Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Требуется помощь в написании текстов!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 785

#1 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 332 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 07:59

Йомен отключил гильдии видимо по причине глюков (несуществующие здания, юниты и т.п.)
Сейчас занимаюсь их восстановлением, т.к. мне кажется что с ними гораздо интереснее
Хочу услышать ваши предложения

Сейчас пока сделал:

Гильдия камнетесов (Империя, Кислев)
Удешевляет строительство каменных строений
Требует наличие шахты в провинции
Шанс появления увеличивается с каждой постройкой каменного здания

Гильдия лесорубов (Империя, Кислев)
Удешевляет строительство деревянных строений
Требует наличие ресурса - леса в провинции
Шанс появления увеличивается с каждой постройкой деревянного здания

Сержантская школа (Империя, Кислев)
Увеличивает пулл найма, количество юнитов со свободным содержанием и цену переподготовки
Требует - пока ничего
Шанс появления увеличивается с каждым нанятым пехотным юнитом

Гильдия коневодов (Империя, Кислев)
Увеличивает опыт нанятых конных юнитов
Требует - ресурс зерно
Шанс появления увеличивается с каждым нанятым конным юнитом

Гильдия торговцев (Империя, Кислев)
Увеличивает доход от ресурсов в городе и глобально
Требует - один из готовых торговых ресурсов (краски и т.п.)
Шанс появления увеличивается с каждым нанятым торговцем

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Люди с креативом и хорошим русским языком, вы нужны моду. Для теста надо придумать как будет назваться гильдия коневодов у всех рас и описание к ней. Код текста под спойлером
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#2 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 547 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 904

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 12:32

Хорошая идея с гильдиями, я уж про них и забыл) неплохо бы дать империи и гномам гильдии занимающиеся улучшением огнестрельного оружия а так же брони. А хаосу гильдию работорговцев, а то хаоситы вообще бомжики)
  • 0

#3 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 332 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 13:05

Изображение
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#4 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 547 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 904

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 14:43

Вот решил попробовать сделать описания гильдий Хаоса, выношу работу на ваш суд.

Фракция Хаос.



Гильдия работорговцев.(Повышает доход поселения)


1.Стоянка работорговцев.

Довольно обыденное явление на севере - работорговля. Мародёры частенько совершают свои набеги на земли Кислева, Империи и Катая. Они считают южан трусливыми слабаками, готовыми к битве не больше, чем новорождённый ребёнок, а удел слабака – быть рабом. К тому же торговля рабами приносит хороший доход племенам мародёров и повышает статус лидера банды или вождя племени.


2.Лагерь работорговцев.

Сюда, после удачных набегов на южные земли, стекаются отряды мародёров с ценными пленниками. Жизнь живого существа имеет здесь свою цену. За сильных и крепких рабов, которые выжили после длительного перехода по северным холодным пустошам, новые хозяева дадут хорошую цену!

3.Невольничий рынок.

Это место отчаяния. Торговля живым товаром здесь поставлена на поток. Крики и запах страха с кровью витает в этом месте. Здесь можно купить раба на любой вкус:
Эльфы, люди, гоблины, гномы и множество других живых существ которым выпало несчастье попасть в руки хаоса живыми. Сюда за живым товаром приходят злобные гномы хаоса, высокомерные и жестокие тёмные эльфы и посланники тёмных культов. Это место приносит огромный доход работорговцам и ужасные страдания пленникам. Судьба рабов незавидна, им предстоит до конца своей жизни работать на рудниках или стать жертвой страшных ритуалов и экспериментов слуг Хаоса.


Гильдия шахтёров.(Увеличивает доход от шахт)

1.Тоннели гномов хаоса.

Гномы хаоса ещё более жадные и завистливые создания, чем их сородичи из Краесветных гор. Они ищут любую возможность что бы разбогатеть. Из-за дрязг среди кланов и родов, многие гномы хаоса уходят с насиженных мест в Тёмных землях и ищут удачи на рудниках близ поселений северян. Их таланты в рудничном деле неоценимы.
Первым делом гномы хаоса роют тоннели и укрепляют их, это позволяет быстро наладить добычу металлов и драгоценных камней.

2.Шахты гномов хаоса.

Следующий шаг в освоении богатых жил металлов – шахты. Это мрачное место, где сотни рабов трудятся до конца жизни, принося большой доход своим хозяевам. Шахты гномов хаоса поставляют большое количество руды для адских печей и демонических кузниц.

3.Копи гномов хаоса.
Копи гномов хаоса это уродливые язвы и шрамы на поверхности земли. Тысячи рабов всех мыслимых рас, захваченные в войнах или проданные орками и мародёрами, были согнаны на эти копи, чтобы вечно работать в этом объятом огнём и страданием месте.
Копи дают уголь, нефть, металл, варп – камень, всё то, без чего немыслимо завоевание мира.

