Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

THE FALL OF ROME


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#11 S.P.Q.R.

S.P.Q.R.

    Козак

  • CиЧевик
  • 822 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 33

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 12:04

 SHREDDER, русификация на версию 1,5 есть? какая версия более стабильно работает (в плане вылетов?)Кто-нибудь пробовал 1,5 - сильные ли изменения по сравнению с 1,3?
  • 0
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь

Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский

#12 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 987 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 168

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 12:55

S.P.Q.R.
Вот список изменений по сравнению с предыдущей, полюбуйся. Небо и земля. Ставить в любом случае в обязательном порядке. У меня работает стабильно. Вообще это очень стабильный мод. Насчёт перевода не встречал пока.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 17 Декабрь 2010 - 12:57

  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
W2343 (1920x1080@60Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB

500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA

320GB Seagate ST332062 0AS SCSI

 


#13 S.P.Q.R.

S.P.Q.R.

    Козак

  • CиЧевик
  • 822 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 33

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 13:16

Mr.Gorby

Если есть скрины, то не мог бы немного их выложить, в частности, очень интересует карта...
И, нигде не могу найти краткое описание компании.. .мол что делал, как было что делал комп, тяжело-просто, баланс и т.д....
Если ты где-то видел такое, кинь плз ссылочку ну или, при желании, напиши свой отзыв по моду;)

Сообщение отредактировал S.P.Q.R.: 17 Декабрь 2010 - 13:17

  • 0
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь

Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский

#14 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 987 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 168

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 14:03

Поищи обзоры здесь, или на Варсе. Зайди по ссылке на форум разработчиков и полистай его. Вот несколько скринов]]>http://www.twcenter....ad.php?t=395295]]>Ну а всё остальное, проще скачать и поиграть. Мод не свитч пока. Очень достойная графика, вегетация в нём единственном пока перенесена из РС2. Мод очень достойный и хардкорный.

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 17 Декабрь 2010 - 14:04

  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
W2343 (1920x1080@60Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB

500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA

320GB Seagate ST332062 0AS SCSI

 


#15 S.P.Q.R.

S.P.Q.R.

    Козак

  • CиЧевик
  • 822 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 33

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 14:26

Mr.Gorby
Благодарю тебя за ответы. 

Основные интересующие меня моменты я уяснил:
1) Стабильность работы
2) Графика на 9 из 10 для движка Рима
3) Сбалансированность

Не могу дождаться вечера, когда я смогу установить его и поиграть. На след. неделе опубликую отзыв;)

Еще раз спасибо.

Сообщение отредактировал S.P.Q.R.: 17 Декабрь 2010 - 14:27

  • 0
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь

Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский

#16 S.P.Q.R.

S.P.Q.R.

