Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Рейтинг Контента


#1087605 "Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода

Написано OPASEH 06 Июнь 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


  • 34


#988835 Divide Et Impera (DeI)1.2.2e (обновление от 11.12.2017), русификатор и именны...

Написано U633 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2e(11.12.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.2e(11.12.2017)

Обновлены обе части.

Не стим (Standalone version,только для патч 18)

STANDALONE PATCH 18:

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

Стим-версия(только для патч 18)

STEAM VERSION

Divide et Impera Steam Collection

 

Не стим (Standalone version) для патча 17
STANDALONE PATCH 17:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2dе (обновлён12\13.12.2017)
Автор: gurvinek2005.

СТИМ-ВЕРСИЯ

(для DEI на патче 18) 

http://steamcommunit.../?id=1119226188

НЕ СТИМ-ВЕРСИЯ

( для DEI на патче 18)

12.12.2017

https://drive.google...iew?usp=sharing

13.12.2017

https://yadi.sk/d/IaYWvsQd3QbAJc.

Работа проверена, все кампании запускаются.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

  • 32


#1156208 Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER

Написано mister-00z 17 Декабрь 2016 - 08:59

как я вижу эту тему,надеюсь никто не обдерется(и да -я пэнтолох)

Спойлер


  • 28


#1157631 "Булатная сталь TW 3.0" - Релиз мода

Написано OPASEH 29 Декабрь 2016 - 18:07

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.0


-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.0

Релиз мода

 

_m2_border.jpg   



Важное предисловие
Спойлер

 
 
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.0 по сравнению с 2.0 Final
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.0: 
 
Спойлер
 
  
Cписок возможных проблем и их решение:
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:
Спойлер

 
Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
1)Установить в любое место на вашем ПК, где достаточно свободного места, следуя инструкциям установщика.
2)При желании воспользоваться одной из дополнительных программ :
BS_Launcher.exe - приложение для запуска модификации.
BS_Updater.exe - приложение для обновления модификации, после обновления можно запустить модификацию. Обязательно каждый раз обновлять!
BS_Setup.exe- приложение для выбора скриптов, музыки, сложности ИИ, вида кампании, после выбора можно запустить модификацию.
3)Играть.
* В случае, если вы не создали ярлыков на рабочем столе запуск модификации производить из: ваш диск и путь\Medieval II Total War Gold\mods\Bulat Steel TW 3.0
 
 
Скриншоты:
 
Скриншоты нового установщика мода
Спойлер

 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов)
Спойлер

 
Скриншоты новых бонусов зданий
Спойлер

 
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 
 





Скачать мод Булатная сталь 3.0:



Вышла версия 3.1. Тема закрыта.


  • 26


#1181565 АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет). Том 2

Написано Jerry-a-Konel 18 Август 2017 - 05:45

Сводная информация по тому, что рассказали сегодня.

Города скавенов для других фракций выглядят как руины. Соответственно по руинам нельзя отследить уровень развития и здания скавенских городов. Если армия заходит в эти руины с целью поиска сокровищ или их заселения, она попадает в засаду скавенов. Чтобы этого не произошло, в руины на разведку надо засылать героя. Полагаю, что для героя это может кончиться плачевно. Если герой успешно определил руины как скавенский город, эта идентификация сохранится до тех пор, пока он не исчезнет из поля зрения героя. Скавенские фракции видят города друг друга без ограничений.

У лордов темных эльфов и лордов скавенов, ведущих армии, есть параметр лояльности. Лояльность повышается за счет более элитных отрядов в армии, выигрываемых битв, получения разных артефактов и т.д. Если лояльность достигает минимума, лорд восстает вместе с подчиненной ему армией и образует свою фракцию.

Говоря о темных эльфах - Черные Ковчеги являются одновременно и кораблями, и городами с 10 ячейками застройки на 5 уровне (то есть как у особых городов - Альтдорфа, Караз-а-Карака и так далее). В них в том числе строятся здания на найм отрядов. Стоящий у побережья Ковчег по механике из Fall of the Samurai может оказать огневую поддержку сражающимся на побережье три раза за бой.

Есть два способа победить в кампании - выполнить ритуалы Вихря или завоевать территории, уничтожив определенные фракции.

