Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения по улучшениям ЕТВ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 86

#11 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 29 Июнь 2009 - 14:02

так, ребят ,если вы хотите, что бы я отправил все ваши требования ребятам из СА, то давайте тут не обсуждать игру, а высказывать требования, можно прямо по пунктам.И ещё, используйте пожалуйста более литературный язык и по-меньше слэнга - переводить наши разговорные выражения не просто. ;)
  • 0

#12 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 547 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 131

Отправлено 29 Июнь 2009 - 20:12

Прежде всего нужно поправить ИИ, начав с дипломатии и снизив воинственность держав особенно в регионе Европы (ведь как было заявлено перед релизом игры война в Европе будет делом очень тяжёлым и невыгодным-сейчас этого в игре что-то не заметно). Далее, поправить баланс юнитов, повысив им мораль чтобы отряды не сдавались имея 3/4 количества бойцов в отряде. Также, всем фракциям сделать элитных юнитов (забыты Османская Империя, Австрия, Польша-Литва, Швеция, Маратхи) чтобы ещё более сбалансировать игру.
  • 0

#13 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 114

Отправлено 29 Июнь 2009 - 21:57

Далее, поправить баланс юнитов, повысив им мораль чтобы отряды не сдавались имея 3/4 количества бойцов в отряде.

А мне кажеццо что мораль нужно значительно понизить, так как сейчас слишком высокая, отряд бежит когда остаеццо 5-6 солдат... Исторически потери армий в то время были не больше половины от состава, отряд должен отступать потеряв половину бойцов.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#14 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 29 Июнь 2009 - 22:12

Alex1987,
Так и есть. Отряд бежит, потеряв половину состава. У меня в игре так. Ну это не касается элитной пехоты.
Моя просьба: исправить баг с возникающими посреди поля и висящими в воздухе клинками, убивающими кавалерию; снизить агрессивность малых стран; увеличить мощь османов (у меня во всех начатых играх османов делала либо Австрия, либо Персия); НАУЧИТЬ ДЕРЖАВЫ МИРИТЬСЯ МЕЖДУ СОБОЙ; убрать у ии лишние маневры в сражении (а то получается, что пока он маневрирует отрядами, я расстреваю его уже; к тому же оряды ИИ чаще всего истощены к моменту сражения в результате маневров), пусть приоритет у полков ии будет, как только в зону огня попадает отряд игрока, сразу дать залп; УБРАТЬ ГЛУПЫЙ ПРИОРИТЕТ У ПЕХОТЫ ВРАГА ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ В КАРЕ ПРИ МАЛЕЙШЕМ НАМЕКЕ НА ВЫХОД МОИХ ВОЙСК ВО ФЛАНГ (Я ПРОСТО СПОКОЙНО РАСТРЕЛИВАЮ ВРАГА; ПУСТЬ ПЕРЕСТРАИВАЕТСЯ, КАК ТОЛЬКО ИГРОК ВРУЧНУЮ ДАСТ ПРИКАЗ НА ШТЫКОВУЮ ПО ДАННОМУ ОТРЯДУ).
Пока все, что я помню, но претензий вообще очень много.

Сообщение отредактировал suddennick: 29 Июнь 2009 - 22:13

  • 0

#15 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 29 Июнь 2009 - 22:19

Предлагаю следующее:
До последнего числа июля принимаются пожелания по улучшению игры Empire: Total War
Требования к Вашим высказываниям:
1 - Чёткость изложения
2 - Литературный язык
3 - Минимум слэнга
4 - Отсутствие ненормативной лексики


Последнего числа июля будут отобраны все пожелания. Далее я займусь переводом Ваших пожеланий.
После все пожелания будут объединены в единый отчёт по пунктам и отправлены в кампанию The Creative Assembly.

Желаю удачи!

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 29 Июнь 2009 - 22:19

  • 0

#16 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 547 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 131

Отправлено 30 Июнь 2009 - 08:37

Предлагаю следующее:
До последнего числа июля принимаются пожелания по улучшению игры Empire: Total War
Требования к Вашим высказываниям:
1 - Чёткость изложения
2 - Литературный язык
3 - Минимум слэнга
4 - Отсутствие ненормативной лексики


Последнего числа июля будут отобраны все пожелания. Далее я займусь переводом Ваших пожеланий.
После все пожелания будут объединены в единый отчёт по пунктам и отправлены в кампанию The Creative Assembly.

Желаю удачи!

последнего числа июля - ИМХО это очень долго, к тому времени скорее всего уже выйдет следующий патч 1.4 без наших пожеланий
  • 0

#17 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 30 Июнь 2009 - 09:09

Прежде всего нужно поправить ИИ, начав с дипломатии и снизив воинственность держав особенно в регионе Европы (ведь как было заявлено перед релизом игры война в Европе будет делом очень тяжёлым и невыгодным-сейчас этого в игре что-то не заметно). Далее, поправить баланс юнитов, повысив им мораль чтобы отряды не сдавались имея 3/4 количества бойцов в отряде. Также, всем фракциям сделать элитных юнитов (забыты Османская Империя, Австрия, Польша-Литва, Швеция, Маратхи) чтобы ещё более сбалансировать игру.

согласен полностью и потдерживаю в первую очередь дипломатия , я конечно понимаю что когда тебе войну обьявляют все соседи играть становится тяжелее и интересней но давайте все таки дипломатию к реалиям приведем ну конечноже забытые фракции было бы не плохо усилить в особенности османов (очень люблю за них играть ИМХО)
  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ

#18 PsychoPan

PsychoPan

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 0

Отправлено 30 Июнь 2009 - 09:18

А мне кажеццо что мораль нужно значительно понизить, так как сейчас слишком высокая, отряд бежит когда остаеццо 5-6 солдат... Исторически потери армий в то время были не больше половины от состава, отряд должен отступать потеряв половину бойцов.

Иногда грамотные командиры отрядов понимали, что нужно пожертвовать людьми, дабы переломить ход битвы + многое зависело от характера людей, их менталитета, опыта ...
ИМХО

Можете кстати ДардМод поставить там всё это было реализовано не помню в какой версии, но мне понравилось как он переиначил дальность стрельбы, построение вплотную ... да и собственно мораль отряда )))

Сообщение отредактировал U633: 30 Июнь 2009 - 13:15

  • 0

#19 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 30 Июнь 2009 - 11:43

последнего числа июля - ИМХО это очень долго, к тому времени скорее всего уже выйдет следующий патч 1.4 без наших пожеланий

Сомневаюсь. Ты вспомни, сколько они делали патч 1.3! Последнее мелкое обновление было 1 мая. А этот патч (1.3) вышел 22 июня.Времени завались. А если будет долго - то урежем сроки. Но, пока дата такая.
  • 0

#20 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 692 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 179

Отправлено 30 Июнь 2009 - 13:21

А мне кажеццо что мораль нужно значительно понизить, так как сейчас слишком высокая, отряд бежит когда остаеццо 5-6 солдат...

...ну незнаю, мои отряды часто очень не прочь драпануть.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II