Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Rebalansmod v1.3.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#1 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 15:45

Изображение



Список изменений:

Версия 1.0

    [*]Изменены цены и время найма и содержания для войск
    [/list]

      [*]Пехота и иррегулярная конница - 1 ход
      [*]Артиллерия, гвардия, регулярная конница - 2 хода
      [/list]

        [*]Цены строительства возросли
        [*]Размер отрядов увеличен
        [/list]

          [*]Легкая пехота - 120-200 человек
          [*]Линейная пехота - 240-360 человек,
          [*]Именные гвардейские полки - 340 человек (лимит 1 полк)
          [*]Кавалерия - 100-150 человек
          [*]Конная артиллерия - 5 орудий
          [*]Средняя артиллерия - 6 орудий
          [*]Тяжёлая артиллерия - 4 орудия
          [/list]

            [*]Дальность стрельбы артиллерии зависит от калибра (от 500 до 900)
            [*]Регулярные пехота и кавалерия используют плотное построение
            [*]У основных европейских стран есть ранняя и поздняя линейная пехота и гренадеры
            [*]Некоторые юниты переданы соответствующим странам и переведены в историческое качество (например, рейтары у Швеции)
            [*]Убраны из найма юниты XIX века, а также ранняя стационарная артиллерия и шрапнель
            [*]Драгуны теперь вполне приличная средняя конница, а карабинеры - тяжёлая и они используют другие модели
            [*]Стрелять на ходу может только лёгкая кавалерия
            [*]Для многих юнитов изменены здания найма
            [*]Европейские страны в колониях смогут нанимать только колониальные войска
            [*]Для некоторых юнитов изменены технологии для найма,а для некоторых (драгун, конных гренадеров и прочих) не нужна технология карабин
            [*]Древо технологий также немного изменено: время изучения военных технологий уменьшено, а промышленных увеличено
            [*]В Европе убран набор милиции ,но она теперь защищает города. у Турции города защищают янычары и исарели, в общем города теперь защищаются вполне приличными по силе отрядами (может быть не очень исторически, но не видно пока других способов сделать миноров более живучими)
            [*]Крымское ханство, Дагестан, Грузия нанимают восточные войска (пока турецкого типа)
            [*]Военные корабли, вплоть до 3 ранга, могут наниматься в поздних торговых портах. Также найм более сильных кораблей перенесён в более ранние военные порты
            [*]Дальность стрельбы ядрами более чем в 2 раза превышает дальность книппелей, время перезарядки корабельных пушек также зависит от калибра
            [*]Дальность хода кораблей на страткарте возросла вдвое
            [*]Легкая конница перемещается на страт карте гораздо дальше пехоты, а осадная и тяжёлая артилерия более медлительны
            [*]Точность стрельбы пехоты, кавалерии и кораблей понижены, чтобы уменьшить аркадность сражений, время перезарядки и дальность стрельбы позволяют пошедшим в рукопашную войскам дать только 1 залп
            [*]Другие мелкие поправки
            [/list]Версия 1.1

              [*]Устранена ошибка с индейской конницей,
              [*]Введен лимит для гренадер, пандуров, пеших казаков и венгерских гусар
              [*]Некоторые другие незначительные поправки
              [/list]Версия 1.2

                [*]Немного скорректированы регионы найма, лимиты, численность, здания найма некоторых войск
                [*]Содержание русской пехоты уменьшено
                [*]Берберским гос-вам выдана 18-фунтовая артиллерия
                [*]Исправлена причина появления в Европе восточных повстанцев
                [/list]Версия 1.3

                  [*]Совместимо с последним обновлением и DLC - Elite Units of the East
                  [*]Пересмотрена мораль отрядов
                  [/list]Примечание:
                  Мод вносит изменения в основную кампанию и несовместим с Тропой Войны
                  Мод рассчитан на 4-6 ходов в год, но поскольку стартовые позиции пока не менялись, прилагается Turns Editor

                  СКАЧАТЬ
                  ]]>http://totalwars.ru/Z4sIVe1lyq-B]]>

                  Установка:
                  1 - Распакуйте архив
                  2 - Поместите файлы в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
                  3 - Добавьте мод в user.empire_script.txt:
                  Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
                  Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts

                  Автор:
                  nnn900
  • 0

#2 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 16:36

Nick, ссылка на скачивание не активирована, только копированием.

Сообщение отредактировал Вячеслав: 09 Декабрь 2009 - 16:37

  • 0

#3 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 16:42

Вячеслав, поправил.
  • 0

#4 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 16:55

Вячеслав, поправил.

Вот и хорошо. Терерь эти посты можно убрать. Воды и так хватит.
Всего доброго!
  • 0

#5 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 100

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 18:08

Nick благодарю за прекрасное оформление!!!только можно в имя автора нолик добавить,спасибо.
  • 0

#6 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 18:42

nnn900, сделано.
  • 0

#7 ЛанДскнехт

ЛанДскнехт

    Козак

  • Мододел
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ -Урал-Екабург
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 83

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 21:15

Камрады,кто пробовал сей мод? поделитесь впечатлениями! стоит ли ставить?
  • 0
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534

#8 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 077 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 22:09

Камрады,кто пробовал сей мод? поделитесь впечатлениями! стоит ли ставить?

Аналогично, всё интересно, но хочется критики, замечаний, наблюдений. Кто юзает, поделитесь плз.
  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 7600K @ 4100 MGHz

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

ASUS  PRIME Z270-P (LGA1151)
2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
W2343 (1920x1080@60Hz)
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#9 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.май.09
Слава: 61

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 22:16

ЛанДскнехт, Mr.Gorby
Ну что можно сказать, мод довольно перспективный, с множеством интересных изменений. Да есть небольшие недорабтки, но общего впечатления от мода они не портят. Баланс меняет кардинально. Тем, кто устал от ваниллы и от других модов, советую! :vo:
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#10 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 10:35

Мод весьма неплох, изменил только число солдат в юнитах в сторону увеличения. Стало намного интересней играть в ранний период. Мод не конфликтует с графическими модами. Вот с этими модами игра идет без проблем:mod ETF.pack;mod "mod_ornamentum_full.pack";mod gaz_prussian_mod.pack;mod german_states_modA.pack;mod SwedenInfantry1.5.pack;mod Swedencavalry1.1.pack;mod proper_militia_v13.pack;mod french_mod.pack;mod spain_mod.pack;mod Austrianregiments.pack;mod french_bourbon_units_0.92.pack;mod UPRP_Full_Edition_1.1.pack;mod ItalianStates.pack;mod GS.pack;mod Aeiou.pack;mod tgotre_light14.pack;mod ETW_Regiments_light.pack;mod brit_mod.pack; mod british_mod.pack;mod Hessian_mod.pack;mod american_mod.pack;

Сообщение отредактировал agnez: 11 Декабрь 2009 - 10:37

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3600Mhz CL16 Vengance LPX
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: SeaSonic Prime Platinum 1000W
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II