С первой частью, содержащей недостающих именных персонажей оригинальной игры, закончено завтра добавлю вторую.

  • 22


#1156132 Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER

Написано Necromancer 16 Декабрь 2016 - 16:01

СА апнули пост "Над чем мы работаем". Перевел на скорую руку тк на работе швах, но смысл будет ясен, я думаю.

 

Приветствуем, мы хотели бы донести до вас последние изменения по информации о том, над чем работают наши разные команды в данный момент под брендом Total War, вы можете увидеть все это в списке ниже. Но также стоит и держать в голове некоторую полезную информацию:

    Мы не можем все время говорить какие именно игры в разработке, так как не все тайтлы еще были анонсированы и мы вынуждены еще раз напомнить, что планы меняются в разработке постоянно и некоторые тайтлы могут быть изменены, перемещены или даже отменены. Потому информация в данном посте является предметом для спекуляций.
    Мы бы желали вам рассказать поболе о том что же происходит за кулисами и этот пост часть этого желания, но если вся эта недосказанность расстраивает людей, мы прекратим это делать вовсе.
    Контент над которым работают команды в студии меняется со временем, этапом разработки и может перемещаться, тк не все тимы одинаковы в размерах и по объему выполняемых задач. Так что все по потребности.
    Информация будет по возможости обновляться почаще.

Так над чем же мы работаем, все таки?

Тима по Арене – Total War: ARENA
Мы очень довольны сообщить вам, что с прошлого месяца мы сотрудничаем с Wargaming.net по Total War: ARENA, нашей фритуплейке. Это значит, что мы можем больше с нашими стремлениями и преподать ориентированную на мультик игру большему к-ву аудитории.

Тима потратила последние несколько месяцев на огромное к-во фундаментальных изменений механик под капотом. Будет проведена серия закрытых альфа-тестов в ближайшие мсяцы с лучшими игроками с предыдущих тестов для лучшего результата, что, собсна и поможет в освоении новых механик и введении новых Командующих и карт.

Wargaming отныне будт вести коммуникацию по всем новостям ARENA, так что вы найдете всю интересующую вас информацию на сайтах Total War и соцмедиа, а так же на сайте самого Варгейминга.

Digital Тима – Total War Battles: KINGDOM
Как часть нашего виденья по TWB: KINGDOM как Total Warа для всех, везде, то вы сможете теперь играть и через Лицокнигу, получив еще один способ доступа к вашей уютненькой Kingdom.

Тима также обновила недавно свою предыдущую игру, Total War Battles: SHOGUN, до версии 1.5. HD-версия улучшна, также она добавляет пару новых графических навортов, дабы соответствовать современному железу, включая рилтаймовые динамические тени, постпроцессинговые фильтры в уже и так неплохо выглядящую игру.

Также, в мире мобильных игр, наши друзья из Feral релизнули ROME: Total War на iPadе, и мы уже получили пару положительных ревьюшек.

Историческая Тима – Неанонсированный тайтл Total War
С тем как производство станет на колею в новом году, предпродакшн для нашей след. исторической игры продолжится. Также, мы заключили партнерство с нашим новым историческим советником, который дока в своей теме и уже дает передовую экспертизу по тем наработкам, что мы успели сделать в тематике новой игры. К сожалению, в этом месяце уже нечего докладывать по игре, до тех пор, пока мы не будем снова готовы открыть кусочек информации.

Все ще должно пройти достаточно времени, перед тем как мы сможем доложить вам больше конкретики, следите за офсайтами и соцмедиа.

Мы все еще подумываем, как мы можем вернуться к исторической тематике нашего контента перед релизом новой крупной Total War, в частности, имеется ввиду выпуск допконтента к уже существующим историческим тайтлам, но это еще не точно и предмет для обсуждений.

Новая Контент Тима – Total War: WARHAMMER DLC и Free-LC
Мы надеемся вам понравился недавно выпущенный ДЛЦ по Вудам, действительно, теперь самый популярный контент из всех ДЛЦшок. Пока кипит работа дизайнеров над готовящейся к выпуску Бретонией, все в Тиме готовятся переключится от Вудов к выходу на финишную прямую и по Набору Рас(с Бретонией уже все) и с изданием Всего Старого Света в целом до окончания Нового Года(тоесть первой части в трилогии).

