Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Рейтинг Контента


#1087605 "Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода

Написано OPASEH 06 Июнь 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


  • 34


#1156208 Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER

Написано mister-00z 17 Декабрь 2016 - 08:59

как я вижу эту тему,надеюсь никто не обдерется(и да -я пэнтолох)

Спойлер


  • 28


#1157631 "Булатная сталь TW 3.0" - Релиз мода

Написано OPASEH 29 Декабрь 2016 - 18:07

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.0

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.0

Релиз мода

 

_m2_border.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

 
 
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.0 по сравнению с 2.0 Final
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.0: 
 
Спойлер
 
  
Cписок возможных проблем и их решение:
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:
Спойлер

 
Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
1)Установить в любое место на вашем ПК, где достаточно свободного места, следуя инструкциям установщика.
2)При желании воспользоваться одной из дополнительных программ :
BS_Launcher.exe - приложение для запуска модификации.
BS_Updater.exe - приложение для обновления модификации, после обновления можно запустить модификацию. Обязательно каждый раз обновлять!
BS_Setup.exe- приложение для выбора скриптов, музыки, сложности ИИ, вида кампании, после выбора можно запустить модификацию.
3)Играть.
* В случае, если вы не создали ярлыков на рабочем столе запуск модификации производить из: ваш диск и путь\Medieval II Total War Gold\mods\Bulat Steel TW 3.0
 
 
Скриншоты:
 
Скриншоты нового установщика мода
Спойлер

 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов)
Спойлер

 
Скриншоты новых бонусов зданий
Спойлер

 
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 
 





Скачать мод Булатная сталь 3.0:


 

Мод забагован ссылки удалены.


  • 25


#988835 Divide Et Impera (DeI),Open Beta Version 1.2.09с(20.02.2017),патч 9с,Hardcore...

Написано U633 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera Open Beta 1.2.09с(20.02.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Обновляется только часть 1 мода,её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2 совместимы.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera Open Beta 1.2.09с(20.02.2017)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Временный русификатор для DEI v 1.2(11.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

  • 23


#1156132 Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER

Написано Necromancer 16 Декабрь 2016 - 16:01

СА апнули пост "Над чем мы работаем". Перевел на скорую руку тк на работе швах, но смысл будет ясен, я думаю.

 

Приветствуем, мы хотели бы донести до вас последние изменения по информации о том, над чем работают наши разные команды в данный момент под брендом Total War, вы можете увидеть все это в списке ниже. Но также стоит и держать в голове некоторую полезную информацию:

    Мы не можем все время говорить какие именно игры в разработке, так как не все тайтлы еще были анонсированы и мы вынуждены еще раз напомнить, что планы меняются в разработке постоянно и некоторые тайтлы могут быть изменены, перемещены или даже отменены. Потому информация в данном посте является предметом для спекуляций.
    Мы бы желали вам рассказать поболе о том что же происходит за кулисами и этот пост часть этого желания, но если вся эта недосказанность расстраивает людей, мы прекратим это делать вовсе.
    Контент над которым работают команды в студии меняется со временем, этапом разработки и может перемещаться, тк не все тимы одинаковы в размерах и по объему выполняемых задач. Так что все по потребности.
    Информация будет по возможости обновляться почаще.

Так над чем же мы работаем, все таки?

Тима по Арене – Total War: ARENA
Мы очень довольны сообщить вам, что с прошлого месяца мы сотрудничаем с Wargaming.net по Total War: ARENA, нашей фритуплейке. Это значит, что мы можем больше с нашими стремлениями и преподать ориентированную на мультик игру большему к-ву аудитории.

Тима потратила последние несколько месяцев на огромное к-во фундаментальных изменений механик под капотом. Будет проведена серия закрытых альфа-тестов в ближайшие мсяцы с лучшими игроками с предыдущих тестов для лучшего результата, что, собсна и поможет в освоении новых механик и введении новых Командующих и карт.

Wargaming отныне будт вести коммуникацию по всем новостям ARENA, так что вы найдете всю интересующую вас информацию на сайтах Total War и соцмедиа, а так же на сайте самого Варгейминга.

