Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Экономические преобразования в ОиМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#31 LordWAR

LordWAR

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 12.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 14:46

Про Фураж идея очень понравилась. Причем при его отсутствии лошади начинали бы болеть...хромать...ну и конечно же устраивать забастовки или бунт поднимать :)
  • 0

#32 Jawdet

Jawdet

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 30.авг.11
Слава: 0

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 15:43

1. Почему в "ОиМ" можно только торговать? А производить? Почему нельзя купить в городе участок земли, поставить мануфактурку? Задорого, разумеется, но с дальним прицелом зато. А-ля Warband.2. Почему скот в деревне можно купить, но нельзя продать в тех же деревнях? Не забив на мясо, а именно живьем?3. Почему ГГ не может обмениваться или торговать пленными с другими лордами? Почему нельзя пленного лорда самому привезти с целью выкупа в нужный город, а необходимо ждать пока его предложат выкупить?4. Почему у торговцев так мало денег "в кассе"? Если уж вояка-ГГ возит "в карманах" пару миллионов, то торговцу "разным товаром" в крупном городе просто стыдно встречать его со своими жалкими двумя тысячами талеров. Да и какой смысл при таком раскладе в прокачке навыка "Сбор трофеев"?5. Не совсем в тему, но вроде и про торговлю тоже... Поправьте наконец-то модельку квестового обоза, который надо сопровождать по заданию городского головы. С какого перепугу это всадник с тяжелым рыцарским щитом, когда рядышком бегают по карте вполне нормальные тележные обозы? Подскажите хотя бы как самому модельку заменить можно.
  • 0

#33 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 640 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 840

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 17:46

Jawdet

1. Можно, но только уник. оружие.

2. Хз, до этого как-то если честно просто не пришло в голову на этапе разработки.

3. Частично может - лорд может выкупить ценного для него лорда.

4. бОланс.

5. ок.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#34 Jawdet

Jawdet

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 30.авг.11
Слава: 0

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 20:56

1. Можно, но только уник. оружие.

Вы имеете в виду мастерские бронника и оружейника? Если да, то я не совсем об этом. Я про собственные мануфактуры ГГ, как это было реализовано в Warband. Создаются через меню главы города, имеют визуальную реализацию (помещение в игре), позволяют производить разные товары, требуют закупки и доставки ресурсов. Для кого-то лишний геморрой, а кто-то и покрафтить любит. ;)
  • 0

#35 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 640 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 840

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 21:09

Jawdet

Варбанд вышел собственно позже после релиза ОиМ-а... -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#36 Jawdet

Jawdet

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 30.авг.11
Слава: 0

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 00:20

Jawdet

Варбанд вышел собственно позже после релиза ОиМ-а... -_-

Ну, и что? Я просто как пример его привел. В "ОиМ" подобную штуку "запилить" совсем не реально? Ну, пусть даже без визуализации, пусть на одних только диалоговых окнах будет.

И, да - еще кое-что: ребята, помилосердствуйте - дайте народу склад! Ну, это ж жуткое дело сколько добра уходит в руки барыгам, не дождавшись лвл-апа моих спутников. Так жить нельзя. Пусть склады будут даже за какую-то оплату, пусть будут доступны только в дружественных городах. Но без них туго. А по аналогии предложил бы еще сделать в меню городского головы пункт "Расквартировать войска", чтобы можно было опять же за плату оставлять часть войск, формируя бригаду нужного состава, а не удаляя боевые единицы раз и навсегда.
  • 0

#37 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 640 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 840

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 02:23

Jawdet

Реально - контент и молдульная система в "Великих Битвых" открыта для редактирования. :) Впихнуть непихуемое неболььшая команда из нескольких человек просто физически не может, честно. :(

Готов помочь советами что и как. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#38 Jawdet

Jawdet

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 30.авг.11
Слава: 0

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 08:13

Jawdet

Реально - контент и молдульная система в "Великих Битвых" открыта для редактирования. :) Впихнуть непихуемое неболььшая команда из нескольких человек просто физически не может, честно. :(

Готов помочь советами что и как. -_-

Да, советы штука хорошая, только советовать хорошо тому, кто в таких вещах разбирается. А я во всех этих скриптах ламер полный. Что именно надо - я вижу и понимаю. А как это втюхать в игру - это уже не про меня. Меня хватило только на то, чтобы некоторые переименования в игре сделать и музыку сменить. А уж что-то там в модулях переделывать...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II