Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Kingdom of the Scots


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#260632 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 943 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 308

Отправлено 20 Август 2009 - 10:19

Kingdom of the Scots
INSTBANN2.jpg

 

:excl: Kingdom of the Scots является модификацией для Британской кампании аддона Kingdoms.

 

Мод включает пять новых фракций :

Clan MacDonald

Clan MacKenzie

Clan MacLeod

Clan MacDougall

Clan Comyn

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

  • Обновлены текстуры, а также добавлена новая геральдика.
  • Шотландцы сведены в новую культуру – горцы (Highland).
  • Новые юниты (добавлены преимущественно шотландским кланам. Но не только)
  • Размер карты остался неизменным.
  • Введены новые климатические зоны
  • Изменен рельеф.
  • Введены новые скрипты и обновлены старые.

Добавлено 22 новых региона:

 

- Шотландия

  1. Berwickshire
  2. Galloway
  3. Ross
  4. Kintyre
  5. North Uist
  6. Badenoch
  7. Sleat and the Small Isles
  8. Roxboroughshire
  9. Jura
  10. Rhum
  11. South Uist
  12. Harris
  13. Tiree & Coll

- Уэльс

  1. Anglesey

- Англия

  1. Isle of Wight
  2. Devon
  3. County Durham

- Ирландия

  1. Ossory
  2. Airgialla
  3. Briefne

Установка:

Спойлер


СКАЧАТЬ
бэту 3 и патчи 3.1 и 3.2 (все в одном архиве)
]]>Зеркало 1]]> borncash
]]>Зеркало 2]]> rutracker

Русификатор от пана Marson (частичный)
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>


Сообщение отредактировал MSAT: 30 Март 2017 - 21:42

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#2 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 311 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 254

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 03:12

Кто-то устанавливал этот мод? Тут без сто грамм не разберёшься.
  • 0

#3 РРРоханеЦ

РРРоханеЦ

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 03.окт.10
Слава: 0

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 18:30

Требуется M2TW: Kingdoms 1.4 или 1.5. Без разницы.1. Распакуйте папку the british_isles.По умолчанию, она находится по адресу C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\mods.Для распаковки зайдите в папку C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War \tools и запустите файл unpack_britannia.bat.После завершения распаковки сделайте в папке Medieval II Total War\mods новый каталог – папку kingdomofthescots – и скопируйте туда все содержимое папки british_isles.2. Затем открываем kingdomofthescots\data и удаляем следующие файлы:descr_geography_new db и descr_geography_new.txt3. Запустите Kingdom of the Scots 3 - Beta Installer и укажите путьmods\kingdomofthescots.4. Если не была распакована основная кампания MTW2, добавьте в папку Medieval II Total War\data два новых каталога.Заходим в свою новую папку kingdomofthescots. Там будут два zip-файла.Разархивируйте text.zip and ui.zip и скопируйте их в папки text и ui, что находятся в каталоге Medieval II Total War\data.5. После этого можно запускать мод с ярлыка на Рабочем столе.6. Установите патч 3.17. Установите патч 3.2вот, я нашёл. Только подскажите мне, пожалуйста, как всё это делать?
  • 0

#4 Marson

Marson

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Набережные Челны
Регистрация: 02.май.10
Слава: 1

Отправлено 07 Апрель 2012 - 14:56

кому интересен этот мод, сделал частичную русификацию, чтоб интерснее было игратьссылка - ]]>http://narod.ru/disk...OTS3.2.rar.html]]>
  • 0

#5 Klaus I

Klaus I

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Россия, Тюмень
Регистрация: 18.июл.11
Слава: 0

Отправлено 08 Апрель 2012 - 10:01

я вроде бы все сделал, как в инструкции, но почему топоявились косяки в оформлении-белые квадраты вместо окон информации на страт и тактике
  • 0

#6 Marson

Marson

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Набережные Челны
Регистрация: 02.май.10
Слава: 1

Отправлено 08 Апрель 2012 - 11:42

я вроде бы все сделал, как в инструкции, но почему топоявились косяки в оформлении-белые квадраты вместо окон информации на страт и тактике

у меня тоже такое было, решение пункт 4. Если не была распакована основная кампания MTW2, добавьте в папку Medieval II Total War\data два новых каталога.Заходим в свою новую папку kingdomofthescots. Там будут два zip-файла.Разархивируйте text.zip and ui.zip и скопируйте их в папки text и ui, что находятся в каталоге Medieval II Total War\data.


Сообщение отредактировал MSAT: 30 Март 2017 - 21:30

  • 0

#7 Klaus I

Klaus I

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Россия, Тюмень
Регистрация: 18.июл.11
Слава: 0

Отправлено 08 Апрель 2012 - 19:23

Спасибо) надеюсь, на других модах никак не отразится)
  • 0

#8 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 145 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 114

Отправлено 26 Май 2012 - 23:29

Мод неплохой конечно, но оставляет желать лучшего. Нет почти новых моделей, сплошь одни новые скины и всё.А ещё, неплохо было бы с установкой поработать, а то напрочь "портит" Британскую кампанию Кингдомса.
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II