Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения по улучшениям ЕТВ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 86

#21 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 30 Июнь 2009 - 15:13

А я как раз за то, чтобы отряды не бежали, а дрались до последнего человека. Зачем же я нанимаю отряды? Чтобы они драпали с поля боя, когда ещё пол отряда осталось? Нет. Пусть помрут все, но выполнят свой долг.
  • 0

#22 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 547 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 131

Отправлено 30 Июнь 2009 - 15:18

А я как раз за то, чтобы отряды не бежали, а дрались до последнего человека. Зачем же я нанимаю отряды? Чтобы они драпали с поля боя, когда ещё пол отряда осталось? Нет. Пусть помрут все, но выполнят свой долг.

Врт для этого и нужна элита всем фракциям, ибо элита должна биться до конца и поднимать мораль всем остальным отрядам (а то у османов сейчас элитный юнит - Бейликанские янычары с моралью =8, хороша же элита!!!)

Сообщение отредактировал eart74: 30 Июнь 2009 - 15:19

  • 0

#23 Снег

Снег

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 30.июн.09
Слава: 0

Отправлено 30 Июнь 2009 - 19:27

Никогда не писал на форуме, но тут не совладал со своими желаниями)) сделать игру чуть лучше.У меня довольно много замечаний относительно юнитов в игре - ведь чем историчнее и оригинальнее юниты, тем интереснее игра.1. В армии Российской Империи были уланы. В игре их почему-то нет. Хорошо, что недавно добавили кирасир. 2. Помимо Преображенского полка (платного) хотелось бы получить и Семеновский, как минимум))) 3. Возможно, корректнее было бы называть Провинциальную конницу(за Россию) - Дворянским ополчением или Дворянской конницей(такой род войск существовал). Кроме того, береты у всадников почти всех стран задолбали. Не чувствуешь различий. Может хоть иконки они перерисуют? Все же атмосфернее будет. А уж если и вид в битве исправят...4. В Русской армии этого периода была уникальная разновидность гаубицы - Шуваловская. 5. гусары за Россию выглядят не исторично. Это конечно уже придирки - но... Естественно форма гусар 18 века отличалась от Наполеоники, но в Русской армии все же было совсем иначе, чем в игре. 6. То, что в игре называется "легкая пехота" в России называлось, преимущественно(вот тут я не до конца уверен в том, что не ыбло названия легкая пехота), егеря и выглядело совсем по-другому. Есть сибирские егеря с исторической вкладкой американских следопытов(и внешностью) плюс полное не соответствие формы. А ведь в России были богатые традиции "тактики легкой пехоты". Очень тяжело проникнутся русским духом видя солдат в британской(?) униформе. 7. Опять же, казачья атаманская конница нарисованна как-то странно. Не так она выглядела. Была нормальная униформа. В гвардейском полку напоминала скорее гусарскую. Насчет остальных армий ничего пока в голову не приходит....
  • 0

#24 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 692 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 179

Отправлено 30 Июнь 2009 - 20:11

Тут небезинтересный обмен мнениями по поводу недостатков игры:
http://totalwars.ru/...110#entry241226
Суть в том, что политика СА по факту ведёт к ликвидации модостроения.

Снег

Большинство параграфов уже реализовано в моде The Glory of the Russian Empire
http://totalwars.ru/...p...0&start=550

Сообщение отредактировал U633: 30 Июнь 2009 - 20:36

  • 0

#25 Leprindo

Leprindo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 24.июн.09
Слава: 0

Отправлено 01 Июль 2009 - 16:14

Мои соображения.Не должны объявляться беспричинные войны (когда нет нападения на союзника или армия у карликового объявителя войны не способна вести захват территории).Страна, проигрывающая войну должна идти на заключение и принятие мира, также попадать в протекторат победителю.Страны должны активней заключать союзы. Не со всеми подряд а, допустим, с соседями или по религиозным соображениям (мусульмане). Если есть союз, то в случае войны, союзник должен в ней участвовать армией, флотом или помогать материально.Должна быть более активной торговля, а то Россия в 1749 году со всеми воюет и ни с кем не торгует (чем живёт непонятно).Военные действия со стороны ИИ должны вестись не 1-3 отрядами, а армией не менее 8-10 отрядов.Флот ИИ должен грабить торговые пути противников. Может это есть, но я не заметил - воевал с турками, заблокировал их торговый путь, рядом был их флот и ничего не делал - не прогонял мои корабли и не трогал мою торговлю. Кстати, я потом заблокировал второй их путь и через пару ходов появился ещё один их флот, отплыл с десантом в сторону захваченного мной Стамбула. Я уж приятно удивился, но не тут то было, на следующем ходу этот флот, не высадив десант, вернулся для освобождения (наконец то) торгового пути и и благополучно был мной потоплен... Бред.Не допустима ситуация когда ИИ сам с собой воюет и при этом несколько отрядов (Швеция) захватывают с помощью осады заполненный войсками противника город (Россия).Хочу добавить про пиратов - надо уменьшить их флотилии. Не дело это, чтобы пиратская армада в 20 галеонов выносила всех и вся в фактории когда у меня с трудом построились 5 кораблей 3-го ранга. Пусть они грабят торговые пути (что, собственно они и делали в жизни) соединениями в 4-7 кораблей (чего я вообще не увидел в игре) и систематически топят торговые флотилии. а большой их флот (или 2, ну может 3 флота) должны находиться у их бызы (чтобы не просто было их извести).Такой момент - захватил я Австрию, у которой оставался флот в море и одна армия на карте. И флот и армия бесследно испарились. Спрашивается куда?В таком случае флот должен или переходить на сторону победителя или на сторону союзника или уходить в пираты с соответствующим текстовым сообщением. Армия - тоже или победителю, или союзнику или становиться повстанцами. Насчёт морали и устойчивости войск - надо серьёзно продумывать в зависимости от страны и типа отряда и достоверности. Но по идее должно быть так - ополчение и не опытные регулярные войска разбегаются первыми (допустим при потере 50%), дальше надо ранжировать в зависимости от опыта отряда.В игре у меня было так (сложность сражения на уровень меньше от max) - при штурме Стамбула, прусский полк линейной пехоты с 5 лычками опыта стоял в каре отбивая атаки турок. В полку осталось 55 бойцов и они не разбежались. Думаю что это нормально. Но есть конечно в этом моменте и непонятные вещи - идёт на меня в атаку целый полк, попадает под залп двух моих полков, теряет 20 человек и сразу разбегается. и в чём был смысл такой атаки?Пока что, всё.