    Козак

  • CиЧевик
  • 822 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 33

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 11:16

Завоевать земли и создать империю легче, чем её сохранить.Начал играть компанию конечно же за ЗРИ. Сложность хард/хард. Кто-то писал, что империя не в финасовой попе... он заблуждался.. +6 000 за ход, при условии, что города не развиты абсолютно (даже земледелие первого - второго уровня нет во многих городах) катастрофически мало!Армия. Её нет тоже. В городах сидят отдельно взятые отрядики, преимущественно ополчение, если постараться, то можно без доп. наёма собрать в европе 2 стека, но не боле. Учитывая, что война идёт на минимум 5 направлениях этого ничтожно мало. Направления (2 северных: франки и саксы, центральное алеманы и западные - аланы+сарматы (орды) и ВРИ)В Африке всё еще хуже. Армия только в Карфагене, да и то около 5 отрядов, а берберы ползут всё энергичнее и энергичнее..Начало компании. Рим торжествует.Вывел армию из Англии, оставив романо-бритов на волю судьбы, и направил её против франков, в Италии кое как сформировав 3/5 стека пошел против алеманов, полстека копейщиков отправил на запад, чтобы задержать орды аланов, которые уже появились. Алеманы и франки были разбиты, но на их месте тут же появились орды и... на моё счастье, они схлестнулись между собой.... война по всей видимости была не особо эпичная, т.к. они через пару ходов заняли какие-то городишки и появилось сообщение про "новый дом" для них. С севера двинулись саксы со своими читерными топорщиками, крошившими мои легионы на раз два...Через 15-20 ходов с севером было кончено - я сдал города и, собрав все армии оступил к побережьям атлантики и средиземного моря, в надежде, что они (франки саксы, алеманы) перебьют друг-друга.На западе, моя армия копейщиков была растерзана конными лучниками аланов, а потом сарматы прокатились железным катком по западным городам, плюс подключилась ВРИ... В результате боёв (запад я не был намерен сдавать) я всё-таки оступил к Аппенинам...В Африке Была успешная компания против берберов... я их давил и почти уже уничтожил, как баланс сил в регионе изменили ВРИ, вторгшиеся и осадившие мой бедный Лепцис Магна. В итоге, Испанию со дня на день захватят, так как там нет армии вообще, начнйтся осада Италии с 3 сторон (север запад, восток), Африку у меня полностью отожмут, ибо денег на неё нет...Играя за ЗРИ, нужно свыкнуться с мыслью, что границы империи существенно уменьшаться. Но Рим должен выстоять... Я надеюсь, что отдав города, у меня экономика хоть чуть-чуть пойдет вверх, т.к. в Италии я в первую очередь строил жкономические задния и не давил налогами...

Сообщение отредактировал S.P.Q.R.: 20 Декабрь 2010 - 11:16

  • 0
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь

Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский

#17 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 987 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 168

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 12:12

S.P.Q.R. Интересная кампания. В первых версиях 1.2-1.3 с финансами для ЗРИ было полегче, но уже к пятой версии автор усложнил задачу. Я тоже покинул британию, и направил все силы оттуда против варваров, спасать остатки империи на континенте. Пикты там попёрли жёстко. Для того, чтобы не ссориться со ВРИ, я отдал крайний город в Африке берберам.
Мне тоже пришлось отойти к северной Италии, я трижды на стенах городов отбивался от орд вандалов. Когда их силы иссякли они отступили. Илирию и Далматию я оставил, пусть там глотки грызут между собой пока, и для ВРИ будет задачка.Главное восстановить из Италии былую Империю. Иберию я тоже оставил. Войска Рима в основном неважного качества, как и было тогда. Только конница и полевые армии комитатенов чего то стоят. Рим в осаде, его главная задача уйти в глухую оборону, и выстоять. Я чаще нанимал варварских копейщиков, они более надёжны и стойкие. Старался лучным огнём выкашивать со стен побольше отрядов противника, и перемалывать пехоту на городских стенах. В поле с ордами не совладать, много конницы. Пример моей войны с вандалами показал эффективность такой стратегии. Они просто выдохлись и обескровели, и отступили. За ними другие орды топтались и завязывали войны между собой.

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 20 Декабрь 2010 - 12:13

  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
W2343 (1920x1080@60Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB

500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA

320GB Seagate ST332062 0AS SCSI

 


#18 S.P.Q.R.

S.P.Q.R.

