Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Айон: Башня вечности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#61 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.май.06
Слава: 130

Отправлено 06 Январь 2011 - 16:25

Vyhoтыж подвязал? :lol:

сало у чантеров (оО)

:lol: :lol: :lol: прикольно :lol: :lol: :lol: с такими темпами чанты ногебаторами станут, а не саппортом)ЗЫ а у сорков и СМов что?)
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#62 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.май.06
Слава: 74

Отправлено 06 Январь 2011 - 16:37

Сообщение от СнорриСтурлусон
Гладиатор

Откат навыка Гладиатора ‘Стойка существования I’ уменьшен с 5 минут до 3.
Теперь у навыков Гладиатора " Стойка существования I " and "Оздоровление I" общий откат.
Урон навыка Гладиатора ‘Удар мести I ~ V’ улучшен.
Поглощение HP от навыка Гладиатор ‘Правосудие бога смерти I’ увеличено с 20% до 50% (Разве не было там 50% уже?)

Страж

Уменьшено время применения навыка Стража ‘Щит сокрушения I’ с 1.5 до 1 секунд. Радиус навыка также был увеличен, с 2 метров до 5. Также был добавлен эффект опрокидывания.
Увеличен радиус действия умения Стража ‘Защита союзников I’с 10 метров to 25.
Увеличено количество здоровья от навыка Стража ‘Доспехи покровительстваI ~ IV’.

Стрелок

Увеличена магическая точность ловушек Стрелка (Не переводил, все ловушки) ’Trap’ skills: Snare Trap I ~ IV, Poisoning Trap I ~ IV, Explosion Trap I ~ III, Spike Bite Trap I ~ II, Blazing Trap I, Blazing Trap I, Destruction Trap I ~ III, Trap of Slowing I ~ IV.
Шанс активации навыка ’Спиральный выстрел I ~ III’ увеличен до 100%; но была снижена его точность.

Убийца

Исправлена ошибка в навыке "Стойка налетчика I", при которой магическая защита ненормально увеличивалась. (Я так и не понял, лол)
Навыки Убийцы ‘Отравленный клинок I ~ IV’ и ‘Применение смертельных ядов I’ теперь работают вместе.
Исправлена ошибка с навыком ’Покров сумрака I,’ при которой скрыться иногда не удавалось.
Теперь Убийцы могут использовать усиляющие навыки в состоянии маскировки.
Маскировка I - 0 баффов. (Видимо чтобы луки не абьюзили, хехе)
Маскировка II - 2 баффа.
Теневой шаг I - 3 баффа.
Покров сумрака I - 3 баффа.

Волшебник

Навык Волшебника ‘Оковы холода I ~ IV’ можно использовать на бегу.
Увеличено количество урона поглощаемого навыком Волшебника ‘Стальной защитный барьер I ~ IV’.

Заклинатель

Исправлена проблема с навыком Заклинателя ‘Проклятие тьмы’ из-за которой не восстанавливалось нормальное количество МП.
Магический урон и затраты МП на навык Заклинателя ‘Атака элементаля I ~ IV’ увеличены.
Навык Заклинателя ‘Команда: Гипноз I’ теперь замедляет. Sleeping targets who are near to the debuff are now changed into the appropriate spirits (ШТОА?)
Увеличено количество урона поглощаемого навыком Заклинателя ‘Стальной защитный барьер I ~ IV’.
Откат навыка Заклинателя ‘Поглощение стихий I ~ II’ уменьшен с 3 до 2 минут. Поглощение HP уменьшено с 20% до 10%.

Целитель

Повышена магическая точность навыка Целителя ‘Возмездие земли I ~ V’
Уменьшено время применения навыка Целителя ‘Сияние очищения I’ с 2 до 1 секунд.
Затраты DP на навык Целителя ‘Освобождение I’ уменьшены с 3000 до 2000.

Чародей

Навык Чародея ‘Фатальный удар I ~ II’ теперь не отталкивает а опрокидывает.
С навыка Чародея ‘Самозащита I ~ VI’ убран эффект снижающий эффект исцеления на 50%.
Теперь навык Чародея ‘Обряд оков I’ применяется мгновенно.
Время сотворения навыка Чародея ‘Магическое восстановление I ~ IV’ уменьшено с 3 секунд до 1.

Исправлена ошибка при которой если вас оглушили во время применения навыка - "Снятие шока I" некоторое время было недоступно.
Увеличено максимальное количество дебафов которые могут висеть на цели.

Чантеров здорово апают. У гладов фактически 1 отхил отобрали нехристи. ( У сорков непонятно насколько апнут щит, там еще якобы макс. достижимое значение спидкаста уменьшили, асмосорки с буном уже приготовились пичалиться. :D

Новые скилы в табличке. Херня. Никакого сала, а рут.Это какой-то дурачок с фогея заорал о сале и понеслась.
Изображение

Сообщение отредактировал Vyho: 06 Январь 2011 - 16:51

  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#63 Vladimir DP

Vladimir DP

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.11
Слава: 0

Отправлено 20 Январь 2012 - 15:29

Играю за волша 37лвл денег 6кк.Игра понравилась,а особенно мне полюбилась бездна(арэшурат или ка-то так).Играю за Элийцев.Профа алхимик.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II