Чтобы начать ритуал Вихря, необходимо накопить нужную сумму ритуальной валюты, у каждой фракции она своя, у скавенов - это варп-камень. Каждый последующий ритуал стоит дороже. Варп-камень получается в процессе выполнения заданий, поисках сокровищ в руинах и на затонувших кораблях, а также со зданий, построенных в определенных регионах.

Когда ритуал начинается, три самых развитых города фракции на 10 ходов связываются с Вихрем. В этот момент фракция становится более уязвимой. Каждый последующий ритуал сложнее и в определенный момент его проведения фракцию даже можно уничтожить одним грамотно нанесенным ударом. Кроме того, как я понял, в процессе ритуала ритуальные города также будут атаковать материализовавшиеся силы Хаоса. Кроме того, эти же города будут атаковать конкуренты. Если ритуальный город оказывается захваченным/уничтоженным, ритуал прерывается и его придется начинать заново, если будет хватать ритуальной валюты.

У игроков также будет возможность в момент проведения ритуалов другими фракциями отправлять на штурм городов не свои армии, а армии наемников под управлением ИИ.

После выполнения пяти ритуалов фракция должна выиграть квестовую битву под емким названием "Последняя битва". Если ритуалы выполнил ИИ, игрока автоматом забросит в эту битву, как последний шанс победить в кампании.

В битвах скавены используют глобальную способность "Угроза снизу", призывая из-под земли отряд клановых крыс.

Каждая армия скавенов помимо стоимости содержания также употребляет пищу. Ее нехватка ведет к серьезным штрафам. Пища добывается в боях, грабеже поселений, а также в специальных зданиях, которые можно строить в регионах с ресурсом "Пастбища".

Уровни наличия пищи.

Жажда пищи (0 - 20%)

Прирост: -20 (все провинции)
Дисциплина: -10 (все войска)
Доход от налетов: -25% (все войска)
Общественный порядок: -2 (все провинции)
Доход с грабежей поселений: -25% (все персонажи)
Доход с добычи после боя: -25% (вся фракция)

Нехватка пищи (21 - 40%)

Прирост: -5 (все провинции)
Дисциплина: -5 (все войска)
Общественный порядок: -1 (все провинции)

Нормальный уровень пищи (41 - 60%)

Прирост: +3 (все провинции)

Излишки пищевых запасов (61 - 80%)

Прирост: +10 (все провинции)
Дисциплина: +5 на собственной или союзной территории (все войска)
Общественный порядок: +1 (все провинции)
 
Изобилие пищи (81 - 100%)

Прирост: +20 (все провинции)
Дисциплина: +10 на собственной или союзной территории (все войска)
Общественный порядок: +2 (все провинции)

Пища также можно тратить на следующее:

при заселении руин/побежденных городов, превращенных в руины - на уровень основываемого города;
увеличение перед боем количества вызова клановых крыс из-под земли.

Больше вложенной пищи - выше уровень нового города, больше вызовов клановых крыс за бой.

Скверна скавенов действует по принципу скверны Хаоса и вампиров - снижает общественный порядок и может привести к восстанию скавенов в регионе. Но она снижает порядок в том числе и у самих скавенов, взамен увеличивая число применений в бою способности "Угроза снизу" по вызову клановых крыс. Поэтому в технологиях и навыках скавенов есть и компоненты на снижение скверны, соседствующие с компонентами на ее повышение.

Каждый регион имеет свой климат. Это определяет качество заселения фракции в этих местах.

 

Климат может быть подходящим - в этом случае не будет никаких штрафов.

 

Может быть непригодным для жилья со штрафами на регион:

Общественный порядок: -3
Стоимость строительства: +50% для всех зданий
Восполнение потерь: -15% (местные армии)
Прирост: -7
Время строительства: +100% для всех зданий
Время найма: +1 ход для всех отрядов (местные армии)
Доход со всех зданий: -50%.

И есть еще неприятный климат, где штрафы меньше.

Для клана Морс неприятным климатом являются снега и пустоши Хаоса, а непригодными магические леса и умеренный островной климат.

