Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Rome Medieval


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 263 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 527

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 17:36

Rome Medieval
Изображение

Rome Medieval 3 является модификацией и тотальной конверсией RTW 1.5, и продолжает серию модов Rome Medieval.

RM3 полностью преобразует ванилу RTW в средневековый антураж, со своей окружающей средой, юнитами, картой, сражениями и геймплеем. Временные рамки мода - начиная с 1180 года н.э., и вплоть до последних дней средневековой эпохи. Игроку предоставлен выбор из 18 фракций, которые он может взять под свое управление.

В RM3 сделана новая эпическая карта, добавлено много новых юнитов, зданий и новых возможностей для каждой из фракций - давая вам возможность повести за собой выбранную вами нацию, с ее историческими городами и армиями, защищать ее земли, нести поражение врагам, расширять свои границы, и в конечном итоге одержать победу и славу.

В игре есть четыре кампании - основная Medieval Campaign и три дополнительных: Crusade States, Early Medival Age и High Mediaval Age. В каждой из них своя дата старта, условия победы и начальная расстановка фракций.

Несколько замечаний от разработчиков:
- RМ3 работает отлично, без проблем и вылетов. Если возникнут проблемы, то это скорее из-за ваших личных причин.
- Некоторые юниты из последних превью (такие, как мушкетеры), пока отсутствуют в RM3. Они, а также другие новые юниты, будут добавлены позже, когда полностью доработаются.
- В RM3 нет Папы Римского, поэтому не используйте кнопку "Папа".
- В новой версии сделана специальная система для развязывания крестовых походов.
- Некоторые вещи не готовы на 100%, например коренные американцы, но эти вещи будут завершены в ближайшее время и будут доступны в качестве фиксов и патчей.

Скриншоты (меню, карта
, новые юниты, геймплей):
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Установка
:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 3.1
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч - Хотфикс
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
  • 0

#2 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 13:35

Вес как то мал шибко... не думаю что мод эпохальный по этому. (
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 263 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 527

Отправлено 10 Март 2010 - 16:44

вышла версия 3.0
  • 0

#4 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 17 Март 2010 - 17:48

Полазил по ТВЦентру, там пишут, что мод еще будет существенно дополнятся, хотя и так проделана огромная работа. Плюс позже выйдет аддон (The Warrior's Addon!), а-ля Кингдомс для М2ТВ, добавляющий четыре новых кампании (Крестносная, Тевтонка, Столетка и Реконкиста), плюс измененную музыку, озвучку юнитов (в том числе - латынь, русский и арабский), интро для всех фракций и новые текстуры задний на тактической карте.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#5 Scap

Scap

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.авг.09
Слава: 0

Отправлено 16 Июль 2010 - 15:45

Русские в этом моде есть?
  • 0

#6 asterion2005

asterion2005

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 29.сен.09
Слава: 0

Отправлено 24 Июнь 2011 - 22:28

На первый взгляд очень интересный мод средневековье на движке Рима - без заморочек и тупизны М2 (прошу прощения фанаты М2, но это мое сугубо личное мнение!) Красивые текстуры и модели взятые в основном из модов на М2 и мода на Рим - Крестоносцы. Отличное рубилово на тактической карте, классная стратегическая. Правда есть много НО... Во первых юниты что на скринах есть далеко не все в реальности, в прочем это и не скрывают! Не отработан, как я понимаю переход от эпохи средневековья к эпохе пороха. Полнейший дисбаланс - средненькие пехотинцы выносят тяжелых шивалриков на раз-два. Компанию сделали одну единую начиная с 13 по 16 век. Линейка примитивна, особенно у восточных фракций. Русь есть, но Киевская, что исторически недостоверно. Линейка Руси настолько примитивна, что мне стало обидно за державу. Более менее приличные их юниты - варяжские наемники! Также примитивны юниты у Византии и прочих восточных, как я уже писал! Полным полно общих юнитов - крестоносцев, их нанимают все и бои зачастую ведутся только наемниками крестоносцами, причем их нанимают даже те кто в реальности с ними боролся, в частности - Византия! Но в целом впечатление очень приятное, даже захотелось его доработать немного, но я смотрю разработчики сами будут его доделывать, так что стоит просто подождать!)))
  • 0

#7 Zweihander

Zweihander

    Джура

  • ТовмачЪ
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.11
Слава: 13

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 20:39

Скажите, а нет ли русификатора для данного мода?
  • 0

#8 marqus120

marqus120

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 15.сен.11
Слава: 0

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 03:07

Скажите, а нет ли русификатора для данного мода?

начал делать xD
  • 0

#9 Zweihander

Zweihander

    Джура

  • ТовмачЪ
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.11
Слава: 13

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 15:56

Ждем, удачи)) К сожалению, не владею этой техникой, а то помог бы.
  • 0

#10 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 662 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 06 Апрель 2012 - 18:26

Вышла версия 3.1 ставится отдельно, 3.0 не нужна.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II