Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Anno Domini


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#256540 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 314 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 568

Отправлено 07 августа 2009 - 13:13

Anno Domini

Список изменений:

Версия 0.93

    [*]Увеличена карта, добавлены новые регионы
    [*]Исторически достоверные имена и названия
    [*]Добвлены ивенты
    [*]Добавлена фракция "Меньшие государства" - аналог ребелов
    [*]Полностью переработаны старые трейты и анчи, добавлены новые
    [*]Добавлен гарнизонный скрипт
    [*]Добавлены "государственные" ивенты
    [*]Новые интерфейс, загрузочные экраны, картинки событий
    [*]Большие изменения в геймплее и новая система репутации/авторитета вашего гос-ва
    [*]Добавлены королевские титулы
    [*]Изменены цены и содержание войск, шпионов, убийц
    [*]Увеличено влияние генералов на поле боя
    [*]Включены некоторые нарапботки по ИИ ДартВейдера
    [/list]СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Установка:
    1. Установите мод в папку H:Program FilesMedieval II Total War - Kingdoms
    2. Для игры запускайте "Launch_Anno_Domini"

    Автор:
    Berengario I
  • 0

#2 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 261 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 08 августа 2009 - 19:34

Скачал по ссылке из шапки, запускаю установщик Anno Domini 0.93 Beta Setup (93.2мб) и пишет что архив поврежден.Это только у меня так?
  • 0

#3 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 314 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 568

Отправлено 08 августа 2009 - 20:04

да действительно..... видимо неправильно скачалось у меня.... перезалью. Спасибо за сигнал.
  • 0

#4 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 261 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 08 августа 2009 - 20:34

да действительно..... видимо неправильно скачалось у меня.... перезалью. Спасибо за сигнал.

Боюсь тут дело не в этом.Еще раз скачал мод, но уже из источника на TWC:]]>http://www.twcenter....845#post5355845]]>Результат тот же.
  • 0

#5 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 314 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 568

Отправлено 08 августа 2009 - 20:37

аналогично.... вот засада.... там похоже битый архив.
  • 0

#6 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 314 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 568

Отправлено 26 ноября 2009 - 14:03

перезалил рабочую версию))) если кому-то еще надо.
  • 0

#7 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 261 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 23 октября 2013 - 12:48

Немного начал поигрывать в этот древний мод, в сингле достаточно сложно играть, это сильно удивило.

]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>

Уже на старте игры дилема: либо ты строишь постройки, либо воюешь, совмещать и то и другое не будет денег, по крайней мере вначале. :mellow:
-----
Я то незнал что рашить беззащитные поселки здесь нельзя, "забил" на строительство, поскольку оно дорогое и очень долгое, и вложил деньги в наемников. В итоге потерял наследника с небольшим войском уже на 1-м ходу. -_-
]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>
Оказывается каждый поселок мятежников здесь как мини-княжество со своим королем, откуда то появился огромный стек с таким царьком и снял осаду уничтожив моего принца, у того нехватало очков для отступления.

Учел этот урок и выбрал другое направление, построив форты на узком участке (форты здесь стоят дешево) , так чтобы местный король не помешал осаде, тем более длина хода здесь увеличенная, он достал бы меня как пить дать. <_<
]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>

Но в целом играть долго и трудно, войска берут повышенное содержание за нахождение на чужих территориях, приходят иногда скрипты назначение которых без перевода не поймешь, вылезет зеленая кнопка советника и если ты нажмешь эту кнопку - последние деньги у тебя заберут на турнир, реформы и бог знает что еще... -_-
(я то незнал что это означает "ДА" иначе бы просто закрыл ее, денег же и так нет, и это притом что никакое строительства даже не начиналось :lol: )

Ну и конечно лояльность генералов, тут не обойтись без ее падения на уровень 0... :mellow:

]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>
------------------------
Посмотрим что ждет меня дальше... -_-

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 23 октября 2013 - 12:49

  • 0

#8 Cicada

Cicada

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 01.июл.10
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2013 - 15:16

Не знаю как за Данию, играл за Империю и за Византию. Денег хватало на строительство. Но у меня постройками занимался только один перс, у которого скидки на это были. Такой рано или поздно появляется. А войска действительно на первых порах только наёмные, ну и те что при старте были. И есс-но рыцари генералы. Благо у немцев городов много и генералов тоже. Формируешь рыцарский кулак и вперёд. Мрут они в бою как мухи, но быстро других дают. За греков столкнулся с другой засадой, в принципе она есть у всех. При достижении казны свыше то ли 50 тыс. то ли 70 включается скрипт по которому всё свыше этой суммы обнуляется. Потом где-то в 1110-1120гг. при переходе хода игра начала безбожно вылетать. Дальних сохранёнок не было и я как-то её забросил. Если доживёшь до 1130 года без проблем, сообщись, может реанимирую свою.

Сообщение отредактировал Cicada: 23 октября 2013 - 15:18

  • 0

#9 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 261 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 24 октября 2013 - 15:10

Ну... Империя и Византия традиционно - в пятерке самых мощных и больших фракций, поэтому и взял малую фракцию. Много времени уйдет на то, чтобы наладить хоть бы какой нибудь доход...
  • 0

#10 Cicada

Cicada

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 01.июл.10
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2013 - 04:12

Совет. Найди доходный товар, в Скандинавии вроде серебро должно быть, на крайняк в Богемии есть золото. Пошли туда генерала и купца. Генерал строит форт на месторождении, купец туда селится. Пока купец там, форт не исчезнет, и согнать купца с дохода войском не получится, комп это очень любит. На форт без солдат враги не реагируют. Туда потом можно поселить до 20 купцов. Все они приносят доход и растут над собой. Время от времени приходят конкуренты и замирают в недоумении. Можно взять одного своего покруче и "поиметь" несчастного. В Кингдомсе и модах на нём постройка на месторождении невозможна, но данный мод из ранних, там пожалуйста.P.S. В Богемии вроде два золота, поначалу лучше занять оба, но потом когда круче твоих купцов будет только Небо, одно можно оставить для приманки несчастных.

Сообщение отредактировал Cicada: 25 октября 2013 - 04:13

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II