Digital Тима – Total War Battles: KINGDOM
Как часть нашего виденья по TWB: KINGDOM как Total Warа для всех, везде, то вы сможете теперь играть и через Лицокнигу, получив еще один способ доступа к вашей уютненькой Kingdom.

Тима также обновила недавно свою предыдущую игру, Total War Battles: SHOGUN, до версии 1.5. HD-версия улучшна, также она добавляет пару новых графических навортов, дабы соответствовать современному железу, включая рилтаймовые динамические тени, постпроцессинговые фильтры в уже и так неплохо выглядящую игру.

Также, в мире мобильных игр, наши друзья из Feral релизнули ROME: Total War на iPadе, и мы уже получили пару положительных ревьюшек.

Историческая Тима – Неанонсированный тайтл Total War
С тем как производство станет на колею в новом году, предпродакшн для нашей след. исторической игры продолжится. Также, мы заключили партнерство с нашим новым историческим советником, который дока в своей теме и уже дает передовую экспертизу по тем наработкам, что мы успели сделать в тематике новой игры. К сожалению, в этом месяце уже нечего докладывать по игре, до тех пор, пока мы не будем снова готовы открыть кусочек информации.

Все ще должно пройти достаточно времени, перед тем как мы сможем доложить вам больше конкретики, следите за офсайтами и соцмедиа.

Мы все еще подумываем, как мы можем вернуться к исторической тематике нашего контента перед релизом новой крупной Total War, в частности, имеется ввиду выпуск допконтента к уже существующим историческим тайтлам, но это еще не точно и предмет для обсуждений.

Новая Контент Тима – Total War: WARHAMMER DLC и Free-LC
Мы надеемся вам понравился недавно выпущенный ДЛЦ по Вудам, действительно, теперь самый популярный контент из всех ДЛЦшок. Пока кипит работа дизайнеров над готовящейся к выпуску Бретонией, все в Тиме готовятся переключится от Вудов к выходу на финишную прямую и по Набору Рас(с Бретонией уже все) и с изданием Всего Старого Света в целом до окончания Нового Года(тоесть первой части в трилогии).

В вопросе о грядущем, было проведено много совещаний о составлении плана задач по порядку выпуска контента(ДЛЦ, фрилц) для второй части вахи в след. году.

Warhammer Тима – трилогия Total War: WARHAMMER
Сиквел сейчас делается в поте лица, наряду с тем что большая часть персонала СА по Тотал Ворам работает над огромным контент-планом для второй части в трилогии. В последние несколько месяцев, команды по дизайну и аниме забили доски компании невероятными рендерами новых моделей и рассылают видео новых анимаций от которых падает челюсть.

Как всегда, отслеживайте офсайты и соцмедиа по новостям. Вот пока и все.


  • 22


#1147287 "Булатная сталь TW 2.0" (Final Version) - Релиз мода

Написано OPASEH 07 Октябрь 2016 - 17:25

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0 (Финальная версия)

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0 (Final version)

Релиз мода

 
 

zastavka.jpg

   
 

Важное предисловие по поводу "новых версий булатной стали 2.1.2 и 2.1.3":

Спойлер

 

 
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 2.0 Final по сравнению с 2.0 [Карта кампании]:

Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [2d арт/текстуры и 3D модели]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Музыка/Звуки]
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Скрипты/кодинг]
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Другие изменения]
Спойлер

 

 

Нововведения в версии 2.0 Final  [BS_Updater]. Эти изменения можно получить, только закачав обновление (бесплатное DLC  :biggrin:) в клиенте игры.

Спойлер

 
Cписок возможных проблем и их решение:
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

 
Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0 (Final version)" в любое место на компьютере. Внимание: Патченный kingdoms.exe встроен в сборку!!!!
2)Проверить наличие обновлений в Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 (Final version) - BS_Updater.exe
3)Запустить BS_Setup.exe из папки: Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 (Final version) для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
4)Играть
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0 (Final version)" в папку mods вашей игры.
2)Из папки мода "патченный exe" ОБЯЗАТЕЛЬНО закинуть патченный kingdoms.exe в корневую папку игры с заменой.
3)Запускать мод можно тремя способами из BS_Launcher.exe или BS_setup.exe или BS_updater.exe
4)Играть

 

При распаковке нужен 7 zip архиватор последний версии!

