Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

King Arthur


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#31 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 114

Отправлено 23 Август 2010 - 19:50

Игра меня реально затянула и понравилась стратегически, но сильно сложная тактическая часть - на нормальном уровне сложности армии противника мегапрокачанные и эти контрольные точки делают битвы аркадными.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#32 sturman1986

sturman1986

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 20.янв.11
Слава: 0

Отправлено 23 Январь 2011 - 21:30

Интересно а кто нибудь пытался вставить юнитов из этой игры в наш любимый медиевал?! ;)
  • 0

#33 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 968 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 322

Отправлено 24 Январь 2011 - 02:40

sturman1986,
а зачем? Они ведь фэнтэзийные
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#34 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 24 Январь 2011 - 10:49

Анонсировано полноценное продолжение King Arthur. Вторая часть описывает развитие событий происходящих в Британии по окончанию оригинальной игры. Король Артур, уснув вековым сном, не смог защитить королевство, которое наполнили орды разнообразных демонов и чудовищ. Разработчики говорят о бОльшем масштабе битв, из ролика видно наличие летающих отрядов. Больше пока ничего не известно. Лично жду сидов. Дата выхода 2011.Оф. сайт ]]>http://www.kingarthu...om/2/index.html]]>
PS Лишь бы камеру нормальной сделали, а так игра прекрасна.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#35 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 24 Январь 2011 - 11:11

Да ладно что кинг артур что крусейд дичайший трэш.Особенно по геймплею и балансу.Я помню как до патча 1.4 в крусайде всех павнили лучники ,просто в дым.И играть было не интересно.Относительно геймплея.Рельефы и ИИ просто ужасны.Бои в лесу зрительно контролировать нельзя ВООБЩЕ.в низких лесопосадках непонятно кто куда движеться и границы твоих отрядов и отрядов врага,контроля и наглядности поля боя нету.А ии всегда норовил залезть куда нибудь подальше в лес или совершал непонятные маневры

Сообщение отредактировал Terer: 24 Январь 2011 - 11:13

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#36 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 24 Январь 2011 - 11:40

Terer,
Если что в меде тоже в лесу не навоюешся.

В ни один из крусадерс (Собственно крусадерс и Ричард ЛС) не играл, но читал. Особенно про последий очень много хороших отзывов.
А король А. для меня интересен именно атмосферой и стратегической частью. Если бы в меде были возможности издавать указы и законы...
На мой взгляд минусов хватает, как например вялая анимация, некоторая аркадность сражений и стратегически важные точки на карте (портят больше, чем дают), камера. Но атмосфера, юниты, история, текстовые квесты вообще шедевр, обожаю еще с косм. рейнджеров, сиды (лично для меня наличие уже + :D ), прокачка отрядов и уж тем более геров, мерлин )))))

Жаль ни Эрин, ни Альбу непоказали. Лучше бы вместо DLC про саксов и валлийцев, пиктов и ирландцев показали.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#37 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 25 Январь 2011 - 11:28

Здорово, что серия развивается. Камера-больное место игры, и анимация не очень. А так мне игра понравилась. Надеюсь в продолжении будет Ирландия.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#38 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 50

Отправлено 25 Январь 2011 - 11:41

и анимация не очень.

Анимация всадников в чем-то даже превосходит аналогичную в мед2, и схожа с более продвинутыми, как в Империи и Наполеоне.
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#39 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 25 Январь 2011 - 19:48

bobrik,
Только анимация конных отрядов. В остальном, слабо и вяло. Как то не логично машут мечами и тако ощущение что сражаются с ветром.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#40 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 50

Отправлено 25 Январь 2011 - 23:11

bobrik,
Только анимация конных отрядов. В остальном, слабо и вяло. Как то не логично машут мечами и тако ощущение что сражаются с ветром.

В дополнении Друидс Экспаншн есть Драконы, советую использовать их модельки в моде Вархаммер.
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II