Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Wind Of Scandia (Ветер Скандии)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 275

#248059 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 15 Июль 2009 - 15:22

Wind of Scandia
Изображение

Скандия – так называл её Тацит.
Мод Ветер Скандии\Wind of Scandia является основой(базой, платформой) для глобального мода Время Перемен\Time of Changes.
Мод охватывает территорию всей Скандинавии и близлежащей территории Северной и Восточной Европы, в 4 веке н.э.
]]>Изображение]]>

Начало 369 год.
Мод рассказывает о практически не изученном времени – конец античности – начало раннего средневековья! То о чём историки спорят, недоверчиво говоря о скудности исторической информации, археологии. Время, когда христианство только начинает своё шествие по Европе, тесня прежние верования – огнём и мечом. Время древних языческих богов – когда боги ещё правили на земле, даря славу воинству, храня знания - законы мироздания, защищая свои древние законы! Время, когда слово воин означало не человека умеющего убивать, а человека искренней веры – допущенного в мир богов, даровавших силу ему и знания. Время жрецов – защищавших веру не только словом, но и оружием! Когда практически все вожди больших племён были жрецами. Многие знания откроются при прохождении игры, касаемо языческих корней и обрядов, представлена даже классификация богов.
Мод Ветер Скандии\Wind of Scandia посвящен столкновениям племен Саксов, Англов, Ютов, Тевтонов, Кимвров, Гетов, конечно же Венедов и многих других, за доминирование в районе Свебского(SVEBICVM) моря или по современному - Балтийское. В это время, из них выделяются четыре самых крупных племени: Саксов, Англов, Ютов и Венедов. Можно сказать, что эти племена на данном этапе самые многочисленные, так как именно это время для них является временем своего выбора – выбора остаться ли на уже тесном пространстве своей земли или отправится в свой поход, за новой территорией и славой - даруемой богами только смелым! До них, сделали это соседние племена Тевтонов, Кимвров, Гетов – но слава бывает лишь раз и сейчас это уже не их время. Слишком уж многие ушли, либо погибли в походах. Так же это время и для Финнов – крепких и сильных воинов – сынов героя Финна.
Вам предоставляется возможность погрузиться в мир заката античности - раннего средневековья.
Количество провинций 30, но это не означает, что игра будет быстрой и лёгкой. Всё будет совсем наоборот!
В моде лишь 4 играбельных фракции, но это совсем не мало для такой территории. В моде присутствуют и неполноценные фракции – такие как Тевтоны, Кимвры и другие. Каждый из этих племён будет желать, расправится с вами лично. Юниты не имеют даже аналогии с ванилой. Каждой фракции доступны свои оригинальные юниты, от 16 до 22 и это не по сценарию ванилы – где у всех фракция были с десяток одинаковых юнитов, лишь перекрашенных своим цветом фракции! И лишь 2-4 оригинальных. В Моде Ветер Скандии\Wind of Scandia такого нет – каждый юнит оригинален, это совершенно новая модель и текстуры! Одежда только натурального цвета – нет на тактике рубах с цветом символа фракции – так было задумана изначально – чтоб можно было снимать качественные ролики и скриншоты для научных и прочих компаний.
Цель игры как всегда та же - захватить всё территорию, установив лишь свой контроль, над Скандией и частью Европы. В истории, Скандинавией не владело лишь одно племя, но вам выпадет честь попробовать изменить это и установить свою власть на данной территории. Так же в игре совершенно новый и оригинальный гейм плей. Сам гейм плей совершенно не похож на принципы Медывала2, но так же он не похож и на гейм плей других модов. Наш гейм плей не ведёт игрока чётким курсом, по истории, а позволяет менять её, при этом позволяет понять, почему именно было так, а не иначе в истории. Пример - в игре возможно построить каменные стены города, но для этого придётся изменить историю и пойти совершенно другим путём. Это будет очень не просто, но зато наглядно. Игрок сможет так сказать воочию, увидеть, почему те же Венеды не могли себе позволить строить большие города, да ещё из камня.
Доступные фракции для игры:

