Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Впечатления. Вы получили то, чего ждали?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 08:40

Играть начал за Тивтонов, сама игра у меня пару дней как появилась.

ПО поводу озвучки сразу развею эти споры:
основные файлы аддонов и их размер.

Индейцы
Voice.dat - 97 мб
SFX.dat - 14 мб
events.dat - 6 мб

Тевтоны
Voice.dat - 1 кб
SFX.dat - 3 мб
events.dat - 5 мб

Вот и делайте вывод, родной озвучки у Тевтонов нет. Чья это заслуга Разрабов или Софтклуба я не знаю.
Но есть новые 3Д модели юнитов, с текстурами, очень приятные модели на вид.
Новые Крепости (не успокоюсь пока не научусь их ставить в основной МТВ2).

Глядя на все эти моды в целом впечатление очень приятное, фактически мы получили 4 новых игры. Собственно прекрасный пример как надо строить моды. Тевтоны походу были самой авральной частью и их озвучку почти не разрабатывали, видимо посчитали что и так много всего интересного для одного мода, и по сути ведь правы в целом за Тивтонов играть приятно и интересно. А остальные фракции в этой кампании больше как массовка.

Любопвтное впечатление после новой карты, не скрою изначально был предрассудок раз на карте только малая часть того что есть на глобальной МТВ2, то было чувство что будет мало. Но поиграв даже немного я уже понимаю что не так уж и мало, для игры того что есть вполне хватает. Стоит себе признатся мы в этом плане "извращенцы" :) нам подавай весь мир и на тарелочке, чтоб можно было тотально подчинить абсолютно всех, каждую деревню и каждый кустик :) Но изменился игровой процесс, надо следить за религией во всех провах, да так чтоб не падала религия во всех, это огромный мини гейм в игре, а теперь представьте что вам это прийдётся делать на безкрайних мировых просторах. Даже нам кто играет от времён Сёгуна это тоже будет дай боже сколько микроменджмента. Не вижу смысла переносить его на мировую арену, тут бы с этим плацдармом бы управится. Темболее мы прекрасно знаем что чем компактней карта тем лучше себя ведёт АИ. Но повторюсь мне лично карта маленькой после игры не показалась, причём очучения такие что играть до тотального подчинения прийдётся довольно долго, так какой смысл это всё размазывать по всей мировой карте зря перегружая АИ дурной работой.
Хороший пример того что чтоб добиться хорошего интересного игрового процесса, и создать особенный антураж, не обязательно пихать мировую карту изрезанную на тысячи пров и фракций.

Неплохая идея и реализация поделить карту на 4 района, и выпустить 4 атмосферных аддона, быстреньких и шустреньких. Чем лепить всё в одно.

Ещё я понял из этого интересный принцип, чем меньше фракций, тем больше сил и времени АИ уделяет войне с человеком. А если учесть ещё настройки дипломатии и экономики которые будут помогать АИ, то кампания в итоге станет довольно интересной и насыщеной.

Сообщение отредактировал ARTofWAR: 22 Сентябрь 2007 - 08:55

  • 0

#22 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 16:57

Глюков очень много, но жить то можно. Озвучка старая. Даже не поставили нормально. (у русских англ. акцент, а тевтоны прославляют "Короля", и во имя Англии...
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#23 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 04:59

Ещё мне не понравилась подборка юнитов какая-то скудная копейщики и мечники,причем не просто мечники,а феодальные пешие !рыцари!сделали б хотябы обычных мечников(там типа меченосцы ну как в 1медивале) ,а то получается какие-то нереальные армии,все забронированные(вернее запакованные в вёдра)ну такого в реале небыло,такие доспехи(вёдра) были только у !рыцарей!а у его оруженосцев обычные доспехи(мечь,щит,кольчуга в раннем периоде ,а в позднем например тяжёлые доспехи) ну не носили все такие ,,вёдра,,даже настоящие рыцари ведь в них неудобно биться у коников да были такие. Даже от для интереса посмотрели б они фильм Жана Дарк(последний),Храброе сердце ну или в свою первую игру Медивал тотал вар(первый)которую сделали на ура досихпор ,иногда, рублюсь в него,посмотрили б какие там юниты(какие доспехи на них) вернее по картинкам(а картинки там супер прям попадаешь в НАСТОЯЩЕЕ средевековье не тошо это гавНо,а не картинки),по балансу юнитов где главное играл опыт юнитов,опыт генерала!..................................
Короче писать можно ещё очень много вообщем буржуи пошли на гламур и делали легкую все усилия пошли на красоту а не на историчность,баланс сил в игре,а самое главное не на стратегию которая была в 1меде.Но огромное спасибо и поклон хоть за это и за базу(игры) теперь вся надежда на мододелов(может хоть они книгу по истории откроют иль хоть фильмы посмотрят) особенно надежда на команду, которая создала супер мод на Рим –РТР, теперь делает на медивал-МТР,мне нравится их подход к игре(серьезный)!!

