Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

THERA Legacy of the Great Torment


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

#260350 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 260 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 526

Отправлено 19 Август 2009 - 18:18

THERA Legacy of the Great Torment

Тера-это мир похожий на наш, но он был наказан богами. За два столетия он был подвержен разрушительным действиям стихийных бедствий и чумы.


В начале 'Великого бедствия', как было известно, разразился Вулкан, земля превратилась в пепел и черным дождём упала с небес, затмевая солнце. И стало темно . После этого зимы длились очень долго. В обычно плодородных землях урожай уничтожило полностью. Из - за нехватки корма домашний скот стал погибать. Вскоре люди стали умерать от голода и чумы. Бедствие затронуло весь мир, население всего мира пришло в упадок... Теперь, по прошествию века после окончания 'Великого бедствия', старые империи борются за восстановление свох земель, а новые Нации хотят всевластия и величия.

Список изменений:
-Абсолютно новая страт. карта
-21 играбельная фракция, включая Римские, Мифические, Рыцарские, послеренессанские фракции
-Новые модели
-Новые страт. модели
-Новые религии
-Новые культуры
-Улучшенный ИИ
-Новые цитаты
-Новая музыка
-Новый интерфейс
-Новые трейты и анчи
Список фракций: Nations of Thera, Kingdom of Avalon, Royaume des Bons Chevaliers, Men of Valhalla, Povos da Hispвnia, Warriors of Kukulcan, Faustian Reich, Paynбl Empire, Men of Wotan, Romuli Empire, Barka Sultanate, Gaelic Nation, Lao Che Khanate, Tahar Caliphate, Grand Duchy of Dracule, League of Privateers, Ducado de Sangre Valiente, Sycorax Nation, Vashta Sultanate, Holy Order of the Pale Knights, Teutonic Order, Uruk Dominion.

Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изменения в версии 4:

    [*]новый ИИ,
    [*]полная переделка некоторых фракций,
    [*]удаление большинства ванильных элементов,
    [*]новые элементы интерфейса,
    [*]изменения страткарты,
    [*]новый экономический баланс,
    [*]изменения большинства юнитов,
    [*]новая музыка,
    [*]переделка дерева технологий и т.д.
    [/list]СКАЧАТЬ

    Одним файлом
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    По частям
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Патч 4.001а
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Русификатор от пана Python для 4.001а
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Установка:
    Поместите файл TheraV4.rar в папку SEGA\Medieval II Total War\mods, запустите его. После установки у вас должна появится папка TheraV4, находящаяся в директории SEGA\Medieval II Total War\mods. Чтобы запустить мод, нажмите на TheraV4.bat.

    Распаковка многотомного архива.
    Скачайте ВСЕ ТОМА архива. Установите архиватор (http://www.7-zip.org/), кликните правой кнопкой мыши по первому тому архива ( файл с расширением "001", выберете пункт 7-ZIP и "Открыть архив". Теперь все тома автоматически распакуются в указанное Вами место

    Сообщение отредактировал SHREDDER: 09 Январь 2013 - 00:59
    версия 4.001a с русиком

  • 0

#11 Ганнибалушка

Ганнибалушка

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 05.май.09
Слава: 0

Отправлено 22 Август 2009 - 13:16

Бобрик, еще раз благодарю. качаю!
  • 0

#12 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 22 Август 2009 - 17:10

Итак, о моде:21 играбельная фракция из них только 3 имеют новых юнитов. Это китай, римляне и силы зла. Из них только злые имеют относительно новую линейку юнитов. Две оставшиеся укомплектованы смесью новых и ванильных юнитов в соотношени примерно 50/50. Остальные нации ванильные, взятые из самого медиевала и четырех кампаний киндомс. Карта новая, состоящая из нескольких материков и островов. Провинций на карте не много(наверное, чтобы нации воевали друг с другом, а не с ребелами). ИИ на карте, похоже не правили. Добавлены новые религии, треты и анчи персонажей, национальные сокровища(их воздествие на игру пока не выяснил)Теперь о юнитах: Большое количество новых текстур, флагов, а вот новых моделей не так уж много(римские легионеры,хоплиты,уруки,рептилоиды,ликаны,мертвецы,демоны,самураи,ниндзя и т.д.). Качество их исполнения не очень удачное, т.к. присутствие новых юнитов в бою приводит к подтормаживанию игры. Сами юниты , на мой взгляд, выполнены хуже, чем в брокен кресцент, моде "властелин колец" и русичи. Баланс своеобразный,близок к ванильному, реалкомбатовская система не используется. Тактический ИИ видимо тоже не изменяли.Итог:Мод пока достаточно сыроват. Кроме новой карты и пары десятков новых моделей юнитов похвастать ничем не может. +постоянное подтормаживание на тактике из-за новых моделек. Ждем патчей.

Сообщение отредактировал bobrik: 22 Август 2009 - 17:21

  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#13 raymen

raymen

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 27.май.08
Слава: 22

Отправлено 22 Август 2009 - 17:47

Короче походу чушня полная.bobrik,спасибо за описание, а то думал качать или нет. Теперь однозначно нет.
  • 0

#14 Ганнибалушка

Ганнибалушка

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 05.май.09
Слава: 0

Отправлено 23 Август 2009 - 14:17

но идея то интересная: перемешать древний Рим, средневековье и фэнтезийное зло! если указанные Бобриком недостатки исправят - хороший мод получится
  • 0

#15 Tasuli

Tasuli

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
  • Откуда:Новороссийск
Регистрация: 20.сен.09
Слава: 11

Отправлено 16 Январь 2010 - 04:29

Тера-это мир похожий на наш, но он был наказан богами. За два столетия он был подвержен разрушительным действиям стихийных бедствий и чумы.В начале 'Великого бедствия', как было известно, разразился Вулкан, земля превратилась в пепел и черным дождём упала с небес затмевая солнце. И стало темно . После этого зимы длилась очень долго. В обычно плодородных землях урожай уничтожило полностью. Из - за нехватки корма домашний скот стал погибать. Вскоре люди стали умерать от голода и чумы. Бедствие затронуло весь мир, населения всего мира пришло в упадок........ Теперь по прошествию века после окончания 'Великого бедствия', старые империи борются за восстановление свох земель, а новые Нации хотят всевластия и величия.Вот перевёл как смог (перевод литературный)
  • 0
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )

#16 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 28 Февраль 2010 - 17:38

Бред какойта,Римляне с вентовкой.
  • 0

#17 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 28 Февраль 2010 - 18:55

Бред какойта,Римляне с вентовкой.

Ну дык этож фентези ;) ...
  • 0

#18 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 260 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 526

Отправлено 24 Март 2010 - 02:27

вышла версия 3.
  • 0

#19 Hanso

Hanso

    Козак

  • Сердюк
  • 393 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.10
Слава: 19

Отправлено 24 Март 2010 - 12:15

Только вот у меня в третьей версии вылетает на битвах... пишет "Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit"... и 4 лога, из которых 2 пустые. Кто-нить может сказать как это лечить?

Сообщение отредактировал Hanso: 24 Март 2010 - 12:16

  • 0

#20 alien-333

alien-333

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 19.июн.10
Слава: 0

Отправлено 19 Июнь 2010 - 21:07

Повторите пожалуйста ссылку!!! Очень надо!

<noindex>]]>THERA]]></noindex>Вот ссылка на закачку одним файлом если кому-то нужно.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II