Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Рейтинг Контента


#1087605 "Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода

Написано OPASEH 06 Июнь 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


  • 34


#988835 Divide Et Impera(DEI)v1.2.2L1,патч19(16.4.2018),русик(6.4.18),Alternative Eco...

Написано U633 07 Декабрь 2013 - 16:52

f4229647fd091a7ad88c00d3e344812a.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)
 
DEI v 1.2.2L1(16.4.2018,совместимо с ДЛС Desert Kingdoms и патч 19)
Standalone(не-стим версия)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
Divide et Impera Steam Collection
------------------------------------------------------------------------------------------
DEI v 1.2.2h(4.3.2018,если нет ДЛС Desert Kingdoms и патч 19,а есть только патч 18)
Standalone(не-стим версия для патча 18)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
не существует,в стиме версия только для ДЛС Desert Kingdoms + патч 19
 
*Об различии вариантов DEI 1.2.2(4-8.3.2018)
http://totalwars.ru/...46#entry1195632
----------------------------------------------------------------------------------

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 6.4.2018)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

Система населения в DeI

Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI

Спойлер

Разное

Спойлер


  • 33


#1157631 "Булатная сталь TW 3.0" - Релиз мода

Написано OPASEH 29 Декабрь 2016 - 18:07

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.0


-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.0

Релиз мода

 

_m2_border.jpg   



Важное предисловие
Спойлер

 
 
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.0 по сравнению с 2.0 Final
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.0: 
 
Спойлер
 
  
Cписок возможных проблем и их решение:
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:
Спойлер

 
Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
1)Установить в любое место на вашем ПК, где достаточно свободного места, следуя инструкциям установщика.
2)При желании воспользоваться одной из дополнительных программ :
BS_Launcher.exe - приложение для запуска модификации.
BS_Updater.exe - приложение для обновления модификации, после обновления можно запустить модификацию. Обязательно каждый раз обновлять!
BS_Setup.exe- приложение для выбора скриптов, музыки, сложности ИИ, вида кампании, после выбора можно запустить модификацию.
3)Играть.
* В случае, если вы не создали ярлыков на рабочем столе запуск модификации производить из: ваш диск и путь\Medieval II Total War Gold\mods\Bulat Steel TW 3.0
 
 
Скриншоты:
 
Скриншоты нового установщика мода
Спойлер

 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов)
Спойлер

 
Скриншоты новых бонусов зданий
Спойлер

 
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 
 





Скачать мод Булатная сталь 3.0:



Вышла версия 3.1. Тема закрыта.


  • 27


#1179329 Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2

Написано Jerry-a-Konel 23 Июль 2017 - 03:43

Наконец-то добрался до стрима по ростеру Норски. Немного новой информации, которая вроде бы больше нигде не проскакивала. Названия беру из официальной локализации.

 

Боевая механика фракции заключается в способности "Ярость", которая присутствует у всех отрядов грабителей (можно свериться в ростере на страничке Steam). Когда отряд с этой способностью вступает в ближний бой, через какое-то время у него повышается дисциплина, еще через некоторое время сопротивляемость физическим атакам и еще через некоторое время атака в ближнем бою. После чего цикл повторяется до тех пор, пока отряд не выйдет из ближнего боя (из-за паники и отступления, из-за победы над противником или его отступления). Поэтому при затянувшемся бою с грабителями может понадобиться вывести отряд из-под их атаки, чтобы они его не порвали.

 

Способность "Берсерк" аналогична "Ярости", только действует гораздо быстрее.

 

Вульфрик не только задерживает персонажа в одной точке, но и ослабляет ему защиту. Также он всегда видит вражеских лордов и героев, даже если они затеряются в толпе (то есть будут подсвечиваться).
 

Трогг владеет способностью обморожения (замедление отрядов, вступивших с ним в ближний бой, как у ледяных троллей и ледяных волков), но как и все тролли уязвим к огненным атакам.

 

Ветка навыков вожака грабителей, посвященная Псу, прокачивает его способность берсерка.

 

Вульфхеднар-оборотень - обладает очень высокой скоростью и регенерацией.

 

Стрелковая кавалерия грабителей действительно является "гибридной" (Джоуи даже уточнила, что грабители-всадники с дротиками и копьями). В том плане, что они продолжают быть заточены под стрелковый бой, но за счет способности "Ярость" могут продержаться и в ближнем против не самых сильных противников.