Сообщение отредактировал Leprindo: 01 Июль 2009 - 16:17

  • 0

#26 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 450 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -7

Отправлено 01 Июль 2009 - 20:39

Мои соображения.Не должны объявляться беспричинные войны (когда нет нападения на союзника или армия у карликового объявителя войны не способна вести захват территории).Страна, проигрывающая войну должна идти на заключение и принятие мира, также попадать в протекторат победителю.Страны должны активней заключать союзы. Не со всеми подряд а, допустим, с соседями или по религиозным соображениям (мусульмане). Если есть союз, то в случае войны, союзник должен в ней участвовать армией, флотом или помогать материально.Должна быть более активной торговля, а то Россия в 1749 году со всеми воюет и ни с кем не торгует (чем живёт непонятно).

Подписываюсь! :vo: Дипломатию они по любому должны подправить, потому как даже та, что была в начале и то выглядела логичней, чем после патча 1.3... Просто игра теряет смысл и превращается в тупую стрелялку...

Хочу добавить про пиратов - надо уменьшить их флотилии. Не дело это, чтобы пиратская армада в 20 галеонов выносила всех и вся в фактории когда у меня с трудом построились 5 кораблей 3-го ранга.

Тоже верно. К тому же и индейцев можно было б сделать мальчиками для битья, коими они в принципе и были. Ну не могли они всерьез конкурировать с европейскими армиями, а тут нате пожалста.Еще добавлю, что солдаты стали ходить уплотненным строем как-то не реалистично. Двигаются как идиоты, как будто это рабов связали веревкой))) До патча, по-моему, было лучше...

Насчёт морали и устойчивости войск - надо серьёзно продумывать в зависимости от страны и типа отряда и достоверности. Но по идее должно быть так - ополчение и не опытные регулярные войска разбегаются первыми (допустим при потере 50%), дальше надо ранжировать в зависимости от опыта отряда.

Совершенно верно!

