Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Боги Хаоса Warhammer


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 187

#181 sch1sm

sch1sm

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Россия Сталинград
Регистрация: 28.ноя.10
Слава: 13

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 12:29

в либера хаотика есть намёк что одна вселенная, там описывались и просто чемпионы хаоса и космодесант из 40к, и когда в ваху онлайн играешь если в городе неизбежности прыгнуть в портал то можно попасть на одну из лун что тоже как бы намекает)

логично представить что планета находиться в варпе, так все становиться на место, и время(которого в варпе нет) и такое количество магов
  • 0
праздность порождает ересь...
одна из моих работ

#182 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 07 Июнь 2015 - 23:30

Тема ветхая, но в силу нынешнего повышенного интереса к WFB c приставкой TW охота выразится.. Если кто из товариства почитывал миры Ника Перумова, то вспомнит, что все его персонажи и миры-локации завязаны в одну мульти вселенную. Автор умудрился туда даже Средиземье Толкина засунуть со своими 9-тью кольцами.. Квинтесенция завязки в том, что все миры мульти вселенной делятся на открытые ( в которые можно добраться дорогами междумирья) и закрытые ( приникнуть в них не выйдет в силу искусственных или естественных барьеров). Естественно, что в каждом мире и время и скорость развития разная, в закрытых все течет медленней))Ну и еще- во всех мирах развитие идет либо технократически в следствии слабых магических ветров. либо по пути развития магии. Наша Земля, к примеру, (а она упоминается в его книгах на ряду со Средиземьем :) ) в теории Ника Пирумова технокрытический полузакрытый мир!)) Так вот из надежных источников сама идея такого построения вселенной была "слизана" с мира Вархи!)) Кто внимательно читает книги серии наверно не раз замечал намеки, что оба мира Вархи это один и тот же мир, просто планета FB закрытого класса из-за барьеров установленных древними и хаос не может прониктуть на нее из междумирья. Соответственно закрытости мира и не совпадение временных событий в двух как бы разных мирах)) 

 

В качестве оф-топа: Ник Перумов без сомнения автор гениальный, но чисто своих идей у него маловасто- угадайте к примеру откуда он слизал слияние миров в своей саге про мечи? Кто понял о чем речь -бью в репу))


  • 0

#183 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 103 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 817

Отправлено 08 Июнь 2015 - 11:10

Shedou, ноги вахи как таковой вообще, растут из творчества Майкла Муркока, известного теоретика основ хаоса(значек из круга со стрелками разной длины это его, да), Мультивселенной и Вечного Воителя, с Вечным же Оружием. Основу Вахи придумал именно он, потом ГВшники уже нарастили и развили. А Перумов это так =)


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#184 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 687 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 776

Отправлено 08 Июнь 2015 - 19:14

 

— За мою семью! — сказал Корум. Тень закрыла собой весь город. Гигант с двумя сверкающими глазами из драгоценных камней накинул на кричащих от ужаса денледисси сеть, поднял их в воздух и зашвырнул далеко в море.

— Блуждающий Бог, — в изнеможении прошептал Корум.

— Ты прав. — Джерри-а-Конель, появившийся неизвестно откуда, присел на корточки рядом с вадагским принцем и принялся осматривать его рану. — Но больше ему не придется блуждать по морям бесчисленных измерений. Он нашел то, что искал.

— Свою душу?

— Свой глаз. Блуждающий Бог, это — Ринн. Словно в тумане увидел Корум рядом с Ринном ухмыляющегося Кулла.

— Можешь забыть Повелителей Хаоса, — сказал он. — Мы с братом прихлопнули их, как мух, — всех до единого.

— Я благодарю тебя от всей души, — с чувством произнес Корум. — Наконец-то лорд Аркин сможет спокойно править нашим миром.

Кулл усмехнулся.

— Это вряд ли.

— Почему?

— Повелителей Закона мы тоже прикончили, чтоб никому не было обидно. На ваших измерениях не осталось богов, смертный.