 

На колесницах грабителей с ледяными волками сидят метатели топоров.

Вульфхеднары за счет своей очень высокой скорости выполняют помимо прочего функцию кавалерии. Являются элитным отрядом, рвут всех, но при этом имеют слабую броню (хотя имеют и сопротивляемость физическим атакам). Также обладают регенерацией, так что их выгодно выводить из боя для восстановления.

Вульфхеднары в доспехах обладают хорошей броней, но при этом лишаются высокой скорости своих собратьев без доспехов. Стоимость найма очень высокая.

Воины фимиров - тяжелобронированные отряды. Способность "Из тумана" дает защиту от стрелковых атак за счет того, что по ним сложно попасть. Весьма медленные, но когда доходят, противнику мало не покажется. Особенно хорошо использовать их в связке с вульфхеднарами и отрядами с дротиками.

 

Способность обморожение тоже хорошо использовать в связке со стрелками, что логично.

 

Леденящая аура ледяного змея замедляет противника, попадающего в ее зону действия, а когда змей атакует и начинает работать обморожение, противник замедляется еще больше, в иных случаях практически замирая на месте.

 

Дикий мамонт обладает очень плохой дисциплиной и слабой броней, но пока не убежал, наносит сильнейшие повреждения врагу.

 

Боевой мамонт хорошо бронирован и обладает более хорошей дисциплиной.

 

Воинское святилище на мамонте повышает дисциплину рядом находящихся отрядов, делая их более эффективными в цикле ярости, также может кинуть баф на какой-то конкретный отряд и сделать его стойким.

 

При этом мамонты не подвержены классическому для серии слоновьему безумию, по крайней мере об этом не сказали ни слова.


  • 23


#1163555 "Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода

Написано OPASEH 01 Март 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1


-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   



Важное предисловие
Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер

 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 








Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Скачать через торент ссылка номер 1

Скачать через торент ссылка номер 2

Скачать через торент ссылка номер 3

Скачать через торент ссылка номер 4

Скачать через торент ссылка номер 5


Скачать в гугле диске



У кого нет регистрации на торент трекере или этот ресурс заблокирован, то скачать торент файл можно с яндекс диска:

https://yadi.sk/d/x8p413vp3GR3TA


  • 23


#1190352 Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2

Написано Loc Dog 25 Декабрь 2017 - 15:25

Надеюсь нет.

Конец Времён - это не только едрёный бэк и сотни проснувшихся седалищных Везувиев, но и много вкусных юнитов, а также потенциальных механик... Я буду сильно удивлён, если CA не разыграет карту Конца Времён, хотя бы в виде DLC.
 

Ага смекаю, то есть полyчается стоимость в два раза выше из за 2 ЛЛ, ок. Потомy как хаос 300р с славными отрядами, норска 349 рyблей с славными отрядами.

Эх, вот не зря же написал спойлер, а! Но давай таки разберёмся, во-первых, как уже сказали, легендарных лордов у Воинов Хаоса не четыре, а три, разница во влиянии на собственную фракцию между ними, даже с учётом правок Юбилейного обновления, практически минимальна, это не Морати, что обмазывается скверной и имеет видоизменённое древо построек для своей Культа, это не Белегар или Скарсник, которым требуется отвоевать Восемь вершин, дабы раскрутиться на полную катушку, это даже не Крог-Гар с простыми, но эффективными экономическими бонусами на найм и содержание определённых войск. Начинают они все, опять же, в одном месте, соответственно, и общая стратегия, вне зависимости от выбора лорда будет одинаковой. Во-вторых, славные отряды для Хаоса мы получили аж спустя год (!) после релиза и в количестве шести штук, тогда как Империя, гномы и графы-вампиры, получили по девять, а зеленокожие вообще одиннадцать, Цари же получат свои отряды сразу и явно в количестве не меньшем, чем расы, что получили их через Lord Pack'и. Ну и, в-третьих, ростеры Воинов Хаоса и Царей Гробниц. Первым не достаёт порядка трети ростера, при чём как в отдельных отрядах, так и вариациях уже существующих, тогда как вторые получили практически полный ростер за несколькими исключениями. Это не говоря уже о том, что ключевые особенности Воинов Хаоса, вроде возможности раздавать Печати Хаоса или получать дары для своих предводителей, либо реализованы не лучшим образом, либо не реализованы вообще. Как по мне вполне справедливый размен или все уже забыли, как в т.ч. здесь, на комментарий CA о том, что создание какого-нибудь бармаглота стоит слишком много шарлеманей столько же, сколько и мини-кампании "Око за око", многие высказались, что они лучше бы переплатили за того самого бармоглота или горгону, чем за мини-кампанию? 
 