Сообщение отредактировал Dimitrius: 01 Июль 2009 - 20:44

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#27 mshumigai

mshumigai

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 19.мар.09
Слава: 0

Отправлено 01 Июль 2009 - 23:47

Вот и я решил внести свою лепту в улучшение игры. По порядку:1. Не знаю насколько это выполнимо технически, но думаю, что вполне реально. Суть в том, чтоб играя кампанию, при загрузке битв (с ИИ) игра через инет находила тебе противника (из желающих провести в сети быстрое сражение, коих по моим наблюдениям довольно много). И тактическое сражение вы уже проводите не с тупым ИИ, который бездумно мечется из угла в угол, а с человеком. На мой взгляд кампания усложнится в несколько раз, за счет более тяжелых тактических сражений.2. По поводу кол-ва регионов на страткарте. Мне кажется, что все эти деревушки и заводики по мере развития должны становиться отдельными регионами со всеми вытекающими отсюда последствиями, как то: возможность найма нескольких родов войск, оборонительные сооружения, восстания и т.д. А в нынешнем виде выбрал подходящий момент (когда в городе войск поменьше) захватил Париж и владеешь половиной западной Европы. Практически таже ситуация в Испании. И кстати много таких поселений возникало вокруг средневековых замков. Как кто-то уже здесь говорил, можно добавить какие-то особые зоны, владение которыми давало бы некоторые преимущества.3. Улучшить экономическую составляющую. Добавили морские фактории, но мне кажется, что зря убрали купцов. Обещали возможность экономической экспансии, но на самом деле нет никаких способов экономического давления, кроме как объявления войны и блокирования торговых путей. Почему бы не добавить возможность просить другие державы прекратить торговлю с вашим противником. Если враг вашего торгового партнера блокировал его торговые пути и ты теряешь кучу денег, то у тебя только один вариант, уничтожить эту армию/флот, т.е. объявления войны. И из-за тупой дипломатии потом замучаешься заключать мир.4. Кстати о дипломатии, а точнее об её полном отсутствии. Почему в окне дипломатии убрали просьбу об объявлении войны кому-либо? Частенько играю в Цивилизацию 4 (игре уже по-моему 3-4 года), так вот там дипломатия раз в сто получше и действительно играет роль в игре. Почему бы им не воспользоваться опытом создателей Цив4. А то получается, что все воюют против всех. Графически это всё красиво: полки, мундиры, кавалерия, постройки, корабли и т.д. Но я покупал СТРАТЕГИЮ, а не красиво оформленный тактический шутер. В общем, как уже тут много говорилось, дипломатию надо делать более гибкой.И ещё по-мелочи:5. Вернуть генералам дудку (остановка бегства), а то на поле боя от них толка ноль.6. Усилить роль шпионов и вернуть возможность самому нанимать агентов, ограничив их кол-во. 7. Почему убрали возможность захвата пленных?8. Можно добавить возможность культурного и идеологического воздействия.9. И вопрос (думаю, что риторический): почему товарищи из СА всё время пытаются изобрести велосипед? Почему не взять со всех игр серии (да и у конкурентных игр жанра, той же Цив4) самое лучшее, почитать теже пожелания поклонников серии и объединить это всё? И уже к этому лучшему можно в меру добавить нового.PS Ещё подумаю, может чего добавлю, а то всё не припомнишь :lol: PPS Насчёт индейских лучников, вот в инете нашел: ".... Навесная стрельба теоретически могла вестись до 100—150 м.....Таковы были луки индейцев и большинства народов средневековой Европы" Так что дальность стрельбы вполне правдоподобна. Хотя меня они тоже бесят со своими луками.
  • 0

#28 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 55

Отправлено 02 Июль 2009 - 01:48

Здравствуйте.1 раз на вашем форуме.Очень хотелось бы увидеть инженерные войска. Это ввело бы массу разнообразия в геймплей. Редуты, флеши, фугасы - это зделало бы битвы гораздо зрелищнее.+ Ввести мелководие и прибрежные морские битвы. (Битва при Гангуте была выиграна не за счёт силы и огневой мощи, а за счёт знания форватера и силы ветра в районе сражения). И ввести морские форты с бастионами и прочим.+Зделать уникальные юниты бесплатными по истечении некторого времени после их релиза :hi:

Сообщение отредактировал Alamut: 02 Июль 2009 - 01:49

  • 0

#29 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 450 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -7

Отправлено 02 Июль 2009 - 02:28

+ Ввести мелководие и прибрежные морские битвы. (Битва при Гангуте была выиграна не за счёт силы и огневой мощи, а за счёт знания форватера и силы ветра в районе сражения). И ввести морские форты с бастионами и прочим.

Хы... они элементарного-то сделать не могут, а вы такое просите)))))

2. По поводу кол-ва регионов на страткарте. Мне кажется, что все эти деревушки и заводики по мере развития должны становиться отдельными регионами со всеми вытекающими отсюда последствиями, как то: возможность найма нескольких родов войск, оборонительные сооружения, восстания и т.д.

И карту они перелопачивать не будут, стопудово... Хотя бы мелкие исправления сделали, чтоб играть можно было нормально... Как раньше в Рим))))

почему товарищи из СА всё время пытаются изобрести велосипед? Почему не взять со всех игр серии (да и у конкурентных игр жанра, той же Цив4) самое лучшее, почитать теже пожелания поклонников серии и объединить это всё? И уже к этому лучшему можно в меру добавить нового.

Абсолютно согласен. Это был бы идеальный вариант, но они делают принципиально новое (креативщики мля) со множеством косяков...

Сообщение отредактировал Dimitrius: 02 Июль 2009 - 02:32

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#30 Drunias

Drunias

    Козак

  • CиЧевик
  • 632 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Сам себе монархист
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 46

Отправлено 04 Июль 2009 - 21:43

Поправить параметры Русской линейке и Туркам!Их на раннем периоде все выносят.Убрать меткость у лёгкой пехоты она всех в онлайне выномит.Понизить перезарядку гренцерам!(2 ствола заряжают быстрее чем линейка 1!)Повысить мораль драгунам!(их бы не было в то врямя если бы такой дух у них был)Повысить кол-во гренадеров в отряде и ограничить им кол-во гранат,а то как будто у них по телеге гранат за собой,максимум 3-4 гранаты у них были!Увеличить кирасирам защиту(зачем им кирасы если их любая пуля берёт)Всё.

Сообщение отредактировал drunias: 04 Июль 2009 - 21:44

  • 0
Пуля дура,штык молодец (с) Суворов
Бывают поражения и более славные чем победы
План который нельзя изменить-плохой план
Москва - третий Рим,а четвёртому не бывать!
Но от тайги до Британских морей,Красная Армия всех Сильней!
Будь патриотом! Убей персидского кота,купи сибирского!
H2O-девиз не наш,пьём C2H5OH.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II