Эффекты кампании Квика:

Чудовищное эго

Лояльность: -2 для новых Серых Провидцев
Воровство Квиком части опыта, получаемого другими Лордами фракции

Кормись, пока можешь

Общественный порядок из-за скверны скавенов уменьшается не ниже -5, но через "Угрозу снизу" получаются дополнительные отряды крыс-рабов
Если в регионе нет скверны, общественный порядок увеличвается не выше +10
Порча Хаоса и порча вампиров не оказывают влияния на общественный порядок


Условия победы без ритуалов

Уничтожить фракции: Культ Удовольствия, Наггаронд, Орден Лормастеров, Лотерн, Хексоатль, Последние Защитники.
Удерживать контроль над 50 провинциями лично либо через вассалов/военных союзников.

Герои скавенов - чумной жрец, ассасин, инженер-чернокнижник.

Два лора магии - Чумы и Руин.

Каждая фракция также может проводить обряды, отличающиеся от расы к расе.

У скавенов таких обрядов четыре.

Первый требует изучения любых 3 технологий и 800 монет и дает уникального инженера-чернокнижника, который способен вызывать землетрясения, разрушая стены и понижая уровень развития вражеских городов.

Второй требует строительства определенного здания и 1000 монет и дает уникального жреца чумных махинаций, способного заражать вражеские поселения чумой.

Третий и четвертый дают бафы, а помимо выполнения условий и суммы денег еще и выполняются приличное количество ходов.

Темные эльфы получают Черные Ковчеги через выполнение одного из своих обрядов.

По ростеру пока писать ничего не буду, но в древе построек не было ни джеззайлов, ни пулеметчиков.

Древо построек содержит 14 типов зданий. Здания по найму войск разделены в том числе по кланам. Есть также ветка, которая меняется от региона к региону ("Достопримечательность"). В стартовой позиции Морса это Штаб Клана Морс. Подробный перевод зданий и того, что они дают, выложу позже.

Древо технологий скавенов сложнее деревьев фракций первой части. Если у последних было несколько деревьев или одна, начинающихся с одной технологии ("корня"), то у скавенов несколько "корней" и затем через продолжительное число технологий все деревья из них соединяются. При этом на ключевые ветки для начала требуется построить здания с уровня от 3 до 5. Перевод технологий, скорее всего, тоже выложу. Может быть.

После битвы, если сожрать пленников, увеличится скорость восполнения потерь, а если взять за них выкуп, наоборот уменьшится.

 

В мегакампании скавенам как минимум добавят еще одну стартовую позицию - в Старом Свете.


  • 22


#1163555 "Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода

Написано OPASEH 01 Март 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1


-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   



Важное предисловие
Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер

 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 








Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Скачать через торент ссылка номер 1

Скачать через торент ссылка номер 2

Скачать через торент ссылка номер 3

Скачать через торент ссылка номер 4

Скачать через торент ссылка номер 5


Скачать в гугле диске



У кого нет регистрации на торент трекере или этот ресурс заблокирован, то скачать торент файл можно с яндекс диска:

https://yadi.sk/d/x8p413vp3GR3TA


  • 22


#1156132 Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER

Написано Necromancer 16 Декабрь 2016 - 16:01

СА апнули пост "Над чем мы работаем". Перевел на скорую руку тк на работе швах, но смысл будет ясен, я думаю.

 

Приветствуем, мы хотели бы донести до вас последние изменения по информации о том, над чем работают наши разные команды в данный момент под брендом Total War, вы можете увидеть все это в списке ниже. Но также стоит и держать в голове некоторую полезную информацию:

    Мы не можем все время говорить какие именно игры в разработке, так как не все тайтлы еще были анонсированы и мы вынуждены еще раз напомнить, что планы меняются в разработке постоянно и некоторые тайтлы могут быть изменены, перемещены или даже отменены. Потому информация в данном посте является предметом для спекуляций.
    Мы бы желали вам рассказать поболе о том что же происходит за кулисами и этот пост часть этого желания, но если вся эта недосказанность расстраивает людей, мы прекратим это делать вовсе.
    Контент над которым работают команды в студии меняется со временем, этапом разработки и может перемещаться, тк не все тимы одинаковы в размерах и по объему выполняемых задач. Так что все по потребности.
    Информация будет по возможости обновляться почаще.

Так над чем же мы работаем, все таки?