В вопросе о грядущем, было проведено много совещаний о составлении плана задач по порядку выпуска контента(ДЛЦ, фрилц) для второй части вахи в след. году.

Warhammer Тима – трилогия Total War: WARHAMMER
Сиквел сейчас делается в поте лица, наряду с тем что большая часть персонала СА по Тотал Ворам работает над огромным контент-планом для второй части в трилогии. В последние несколько месяцев, команды по дизайну и аниме забили доски компании невероятными рендерами новых моделей и рассылают видео новых анимаций от которых падает челюсть.

Как всегда, отслеживайте офсайты и соцмедиа по новостям. Вот пока и все.


  • 22


#1147287 "Булатная сталь TW 2.0" (Final Version) - Релиз мода

Написано OPASEH 07 Октябрь 2016 - 17:25

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0 (Финальная версия)

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0 (Final version)

Релиз мода

 
 

zastavka.jpg

   
 

Важное предисловие по поводу "новых версий булатной стали 2.1.2 и 2.1.3":

Спойлер

 

 
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 2.0 Final по сравнению с 2.0 [Карта кампании]:

Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [2d арт/текстуры и 3D модели]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Музыка/Звуки]
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Скрипты/кодинг]
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Другие изменения]
Спойлер

 

 

Нововведения в версии 2.0 Final  [BS_Updater]. Эти изменения можно получить, только закачав обновление (бесплатное DLC  :biggrin:) в клиенте игры.

Спойлер

 
Cписок возможных проблем и их решение:
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

 
Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0 (Final version)" в любое место на компьютере. Внимание: Патченный kingdoms.exe встроен в сборку!!!!
2)Проверить наличие обновлений в Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 (Final version) - BS_Updater.exe
3)Запустить BS_Setup.exe из папки: Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 (Final version) для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
4)Играть
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0 (Final version)" в папку mods вашей игры.
2)Из папки мода "патченный exe" ОБЯЗАТЕЛЬНО закинуть патченный kingdoms.exe в корневую папку игры с заменой.
3)Запускать мод можно тремя способами из BS_Launcher.exe или BS_setup.exe или BS_updater.exe
4)Играть

 

При распаковке нужен 7 zip архиватор последний версии!

 

 
Скриншоты:
 
Скриншоты папки и новых программ:

Спойлер

 
Скриншоты меню
Спойлер

 
Скриншоты стратегической карты
Спойлер

 
Скриншоты тактической карты (юнитов)
Спойлер

 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 
 

Скачать мод Булатная сталь 2.0 Финальная версия

 

1) Мод отдельно на яндекс диске - https://yadi.sk/d/4Qo_3OrTwUdMK

 

2)Мод отдельно на гугле диске - https://docs.google....export=download

 

3)Полная сборка: игра + мод + патченый.exe на гугле диске https://docs.google....export=download


  • 22


#1108332 Конкурс "Под знаком W". Разыгрываем ключ-предзаказ Total War: WARHAMM...

Написано Adasyg 15 Декабрь 2015 - 15:10

Конкурс «Под знаком W»

 

Награды:

 

1-е место – стимовский ключ-предзаказ TW:Warhammer + Золотая медаль «Лучшему автору».

 

2-е место – стимовский ключ-сюрприз + Серебрянная медаль «Лучшему автору».

 

3-е место -  стимовский ключ-сюрприз + Бронзовая медаль «Лучшему автору».

 

Также всем участникам(включая призеров) по Медали «Золотая Чернильница» на грудь.

 

 

Конкурсные работы - http://totalwars.ru/...kursnye-raboty/

 

 

  Итак, писательский конкурс по мирам фэнтези стартует! Про что пишем – про все что угодно, связанное с выдуманными мирами. Орки и эльфы, огры и гномы, фиолетовые пуклоиды и грибалевидные нустрики. Миры Вархамера, Варкрафта, Средиземья, да любые, в том числе и выдуманные в вашей голове. Как пишем – да как угодно. Мы не ограничиваем ваши возможности и способности - рассказ, баллада, ААР, квест, эссе, исследование, сценарий, да и просто поток мыслей.  Творите! Главное, что бы это было фэнтези или про фэнтези. Да, и как угодно – не означает прямо - КАК УГОДНО. Очень желательно, что бы было относительно грамотно. Хотя бы через Word погоняйте. Степень читабельности будут определять организаторы.
 