    Козак

  • CиЧевик
  • 822 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 33

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 12:41

У меня возникла такая же мысль для Африки и я отдавал город берберам, но сыны Рима не могли долго жить под гнётом негров и они бунтовали и город переходил мне;) Я не смог сдать его повторно... такой героизм...Когда твой город осаждают войска с пехотой это да... сражение на стенах и лучники выпускают весь боезопас... таран обычно сгорает на подступах... Но есть такое племя аланы.. они чисто конники... берут города измором.. против них только в чистом поле, а это бесперспективняк полный. Была мысль подарить западные города ВРИ и насильно втянуть её в войну с сарматами и готами... По поводу стен... я посмотрел статистики бнитов и хочу сказать, что у Рима далеко не самая сильная пехота, так что стены падут, главное, чтобы они пали, когда у врага останется только конница, которую накро.т копеёщики на площади. Я на площадях жертвую одним отрядом (самым слабым), вытягиваю всю конницу и в момент, когда вся площадь в лошадях, атакую, окружая копейщиками, которые до этого времени стоял по сторонам... В принципе, как бы ты не старался, у тебя не получится удержать все города... Возможно, есть смысл сразу сдать без боя весь север и испанию, оставив только Африку и Италию, чтобы собрать кулак все экономические мощности?И еще... как ты борешься с нищетой squalor (показатель в радости города - черные символы)?! И каков твой план экономического развития городов? Мой - религия -> земледелие->порты->торговец...

Сообщение отредактировал S.P.Q.R.: 20 Декабрь 2010 - 12:42

  • 0
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь

Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский

#19 Sergius

Sergius

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 30.авг.07
Слава: 5

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 13:04

Если внимательно полазить по стр-це мода на ТВЦ, то можно найти:1. ]]>Фикс разрабов, правящий 2 текстуры у ребелов]]>2. ]]>Неофициальный сабмод, правящий баланс]]>3. ]]>Неофициальный сабмод с портретами]]>4. ]]>Неофициальный сабмод, внедряющий новых юнитов романо-бриттам.]]>К сожалению, мои «базовые» знания инглиша не позволяют раскрыть все подробности. Надеюсь, мой пост поможет сориентироваться таким же «немцам» (от слова «немой»), заинтересовавшимся этим модом.Сейчас качаю сей мод, и эти сабмоды тоже установлю.Отпишусь через пару дней.Только я саксами люблю играть и франками.

Сообщение отредактировал Sergius: 20 Декабрь 2010 - 15:05

  • 0

#20 S.P.Q.R.

S.P.Q.R.

    Козак

  • CиЧевик
  • 822 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 33

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 13:26

Sergius

Если сможешь, кинь ссылочки на моды - я постараюсь перевести и с разрешения админов попробуем выложить здесь;)


Да. Версия 1,5 работает очень стабильно... один-единственный вылет у меня случился после битвы. после того, как я выбрал уничтожить жителей города (видимо компу надоела моя неприкрытая жестокость;)) И почему, когда посавишь саб моды - отпишись плиз пострадала ли стабильность...

В-общем, жду ссылки;)

Перевод ссылок.
1)Исправляет исключительно графические детали: текстуры повстанческих конных лучников Аланов, и устраняет проблему, связанную с наличием в охране повстанческого восточного генерала сассанидского знаменосца.

2) Изменения в балансе и геймплее.
По словам автора субмода, он заново отабалансировал некоторые файлы.. Примеры изменений:
а) Увеличена "проблемность" (я полагаю, больше волнений в городах), особенно у ЗРИ и ВРИ, чтобы показать культурный упадок Римской Имерии в то время
б) Франки не будут уничтожаться (как это было ранее, в основном благодаря усилиям саксов), а будут иметь все шансы на развитие в ведущую фракцию, что соответствует истории.

- Увеличены очки передвижений у армий и агентов
- Изменено поведение ИИ на страт карте.
- Основным изменениям подверглась ВРИ.
- АИ изменяет своё поведение, в зависимости от выбранной игроком фракции.

UPDATE 1.1

Названия / Описание
* Auxilia Cohors -> Pseudo Comitatenses
* Legio -> Legio Comitatenses

- Показатели юнитов
* незначительное увеличение боевого духа для некоторых юнтов
* у юнитов без брони есть по крайней мере 1 балл защиты.
* изменены некоторые стоимости

- Здания
* Постройка эрмитажа не требует церкви, увеличивает христианство вместо счастья.

3) (нужна ссылка на описание здесь на скачку)

4) (нужна ссылка на описание здесь на скачку)

Сообщение отредактировал S.P.Q.R.: 20 Декабрь 2010 - 16:45

  • 0
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь

Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II