Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Tighter Formations v1.5.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 12:56

Изображение

Более узкое построение для всей ванильной пехоты.

Установка
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
3 - Добавьте мод в user.empire_script.txt:
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts


СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Автор: Skyline Pete
  • 0

#2 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 077 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 14:02

Просьба тем кто захочет их попробовать, опишите по возможности то, что вы увидите. Интересно, как сие выглядит. У меня всё слишком заставлено другими глобальными модами.
  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 7600K @ 4100 MGHz

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

ASUS  PRIME Z270-P (LGA1151)
2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
W2343 (1920x1080@60Hz)
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#3 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 14:14

Mr.Gorby, я себе ставил. Отличная вещь. Эта система уже использовалась в многих модах. Например, AUM 2.7, Continental, British, Hessian, Spanish, French & Indian Armies for American Revolution и многие другие. Ну а это само для ванильных юнитов. И можете смело его ставить. Он не должен ни с чем конфликтовать.
  • 0

#4 Stimul

Stimul

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 07.май.08
Слава: 0

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 12:28

Пожалуйста выложите ссылку, на какой нибудь обменник!!! просто не могу зайти на твценнтр=(((((
  • 0

#5 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 12:42

Stimul, сейчас сделаем.

Готово.
  • 0

#6 Stimul

Stimul

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 07.май.08
Слава: 0

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 22:34

спасибо=)
  • 0

#7 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 09:19

Поставил этот мод первым, почти все отряды линейной пехоты и гренадер становятся в плотные порядки. Исключение составляют только юниты из Ornamentum Skinpack 1/2.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3600Mhz CL16 Vengance LPX
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: SeaSonic Prime Platinum 1000W
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz


#8 Caesarion

Caesarion

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Волгоград, Россия
Регистрация: 05.июл.08
Слава: 0

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 12:46

Кстати, да, как плотнее построить юнитов из Орнаментума? :mellow:
  • 0
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.

#9 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 193

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 15:19

В чём польза от плотного построения? Боеприпасы лучше поражают плотный строй. Лёгкая пехота, егеря используют разряженный строй. Игрок зная о плотном строе компа заведомо задействует ещё больше артиллерии и выкосит плотную массу врага. Сейчас и так значение артиллерии велико. Игрок всегда гораздо рациональнее использует пушки в отличии от компа, который стреляет снайперски но выбирает позицию бестолково и предсказуемо.
  • 0

#10 Caesarion

Caesarion

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Волгоград, Россия
Регистрация: 05.июл.08
Слава: 0

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 16:01

В чём польза от плотного построения? Боеприпасы лучше поражают плотный строй. Лёгкая пехота, егеря используют разряженный строй. Игрок зная о плотном строе компа заведомо задействует ещё больше артиллерии и выкосит плотную массу врага. Сейчас и так значение артиллерии велико. Игрок всегда гораздо рациональнее использует пушки в отличии от компа, который стреляет снайперски но выбирает позицию бестолково и предсказуемо.

Чтобы юниты из Орнаментума не отличались от ванильных с дартмодом:)
  • 0
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II