По поводу конкретных обещаний на будущее - говорили в блоге про будущее Тотал Вара что хотят дать уникальные стартовые позиции всем ЛЛ.

Хм, до этого они говорили, что у них в планах переселить лишь некоторых легендарных лордов первой игры на новое ПМЖ, просто оговорка или возросшие амбиции? Как интересно в таком случае будет именоваться фракция Фолькмара? Папские земли Великого теогониста или просто Культ Зигмара? И получит ли он штраф к дип-отношениям со всеми провинциями, где доминирует ульриканство?
 

Если у кого-то есть время и желание, посмотрите стрим.

Спойлер

В общем, посмотрел трансляцию и могу добавить, что:
 

Спойлер

 

Знаем мы эти битвы эпические...одной рукой на клаве выигрываются. Даже не знаю...играть за них желания нет особого...может закину на распродаже какой. Эххх...выйдет ли когда нибудь Dark Omen 2...

Она уже вышла, называется "Печать Хаоса", даже аддон имеется "Марш разрушения", да итоговый результат в плане механик получился несколько... Примитивнее, чем оригинал, но основная суть та же и играется вполне себе бодро, а какой там был редактор, ух... Что до финальных битв, то с ними всё одно лучше, чем без них, тот факт, что так много людей говорят о том, какой просто получилась финальная битва за Вихрь, позволяет надеяться, что CA учтут критику игроков и если не исправят её саму, то хотя бы сделают финальную битву Царей более тяжёлой и интересной.

 

Атмосфера это для настольщиков, а для большинства игроков все-таки дисбаланс.

Тебе повезло, что здесь нет большого количества последователей етц-дроча, иначе бы они доступно объяснили в чём и почему ты не прав.


  • 22


#1179347 Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2

Написано Loc Dog 23 Июль 2017 - 16:27

Как и было обещано, по заявкам страждущих, полный список всех специальных персонажей доживших до восьмой редакции, исключая тех кто уже имеется или подтверждён к наличию в игре.
Спойлер
P.S. - С первой частью, содержащей недостающих именных персонажей оригинальной игры, закончено завтра добавлю вторую.

  • 22


#1147287 "Булатная сталь TW 2.0" (Final Version) - Релиз мода

Написано OPASEH 07 Октябрь 2016 - 17:25

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0 (Финальная версия)

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0 (Final version)

Релиз мода

 
 

zastavka.jpg

   
 

Важное предисловие по поводу "новых версий булатной стали 2.1.2 и 2.1.3":

Спойлер

 

 
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 2.0 Final по сравнению с 2.0 [Карта кампании]:

Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [2d арт/текстуры и 3D модели]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Музыка/Звуки]
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Скрипты/кодинг]
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Другие изменения]
Спойлер

 

 

Нововведения в версии 2.0 Final  [BS_Updater]. Эти изменения можно получить, только закачав обновление (бесплатное DLC  :biggrin:) в клиенте игры.

Спойлер

 
Cписок возможных проблем и их решение:
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

 
Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0 (Final version)" в любое место на компьютере. Внимание: Патченный kingdoms.exe встроен в сборку!!!!
2)Проверить наличие обновлений в Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 (Final version) - BS_Updater.exe
3)Запустить BS_Setup.exe из папки: Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 (Final version) для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
4)Играть
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0 (Final version)" в папку mods вашей игры.
2)Из папки мода "патченный exe" ОБЯЗАТЕЛЬНО закинуть патченный kingdoms.exe в корневую папку игры с заменой.
3)Запускать мод можно тремя способами из BS_Launcher.exe или BS_setup.exe или BS_updater.exe
4)Играть

 

При распаковке нужен 7 zip архиватор последний версии!

 

 
Скриншоты:
 
Скриншоты папки и новых программ:

Спойлер

 
Скриншоты меню
Спойлер

 
Скриншоты стратегической карты
Спойлер

 
Скриншоты тактической карты (юнитов)
Спойлер

 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 
 

Скачать мод Булатная сталь 2.0 Финальная версия

 

1) Мод отдельно на яндекс диске - https://yadi.sk/d/4Qo_3OrTwUdMK

 

2)Мод отдельно на гугле диске - https://docs.google....export=download

 

3)Полная сборка: игра + мод + патченый.exe на гугле диске https://docs.google....export=download


  • 22


#1108332 Конкурс "Под знаком W". Разыгрываем ключ-предзаказ Total War: WARHAMM...

