Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения по улучшениям ЕТВ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 86

#61 -vitus-

-vitus-

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
  • Откуда:Питер
Регистрация: 26.июн.09
Слава: 0

Отправлено 10 Июль 2009 - 14:08

А мне кажеццо что мораль нужно значительно понизить, так как сейчас слишком высокая, отряд бежит когда остаеццо 5-6 солдат... Исторически потери армий в то время были не больше половины от состава, отряд должен отступать потеряв половину бойцов.

Кто-то против того, что бы отряд бежал потеряв половину бойцов... кто-то ЗА!!! :D Поменяйте сложность боев, по-моему, мораль зависит именно от нее. На вх, мои солдаты бегут потеряв 40-50% состава, а на норме бьются до 5-10 солдат в строю (при норме в 120 рыл)Ну а пожелания...1. Исправить дипломатию на более адекватную.2. Ввести большее кол-во отличительных юнитов каждой фракции. Т.е. что бы юниты не повторялись в каждой фракции. Разнообразить их по фракциям и регионам!!! Пусть хотя бы выдумают какие-нибудь!! Не обязательно же савсем все исторически делать ))3. Должна быть возможность создания военных альянсов.4. Возможность превращаться в провинцию маленьким (с одним строением) городкам.5. Штурм крепостей более реальный. (как было в Риме и МВ2)6. Баланс на разных уровнях сложности ввести более оптимальный.7. ВЕРНУТЬ ГЕНЕРАЛУ ДУДКУ!!! И купцов тоже нада вернуть. И захват пленных!!! (ведь морских юнитов можно забирать!!! так же нада поступать и с сухопутными, отправляя их в столицу провинции, на территории которой велись военные действия, пусть работают на самых тяжелых работах!!! )) ) Пополняя ими армию сразу+вылечивание раненых (когда в бою пишется одно кол-во солдат, а после боя в отряде остается чуть больше)+захват трофеев или их денежный эквивалент.8. Ну и что бы не было конфликтов между игроками он-лайна и офф-лайна (любителиями компаний) сделать разных по хар-кам юнитов (для он-лайна-одни, для компании-другие...)9. Производить поддержку атакующей армии флотом.10. Направление нападений на тактич. карте должно соответствовать так же направлению на стратегической!!! А то я занял возвышенность, на меня на падают снизу, а в тактике оказался у поножья холма я!!! Зачем же я тогда выбирал место положения своей армии на страт. карте??11. Починка флота в море.12. Ну и т.д. и т.п. Все что писалось людьми до меня, я за все подписываюсь!!!Кроме.... 13. Выпустить до конца сделаную игру, а не бета-версию и тем самым убрать СТИМ и обязательность подключения к нету!!! СНГ-не Европа!!! (хочу поиграть на ноуте не дома на лицухе... а н нет!!! не судьба!!!)
  • 0
Власть позволяет не извиняться.

#62 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 11 Июль 2009 - 22:35

Broken Crescent,
Я извиняюсь, но уж если будете писать разрабам, то очень прошу и написать про мою проблему (пока ни у кого нет, и ни кто не может помочь).
У меня Intel core 2 duo e7400 2,8 Ггц, 4 Гб оперативы и GeForce 9800 GT 512 Мб. До патча 1.3 у меня все шло на настройках, близких к максимуму. А сейчас у меня НЕ ТОРМОЗИТ (речь идет только про лаги на тактической карте) только на настройках около средних. Неужели так и должно быть? Перепробовал все, и разные дрова, и директ х переставлял с 10 на 9, и систему переставлял и еще много рекомендаций использовал. Эффекта ноль. Причем глюки в основном на тактической карте в кампании. В отдельном сражении или историческом сражении такого нет.
  • 0