                              Главное правило конкурса. 

Спойлер

                                        Условия конкурса
 
Спойлер

                                                  Регламент(предварительный, возможны изменения)
Спойлер

 
Дополнения и пояснения:

Спойлер

  • 22


#1207904 Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3

Написано KanclerKoba 26 Октябрь 2018 - 08:43

Вроде только недавно подъехала инфа по новому ДЛС, а мы опять скатились до бессмысленных споров о том, почему СА  не выпустили всю карту Старого Света со всеми фракциями, юнитами, лордами, уникальными фишками, анимациями дуэлей между всеми видами юнитов и морскими боями; путешествиями в Варп пустоши и возможностью нагнуть Богов Хаоса; с возможностью оживить Нагаша или стать новым Нагашем; с подземной картой для Скавенов, Гоблинов и Гномов; с возможностью уничтожить старый свет и продолжить играть в Эру Зигмара; возможностью открыть портал во Вселенную 40к и стать Императором; с возможность взять под управлению любого юнита во время боя, и как в Маунт энд Блейд накидать всем с руки; с возможностью одновременных ходов и чтобы одновременно играло в игру хотя бы человек 40000, и чтобы каждый из них мог взять под контроль юнитов на поле боя, а ты мог им отдавать приказы; с возможностью построить свой замок с фермой и баней, и чтобы была возможность строить баню или сауну, и если ты строишь сауну, то у тебя бонус к санитарии, но тогда растет ересь Слаанеша, а если сауну не строишь, то растет ересь Нургла; и чтобы все торговое караваны можно отправлять вручную и их надо защищать, а если ты их не защищаешь, то набегают эльфу и грабят караваны, и чтобы самому можно было набегать, но тогда растет ересь Кхорна, а если ты не набегаешь, то тогда тебе пизда; и чтобы у каждого юнита в армии было уникальное лицо и имя и ты мог с микрафона отдать ем приказ: "Вар, нагни германцев в лесу!", ой ... это же другая игра, ну и хрен с ним, нужна возможность, как у парадокс, что если ты начал играть за Рим в Рим 2, то ты можешь загрузить сейв в Вархаммере и продолжать играть за Империю; а если ты играл за греков, то можешь загрузить сейв в Вархаммере и играть за Черных Эльфов; И чтобы у тебя были красные штаны и что если у твоих войск слабая мораль, а у генерала маленькое лидерство, то когда тролли бегут на мечников в карсных штанах их штаны становились коричневыми. И чтобы все это стоило не больше 100 баксов, а на распродаже продавали за 5 рублей, как в свое время Дарк Соулс.

 

И вот когда все это сделают, Flibustier1387 зайдет на форум и напишет: "Бля, какого хрена СА продают кровь за 2 бакса, отдельно от остальной игры!!!"


  • 20


#1181854 АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет). Том 2

Написано Jerry-a-Konel 20 Август 2017 - 20:52

Собственно, зачем выкладывать перевод в старом сообщении? Выкладываю тут.

 

Total War: WARHAMMER 2 (II). Превью. Total War стремится к новым высотам в кампании Вихря

 

Спойлер

  • 20


#1174818 АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)

Написано Mirc 05 Июнь 2017 - 06:22

Также на реддите добрые люди собрали всю доступную информацию с последних интервью. 

 

Не знаю надо кому нет, но вот перевод этого поста целиком

 

Спойлер

 

Вкуснотища. Еще бы композитора наняли нормального


  • 20


#1192062 Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2

Написано Loc Dog 17 Январь 2018 - 19:00

Итак, стрим кончился, выловил несколько подробностей, в т.ч. парочку геймплейных...