Гильдия воинов. (Увеличивает опыт войск и ресурс найма)

1. Лагерь северян.

Северяне - прирождённые бойцы, закалённые невзгодами и постоянными войнами. В лагере воины получают азы боевого искусства. Здесь юные дети севера перенимают опыт старших, матереют, учатся выживать и побеждать.

2. Кровавое поле.

Кровавое поле это своего рода рыцарский турнир, если это понятие можно применить к людям севера. Здесь ставка твоя жизнь, здесь тебя могут заметить и оценить. Воины сходятся между собой на смерть, решая кто из них достоин называться воином.

3. Чертоги избранных.

Место где собираются ветераны мародёры, воины прошедшие бесчисленные воины и стычки с врагом. Их волосы седы, тела испещрены шрамами, а глаза светятся хищным блеском. Они выбираю достойных воинов в свои отряды для набегов на юг.


Гильдия коневодов (увеличивает опыт всадников и ресурс найма)

1. Стойбище.

Одни племена мародёров относятся к лошадям с высшим почтением, а другие - со страхом и подозрением. Для многих мародёров лошадь - это символ положения, лишь лучшие воины могут ездить на них. Эти всадники представляют постоянную угрозу на границах цивилизованных земель, а когда мародёры собираются войском, разведывательные отряды этих всадников ведут их к самым богатым поселениям.

2. Загон.

Здесь выводят крепких и сильных лошадей для мародёров хаоса. Эти лошади выносливы и неприхотливы, отлично переносят как морозы и ветра севера, так и жару юга.

3. Демонические конюшни.

Это место где выращивают не только обычных лошадей, но и существ пострашнее…
Лучшие и самые выносливые кони подвергаются мутациям и экспериментам, а те единицы которые выживают, превращаются в настоящих монстров, идеальных скакунов для чемпионов хаоса.
  • 0

#5 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 332 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 14:55

В целом хорошо, только 1) у хаоса только два уровня торговой гильдии, военной школы, гильдии шахтеров и коневодов, причины смотри в тестовом топике, соответсвенно надо что-то поменять2) Шахты гномов не в кассу, у хаоса и так есть шахты.. надо что-то другое придуматьА в целом отлично!ЗЫ Также хаосу нужно придумать описание двух уровней алкогольного завода

Сообщение отредактировал isilendil: 16 Сентябрь 2009 - 14:58

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#6 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 547 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 904

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 15:06

Ну думаю гильдию работорговцев и воинов Хаосу можно дать и с трёмя уровнями развития, ведь воины они первокласные, да и пограбть любят) А в остальном скоро подправлю, просто без видеокарты сложно всматриваться в монитор и печатать) Просто я думал что у хаоситов свои уникальные гильдии будут. :blink2: Алкогольный завод Хаосу?! Они ведь и так сумашедшие, а если ещё и пить будут, то мне страшно подумать что они натворят.
  • 0

#7 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 332 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 15:09

Ну думаю гильдию работорговцев и воинов Хаосу можно дать и с трёмя уровнями развития, ведь воины они первокласные, да и пограбть любят) А в остальном скоро подправлю, просто без видеокарты сложно всматриваться в монитор и печатать) Просто я думал что у хаоситов свои уникальные гильдии будут. :blink2: Алкогольный завод Хаосу?! Они ведь и так сумашедшие, а если ещё и пить будут, то мне страшно подумать что они натворят.

Это ограничение движка, третий уровень каждой гильдии моджет быть только один на всей карте! Второй только один у каждой фракцииУникальные может и будут, но эти строения точно вписываются в рамки этой неуникальной линейкиТы считаешь они не бухают? =)

Сообщение отредактировал isilendil: 16 Сентябрь 2009 - 15:26

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#8 Gaspar

Gaspar

    Козак

  • Сердюк
  • 487 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 18

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 22:56

isilendilТы осмелился призвать меня!!!! (угадайте из какой игры!)Хаосисты бухают. Только вот напиваются они трофейным. Что у них в отравленых пустошах расти будет?sadist отлично написал!А насчёт Шахт ты прав. Гномы хаоса их соседи и вроде бы одна религиозная группа. Почему бы не помочь соседям(на выгодной основе).
  • 0

Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще


#9 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 08:10

Gaspar, Ну отравленные грибы например. Пусть хаоситы варят грибное пойло как ночные гоблины.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#10 Gaspar

Gaspar

    Козак

  • Сердюк
  • 487 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 18

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 12:39

А без этого алкогольного завода можно вообще обойтись?
  • 0

Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II