#63 FireLord

FireLord

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 0

Отправлено 13 Июль 2009 - 10:28

Все, что тут высказано, очень разумно и верно. Присоединяюсь. От себя, как от старого фаната серии, добавлю мнение:1. Дипломатию вернуть (ее в игре просто НЕТ - вообще НЕТ!) Это все же стратегия, а получился шутер какой-то (до патча 1.3 вроде было получше). Где ИИ? Его просто НЕТ! Сделать ИСТОРИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ!2. Численность армии должна соответствовать численности населения (Согласно ученым книжкам это вроде - 5% для профессиональной армии и 10% для ополчения - пусть спецы меня поправят) Поэтому маленькие страны не могут иметь много войск. А что в игре?3. ИИ должен прежде всего сохранять свои земли, создавать ударные армии - как делает игрок, а не просачиваться мелкими отрядами, за которыми гоняться долго, нудно и утомительно. Оставляя свой город беззащитным. Хоть немного усилить боевой ИИ (но не за счет читов)4. Где британский Лев? Он спит. Представьте себе, господа разработчики, не все хотят играть за Британию! Повысить активность британского ИИ по захвату колоний и факторий, по захвату Индии. Где грозные Османы? Про Россию вообще молчу... (потому как запретили нецензурно выражаться :mellow: )5. Количество ходов должно быть опциональное, по желанию игрока. Период игры увеличить с 1450 г до 1850 (ну, например) а то только взлетел - и посадка! Чтобы освоить Америку и т. п.6. Карту сделать - весь Земной шар :mellow: Что мешает? Иначе - неисторично и неинтересно. Нет "чувства глубокого удовлетворения" :rolleyes: Хочется основывать базы и торговые склады (и грабить оные чужие) на тихоокеанских островах и т.п.7. Ну не плавают корабли от Дании до Франции полгода!!!!!!!!! Увеличить дальность плавания минимум в два раза. А лучше в три!8. Нельзя в 1 шлюп посадить всю армию! Нужны транспортные суда, градации вместимости по классам кораблей и т.п.9. Исправить баг с высадкой -посадкой на берег и в портах. Обещали, но так и не исправили. Когда, наконец, ИИ начнет высаживать десанты? 10. Пираты должны драться круче, а плавать на бригах. Нужны дипломатические бонусы странам, которые активно борются с пиратством. И соответствующие дипломатические соглашения.11. Сделать банки и торговые компании, усилить их роль. А то не чувствуется мощная поступь капитализма - нет духа эпохи :mellow: 12. Корабли дожны чинить оснастку и корпус (немного) в пути. Раз есть такая вещь - корабельный плотник. Должно быть видно, сколько и каких бойцов на корабле. Активно использовать строй мушкетеров при абордаже. 13. Ядра и гранаты не могут быть бесконечными. Ввести армейские обозы и склады, которые можно захватывать. Захват пушек.14. Вернуть бонусные области по юнитам и ресурсам. Золотые и алмазные шахты должны давать на порядок больше прибыли. 15. Пушек и ружей можно сделать ровно столько, сколько добыто/куплено металла, а конницы - сколько уродилось коней :mellow: 16. Генералу - былую славу! Дудку!17. Ввести командиров полков, которым перед боем можно давать приказы по тактике - самомтоятельно выстраиваться в каре при атаке конницы, отступать при потере 50% и т.п, не вести огонь по своим и т.п., чтоб избавить игрока от мелкого руководства. И чтоб было кого повышать до генералов.18. Сделать подзорную трубу! Наступление, отступление и т.п. - под свои барабанные сигналы. 19. Убрать проклятые заборы с полей сражений. Даешь мощные пушки! Где картечь?!! Убрать трассеры наконец.20. Убрать много черт характера. Оставить одну-две, много три.21. Убрать Стим! У нас сеть периодически пропадает, что ж, не играть теперь?21. Вернуть нормальных убийц, лазутчиков, шпионов, принцесс и куртизанок (С роликами ;)) . Без женщин скучно!

Сообщение отредактировал FireLord: 13 Июль 2009 - 11:13

  • 0

#64 -vitus-

-vitus-

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
  • Откуда:Питер
Регистрация: 26.июн.09
Слава: 0

Отправлено 13 Июль 2009 - 14:57

На оснвном сайте http://www.totalwars.ru/ уже выложено что будет в патче 1.4! Может не стоит уже ждать конца июля?! Многое и так понятно, что треба исправить ))
  • 0
Власть позволяет не извиняться.

#65 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 13 Июль 2009 - 15:35

Патч ещё долго будут мусолить, это лишь небольшая часть изменений, которые войдут в него.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#66 Снег

Снег

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 30.июн.09
Слава: 0

Отправлено 13 Июль 2009 - 21:11

Многое из предложенного в этой теме противоречит друг другу (что естественно - люди разные). Поэтому до оправки надо как-то урегулировать эти противоречия, а так же другие спорные моменты.Ну и наверное не стоит включать в письмо какие-то заведомо невыполнимые вещи... 
  • 0

#67 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 13 Июль 2009 - 21:28

Я все равно считаю, что отправление этого письма не обвенчается успехом. Разработчикам в день сотни таким писем приходят. И я уж сильно сомневаюсь, что они кого-либо прислушаются.
  • 0

#68 bugism

bugism

    Козак

  • Сердюк
  • 403 сообщений
  • Откуда:Lithuania, Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 16.фев.07
Слава: 14

Отправлено 13 Июль 2009 - 21:46

Я все равно считаю, что отправление этого письма не обвенчается успехом. Разработчикам в день сотни таким писем приходят. И я уж сильно сомневаюсь, что они кого-либо прислушаются.

Согласен на все 100 и половина тут просьб некогда небудет выполнена, так как новую игру делать некто небудет, если уж пишите то реално а то графику и концепсию игры небудет менять а вот насчёт дипломатии и ещё чегото мелкого может и стоит намекнутьИ некак непонимаю чё вам с руской империи трудно по мне так одна из лёгхих компании (вот ещё бы несколко уникалних юнитов добавили в пехоте и всё)
  • 0

#69 -vitus-

-vitus-

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
  • Откуда:Питер
Регистрация: 26.июн.09
Слава: 0

Отправлено 14 Июль 2009 - 12:33

Патч ещё долго будут мусолить, это лишь небольшая часть изменений, которые войдут в него.

Ну так чем раньше они узнают наши пожелания, тем больше шансов, что они их примут к сведению. Времени на исправления у них больше будет. Та и чего тянуть уже? Пожелания вроде и так ясны ))
  • 0
Власть позволяет не извиняться.

#70 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 17 Июль 2009 - 19:45

Мое предложение:-высадка десанта со штурмом форта при поддержке кораблей (здесь как раз выход для ИИ - высадка армий с кораблей должна будет производится ТОЛЬКО в порту, а не произвольно на территории)-добавить береговую линию, мели и рифы в морские сражения-добавить чаек, акул как обещали до выхода игры, для повышения реализма

Сообщение отредактировал bukashka: 17 Июль 2009 - 19:48

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II