Тима по Арене – Total War: ARENA
Мы очень довольны сообщить вам, что с прошлого месяца мы сотрудничаем с Wargaming.net по Total War: ARENA, нашей фритуплейке. Это значит, что мы можем больше с нашими стремлениями и преподать ориентированную на мультик игру большему к-ву аудитории.

Тима потратила последние несколько месяцев на огромное к-во фундаментальных изменений механик под капотом. Будет проведена серия закрытых альфа-тестов в ближайшие мсяцы с лучшими игроками с предыдущих тестов для лучшего результата, что, собсна и поможет в освоении новых механик и введении новых Командующих и карт.

Wargaming отныне будт вести коммуникацию по всем новостям ARENA, так что вы найдете всю интересующую вас информацию на сайтах Total War и соцмедиа, а так же на сайте самого Варгейминга.

Digital Тима – Total War Battles: KINGDOM
Как часть нашего виденья по TWB: KINGDOM как Total Warа для всех, везде, то вы сможете теперь играть и через Лицокнигу, получив еще один способ доступа к вашей уютненькой Kingdom.

Тима также обновила недавно свою предыдущую игру, Total War Battles: SHOGUN, до версии 1.5. HD-версия улучшна, также она добавляет пару новых графических навортов, дабы соответствовать современному железу, включая рилтаймовые динамические тени, постпроцессинговые фильтры в уже и так неплохо выглядящую игру.

Также, в мире мобильных игр, наши друзья из Feral релизнули ROME: Total War на iPadе, и мы уже получили пару положительных ревьюшек.

Историческая Тима – Неанонсированный тайтл Total War
С тем как производство станет на колею в новом году, предпродакшн для нашей след. исторической игры продолжится. Также, мы заключили партнерство с нашим новым историческим советником, который дока в своей теме и уже дает передовую экспертизу по тем наработкам, что мы успели сделать в тематике новой игры. К сожалению, в этом месяце уже нечего докладывать по игре, до тех пор, пока мы не будем снова готовы открыть кусочек информации.

Все ще должно пройти достаточно времени, перед тем как мы сможем доложить вам больше конкретики, следите за офсайтами и соцмедиа.

Мы все еще подумываем, как мы можем вернуться к исторической тематике нашего контента перед релизом новой крупной Total War, в частности, имеется ввиду выпуск допконтента к уже существующим историческим тайтлам, но это еще не точно и предмет для обсуждений.

Новая Контент Тима – Total War: WARHAMMER DLC и Free-LC
Мы надеемся вам понравился недавно выпущенный ДЛЦ по Вудам, действительно, теперь самый популярный контент из всех ДЛЦшок. Пока кипит работа дизайнеров над готовящейся к выпуску Бретонией, все в Тиме готовятся переключится от Вудов к выходу на финишную прямую и по Набору Рас(с Бретонией уже все) и с изданием Всего Старого Света в целом до окончания Нового Года(тоесть первой части в трилогии).

В вопросе о грядущем, было проведено много совещаний о составлении плана задач по порядку выпуска контента(ДЛЦ, фрилц) для второй части вахи в след. году.

Warhammer Тима – трилогия Total War: WARHAMMER
Сиквел сейчас делается в поте лица, наряду с тем что большая часть персонала СА по Тотал Ворам работает над огромным контент-планом для второй части в трилогии. В последние несколько месяцев, команды по дизайну и аниме забили доски компании невероятными рендерами новых моделей и рассылают видео новых анимаций от которых падает челюсть.

Как всегда, отслеживайте офсайты и соцмедиа по новостям. Вот пока и все.


  • 22


#1147287 "Булатная сталь TW 2.0" (Final Version) - Релиз мода

Написано OPASEH 07 Октябрь 2016 - 17:25

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0 (Финальная версия)

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0 (Final version)

Релиз мода

 
 

zastavka.jpg

   
 

Важное предисловие по поводу "новых версий булатной стали 2.1.2 и 2.1.3":

Спойлер

 

 
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 2.0 Final по сравнению с 2.0 [Карта кампании]:

Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [2d арт/текстуры и 3D модели]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Музыка/Звуки]
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Скрипты/кодинг]
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Другие изменения]
Спойлер

 

 

Нововведения в версии 2.0 Final  [BS_Updater]. Эти изменения можно получить, только закачав обновление (бесплатное DLC  :biggrin:) в клиенте игры.