 

 
Скриншоты:
 
Скриншоты папки и новых программ:

Спойлер

 
Скриншоты меню
Спойлер

 
Скриншоты стратегической карты
Спойлер

 
Скриншоты тактической карты (юнитов)
Спойлер

 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 
 

Скачать мод Булатная сталь 2.0 Финальная версия

 

1) Мод отдельно на яндекс диске - https://yadi.sk/d/4Qo_3OrTwUdMK

 

2)Мод отдельно на гугле диске - https://docs.google....export=download

 

3)Полная сборка: игра + мод + патченый.exe на гугле диске https://docs.google....export=download


  • 21


#1108332 Конкурс "Под знаком W". Разыгрываем ключ-предзаказ Total War: WARHAMM...

Написано Adasyg 15 Декабрь 2015 - 15:10

Конкурс «Под знаком W»

 

Награды:

 

1-е место – стимовский ключ-предзаказ TW:Warhammer + Золотая медаль «Лучшему автору».

 

2-е место – стимовский ключ-сюрприз + Серебрянная медаль «Лучшему автору».

 

3-е место -  стимовский ключ-сюрприз + Бронзовая медаль «Лучшему автору».

 

Также всем участникам(включая призеров) по Медали «Золотая Чернильница» на грудь.

 

 

Конкурсные работы - http://totalwars.ru/...kursnye-raboty/

 

 

  Итак, писательский конкурс по мирам фэнтези стартует! Про что пишем – про все что угодно, связанное с выдуманными мирами. Орки и эльфы, огры и гномы, фиолетовые пуклоиды и грибалевидные нустрики. Миры Вархамера, Варкрафта, Средиземья, да любые, в том числе и выдуманные в вашей голове. Как пишем – да как угодно. Мы не ограничиваем ваши возможности и способности - рассказ, баллада, ААР, квест, эссе, исследование, сценарий, да и просто поток мыслей.  Творите! Главное, что бы это было фэнтези или про фэнтези. Да, и как угодно – не означает прямо - КАК УГОДНО. Очень желательно, что бы было относительно грамотно. Хотя бы через Word погоняйте. Степень читабельности будут определять организаторы.
 
                              Главное правило конкурса. 

Спойлер

                                        Условия конкурса
 
Спойлер

                                                  Регламент(предварительный, возможны изменения)
Спойлер

 
Дополнения и пояснения:

Спойлер

  • 21


#1084569 Сабмод Тевтонец для Булатной стали 2.0

Написано blad 398 15 Май 2015 - 19:33

1P0pReg.jpg

Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0
Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.
В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях.
В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов.
Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.
Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:
Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).
Скриншоты юнитов
Часть 1


Часть 2
Спойлер

Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер


Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер

Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер

Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)
Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)
На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности
Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)
Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0
Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)
Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании
Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании

Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman,
новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный).
Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять.
Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.

Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер


Из скриптов в ранней кампании использовано
Спойлер

Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:

 

Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16

Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:

Список изменений по сравнению с версией 3.6:

Спойлер
Ссылка на сабмод Тевтонец версии 3.7(ранняя):
Ссылка на торрент
Фикс 3.7.1(Изменен наем ребелов на Швецию в кастоме),кидать в папку data мода с заменой
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер

Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16

https://yadi.sk/d/eiRx-3FujJgwP

Установка:
Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.

Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.