МОжно так вот критиковать много, но лучше пока никто не создал, даже близко по таким масштабам игр нету, поэтому к чему эти все разбрызгивания слюной, не было бы Тотал Варов играли бы в Ред Алерт и наслаждались бы историчностью.
Вы только вдумайтесь извилинами хотябы раз, в тот факт что еслиб всё остановилось на Сегуне и счас бы ничего этого небыло, во что бы мы играли, какие счас "Г" на исторические темы. Тотал вары в сравнении покажутся сказкой.

Сообщение отредактировал ARTofWAR: 24 Сентябрь 2007 - 05:00

  • 0

#24 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 769 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 881

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 05:31

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> ARTofWAR
Не надо молиццо на золотого телёнка ;)

ТВ имеет кучу недостатков, как ни крути...


2Аффтар

Ещё мне не понравилась подборка юнитов какая-то скудная копейщики и мечники,причем не просто мечники,а феодальные пешие !рыцари!

Ну ладно, сделай тогда хотя бы наброску разноплановых ИСТОРИЧЕСКИ достоверных ленеек хотя бы для 5 фракций ;) Вот тогда и поговрим о однообразности.
ЗЫ: фракции - западно европейские или одного культурного региона. B)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#25 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 07:40

Мне кажется игра позиционируется как "стратегическая игра", а не как учебник по истории. Соотвественно требовать от "стратегической игры" нечто большего чего хотелось бы видеть, как то неуместно.
  • 0

#26 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 08:21

МОжно так вот критиковать много, но лучше пока никто не создал, даже близко по таким масштабам игр нету, поэтому к чему эти все разбрызгивания слюной, не было бы Тотал Варов играли бы в Ред Алерт и наслаждались бы историчностью.
Вы только вдумайтесь извилинами хотябы раз, в тот факт что еслиб всё  остановилось на Сегуне и счас бы ничего этого небыло, во что бы мы играли, какие счас "Г" на исторические темы. Тотал вары в сравнении покажутся сказкой.

Знамо дело, что лучи "Тотала" стратегии нет. Но Суворов прав, везде есть глюки и баги, а внашем случае они неизбежны, их нельзя не замечать. Такова плата за все то, что мы так любим в серии ТВ.
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#27 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 769 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 881

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 09:58

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kaiser Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> ARTofWAR
Скажем так единственная игра без багов которую я видел за всю свою жизнь - пасьян "Косынка" :lol:

А вообще баланс в играх - дело оочень тонкое. К примеру близарды шлифова Старкрафт не один года пока он попал на WCG ;)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#28 Evgenn

Evgenn

    Козак

  • Сердюк
  • 386 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 16.мар.07
Слава: 12

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 13:25

Купил на днях лицензионную Киндомс! Поставил на лецинзионный медивал всё заработало без проблем! Очень хотелось посмотреть что за адд-он такой, до сибири дошёл он только за 3 недели! Аддон понравился всем кроме, того что нетц там что то этой динамичности как в основной кампании, всё как то вяло и размеренно! А в основ я доволен! Порадовала особенно новая музыка :)
  • 0
Истина рождается в споре...

Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64

#29 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 23:44

Купил на днях лицензионную Киндомс! Поставил на лецинзионный медивал всё заработало без проблем! Очень хотелось посмотреть что за адд-он такой, до сибири дошёл он только за 3 недели! Аддон понравился всем кроме, того что нетц там что то этой динамичности как в основной кампании, всё как то вяло и размеренно! А в основ я доволен! Порадовала особенно новая музыка :)

Это смотря какая кампания, попробуй Крестоносцев за царство Иерусалимское, может появится динамичность.
  • 0

#30 Stranger

Stranger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Город над вольной Невой
Регистрация: 20.янв.07
Слава: 0

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 00:04

> Вы получили то, чего ждали?Да, вполне. Нас еще моды ждут. Все нормально, нечего слюни да сопли распускать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II