Написано Adasyg 15 Декабрь 2015 - 15:10

Конкурс «Под знаком W»

 

Награды:

 

1-е место – стимовский ключ-предзаказ TW:Warhammer + Золотая медаль «Лучшему автору».

 

2-е место – стимовский ключ-сюрприз + Серебрянная медаль «Лучшему автору».

 

3-е место -  стимовский ключ-сюрприз + Бронзовая медаль «Лучшему автору».

 

Также всем участникам(включая призеров) по Медали «Золотая Чернильница» на грудь.

 

 

Конкурсные работы - http://totalwars.ru/...kursnye-raboty/

 

 

  Итак, писательский конкурс по мирам фэнтези стартует! Про что пишем – про все что угодно, связанное с выдуманными мирами. Орки и эльфы, огры и гномы, фиолетовые пуклоиды и грибалевидные нустрики. Миры Вархамера, Варкрафта, Средиземья, да любые, в том числе и выдуманные в вашей голове. Как пишем – да как угодно. Мы не ограничиваем ваши возможности и способности - рассказ, баллада, ААР, квест, эссе, исследование, сценарий, да и просто поток мыслей.  Творите! Главное, что бы это было фэнтези или про фэнтези. Да, и как угодно – не означает прямо - КАК УГОДНО. Очень желательно, что бы было относительно грамотно. Хотя бы через Word погоняйте. Степень читабельности будут определять организаторы.
 
                              Главное правило конкурса. 

Спойлер

                                        Условия конкурса
 
Спойлер

                                                  Регламент(предварительный, возможны изменения)
Спойлер

 
Дополнения и пояснения:

Спойлер

  • 22


#1084569 Сабмод Тевтонец для Булатной стали 2.0

Написано blad 398 15 Май 2015 - 19:33

1P0pReg.jpg

Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0
Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.
В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях.
В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов.
Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.
Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:
Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).
Скриншоты юнитов
Часть 1


Часть 2
Спойлер

Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер


Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер

Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер

Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)
Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)
На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности
Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)
Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0
Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)
Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании
Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании

Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman,
новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный).
Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять.
Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.

Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер


Из скриптов в ранней кампании использовано
Спойлер

Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:

 

Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16

Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:

Список изменений по сравнению с версией 3.6:

Спойлер
Ссылка на сабмод Тевтонец версии 3.7(ранняя):
Ссылка на торрент
Фикс 3.7.1(Изменен наем ребелов на Швецию в кастоме),кидать в папку data мода с заменой
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер

Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16

https://yadi.sk/d/eiRx-3FujJgwP

Установка:
Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.

Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.


  • 19


#1190086 Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2

Написано Mirc 21 Декабрь 2017 - 09:50

А стрим никто не смотрел что ли вчера? Судя по реддиту много интересного рассказывали. Ниже пересказ того, что написано на реддите, я сам стрим смотреть сейчас не буду, а может и вообще не буду.

 

- Цари Гробниц не используют золота для найма отрядов в армию. Вместо этого будет необходимо строить здания, которые будут увеличивать количество доступных для найма юнитов каждого типа. Вы сможете набрать столько юнитов бесплатно, сколько предусмотрено вашими зданиями.

- Халида Неферер стартует в кампании Смертные Империи в своем городе Либарасе

- У Архана Черного будет уникальная цепочка зданий, которая позволит нанимать юниты Графов Вампиров, в том числе даже элитные. Для найма будут доступны не все вампирские юниты, а лишь некоторые.  При рассказе об этом на стриме использовались летающие мыши. Архан начинает с одним из Томов Нагаша, что означает необходимость его убить при игре за другие фракции Царей Гробниц. 

- Легионы Легенд - это сверхсильные Именные Полки (RoR). Как пример привели больших Падальщиков, которые смогут сбрасывать бомбы. Вы сможете призывать их торгуя ресурсами и канопами. Легионы Легенд и Именные Полки это не одно и тоже. Именные Полки будут с релиза дополнения, как и Легионы Легенд. 

- Династии для исследования. Всего будет 6 Династий. Набор дополнительных армий требует исследования Династий и создания слотов для новых армий в Мортуарии или через книги Нагаша. Каждая исследованная Династия замедляет скорость исследования последующих. У Лордов каждой династии будут свои особенности и деревья умений.

