Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы на засыпку


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33

#11 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 723 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 871

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 18:04

s1611
В проф. геймдеве за многоугольники на моделях модделлеров обычно бьют по рукам. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#12 Legionaire

Legionaire

    Молодик

  • Мастер
  • 14 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.авг.12
Слава: 7

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 22:19

Вопрос к разработчикам ОиМ и На Карибы. Насколько увеличили турки оптимизацию движка после ОиМа и после Наполена? Где то читал пост Maxim Suvorov'a что вы приложили к оптимизации руку. Собственно по-сути - интересует как сейчас будут восприниматься текстуры 2048. Или это по прежнему роскошь и нагрузка на оперативу (убийственая)?
  • 0

#13 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 09:32

На засыпку, видел ли кто то, описание интерфейса ZBrash на советском языке, не могу не где найти именно по 4R4 по 2-му есть, но там сильно он изменён так что, что тутор по второму смотреть что переводить гемор одинаков. И может кто знает на русском туторы полезные по нему, не сочтите за труд скиньте ссылки.
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#14 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 653 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 394

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 16:20

HunterWolf, такие есть?
]]>http://rutracker.org...c.php?t=2168998]]>, ]]>http://rutracker.org...c.php?t=3611395]]>, ]]>http://rutracker.org...c.php?t=2418541]]>

Сообщение отредактировал lekseus: 27 Сентябрь 2012 - 16:22

  • 0

#15 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 16:32

Неа, нет, спасибо, хотя до этого ещё не дошёл, пока не могу интерфейс освоить, так то то ли я туповат то ли те кто так его его придумал))Второе как то мне больше кажется правдивым
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#16 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 161 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 473

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 19:30

Legionaire,
оптимизация конечно была - но это только про версию на движке Историии Героя. А Великие Битвы врядли.

Я уже не помню - но имхо можно делать большие текстуры.
  • 0

#17 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 23:24

Ну не знаю в тему аль нет, но кто может мне просветить момент, полностью легального использования контента из модов серий TW, т.е. есть сайты(места) где можно посмотреть, что доступно для свободного использования, какие то репозитории где доработки паки всякие и тому подобное, или моды которые не против использования их контента сторонними проектами
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#18 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 546 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 100

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 09:11

HunterWolf, насколько я знаю таких сайтов нет. Нужно отдельно договариваться с авторами каждого мода. Некоторые, как например "Русичи", доступны для свободного использования, об этом авторы заявили публично.
  • 0

xA0omDh.png


#19 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 09:21

Некоторые, как например "Русичи", доступны для свободного использования, об этом авторы заявили публично.

Если кто знает, ещё какие то, не сочтите за наглость и за труд, отпишите их, что бы их уже можно было более детально просматривать, а то выходит мне придётся просмотреть все моды, а пот писать каждому(и не факт что моё просматривание окажется пустой тратой времени из-за отказа).Заранее всем спасибо за любую помощь, в свою очередь, думаю не плохо для модоелов иметь такой список, что бы как и мне потом не искать и узнавать, а просто рассчитывать на эти ресурсы
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#20 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 10:09

HunterWolf, моды MADTADO или как там его, чел из прибалтики. Он тоже нам добро дал на все свои наработки.
Плюс все моды на нашем форуме можно думаю без проблем, есно с указанием в титрах об этом.

Но какие нужны конкретно юниты? Эпоха, фракции?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II