  • 18


#1159430 Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER

Написано mister-00z 21 Январь 2017 - 23:52

все игроки сейчас(кроме мардока)

12663457.jpg


  • 17


#838283 Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 1

Написано SHREDDER 06 Декабрь 2012 - 15:17

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Total War: WARHAMMER. Краткое видео руководство по кампании Воинов Хаоса. Русская озвучка 
Официальная поддержка модов и Steam Workshop для Total War: WARHAMMER 
Блог разработчиков. Ранняя игра и уровни сложности в Total War: WARHAMMER
Total War: WARHAMMER. Скиллы легендарных лордов Графов Вампиров
Превью Total War: WARHAMMER из журнала PC-Gamer за май
Много более старых статей под "спойлером"
Спойлер

Total War: WARHAMMER - подтвержден

Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 16


#1146885 Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2

Написано G27 04 Октябрь 2016 - 00:41

Славик., а вы я смотрю всё продолжаете свои жалкие попытки доказать что то своё... вот уж действительно поведение школьника :D

Не хотел вмешиваться в этот срач но таки напишу, вот это говорит самый "адекватный" человек на форуме который просто напросто берет и вешает ярлыки на людей направо и на лево, то у него все школьники, то у него все казуалы, то клешнерукие. Может следует вести себя адекватно уже? Мнение вы высказываете, так высказывайте его нормально, а не пишите глупости.  Взрослый человек, а ведете себя как дитя, хотите критиковать делайте это с умом, и конструктивом, а не - "мне не нравятся агенты, я поставлю мод что бы играть без них, и вообще СА гавн.ки". Но как же так, игра же казуальна, что сложного в агентах?! Раз любите говорить о казуальности, то давайте поговорим о Ведьмаке в кооторого сейчас играете, Ведьмак к вашему сведению относиться к казульным играм, наверное шок для вас, да? Но нормальные и адекватные люди судят о играх не по тому казулальная (вообще глупый термин на самом деле) игра или нет, а по тому хороша игра или плохая, ибо тот же Ведьмак хоть и казуален но он в то же время и шикарен, хотя в нем нету той хардкорности что была в аркануме, бг или любой другой олдскульной РПГ, то же самое можно сказать про Ваху, да она не без недостатков, идеального не бывает, но игра ведь хороша как стратегия, и как новая часть ТВ. 

 

П.С. И да истинное поведение "школьника" это быть до той степени зацыкленным на своем эго, что вы додумались зайти ко мне в профиль, пройтись по старым сообщениям и наставить минусов, детсад какой-то. Если вам так важна эта репутация и то что вам люди ставят минусы, то скажу что вам их ставят не из-за вашего мнения, согласия с ним или нет(хотя и такое бывает изредка), а из-за вашего не умения вести себя в обществе, в данном случае на форуме, навешивая на людей ярлыки, и ведя себя так мол вы лучше остальных, но открою вам секрет, вы не лучше. Извиняюсь за офтоп, просто надоело читать этот бред.


  • 16


#1162136 Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER

Написано Syn-X 19 Февраль 2017 - 01:10

Камрад с реддита побывал на PC Gamer Weekender, где CA поделились информацией о Бретоннии в кампании:

Три стартовые локации: Луан в Куронне, Альберик в Борделло, Фея-Чародейка в Каркассоне. Каждая фракция стартует с полной провинции(с двумя регионами в каждой)

Зеленый рыцарь является героем, но не может быть рекрутирован. Он появляется случайно и остается в вашей армии на несколько ходов.

2 главных здания для найма в красных слотах для городов сфокусированы на разблокировке различных рыцарей. Крестьяне нанимаются в основном из инфраструктурных построек.

Технологическое древо разделено на две ветви - Экономику и Рыцарский порядок, изучение одного будет давать штрафы в отношении другого.

Леса и горы Бретоннии кишат орками, с которыми связано множество событий, например набеги, снижающие рост популяции.

Все субфракции Бретоннии дружественны к друг другу, поэтому необязательно объявлять им войну. Если же вы пойдете на войну с субфракциями Бретоннии, то другим это не понравится. Гражданская война в Бретоннии карается штрафами.

Новые юниты, которые не были показаны на стриме : Рыцари на Королевских Гиппогрифах, Рыцари на Королевских Пегасах(улучшенная версия обычных Рыцарей на Пегасах), Требуше с магическими снарядами, благословленными самой Леди. Вполне возможно есть еще юниты, камрад мог упустить.