-  Все расы игры смогут нанимать именные отряды только после того, как их лорды достигнут минимум 10 уровня.

- У Царей Гробниц будет уникальный режим "песчаная вуаль". В этом режиме будут пополняться отряды, а в битвах можно будет прятать юниты

 

 

- Тома Нагаша будут и в Оке Вихря и в Смертных Империях. В Оке Вихря они будут условиями победы и продвигать сюжет, а в Смертных Империях их можно игнорировать.

- У ИИ также будет такое же ограничение на найм юнитов, что и у игрока

- Кулдаун на наем Именных Полков вернется из первой игры. Патча с Норска для этого ждать не придется

- Золото все же будет использоваться для строительства зданий, проведения обрядов исследований Династий, создания предметов и призыва Легионов Легенд в Погребальном Культе. Золото по-прежнему важно, но не настолько, как для других рас.

- Торговля не будет приносить им столько золота, как Высшим Эльфам.

- Фракцию Сеттры нельзя законфедератить. Сеттра не служит, Сеттра правит.

 

https://www.reddit.c...e_stream_today/

https://www.reddit.c..._buy_or_upkeep/

https://www.reddit.c...for_tomb_kings/

 

Если у кого-то есть время и желание, посмотрите стрим. 


  • 18


#1180154 Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2

Написано Grom. 02 Август 2017 - 20:28

СПИСОК СЛАВНЫХ ОТРЯДОВ

 

ЗВЕРОЛЮДЫ:
1. Драквальдские истребители (Унгоры копейщики со щитами) - Дополнительная защита в ближнем бою.
2. Охотники Чернорого (Стадо горов) - Дополнительная броня, бонус к натиску.
3. Пожинатели людей Хоррока (Бестигоры с алебардами) - Бонус против крупных целей, защита от натиска крупных целей, оборонительные характеристики.
4. Око Моррслиба (Кигор) - "Взгляд Варпа" проклятье, не позволяющее цели сдвинуться с места.
5. Сыны Горроса (Кентигоры с двуручным оружием) - Защитная способность (устойчивость к физическому урону окружающих союзников), дополнительая броня, магические атаки.
6. Мясники Канкелгарда (Минотавры со щитами) - Террор, Регенерация.

БРЕТОННИЯ:
1. Убийцы чудищ из Бастони (Пешие сквайры) - Алебарды, защита от натиска крупных целей, оборонные характеристики.
2. Соратники Кеннэля (Рыцари-в-поиске) - Защита от огня, Благословение Леди.
3. Рыцари Львиного Сердца. (Рыцари Королевства) - Устрашение, Бесстрашие, магическая атака.
4. Защиники Флёр де Лиса  (Странствующие рыцари) - Ярость.
5. Стражники Монфорта (Конные йомены-лучники) - Ядовитые стрелы
6. Святая стража аббатства Ля Мезонталь (Боевые пилигримы) - Оружие в обеих руках (ударные характеристики), огненные и магические атаки.

ВОИНЫ ХАОСА:
1. Зеркальная Стража (Воины Хаоса) - Иммунитет к психологии, увеличенная скорость бега, улучшенные характеристики ближнего боя.
2. Проклятие душ (Пушка хаоса) - "Поглощение душ" - ускорение перезарядки при попадании по врагам.
3. Извергнутые демонами (Отверженные) - Ядовитые атаки.
4. Отродья Вирда (Отродья Хаоса) - Устойчивость к физическим атакам, атаки разрушают броню.
5. Клинки Хаоса (Рыцари Хаоса) - Уменьшенный размер отряда, огненные атаки, защитные характеристики, "Апокалиптический натиск" (невероятно мощный натиск).
6. Порождения Ярости (Дракогры) - Одиночный заряд заклинания "Цепь молний"- становится доступным после определенной продолжительности боя в ближнем бою.

НОРСКА:
1. Дробитель душ (Боевой мамонт) - Приходит в ярость (временная сопротивляемость физическому урону), бегун.
2. Гончие твари (Мародеры-берсерки) - Неустрашимые, устрашение.
3. Звери из Ташнара (Гончие) - Ярость, сопротивление стрелам, маленький бонус против крупных целей.
4. Крадущиеся в тумане (Фимиры- воины) - Подкрадываются, Авангард, Ужас.
5. Дикие пасти. (Оборотни) - Передовое развертывание.
6. Мародеры Ледяного Рога (Мародеры) - Иммунитет к психологии, иммунитет к ядам.

