Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 4 Голосов

Фьорнский дневник


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#1 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 05:12

Ближайшее будущее. Туристический лайнер «Бирбишмот» терпит аварию вблизи планеты Фьорн, внесенную в Реестр планет-заповедников Настоящего Средневековья. 14 туристов, лишенных каких либо средств к выживанию, оказываются на чужой планете, где все непонятно. Выживут ли наши герои или нет - покажет время...

Список туристов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ДЕНЬ 1. Итог.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ДЕНЬ 2. Итог.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ДЕНЬ 3. Итог.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внешний вид персонажей
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Сведения о Фьорне
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Поскольку общие правила еще не определены, изложу перечень принципов, на которых будет строиться эта игра.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Для преодоления тайм-парадокса вводим такую схему. Каждый игрок называет лицо, которому он в свое отсутствие доверяет своего персонажа (это может быть другой игрок, но по умолчанию это ГМ).

Веталь -> любой онлайн
Историк -> Vendigo
Крендель -> НорД, Веталь, Магнус
НорД -> Jaromir
Morfin -> ГМ
Proodmoore -> старший группы

Сообщение отредактировал Ober-Leutenant: 15 Сентябрь 2009 - 05:58

  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#2 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 12:48

По поводу эпиграфа. Скучноватый мир у тебя. Давай больше драйва.

На Фьорне орков нету... К тому же, какой в лесу экшн? Сожрать вас разве что...ЗДЕСЬ ПИШЕМ ТОЛЬКО ДНЕВНИКОВЫЕ ВЕЩИИли мне делать это за вас?

Сообщение отредактировал Ober-Leutenant: 10 Сентябрь 2009 - 12:50

  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#3 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 13:07

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Когда Магнус и Вендиго направились к поселку, Adasyg попытался было их остановить. Он взялся за дубину, но тут на него прыгнул Мухамед. Они покатились по земле. Остальные бросились их растаскивать. Магнус и Вендиго оглянулись на шум, но останавливаться не стали. Выйдя из зарослей они направились к частоколу. На частоколе заиграл рожок.

Метрах в 150 от ворот "парламентеры" остановились. Помахали руками стражникам. Вендиго воткнул копьё в землю. Магнус положил дубину.

- Эй, господа стражники. - заорал Магнус. - Мы имеем что сказать господину барону-у-у-у!!! ОЧень-очень важный информаций!!! Зер гут! Карашо!

-Пыр! Мыр! Тыр! - ответили из-за частокола.

Через полчаса Магнус, сходивший к частоколу, вернулся и поведал следующее:

http://totalwars.ru/...&...st&p=272696

Закончив пир, путешественники решили двинуться далее на север, чтобы найти барона Килдоха Ноги Колесом. Пройти удалось не более 7-8 километров - ломиться по кустам всё же не очень удобно. И когда день уже клонился к вечеру, и пора было подумать о ночлеге, путешественники увидели, что к дороге, вдоль которой они шли, слева примыкает еще одна тропа..

На разведку отправились Крендель с Мухамедом. Через пару часов они прибежали, запыхавшиеся, исцарапанные и порядком напуганные. Мухамед рассказал:

http://totalwars.ru/...&...st&p=273175
http://totalwars.ru/...&...st&p=273186

Посовещавшись группа двинулась вверх по склону. Уже в сумерках удалось найти пещеру для ночлега, с водой и возможностью жечь костер. Стрiлець даже поймал местного очень волосатого и усатого поросёнка, зазевавшегося в кустах. Adasyg блестяще осуществил замысел отвлекающего маневра, повесил платок и бросил на дороге носок и бумажку. Постукивая дубиной по дереву, он вскоре присоединился к основной группе.

Ночь прошла спокойно. Лишь под утро бодрствующая смена услышала поблизости не то похрюкивание, не то подвывание. Но последствий никаких эти звуки не повлекли...

День 5.

Едва рассвело группа тронулась в путь. Очень быстро удалось обнаружить два дыма очагов по направлению на северо-запад. Magnus, Vendigo и НорД двинулись на разведку к одному из них. Они обнаружили усадьбу и как минимум трех ее обитателей, к которым чуть позднее присоединилось еще пятеро, пришедших по тропе с запада (их видел осуществлявших охранение Историк). Magnus вступил с аборигенами в контакт. Вот что он поведал:

http://totalwars.ru/...&...st&p=274101

Пока разведчики отсутствовали, на основную группу неожиданно напало огромное, белое, волосатое и зубастое существо, которое уволокло с собой Morfin'а. Бросившийся было в погоню Adasyg догнать существо не смог...

Часов около 11 утра братва вновь двинулась к усадьбе. В авангарде шла всё та же святая троица - Magnus, Vendigo и НорД. Их догнал Adasyg: "В-общем так, я хочу проверить одно предположение" - он взял мелафон у Магнуса и направился к усадьбе... Какбысобаки учуали и залаяли... Через четверть часа Adasyg вернулся и поведал следующее:

http://totalwars.ru/...&...st&p=274820

Решено было возвращаться на юг. К вечеру развесёлая компания достигла поселка Рыда. На переговоры отправились Adasyg и Vendigo. Вернувшись, Adasyg, как оказалось пообщавшийся со старостой, рассказал вот что:

http://totalwars.ru/...&...st&p=275994

Изображение
(1) Место крушения
(2) Сторожка
(3) Перекресток, куда свернули убийцы сторожа
(4) Посёлок Рыда
(5) Усадьба, в которой Крендель и Мухамед слышали сказителя
(6) Усадьба собственников

День 6.

Переночевав недалеко от Рыды, путешественники двинулись на юго-восток.

Сообщение отредактировал Ober-Leutenant: 18 Октябрь 2009 - 16:03

  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#4 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 16:00

К обеду подошли еще к одной усадьбе. Хоть разговор с хозяином и не задался, но Стрiльцю удалось столковаться о проводнике, который бы довел всех до Крупперштейна. От проводника удалось узнать много чего нового.http://totalwars.ru/...&...st&p=281401http://totalwars.ru/...&...st&p=281484http://totalwars.ru/...&...st&p=281685http://totalwars.ru/...&...st&p=281907За разговорами к вечеру подошли к замку Аншим. Веталь, сгонявший за частокол, притащил с собой груду оружия и рассказал вот что.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II