Бретонния имеет доступ к трем лорам магии: Небес, Жизни и Зверей.
У фракций Бретоннии появилась полоса, отображающая ваш рыцарский характер. С каждым рангом рыцарства вы получите бонусы в кампании и сражениях.


  • 15


#1160699 Мир WARHAMMER Fantasy Battles для чайников))

Написано Loc Dog 04 Февраль 2017 - 12:01

Вспоминая интерес, который проявили многие к картам мира "Молота Войны", решил сделать этот пост, собрав в нём так много официальных карт различных регионов, как это возможно. Все карты кликабельны!
 
Империя (Старый Свет)

Спойлер

Графы Вампиров (Сильвания)
Спойлер

Гномы (Краесветные горы)
Спойлер

Зеленокожие (Скверноземелье)
Спойлер

Королевства Оргов (Горы Скорби)
Спойлер

Цари Гробниц (Нехекхара)
Спойлер

Лесные эльфы (Лоренский лес)
Спойлер

Воины Хаоса (Норска и Пустоши Хаоса)
Спойлер

Демоны Хаоса (Царство Хаоса)
Спойлер

Высшие эльфы (Ультуан)
Спойлер

Тёмные эльфы (Наггарот)
Спойлер

Ящеролюди (Люстрия)
Спойлер


  • 15


#1115201 Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 1

Написано Mesn 05 Февраль 2016 - 23:35

Сделал примерную расстановку всех фракций на карте. Старался максимально сверятся с офф. картами.
m6qxSMa.jpg
 
Парравон и Аверланд так и не удалось четко заскринить. :)

 
 

Mesn, кто как, а я верю в СА. Ребята откровенной отсебятины не порют а стараются придерживаться бека. Будет как правильно.

Я тоже верю. Но пока они этот момент не озвучивали. А он довольно важный, как с точки зрения бека, так и с точки зрения геймплея.


  • 15


#1083486 Релиз версии 1.0 и Глобальной кампании МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ognie...

Написано SHREDDER 09 Май 2015 - 14:13

OiM_2_logo.jpg

 
Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.
Глобальная кампания с картой всей Европы!

для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
новые баннеры
значки фракций
новое меню целей кампании

Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
Новые гильдии - новая , расширенная система построек
Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
Скрипты - пока убрали почти все.
 

 Глобальная кампания

Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.
838cb481c274.png
 
СКРИНШОТЫ ЮНИТОВ 18 века.
 
 
Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
 
Спойлер


СКАЧАТЬ 1.0 !!!
Зеркало 1
Зеркало 2
Зеркало 3
 
Установка:

Распакуйте архив
Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Если кто-то сделает это без нашего ведома, то знайте - вы нам попросту вредите.

___________________________________________________________________
Полная сборка М2ТВ + Кингдомс + ОиМ 1.0

Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.
 
СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка.
1. Распакуйте архив в любое место.
2. Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2
 
 
фикс 1.01: https://yadi.sk/d/VrR5hIOckNRao
  • 15


#1073341 Проект Imperial destroyer 4.9

Написано sitlord 11 Март 2015 - 16:45

Imperial Destroyer project v 4.6

Изображение

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer project 4.6

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Активные участники в развитий проекта 2015!

Спойлер


Новые регионы
Спойлер

Скрины 

Спойлер

 
[font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
Зеркало
Размер меньше чем по частям потому что пережато архиватором

Частями


Установка :
1. Распаковать файлы в Data игры.
2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок EarlyCampaign (ранняя кампания) и LateCampaign (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

[color=rgb(153,50,204)]Скачать патч 4.6[/color]
[color=rgb(255,255,0)]Ставить обязательно[/color]

Зеркало
[color=rgb(255,255,0)]Размер меньше чем по частям потому что пережато архиватором[/color]

 

Частями



Установка патча: Положить в директорию игры с заменой . Играть

Описания опций расположенных внутри мода

Спойлер

 
Сабмоды

Спойлер

[color=rgb(255,0,0)]Ответы на часто задаваемые вопросы:[/color]
Спойлер


Автор сборки: Sitlord


  • 15


#1165542 Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER

Написано Mirc 17 Март 2017 - 15:28

Не хайпа ради, а преумножения непроверенных слухов из сомнительных источников для. Хотите верьте хотите нет. GDC проходила в это время. Скоро узнаем.