ЛЕСНЫЕ ЭЛЬФЫ:
1. Стража Зимнего Сердца (Вечные стражи со щитами) - Неустрашимые, защита от натиска любых отрядов.
2. Дикие охотники Курноуса (Дикие всадники со щитами) - Защитные характеристики.
3. Обманщики Лоэка (Танцоры войны с копьями) - Способность "Плащ Лоэка"- подкрадываются, ускорение, Способность "Вихрь Лезвий" (+ к атаке, - к защите).
4. Ястребиные глаза из Дракира (Следопыты) - Дымовые бомбы, уменьшеный урон от вражеских стрел.
5. Стражники Ситраэля (Егеря Диколесья) - Копье и щит, Авангард, Крадутся, защита от натиска крупных целей.
6. Огнекорые старейшие (Древни) - Огненные атаки, защита от огня, Аура Дикопламени - защита от огня окружающих союзников.


  • 17


#1192062 Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2

Написано Loc Dog 17 Январь 2018 - 19:00

Итак, стрим кончился, выловил несколько подробностей, в т.ч. парочку геймплейных...

 

CA перелопатили глобальную карту, окромя незалежной Чёрной пирамиды Нагаша, свои границы пересмотрели и несколько других провинций, в их числе наггаротские соседи: Ясеневый берег (Серники, Логово Скарпела, Пик Тирана) и Серые стражи (Сесильдра Тор, Мыс Серой скалы, Пик Титана). Столица Ясеневого берега была перенесена в Логово Скарпела (здесь начинает Хатеп), в то время как Серники (теперь в статусе малого поселения) и Пик Титана поменялись хозяевами. Это весьма интересно, т.к. в отличие от основной кампании первой игры в кампании "Око Вихря" у нас пока нет ни одной играбельной фракции со столицей в малом поселении;

- у некоторых лордов и героев будут начальные особенности (они же "трейты" - trairs), которые поднимают (!) максимальный порог доступных для найма юнитов определённого типа, в качестве примера Рич упоминал некротектора с подобной особенностью, что поднимает максимальный уровень доступных для найма отрядов ушебти на одну-две единицы;  

- в отличие от оригинала, жрецы-личи помимо доступа к Школами Нехекхары, Света и Смерти, также получат доступ к Школе Теней;

- Рич подтвердил, что другие фракции Царей Гробниц, никак не реагируют на Проклятые книги Нагаша, и если это не PvP-кампания, то игрок остаётся один на один со своей целью, таким образом, проиграть вновь можно только по старому: лишившись всех поселений или проиграв финальную битву; 

- в какой-то момент "на связь" с "Догбертом", который в этот момент был в районе 35-го хода, вышел Третч с предложением договора о ненападении, кроме очередного подтверждения его очевидного существования, это также говорит о том, что Трусохвост также начинает игру где-то в Наггароте;

- в последней битве с Маздамунди за Рухнувшие Врата, "Догберт" потерял Хатепа и большую часть его армии (выжило, ЕМНИП, четыре отряда), однако, после битвы Хатеп "воскрес" с 1 HP, баг или некая способность, неизвестно;

- ещё раз подтвердили наличие в игре роликов (в кампании Вихря), что будут показываться после нахождения каждой Книги, будет ли роликов столько же, сколько и книг или же они ограничатся стандартными шестью, как у остальных раз, увы, не уточнили;

- все цари и царевичи гробниц после найма получат соответствующую приставку к имени вида Царь или Царевич, мелочь, а приятно;

- дизайн кораблей лордов, отображающийся на глобальной карте, списан с "Проклятия Зандри" царя Аманхотепа;

 

Как-то так, увы, мы итак знаем о царях почти, если не всё, потому геймплейных подробностей много выловить не удалось. Также стоит сказать, что несмотря на наличие в армии некоторого количества высокоуровневых юнитов (иеротитан, несколько отрядов ушебти) и пологовой "несокрушимости", а ровно и численного превосходства, "Догберту" было трудно играть против Маздамунди. До возможности полноценного обмаза основных армий конструктами или хотя бы стражами гробниц, цари будут страдать от парового катка Заврейха.

 

P.S. - Рич и "Догберт" то и дело намекали на появление Нагаша в конце кампании... 


  • 19