 

CA перелопатили глобальную карту, окромя незалежной Чёрной пирамиды Нагаша, свои границы пересмотрели и несколько других провинций, в их числе наггаротские соседи: Ясеневый берег (Серники, Логово Скарпела, Пик Тирана) и Серые стражи (Сесильдра Тор, Мыс Серой скалы, Пик Титана). Столица Ясеневого берега была перенесена в Логово Скарпела (здесь начинает Хатеп), в то время как Серники (теперь в статусе малого поселения) и Пик Титана поменялись хозяевами. Это весьма интересно, т.к. в отличие от основной кампании первой игры в кампании "Око Вихря" у нас пока нет ни одной играбельной фракции со столицей в малом поселении;

- у некоторых лордов и героев будут начальные особенности (они же "трейты" - trairs), которые поднимают (!) максимальный порог доступных для найма юнитов определённого типа, в качестве примера Рич упоминал некротектора с подобной особенностью, что поднимает максимальный уровень доступных для найма отрядов ушебти на одну-две единицы;  

- в отличие от оригинала, жрецы-личи помимо доступа к Школами Нехекхары, Света и Смерти, также получат доступ к Школе Теней;

- Рич подтвердил, что другие фракции Царей Гробниц, никак не реагируют на Проклятые книги Нагаша, и если это не PvP-кампания, то игрок остаётся один на один со своей целью, таким образом, проиграть вновь можно только по старому: лишившись всех поселений или проиграв финальную битву; 

- в какой-то момент "на связь" с "Догбертом", который в этот момент был в районе 35-го хода, вышел Третч с предложением договора о ненападении, кроме очередного подтверждения его очевидного существования, это также говорит о том, что Трусохвост также начинает игру где-то в Наггароте;

- в последней битве с Маздамунди за Рухнувшие Врата, "Догберт" потерял Хатепа и большую часть его армии (выжило, ЕМНИП, четыре отряда), однако, после битвы Хатеп "воскрес" с 1 HP, баг или некая способность, неизвестно;

- ещё раз подтвердили наличие в игре роликов (в кампании Вихря), что будут показываться после нахождения каждой Книги, будет ли роликов столько же, сколько и книг или же они ограничатся стандартными шестью, как у остальных раз, увы, не уточнили;

- все цари и царевичи гробниц после найма получат соответствующую приставку к имени вида Царь или Царевич, мелочь, а приятно;

- дизайн кораблей лордов, отображающийся на глобальной карте, списан с "Проклятия Зандри" царя Аманхотепа;

 

Как-то так, увы, мы итак знаем о царях почти, если не всё, потому геймплейных подробностей много выловить не удалось. Также стоит сказать, что несмотря на наличие в армии некоторого количества высокоуровневых юнитов (иеротитан, несколько отрядов ушебти) и пологовой "несокрушимости", а ровно и численного превосходства, "Догберту" было трудно играть против Маздамунди. До возможности полноценного обмаза основных армий конструктами или хотя бы стражами гробниц, цари будут страдать от парового катка Заврейха.

 

P.S. - Рич и "Догберт" то и дело намекали на появление Нагаша в конце кампании... 


  • 19


#1084569 Сабмод Тевтонец для Булатной стали 2.0

Написано blad 398 15 Май 2015 - 19:33

1P0pReg.jpg

Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0
Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.
В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях.
В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов.
Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.
Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:
Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).
Скриншоты юнитов
Часть 1


Часть 2
Спойлер

Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер


Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер

Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер

Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)
Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)
На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности
Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)
Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0
Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)
Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании
Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании

Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman,
новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный).
Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять.
Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.

Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер


Из скриптов в ранней кампании использовано
Спойлер

Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:

 

Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16

Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:

Список изменений по сравнению с версией 3.6:

Спойлер
Ссылка на сабмод Тевтонец версии 3.7(ранняя):
Ссылка на торрент
Фикс 3.7.1(Изменен наем ребелов на Швецию в кастоме),кидать в папку data мода с заменой
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер

Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16

https://yadi.sk/d/eiRx-3FujJgwP

Установка:
Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.

Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.


  • 19


#1197836 Версия 1.2 мода Огнем и Мечом 2

Написано komatozz 01 Май 2018 - 11:08

56388756ae69.png

 
Что нового:
1. Карты провинциальной и глобальной кампаний поменяны местами. Теперь главной кампанией будет глобалка, что логичней, а старая провинциальная кампания будет теперь в дополнительных кампаниях. Благодаря этой рокировке появилась возможность вернуть превью карты для окна выбора фракции.