1Rqxfzc.png

 

Вольный пересказ для тех, кто совсем не дружит с языком. На Game developers Conference показали трейлер второй части вархаммера. В нем по джунглям идут конкистадоры как будто из нового исторического тотал вара. Из джунглей выскакивает динозавр и закусывает ими. Камера отъезжает и показывает карту кампании с храмами среди джунглей, мелькают крысолюди и ящеры, которые истребляют друг друга. Затем камера уезжает на север к острову с высокими башнями и морем, затем переносится к холодному лесному континенту со снегом и темной архитектурой, затем камера отдаляется и видно корабли с крестами, черепами, разорванными парусами и конец со словами "Война приходит в Новый свет в 2017" 


  • 14


#1153395 Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER

Написано Loc Dog 27 Ноябрь 2016 - 20:59

Из того, что упомянули на стриме, но так или иначе не рассмотрели здесь, внимания стоят следующие пункты:
 
- CA божатся, что учли замечания относительно излишней камерности "Око за око", поэтому во "Времени откровения" будет присутствовать больше рас, в частности: гномы, вампиры и орки. В мини-кампании также будут реализованы все двенадцать вечных царств азраев, со своими климатическими особенностями, в большой кампании найдётся место только четырём из них: Талсину (Орион), Аргвилону (Дурту), Видриоту и Торгованну. Также будет возможность пройти мини-кампанию в кооперативе, в т.ч. с возможностью воевать друг с другом. В случае игры в кооперативе, когда оба игрока играю за азраев, Дуб Веков достаётся тому, кто играет за Орина, в противном случае игрок изначально стартует с Древом под его контролем, даже если играет Дурту;
- захват вражеских поселений не единственный способ получить янтарь, в случае заключению военного союза или вассального договора, ваш союзник/вассал передаётся вам по 1 ед. янтаря с каждого поселения под своим контролем (в случае военного же захвата, например, столицы будут обеспечивать две единицы янтаря). Также янтарь даётся за завершение цепочек квестов у Легендарных Лордов;  
- только эльфы могут захватить Атель Лорен;
- азраи не могут издавать эдикты в захваченных провинциях;
- несколько раз был упомянут НЕ заявленный в списке играбельных юнитов, на страничке дополнения в магазине SteamShadowdancer (герой-танцор), в частности, упомянуто, что боевые танцы будут как-то вплетены в его ветки умений, полагаю это говорит о том, ведутся работы по его добавлению в итоговую версию;
- эльфийские генералы могут быть обоих полов;
- войска иных рас скорее всего будут нести небоевые потери оказавшись на территории Атель Лорена, этот момент ещё не утверждён;
- эльфы не получают штрафов передвигаясь или сражаясь в лесу;
- лесные драконы и гигантские орлы голосуют за Дурту, поэтому он не будет дополнительно платить янтарём за их найм, в отличие от Ориона;
- у Моргура будет способность позволяющая превращать уничтоженный отряд противника в отряд отродий Хаоса;

 

P.S. - Решил ещё раз пересмотреть видео от Даррена, оказывается, ястребиные наездники тоже за Дурту... А я сначала и не заметил.  <_<   


