Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Holy Land


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 raa

raa

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 24.июл.09
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2009 - 17:42

Здравствуйте.Появился новый мод автор которого 'Pawel The Crusader' к M2TW Kingdoms для кампании Crusaders. Это бета версия, немного недоделанная карта со множеством новых провинций(городов) и с возможностью нанимать рыцарей всех орденов, не только конных, но и пеших, играя при этом за любую из двух фракций Антиохия и Иерусалим. Плюс добавлены новые два ордена каждой из фракции - Тевтонский орден и орден Святого Джона(как-то так =))Описание:Holy Land takes place during the current time period of the Crusaders Campaign. It has 2 turns per year so I don’t expect anybody to play as long as 1574. The building costs and construction times are change by x2 to represent that.As the title suggests it will be concentrated around The Holy Land and the struggle between the Muslims and Christians. I’m planning to make changes and improvements to all factions but for the first release I concentrated on the Crusader States and the Military Orders.The great weakness of the Crusaders States was the lack of manpower. Thus they often tried to avoid open battles.They strategy was to staying behind walls and choosing open battles very carefully. They relay on a network of well defended castles. When they were forced to fight in the open they usually find them self being heavily outnumbered, forcing them to relay on well equip and well trained units in heavy armour.The Muslim faction hade great numbers but they often lack the proper equipment, armour and training.Basically I wanted to make it numbers against elite warriors, making the Crusader States to hang on to what units they have and Muslim faction to relay on the numbers and the availability of the Muslim units. The Muslim units are weaker but a crushing defeat won’t make you lose the game as a Muslim faction. You can easily recruit a new army to throw at the infidels.]]>Полное описание здесь]]>Скачать мод Holy Land BETA 1 + patch 1 + patch 2 можно ]]>отсюда]]>Скриншоты некоторых новых войск можно посмотреть ]]>здесь]]>.Установка:Просто сделайте все как написано на странице скачивания и этого будет достаточно, чтобы запустить мод. Т к я не понял как работать с утилитой активации мода. Может у кого-то получится.Как можно было бы перенести все постройки и юниты из этого мода в папку Crusaders так, чтобы можно было бы начать оригинальную кампанию Crusaders с возможностью строить все виды зданий(с увеличенным сроком постройки х2) и юнитов как в этом моде + если работают скрипты, подвозящие подкрепления по морю. Создать мод из мода. Я пробовал перенести все файлы кроме папки world, чтоб не менять старую стратегическую карту на новую из мода(т к она немного недоработанная и корявая), запускал кампанию за Kingdom of Jerasalem и проиграв 9 ходов, ожидая пока новое здание(срок строительства 10 ходов) одного из орденов построится, чтоб начать новую кампанию, зная что все работает. После нажатия кнопки следующий ход выкидывает из игры, причем все остальные здания строятся без выкидываний. Подскажите пожалуйста кто знает как это можно сделать?
  • 0

#2 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 314 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 568

Отправлено 27 июля 2009 - 13:19

raa,
вопросы по модостроению задавай в Модоковальне - http://totalwars.ru/...php?showforum=5
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II