Спойлер

 
Cписок возможных проблем и их решение:
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

 
Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0 (Final version)" в любое место на компьютере. Внимание: Патченный kingdoms.exe встроен в сборку!!!!
2)Проверить наличие обновлений в Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 (Final version) - BS_Updater.exe
3)Запустить BS_Setup.exe из папки: Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 (Final version) для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
4)Играть
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0 (Final version)" в папку mods вашей игры.
2)Из папки мода "патченный exe" ОБЯЗАТЕЛЬНО закинуть патченный kingdoms.exe в корневую папку игры с заменой.
3)Запускать мод можно тремя способами из BS_Launcher.exe или BS_setup.exe или BS_updater.exe
4)Играть

 

При распаковке нужен 7 zip архиватор последний версии!

 

 
Скриншоты:
 
Скриншоты папки и новых программ:

Спойлер

 
Скриншоты меню
Спойлер

 
Скриншоты стратегической карты
Спойлер

 
Скриншоты тактической карты (юнитов)
Спойлер

 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 
 

Скачать мод Булатная сталь 2.0 Финальная версия

 

1) Мод отдельно на яндекс диске - https://yadi.sk/d/4Qo_3OrTwUdMK

 

2)Мод отдельно на гугле диске - https://docs.google....export=download

 

3)Полная сборка: игра + мод + патченый.exe на гугле диске https://docs.google....export=download


  • 22


#1108332 Конкурс "Под знаком W". Разыгрываем ключ-предзаказ Total War: WARHAMM...

Написано Adasyg 15 Декабрь 2015 - 15:10

Конкурс «Под знаком W»

 

Награды:

 

1-е место – стимовский ключ-предзаказ TW:Warhammer + Золотая медаль «Лучшему автору».

 

2-е место – стимовский ключ-сюрприз + Серебрянная медаль «Лучшему автору».

 

3-е место -  стимовский ключ-сюрприз + Бронзовая медаль «Лучшему автору».

 

Также всем участникам(включая призеров) по Медали «Золотая Чернильница» на грудь.

 

 

Конкурсные работы - http://totalwars.ru/...kursnye-raboty/

 

 

  Итак, писательский конкурс по мирам фэнтези стартует! Про что пишем – про все что угодно, связанное с выдуманными мирами. Орки и эльфы, огры и гномы, фиолетовые пуклоиды и грибалевидные нустрики. Миры Вархамера, Варкрафта, Средиземья, да любые, в том числе и выдуманные в вашей голове. Как пишем – да как угодно. Мы не ограничиваем ваши возможности и способности - рассказ, баллада, ААР, квест, эссе, исследование, сценарий, да и просто поток мыслей.  Творите! Главное, что бы это было фэнтези или про фэнтези. Да, и как угодно – не означает прямо - КАК УГОДНО. Очень желательно, что бы было относительно грамотно. Хотя бы через Word погоняйте. Степень читабельности будут определять организаторы.
 
                              Главное правило конкурса. 

Спойлер

                                        Условия конкурса
 
Спойлер

                                                  Регламент(предварительный, возможны изменения)
Спойлер

 
Дополнения и пояснения:

Спойлер

  • 22


#1181854 АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет). Том 2

Написано Jerry-a-Konel 20 Август 2017 - 20:52

Собственно, зачем выкладывать перевод в старом сообщении? Выкладываю тут.

 

Total War: WARHAMMER 2 (II). Превью. Total War стремится к новым высотам в кампании Вихря

 

Спойлер

  • 20


#1174818 АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)

Написано Mirc 05 Июнь 2017 - 06:22

Также на реддите добрые люди собрали всю доступную информацию с последних интервью. 

 

Не знаю надо кому нет, но вот перевод этого поста целиком

 

Спойлер

 

Вкуснотища. Еще бы композитора наняли нормального


  • 20


#1084569 Сабмод Тевтонец для Булатной стали 2.0

Написано blad 398 15 Май 2015 - 19:33

1P0pReg.jpg

Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0
Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.
В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях.
В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов.
Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.
Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:
Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).
Скриншоты юнитов
Часть 1


Часть 2
Спойлер

Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер


Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер

Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер

Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)
Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)
На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности
Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)
Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0
Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)
Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании
Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании

Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman,
новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный).
Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять.
Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.

Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер


Из скриптов в ранней кампании использовано
Спойлер

Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:

 

Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16

Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:

Список изменений по сравнению с версией 3.6:

Спойлер
Ссылка на сабмод Тевтонец версии 3.7(ранняя):
Ссылка на торрент
Фикс 3.7.1(Изменен наем ребелов на Швецию в кастоме),кидать в папку data мода с заменой
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер

Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16

https://yadi.sk/d/eiRx-3FujJgwP

Установка:
Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.

Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.


  • 19


#1177244 АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет). Том 2

Написано AGA 04 Июль 2017 - 21:28

Shamilboroda,Алкар, ну и я тогда хайпану на общей истерии. Прости  меня l3l8.

 

Смертельная битва между ассасином и слааном.

Спойлер

 

Ассасин маскируется под двух ассасинов.

Спойлер

 

Крысоогр поймал и ест медведя в лесах Дарквальда.

Спойлер

 

Совсем скоро имперский город будет полностью разрушен диверсионным отрядом скавенов.

Спойлер

 

Серый провидец во всём своём великолепии.

Спойлер

 

Изысканный напиток к столу графа будет последним, что тот попробует перед смертью.

Спойлер

 

Клановая крыса пробует особые травы Нового света.

Спойлер

 

Маскировка под зверолюда.

Спойлер

 

Они ближе, чем ты думаешь...

Спойлер


  • 18


#1166782 Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER

Написано alexxxxxan 28 Март 2017 - 17:11

       трейлер утек в сеть


  • 18


#1180154 Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2

Написано Grom. 02 Август 2017 - 20:28

СПИСОК СЛАВНЫХ ОТРЯДОВ

 

ЗВЕРОЛЮДЫ:
1. Драквальдские истребители (Унгоры копейщики со щитами) - Дополнительная защита в ближнем бою.
2. Охотники Чернорого (Стадо горов) - Дополнительная броня, бонус к натиску.
3. Пожинатели людей Хоррока (Бестигоры с алебардами) - Бонус против крупных целей, защита от натиска крупных целей, оборонительные характеристики.
4. Око Моррслиба (Кигор) - "Взгляд Варпа" проклятье, не позволяющее цели сдвинуться с места.
5. Сыны Горроса (Кентигоры с двуручным оружием) - Защитная способность (устойчивость к физическому урону окружающих союзников), дополнительая броня, магические атаки.
6. Мясники Канкелгарда (Минотавры со щитами) - Террор, Регенерация.

БРЕТОННИЯ:
1. Убийцы чудищ из Бастони (Пешие сквайры) - Алебарды, защита от натиска крупных целей, оборонные характеристики.
2. Соратники Кеннэля (Рыцари-в-поиске) - Защита от огня, Благословение Леди.
3. Рыцари Львиного Сердца. (Рыцари Королевства) - Устрашение, Бесстрашие, магическая атака.
4. Защиники Флёр де Лиса  (Странствующие рыцари) - Ярость.
5. Стражники Монфорта (Конные йомены-лучники) - Ядовитые стрелы
6. Святая стража аббатства Ля Мезонталь (Боевые пилигримы) - Оружие в обеих руках (ударные характеристики), огненные и магические атаки.

ВОИНЫ ХАОСА:
1. Зеркальная Стража (Воины Хаоса) - Иммунитет к психологии, увеличенная скорость бега, улучшенные характеристики ближнего боя.
2. Проклятие душ (Пушка хаоса) - "Поглощение душ" - ускорение перезарядки при попадании по врагам.
3. Извергнутые демонами (Отверженные) - Ядовитые атаки.
4. Отродья Вирда (Отродья Хаоса) - Устойчивость к физическим атакам, атаки разрушают броню.
5. Клинки Хаоса (Рыцари Хаоса) - Уменьшенный размер отряда, огненные атаки, защитные характеристики, "Апокалиптический натиск" (невероятно мощный натиск).
6. Порождения Ярости (Дракогры) - Одиночный заряд заклинания "Цепь молний"- становится доступным после определенной продолжительности боя в ближнем бою.