— Но Аркин… был хорошим…

— Найди хорошее в самом себе, если ты хоть немного себя уважаешь.

Возможно, наша задача и заключалась в том, чтобы избавить Пятнадцать Измерений от тупоумных богов, бесящихся с жиру.

— Но Космическое Равновесие…

— Кого оно волнует? Пускай чаши весов качаются вверх-вниз, на них больше нечего взвешивать. Научись стоять на своих собственных ногах и не жди помощи свыше. Прощай.

Корум попытался что-то сказать и лишился чувств. Но странный голос Кулла проник в его затуманенное сознание:

— Твоя судьба в твоих руках, смертный.


  • 2

Солнце скрылось за горизонтом, огни пожаров стали ярче. Отблески играли на масках владык Гранбретании.
- Итак, господа, мы покорили Европу, - сказал барон Мелиадус, магистр Ордена Волка, Главнокомандующий армии завоевателей.
Худой, как скелет, Мигель Хольст, эрцгерцог Лондры, магистр Ордена Козла, глухо рассмеялся:
- Каждая пядь этой земли принадлежит нам. Вся Европа и большая часть Азии! - В рубиновых глазах его маски сверкнул отсвет пожара.
- А скоро мы завоюем мир, - прорычал Адаз Промп, магистр Ордена Собаки. - Весь мир!..

 

Ладно, план такой: врываемся туда, рубим всех в мясо, забираем гримуар и валим (с) Бардин против зловещих крысюков

 

 


#185 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 103 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 817

Отправлено 09 Июнь 2015 - 00:11

Anri, эээ, повлители мечей жи =) эх, жаль что в моей дырявой башке ярким пятном остался лишь Элрик из Мелнибонэ...


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#186 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 09 Июнь 2015 - 18:49

Святые Пратчетт и Желязны,почему мои глаза кровоточат при упоминании "гениальности" Пейсателя?Нет,когда я был поменьше он тоже казался мне годным(никак не гениальным),но сейчас...Даже желания нет читать его книги.А фанаты(если не фанатики) Перумова-это концентрированный  ад в консервах,по крайней мере так было пару лет назад,сейчас их наверняка поубавилось.


  • 1

#187 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 10 Июнь 2015 - 00:26

Святые Пратчетт и Желязны,почему мои глаза кровоточат при упоминании "гениальности" Пейсателя?Нет,когда я был поменьше он тоже казался мне годным(никак не гениальным),но сейчас...Даже желания нет читать его книги.А фанаты(если не фанатики) Перумова-это концентрированный  ад в консервах,по крайней мере так было пару лет назад,сейчас их наверняка поубавилось.

Гы - перечитал и таки написано именно так, как ты понял) Про гениальность конечно стоило поставить в кавычки.. Перумов в моей иерархии фантастов где-то между середничек и отстой. Но будем справедливы- некоторые вещи там весьма годны- идею про спасителя встречаю у него у первого+ мир без белого и серого, а лишь с разными оттенками серого -это по взрослому, так радует и Сапковский, и Мартин. Но серость в автора в том, что его фэнтези без правил и напоминает сериал Санта-Барба, где один и тот -же герой на протяжении трех тысяч серий пять раз прооперирован по поводу опухоли мозга, шесть лет лежал в коме, семь раз попадал в авто катострофу и восем раз был изнасилован в опу- при всем, при этом остался жив, сохранил здоровье и достоинство, правда не ясно чье)))) Так пишет Переумов, его герои бесмертны и скушны, сюжет анархия, магия без правил))


  • 0

#188 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 2 006

Отправлено 15 Март 2017 - 11:18

Кто внимательно читает книги серии наверно не раз замечал намеки, что оба мира Вархи это один и тот же мир, просто планета FB закрытого класса из-за барьеров установленных древними и хаос не может прониктуть на нее из междумирья. Соответственно закрытости мира и не совпадение временных событий в двух как бы разных мирах.

Нет. Просто нет. И варп тут не при чём.


  • 0

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
DfG0Znb.jpg
 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II