2. Обрезка глобальной карты. У глобалки были обрезаны большие полоски с юга (пустыни Африки) и востока (пустоши Татарии, Каракума и за Каспием). Также добавлен сухопутный выход к южному побережью Каспийского моря со стороны Сефевидов.

Спойлер

3. Новая религиозная система. Теперь священники будут улучшаться по рангам, правила зависят от религии. Малые православные фракции смогут основать Патриархат, выполнив при этом некоторые условия. Папа Римский теперь будет священнослужителем, а не генералом фракции, передав функции командования войсками Папства своему защитнику - Гонфалоньеру Святой Церкви. Случайные скрины:
Спойлер

4. Портреты. Тысячи новых портретов для всех культур, полностью переработан этот аспект. Балканские фракции и Сефевиды, получили свои отдельные портреты внутри культур по религиозному признаку. Случайные скрины работы:
Спойлер

5. Унии. При старте новой основной кампании игрок получит три сообщения о выборе статуса игровых уний, а именно:
- Литва останется отдельной фракцией, или войдёт в состав Польши;
- Португалия останется отдельной фракцией, или войдёт во состав Испании;
- Шотландия останется отдельной фракцией, или войдёт в состав Англии;
На данном этапе выбор игрока окажет влияние лишь на стартовую силу фракций.
Спойлер

6. Полностью перелопачен дескр_страт основной глобальной кампании 1618 года. Стало больше (на около 120 штук) исторических личностей, при чём теперь они на старте игры имеют личные портреты (если они сохранились), большинство с эффектом старения, а так же им прописан реальный возраст (за исключением пары условностей ради баланса игры с историчностью) и черты характера через трейты и анчи. Надеемся, теперь станет интересней играть именно историчными личностями. Исправлены дубляжи личностей (типа Карла II Стюарта или Фридриха V Пфальцского, которые были прописаны одновременно разным фракциям). Семейные древа больших фракций дополнены, а мелких оптимизированы - теперь у минора с одним городом не будет десяток полководцев-членов семьи стоять рядом. Случайные скрины работы:
Спойлер

7. В сборку включены кампании 1550 года от пана пана anty2. Кампании пока в режиме бета-теста, возможны глюки/баги и недоработки, о которых можно сообщать в этой теме. Просьба отнестися с пониманием.

8. Правка имён. Полностью переделаны файлы имён, удалены тысячи строк мусора и рудиментов. Также убраны числовые приставки к именам известных личностей, что предотвратит рандомное появление оных у случайных личностей и повстанцев.

9. Доработана последняя из фракций, а именно Картлийское Царство, которое у нас в моде выступает фракцией "Грузия". Теперь у грузин есть свои войска на поле боя, а не только наёмники, как раньше. Примерные скрины:
Спойлер

10. Портированы на тактическую карту модели правителей из страткарты - теперь их всех можно увидеть также и в бою. Кроме того, свои модельки получили Густав Адольф и Людовик XIV в кампании "Короля-Солнце".
Спойлер

11. Добавлен скрипт гарнизонов для столиц фракций. Скрипт адаптирован из мода "Булатная Сталь" с разрешения автора. Это совершенно другой скрипт, чем был (и есть) в регионалке 1618 года.
Спойлер

12. Добавлен небольшой скрипт на отслеживание еретиков и ведьм на своей территории. При появлении смутьянов игрок получит сообщение, но без точной локации. Добавили чтоб упростить жизнь великим завоевателям, для которых регулярный осмотр больших территорий выглядит утомительным. В случае, если скрипт игрока будет раздражать, то его можно включать/отключать по ходу кампании кнопками F4/F5:
Спойлер

13. Новый юнит в позднем периоде - ожидаемые многими гренадеры. Гренадеры доступны фракциям западной Европы (кроме Шотландии), османам, полякам, а так-же русским. Увы, из-за ограничений движка игры гренадеры не используют огнестрельного оружия, а только забрасывают врагов гранатами и добивают выживших оружием ближнего боя. Гранаты пока ещё не столь смертоносны, какими станут позже, но зато они сильно действуют на мораль врага.
Спойлер

14. Фикс казачьих поселений на тактике - больше не увидите там ацтекских пирамид.