  • 14


#1151624 Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER

Написано Singolo 14 Ноябрь 2016 - 15:09

Кажется, я понял, как должна выглядеть Ваха.
Начнём со стратегической направляющей. Чтобы была свобода большая в строительстве. Ну там не только Зигмара, Таала нам подавайте! Ещё нужно несколько параметров у провинций: санитария, голод\сытость, удовлетворение желаний населения, налоговая ставка, уровень образования, уровень богатства населения, а также какой-то критерий этнической принадлежности. И культурной. И все они по-своему влияют! А ещё нужно добавить больше случайных стихийных бедствий: ну там ураганы, землетрясения и вулканы, при чём, характер стихии по-разному влияет на провинцию: в духе ураган не наносит урон стенам, но малые здания так и мочит, землетряски рушат только города, а вулканы превращают в выженную пустыню. И ещё, чтоб во время нашествия Хаоса случались магические бедствия: случайные метаморфозы, взрывы и прочее. А ещё, здания со временем рушатся просто так, и раз в 50 ходов нужно тратится на ремонт. А ещё в каждый город нужно выбирать мэров, а они управляют городами - непрямой контроль, как в жизни! :3
Гномы чтобы и зверолюды двигались по бэку!!!1! И чтобы армии потребляли еду и воду - и если их нехватка, то небоевые потери. И чтобы за армией всегда шли обозы (кроме отдельных случаев, предусмотренных статьёй 666 Бэкового Кодекса Вахи)! И чтобы для сбора армии нужно вначале создать необходимое оружие в кузницах или мануфактурах. И одежду. Короче, обеспечить создание армии.
А скелеты у вампиров пусть поднимаются только там, где уже была когда-то битва. И чтоб количество "нанятой" нежити не превышало количество мертвых в той местности....
Так, а в тактике верните построения, детсад без них же! И заодно, дайте командующим гонцов, адъюнтантов, короче, опять непрямой контроль. Так битвы будут реалистичнее и динамичнее! И пусть характер воинов (да, мы ввёдем новую характеристику - характер!) будет зависеть от:

1)местности, которой он родился

2)рода занятий в прошлом (если не профессиональный боец)

3)благополучия психологического в семье

И всё это влияет на статы воина и дисциплину, боевой дух! 
И чтоб магия реально мочила всех, зато маги дохли бы с одного пинка - они же в робах и мантиях!

И здания при осаде сделайте реалистичными - на Бретонию без слёз смотреть невозможно!

 

Вот она, Ваха мечты. Идеал. Совершенство. О, Тзинч, да!
Данный опус не имеет цели кого-либо оскорбить, а лишь показывает, что мерится субъективными мнениями - это плохо. Правообладатель - не правообладатель, Архимаг Сафери Co. Все права не защищены.
 


  • 14


#1132988 Исправление русской локализации. Версия 0,93.

Написано SHREDDER 30 Май 2016 - 14:29

h6m91Ja.jpg

 

Решил сделать все-таки (Софтклаб хрен дождешься...) модик на локализацию.

Просьба сбрасывать сюда все косяки локализации которые вы заметили.

Беру за основу CoW

 

ВНИМАНИЕ! НУЖНА ПОМОЩЬ!

 

Просьба протестировать мод на исправление косяков локализации.

 

СКАЧАТЬ http://steamcommunit...s/?id=694002208

 

Версия 0,2. Много-много мелких правок. 
Версия 0,3. Очень большая работа проделана (спасибо OldNomad) по адаптации речей Зеленокожих. Больше никакой гопницкой и уркоганской романтики, парни. 
Ну и разные прочие правки.

Версия 0,4. Немного изменены названия некоторых юнитов

Версия 0,5. Много изменений. В том числе подрехтованы имена и технологии - теперь расхождений в названиях юнитов не должно быть. Подчищены остатки уркоганского слэнга орков. И еще что-то ... не помню.

Версия 0,6. Исправил все-таки "Большие мечи", "Фрейлин", и "кислевские" бррр... как-то раньше не обращал на это внимание. Теперь написано нормально - "кислевитские". А еще нашел слово "коззари" вместо "коссары". Что в головах у переводчиков - для меня загадка.

Версия 0,7. Дополнительная шлифовка.
Версия 0,8. Много правок OldNomad. Куча географических фиксов, чутка поработал над орками, пофикшены колледжи магии (а не коллегии), запилена Имперская школа Артиллерии и Имперский Колледж инженеров (иногда инженерии, просто ради разнообразия).
Версия 0,91. Адаптация к патчу 2 и Зову Зверолюдов. 
Версия 0,92. Адаптация к патчу 3 и Мрачный и Зловещий
 
И не поленитесь поставить палец вверх на Стиме)) Вам не сложно - а нам приятно. Спасибо.

  • 14