Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Морские бои на тактической карте


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 19

#1 Voskudo

Voskudo

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
Регистрация: 08.июл.07
Слава: 0

Отправлено 10 Июль 2007 - 09:59

Развивая начатую тему тут http://totalwars.ru/...html#entry46521

То же и про морские бои на тактической карте...

С морскими боями на тактике это вообще ужас... не дай бог выйдет гадость как в Imperial Glory, последнее время из-за упора на казуальность военно-морские потасовки (тактического уровня, да и стратегического - чего уж там скрывать) выглядят дико. То бодание стволами и управление "резиновой рамкой" то вообще чёрти-что.

Исключение на сегодняшний день - "Distant Guns", хотя там тоже тупости хватает.
Всеразличные разработчики плохо представляют что такое военный корабль, а уж о управлении эскадрой военных кораблей вообще представления не имеют..... типа литературы нет Изображение

Сообщение отредактировал Kasetuh: 23 Август 2008 - 21:56

  • 0

#2 Vik

Vik

    Молодик

  • Сирома
  • 40 сообщений
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 0

Отправлено 10 Июль 2007 - 15:16

Не, нафиг морские бои. Слишком сложно даже для разработчиков. Морские бои - это уже новая игра.
  • 0

#3 Voskudo

Voskudo

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
Регистрация: 08.июл.07
Слава: 0

Отправлено 10 Июль 2007 - 15:52

А смысл тогда заморачивать стратегическую часть? Чего-то строить, развиватьесли достаточно чистой тактики 10000 дуболомов на 15000.3 часа бесконечной резни (обязательно вставить фишку красивых пролетов камеры, для пущей кинематографичности к примеру ближний план..... удар палицей в рожу и с зубами и кровищей замазать эту камеру.... обязательно блюр и чтоб фиг его выколючить :D )Все шутка разумеется.только жалко что либо строить исли нельзя рассмотреть и пощщупать, да и отдавать к примеру 2 пушечных корабля на откуп автомату против 3 без пушек, просто жалко.
  • 0

#4 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 823 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 222

Отправлено 11 Июль 2007 - 16:09

Это дело вкуса :lol: - мне лично морские бои были бы в тягость - все равно на автомате бы играл.
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#5 volt2007

volt2007

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Украина Днепропетровск
Регистрация: 10.июл.07
Слава: 7

Отправлено 11 Июль 2007 - 18:12

Это дело вкуса  :lol:  - мне лично морские бои были бы  в тягость - все равно на автомате бы играл.

АналогичНо! Но, хотелось бы разнообразия!
  • 0
В мире много бессмысленной жестокости...

#6 Hornett

Hornett

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.июн.07
Слава: 0

Отправлено 11 Июль 2007 - 21:19

Развивая начатую тему тут http://totalwars.ru/...html#entry46521

С морскими боями на тактике это вообще ужас... не дай бог выйдет порнуха как в ИМПЕРИАЛ ГЛОРИ, последнее время из-за упора на казуальность военно-морские потасовки (тактического уровня, да и стратегического - чего уж там скрывать) выглядят дико. То бодание стволами и управление "резиновой рамкой" то вообще чёрти-что.
Исключение на сегодняшний день "Дистант Гунс" хотя там тоже тупизма хватает.
Всеразличные разработчики плохо представляют что такое военный корабль а уж о управлении эскадрой военных кораблей вообще представления не имеют..... типа литературы нет :D

Не согласен, было реализовано, и достаточно классно, и уже очень давно. Age of Sail ("Век Парусников") от Talonsoft. Правда, на один бой там могло уйти до 2-х часов, а то и больше. )))
Но эти разрабы точно знали все о парусном флоте и В-М тактике того времени.
Так что, если будет достойно сделано, то я только ЗА. :D
  • 0

#7 Voskudo

Voskudo

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
Регистрация: 08.июл.07
Слава: 0

Отправлено 11 Июль 2007 - 23:05

Age of Sail ("Век Парусников")

Согласен неплохая штука была..... но я как раз и говорю о том что на сегодняшний день нету ни фига "тыр-тыр-тыр... мидуэй" аркадка жалостливая не более того :D (из совсем последнего)
  • 0

#8 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 675 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 153

Отправлено 12 Июль 2007 - 01:44

Не уверен,что флот в ранее и среднее средневековье имел сопоставимое значение с сухопутной армией. А в игре можно провести очень успешно компанию имея минимальное количество кораблей. Поэтому, возможно, разрабы не придают ему большого значения. Меня иногда удивляет маниакальное стремление компа к найму огромного флота и непомерного количества артиллерии, дипломатов и священников. Вот в одном моде сделали радикальный шаг -компу и игроку вообще запрещено нанимать артиллерию. Однако, тогда комп стал нанимать в кажый стек пачками слонов. :lol: Может и флот тоже попробовать запретить, пока бои только на автомате и комп набирает слишком много флота?

Сообщение отредактировал U633: 12 Июль 2007 - 02:18

  • 0

#9 Voskudo

Voskudo

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
Регистрация: 08.июл.07
Слава: 0

Отправлено 12 Июль 2007 - 04:25

Не уверен,что флот в ранее и среднее средневековье имел сопоставимое значение с сухопутной армией.

Вот переходим по ссылке и читаем в юмористической форме что из себя представляет флот во времена раннего, среднего и позднего средневековья (извиняюсь за каламбур) наиболее позднего средневековья :D ]]>http://tsushima.bord...-0-0-1171538694]]>без ВМФ в те времена даже селёдку с треской ловить было невозможно, а ещё от себя (правда более поздние времена) фрегат "Берлин" (германский разумеется) был взят в аренду неким портом (у государства) потому как пЕраты терроризировали всё в вся. И в частности теребили даже Ганзейских купцов, а это в те времена было весьма наказуемо :D самими купцами. А тут сами не справились и обратились за помощью.И почему-то вспомнилась баллада про Робин Гуда (отечественный перевод) в которой красочно рассказывается как сей славный экспроприатор привязавшись к мачте отстреливал из лука бедолаг пЕратов....Дело в том (что и обидно) что всю эту средневековую прелесть никто даже не пытается реализовать, а могла бы получится офигенная новинка.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 21 Февраль 2011 - 16:57

  • 0

#10 Vik

Vik

    Молодик

  • Сирома
  • 40 сообщений
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 0

Отправлено 12 Июль 2007 - 13:47

Ну, конечно, устроить разгром Непобедимой Армады было бы очень интересно или сыграть битву при Лепанто, но, как я уже говорил, разработчики из СА никогда на это не пойдут, т.к. качественные морские сражения - по сути, новая полноценная игра. Они М2ТВ еле управились. Ожидать от них "морской аддон" - наивняк. Так что все разговоры по данной теме - не более чем пустые неосуществимые мечты. А жаль!

Меня иногда удивляет маниакальное стремление компа к найму огромного флота и непомерного количества артиллерии, дипломатов и священников.

Ну и хорошо, что комп стал нормально с флотом обращаться. Чуть по-интереснее стало. А вот с артиллерией действительно глюк.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II