Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Недостатки Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#1 BAPBAP

BAPBAP

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 18.июн.07
Слава: 0

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 14:49

Пожалуста выскажитесь тут, какие недостатки каждый видт в игре, думаю все уже много успели поиграть и разобратся.Вот например мне не нравится разработанные уровни сложности, когда фактически легкий уровень не отличается от тяжелого ничем кроме отношений с соседями(еще немножко отличается сила врага в автобитвах, но это заметно только извращенцам типа меня которые ими пользуются), По мне так было б лучше еслиб разработчики пошли стандартным путем, т.е. при каждом следующем уровне сложности компу выдавалось немного плюшек(денег, или более дешевых в содержании отряддобавили корупцию ввели, или увеличивалось недовольство в городах)Эвенты. Они мне тоже не нравятся, точнее не все. Конечно концепция независимых событий это одна из фишек игры, но нример желание соответствовать истории во всем, лично меня раздражает. Например открытие америки, к чему скажите мне связывать это событие с конкретной датой, если например в игре я захватил византийцами всю италию за двести лет до рождения Колумба? Лично мне было бы приятней если б такие события были в зависимости от развития игроков, например та же Америка открывалась в зависимости от построенных гильдий путешественников(1 гильдия=1% вероятности открытия, 2гильдии=2%, главная гильдия=10%...). Аналогично можно придумать и с порохом. Естественно это не касается всяких землятресений и прочих ЧС.Ресурсы, По мне их слишком много, и они нафик не нужны в таких количествах.Имхо было б лучше, еслиб на одну провинцию приходилось максимум по 1ресурсу, и например чтоб помимо дохода они давали какието плюшки, например нашел ресурс верблюды, построил колонию, и можешь в этой провинции тренировать мамелюков...
  • 0

#2 Vik

Vik

    Молодик

  • Сирома
  • 40 сообщений
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 0

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 17:47

Например открытие америки, к чему скажите мне связывать это событие с конкретной датой

???Вообще-то Америка открывается, когда ТЫ её открываешь... Т.е. когда твой корабль добирается до её берегов.А из глюков меня раздражаеют исторические ляпы. Например, монголы-мусульмане. Или ацтеки, встречающие меня выкриком "Йалла! Султан желает вашей смерти!"
  • 0

#3 Шибайголова

Шибайголова

    Козак

  • CиЧевик
  • 588 сообщений
  • Откуда:м. Нововолинськ
  • Прозвище:сотоНАТОвецъ
  • Награды:
Регистрация: 10.ноя.06
Слава: 39

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 18:55

Мне не нравится, что элитными восками можно бится в конце кампании, кгда уже половина Европы завоевано.В первом медивале 3 периода это решали. :rolleyes:
  • 0
"Самопали набивайте,
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА

#4 Morfin

Morfin

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 23.авг.07
Слава: 7

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 19:54

А мне все нравится! Потому что я почти не играл в кампании, а по инету гамал. Но кстати, мне едиственное что действительно не нравица (надо же, что-то мне не нравица...) так это то, что у Руси мораль низкая.Две минуты боя и все русичи побежали...
  • 0

#5 BAPBAP

BAPBAP

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 18.июн.07
Слава: 0

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 20:29

Вообще-то Америка открывается, когда ТЫ её открываешь... Т.е. когда твой корабль добирается до её берегов.

И чего, ты смог ее открыть например в 12 веке? :)
Я скока не пытался, до появления сообщения открыть ее так и не смог :( обычные корабли туда просто не могут проплыть...

А из глюков меня раздражаеют исторические ляпы. Например, монголы-мусульмане. Или ацтеки, встречающие меня выкриком "Йалла! Султан желает вашей смерти!"

Эта критика неактуальна, все претензии к переводчикам, я так думаю в английской версии они аллаха не поминают(правда я англо версию не играл)
  • 0

#6 Derek

Derek

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 08.фев.07
Слава: 0

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 21:02

Подскажите....играю в Королества дошел до 1240 года, но порох не появляется.Дата поменялась?
  • 0

#7 Vik

Vik

    Молодик

  • Сирома
  • 40 сообщений
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 0

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 00:51

И чего, ты смог ее открыть например в 12 веке? 6721234.gifЯ скока не пытался, до появления сообщения открыть ее так и не смог 2122773.gif обычные корабли туда просто не могут проплыть...

Единственное ограничение - открытие дополнительной части карты. Оно жестко фиксировано по времени. Но, насколько помню, никаких сообщений по этому поводу тебе не приходит. Следовательно, это не ивент в полном смысле. Сообщение и ролик появляются, когда твой корабль достигнет берегов Америки. Кстати, единственный океанский корабль - карракка, а до неё ещё нужно дорасти!

Эта критика неактуальна, все претензии к переводчикам, я так думаю в английской версии они аллаха не поминают(правда я англо версию не играл)

С ацтеками - безусловно. Но монголов, объявляющих джихад, никак не спишешь на глюки перевода.
  • 0

#8 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 730 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 872

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 03:47

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vik
Мнголож таки потом приняли ислам ;) B)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#9 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 192

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 11:09

Хотелось-бы немного улучшить АИ. Больше ничего не надо.
  • 0

#10 Шибайголова

Шибайголова

    Козак

  • CиЧевик
  • 588 сообщений
  • Откуда:м. Нововолинськ
  • Прозвище:сотоНАТОвецъ
  • Награды:
Регистрация: 10.ноя.06
Слава: 39

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 11:21

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov

Мнголож таки потом приняли ислам

Как насчет ацтеков? :P

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vik

Но, насколько помню, никаких сообщений по этому поводу тебе не приходит

Приходит сообщение, что земля круглая - все можно плыть. :)
  • 0
"Самопали набивайте,
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II