НОРСКА:
1. Дробитель душ (Боевой мамонт) - Приходит в ярость (временная сопротивляемость физическому урону), бегун.
2. Гончие твари (Мародеры-берсерки) - Неустрашимые, устрашение.
3. Звери из Ташнара (Гончие) - Ярость, сопротивление стрелам, маленький бонус против крупных целей.
4. Крадущиеся в тумане (Фимиры- воины) - Подкрадываются, Авангард, Ужас.
5. Дикие пасти. (Оборотни) - Передовое развертывание.
6. Мародеры Ледяного Рога (Мародеры) - Иммунитет к психологии, иммунитет к ядам.

ЛЕСНЫЕ ЭЛЬФЫ:
1. Стража Зимнего Сердца (Вечные стражи со щитами) - Неустрашимые, защита от натиска любых отрядов.
2. Дикие охотники Курноуса (Дикие всадники со щитами) - Защитные характеристики.
3. Обманщики Лоэка (Танцоры войны с копьями) - Способность "Плащ Лоэка"- подкрадываются, ускорение, Способность "Вихрь Лезвий" (+ к атаке, - к защите).
4. Ястребиные глаза из Дракира (Следопыты) - Дымовые бомбы, уменьшеный урон от вражеских стрел.
5. Стражники Ситраэля (Егеря Диколесья) - Копье и щит, Авангард, Крадутся, защита от натиска крупных целей.
6. Огнекорые старейшие (Древни) - Огненные атаки, защита от огня, Аура Дикопламени - защита от огня окружающих союзников.


  • 17


#1159430 Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER

Написано mister-00z 21 Январь 2017 - 23:52

все игроки сейчас(кроме мардока)

12663457.jpg


  • 17


#1180948 Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2

Написано СИВКА-БУРКА 13 Август 2017 - 12:12

В общем подведу пока промежуточные итоги по поводу ситуации с Софт-Клабом и пока закрою эту тему, пока пан Шреддер за то что я устроил эту акцию и уделил здесь этой теме большой кусок  не высек меня нагайкой и не забанил на форуме :lol: :

 

Во-первых, Мастер Квас как мы и попросили выпустил сегодня видео(вчера было уже поздно его выкладывать) где он собственно в самых общих чертах рассказал о том что произошло:

 

Во-вторых, эта ситуация уже начинает попадать на кое-какие игровые ресурсы где люди активно комментируют произошедшее:

https://dtf.ru/9205-...y-uchat-russkiy

http://www.playgroun...russkij-263151/

https://game2day.org...arhammer-norsca

 

В-третьих, мы смогли сделать обсуждение к игре в Стим,а так же мы сделали трэд на форуме СА, если хотите принять участие вот ссылки(знание английского приветствуется) вы мне и остальным очень посодействуете:

http://steamcommunit...41715968384190/

https://forums.total...-fucked-up-hard

 

В итоге, посмотрим чем это кончится: люди продолжают предъявлять претензии к 1С и скорее всего СА и Сега узнают о ситуации если уже не знают(благо создали мы тему на их форуме где комментарии уже собираются).

 

PS: Уже вкурсе
7BOE5aLKhdk.jpg

 

Скрины с Извинениями Софт клаба я кидал парой постами выше. Лично я надеюсь что хотя бы ошибки и всякую "муть на диске в 200 turn" (фразы впору делать отдельным мемом) пофиксят но если что-то и ждать то не раньше ближайшего Патча ну посмотрим. Еще раз спасибо всем тем кто поддержал мою инициативуи мою акцию-ибо мне надоела эта халтура и хамство. Ничего бы не сделал и промолчали бы -  все так бы и осталось. Будем надеяться на лучшее. Еще раз с победой! -_-


  • 16


#1177945 АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет). Том 2

Написано Mirc 11 Июль 2017 - 17:06

Внезапно...

 

Вот это же совсем другое дело. Как эльфы выглядеть начали!. И кроксигоры каковы а?!! На е3 совсем сырой билд был. 

А называется это Битва за Москитные Болота.

 

P.S. Отклонение выстрелов дали мастерам меча


  • 16


#1179347 Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2

Написано Loc Dog 23 Июль 2017 - 16:27

Как и было обещано, по заявкам страждущих, полный список всех специальных персонажей доживших до восьмой редакции, исключая тех кто уже имеется или подтверждён к наличию в игре.
Спойлер
P.S. - С первой частью, содержащей недостающих именных персонажей оригинальной игры, закончено завтра добавлю вторую.

  • 21