15. Добавлен найм офицеров в Военных академиях для покрытия дефицита управленцев и командиров. Офицеры не включаются в семейное древо (возможность может появиться позже, когда офицер отличится и игроку будет предложено усыновление).

16. Добавлена ещё одна кампания, которая является копией Глобальной кампании 1618 года, но с расчётом 1 год = 4 хода. Она должна придтись по вкусу игрокам любящим неспешное развитие своих поселений и полководцев.

17. Ещё несколько загрузочных скринов от пана Anri.

18. Переделан скрипт грабежа лагерей/обозов. За основу взят скрипт из мода "Булатная Сталь" с разрешения автора. После поражения игрок может потерять часть денег, которую враг награбил из обоза/лагеря проигравшей армии. Количество потерянных денег зависит от размера проигравшей армии (в данном случае - армии игрока). Вероятность потери лагеря в ручном режиме боя равна 60%, в автоматическом - целых 90%. Лень - прерогатива богатых лидеров фракций :)
В то же время, игрок может и сам ограбить вражеский лагерь после победы, но ТОЛЬКО после победы в режиме ручного боя - если Вы доверили вести бой своим полководцам, то деньги осядут в их же карманах (образно). Количество награбленных денег также зависит от размера проигравшей армии (в данном случае - армии ИИ). Вероятность ограбить вражеский лагерь равна 75%. Скрины для примера:
Спойлер


...а также была проведена уборка, с удалением большого количества ненужного мусора, кочующего из версии в версию.

Команда разработчиков патча:
Спойлер

 

Ссылка на мод:https://yadi.sk/d/DS7yzgef3VBgFS
https://mega.nz/#!cioQiJRL!fqRTGquTjvI1dl0wn9RZILSZVcZlrRWD3tig_GXvr9I

https://drive.google.com/file/d/1cT2weS38BF-FsKfoDXrTDqiyA6UfZj7j/view
 
Фикс 1.22.

Фикс кумулятивный, включает в себя фикс 1.21, то есть можно ставить поверх чистой версии 1.2 или профикшенной 1.21.

ВАЖНО! По просьбам игроков были внесены изменения, которые финансово облегчают старт кампании, особенно для больших государств типа России или Османской Империи. Теперь денежный баланс на старте игры выше и легче держаться в плюсе. Так же по просьбам игроков офицеры и члены семьи получили максимальную защиту от убийц. Немного добавили денег большим фракциям и фракциям, которые могут быть созданы после Уний. Другие мелкие правки.

Ссылки:

Яндекс Диск:
https://yadi.sk/d/_w-JnWW63XAsBN

Google Drive:https://drive.google.com/file/d/1Miw326bJogZVNwtdlOwKtqxXlfT2E4j0/view

MEGA: https://mega.nz/#!UvhlmTIS!cn6ShOkEUkvB_wtxerRahlrfvwL5lwe3JV3sDSwZFF4


  • 18


#1177244 АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет). Том 2

Написано AGA 04 Июль 2017 - 21:28

Shamilboroda,Алкар, ну и я тогда хайпану на общей истерии. Прости  меня l3l8.

 

Смертельная битва между ассасином и слааном.

Спойлер

 

Ассасин маскируется под двух ассасинов.

Спойлер

 

Крысоогр поймал и ест медведя в лесах Дарквальда.

Спойлер

 

Совсем скоро имперский город будет полностью разрушен диверсионным отрядом скавенов.

Спойлер

 

Серый провидец во всём своём великолепии.

Спойлер

 

Изысканный напиток к столу графа будет последним, что тот попробует перед смертью.

Спойлер

 

Клановая крыса пробует особые травы Нового света.

Спойлер

 

Маскировка под зверолюда.

Спойлер

 

Они ближе, чем ты думаешь...

Спойлер


  • 18


#1166782 Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER

Написано alexxxxxan 28 Март 2017 - 17:11

       трейлер утек в сеть


  • 18