]]>Изображение]]>
Венеды
Англи
Саксы
Юты


Плюс ещё с полтора десятка неполноценных фракций (мятежники со своим именем племени, юнитами, наймом на данной территории - этих юнитов обычными фракциями).
Новые модели городов, стратегических юнитов и всё остальное, кроме городов на тактике – лишь они остались ванильными, но хорошо переделаны. Большинство разрешённого для редактирования кода изменено, от новых меню игры - до нового АИ. Полностью новые анчи, трэнты, древо постройки зданий и сами здания на страт карте. Полностью новые юниты на тактике, кардинально отличающиеся от Medieval II TW и Kingdoms. Жёсткий баланс, баланс не по обычному сценарию "у каждой фракции одинаковые типы, сила, стоимость юнитов", а по различным характеристикам юнитов, силы и стоимости. То есть, как и в реальной ситуации, одни будут иметь хороших лучников, другие мечников, более слабые юниты будут более выгодными для найма.
Почти у каждой фракции найдутся юниты по характеристикам превосходящие такие же виды у других фракций. Изучалось металловедение(прочность, вес, способы изготовления оружия, брони из каждого вида металла) – предусматривает войну за ценные ресурсы.
Мод создавался с глобальным изучением истории, версий разных мировых историков, изучением рукописей(не оригинал конечно) всех древних историков, философов – относящих свои произведения к времени в игре, изучением археологических данных по поселениям и культурам. Так же изучались саги и древние сказания, которые хоть и имеют в себе много фантастических фрагментов, но несут и некоторые исторические данные, на которые мы не могли не обратить внимание.

Краткий отрывок впечатлений описанным одним камрадом по нику Alexal – который любезно согласился сделать перевод для англоязычных камрадов и составить своё видение мода:
- После некоторого времени игры, вы обращаете внимание на юнитов. Если Вы хотели видеть живописных воинов, рыцарей в латах с сияющей металлической бронёй, поскольку мы привыкли к истории описанной в Голливудских кинофильмах стиля Конана, хех - добро пожаловать в действительность!!! Железо было чрезвычайно дорогими в то время, только самые богатые и благородные из воинов, могли позволить себя носить кольчугу и стальной шлем, в то время как большинство солдат управляло хаосом сражения с луком или простым топором, или же плохеньким копьем, защищённым лишь кожаной бронёй, либо вовсе одеждой из ткани.

В моде представлены так же материалы других камрадов, как то:
Анимация - пред битвой – два оружия в разных руках – от Йомена!
Модели лошадей - это совместная работа Grifa и Professor S.

Благодарность за помощь.

Professor S________команда ШтормаСобирается
Perszeusz_________команда ШтормаСобирается
Барбаросса_______команда ВремяПеремен
Сколот___________история
Квентин__________история
НОРМАНН________история
Krechet___________пиар
Sigmar____________идеи и информация
Йомен____________анимация
Peresvet___________кодинг



Мод разработан под версию 1.5 Kingdoms.
(исключения: оригинальные юниты неполноценных фракций, будут в версии 1.1)
]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>

Работа над модом Время Перемен\Time of Changes начата с декабря 2006 года, 15 июня 2008 года – было принято решение создать укороченную версию мода, описанного выше - Ветер Скандии\Wind of Scandia.

Если пропадает шрифт, то надо положить папку fonts в дату мода:
http://totalwars.ru/...t...st&id=15296
http://totalwars.ru/...&...st&p=248988

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Warriors of North - Патч 1.1 финальный
Воины Севера.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#31 Yurets

Yurets

    Брат

  • Сардельер
  • 1 156 сообщений
  • Откуда:Україна, Луцьк
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 106

Отправлено 21 Июль 2009 - 16:19

Тематика мода мне очень нравится, только есть проблема, установив игру не могу загрузить битву. Ставил на Кингдомс  :huh:
  • 0

#32 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 22 Июль 2009 - 10:16

Спасибо ребят, буду думать.

yurets90
Слушай, а версия игры какая у тебя? Английская по ходу? Что то у всех английских версий косяки в битвах - буду пробовать исправить ошибки чтения кириллицы в анг. версии.

Все у кого английская версия - пожалуйста отпишите - входите ли вы в битвы!!!
Ещё прошу ответить, как происходит вылет! На рабочий стол сразу или ещё как?
Так же просьба скопировать текст лога и здесь выложить - после вылета!

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#33 Эмир

Эмир

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 22 Июль 2009 - 11:59

Английская версия (1.3 и 1.5). Все работает без вылитов. Мод замечательный, только вот с юнитами у меня что-то странное. Они откровенно уродливы. Хотя на скринах - красавцы. Главное - тела и доспехи - как надо, а вот головы рыбьи да жабьи.
  • 0

#34 alexal

alexal

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.07
Слава: 4

Отправлено 22 Июль 2009 - 12:17

Английская версия (1.3 и 1.5). Все работает без вылитов. Мод замечательный, только вот с юнитами у меня что-то странное. Они откровенно уродливы. Хотя на скринах - красавцы. Главное - тела и доспехи - как надо, а вот головы рыбьи да жабьи.

Ты наверное demo to break не установил. Качаешь ]]>отсюда]]>, кидаешь в папку игры (не мода) и запускаешь.
  • 0

#35 Yurets

Yurets

    Брат

  • Сардельер
  • 1 156 сообщений
  • Откуда:Україна, Луцьк
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 106

Отправлено 22 Июль 2009 - 12:20

Grif

Версия у меня руская. Вылет идет после того как только начинает показывать тактическую карту, загрузка самой битвы проходит до конца. Кидает на робочий стол без текста
  • 0

#36 Эмир

Эмир

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 22 Июль 2009 - 16:09

Еще беда: флаги британских фракций... Вопрос: у меня что-то не так, или нормальных флагов в моде еще нет?
  • 0

#37 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 22 Июль 2009 - 18:06

Вопрос: у меня что-то не так, или нормальных флагов в моде еще нет?

Их нет в моде, да и зачем они нужны, отключай их в настройках и наслаждайся битвами...
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#38 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 22 Июль 2009 - 21:31

Эмир
Да, надо демо ломалку установить!
Флаги.. хм, я походу забыл в преференсе их отключить. В патче исправлю.

yurets90
Хм.. что то странное. Моды стоят какие либо ещё? Скорей всего один из модов - ванильные файлы заменил, мой мод не меняет ванилу, но вот некоторые мододелы не гнушаются затирать ванилу.
Тут наверно спасёт только переустановка ванилы(не только Кингдомс!).
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#39 Yurets

Yurets

    Брат

  • Сардельер
  • 1 156 сообщений
  • Откуда:Україна, Луцьк
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 106

Отправлено 23 Июль 2009 - 10:55

Grif


Поставил на чистый Кингдомс, всеравно вилетает. Я заметил что все поле боя черное, тоесть можно сказать его совсем нет, видны только войска, и сразу через секунду выбивает ошибку Medieval

  • 0

#40 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 23 Июль 2009 - 15:01

yurets90
Такая же ошибка у меня была когда новая анимация была записана в коде текстовика, но не установленная в пак! Проверь пожалуйста есть ли файлы в моде, в папке animations?
Но скорее всего дело не в этом, мод имеет свою папку анимации и она не может исчезнуть куда то просто так.
Попробуй сделать так!:
1. Скопируй любой ярлык кингдомса - то есть сделай дубликат, к примеру тевтонки.
2. Правой кнопкой мыши, открой в этом клоне свойства!
3. В окошечке Объект - измени путь к моду! Вот у меня такой пример:
"E:\game\Medieval II Total War\kingdoms.exe" --features.mod=mods/Wind_of_Scandia
Тебе нужно последние слова заменить на Wind_of_Scandia

Ошибка точно в анимации, но вот почему у некоторых вылезает она, я не знаю.
Возможно версия не 1.5? Я так думаю что по умолчанию игра твоя читает запакованные паки, а не рабочие файлы.
Можно прописать ещё строчку чтения не из паков! вот она:
--io.file_first
пробел пред кодом один обязателен! данный код в самом конце строчки ставить!

Ну и чтоб не парится всей это пропиской - я уже сделал подобный ярлык, прикрепил к посту! Скачай его и в свойствах исправь путь к игре, у меня просто игра лежит тут:
E:\game\Medieval II Total War\mods
у тебя скорее всего в другом месте, исправь путь и попробуй запустить битву!
Обязательно отпишись - помогло это!?

Прикрепленные файлы


  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II