Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bitter Glory


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Ensis

Ensis

    Козак

  • Сердюк
  • 339 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 21

Отправлено 20 Январь 2010 - 22:08

Game II мировой войны, является жестоким части человеческой истории, но она также увлекательным. Wastelands Интерактивная решили сделать игру, которая позволит повторить историю или попытаться изменить его полностью. Благодаря Горькая слава вы сможете испытать на стратегическом масштабе самые ужасные и кровавые конфликты в истории. Передовые политико-экономическая модель, позволит взять любой страны и подробные конфигуратор единицу (не видел в играх II Мировой Войны ранее) с возможностью определения состава подразделения позволит лучше настроить любую военную стратегию.

Game's особенности:

· Сроки: 1933 - 1950 +
· Реальном потоке время игры, регулируемая скорость игры, активная пауза
· Гексагональной карте мира, основанного на НАСА спутниковых изображений, содержащих информацию, как тип местности, климатических зонах, дороги, рельсы и широкие экономические данные - вместе более 200'000 hexes
· Морские подразделения из торпедных катеров до линкоров
• Возможность обновления существующих судов
• Возможность решить составе пехотного подразделения или использование исторических шаблонов
· Подробную конструктор группы по проектированию транспортных средств, самолетов и кораблей с историческими шаблонами
· Сложной системой расчета атрибуты единиц
· Сбалансированная система борьбы
· 4 ранга земле командную структуру
· Сложный исторический фон
· Альтернативные сценарии сроки с вероятными последствиями
· Передовой и простой в использовании дипломатического модели
· Контроль над экономикой, пригодных для личных нужд
· Технологическую гонку - детальная технология деревья
· Способны А.И.
· Multiplayer
· Возможной помощи в управлении различными областями игры (строительство, производство, дипломатия, поставки)
· Возможность настроить многие параметры игры (т.е. события, OOB, А. И. скрипты), с включенными инструментов или в текстовом редакторе










The Game II World War is a cruel part of human history, but it's also fascinating. Wastelands Interactive decided to make a game that will allow to replay history or try to change it entirely. Thanks to Bitter Glory you will be able to experience on a strategic scale the most dreadful and bloody conflict in history. An advanced political-economic model will allow to take charge of any country and a detailed unit configurator (not seen in II World War games before) with the ability to determine unit's composition will allow to fine tune any war strategy.

Game's features:

· timeline: 1933 – 1950+
· real-time game flow, adjustable game speed, active pause
· hexagonal world map based on NASA satellite imaging containing information like terrain type, climate zones, roads, rails and wide economic data – together over 200'000 hexes
· naval units from torpedo boats to battleships
· ability to upgrade existing ships
· ability to decide infantry unit's composition or use historical templates
· detailed unit constructor for designing vehicles, planes and ships with historical templates
· complex system for calculating units' attributes
· balanced fight system
· 4-rank land command structure
· complex historic background
· alternate timeline scenarios with probable consequences
· advanced and simple to use diplomatic model
· control over economy adaptable to personal needs
· technological race – detailed technology trees
· capable AI
· multiplayer
· possible assistance in managing different areas of the game (i.e. construction, production, diplomacy, supply)
· possibility to customize many game parameters (i.e. events, OoB, AI scripts) with included tools or a text editor

]]>http://bitterglory.com]]>
]]>http://forum.wastela...interactive.com]]>





Trailer
]]>]]>


Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Vendigo: 21 Январь 2010 - 01:04

  • 0
извините за мой русский

#2 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 556 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 668

Отправлено 21 Январь 2010 - 01:07

Ensis, Witamy. Opowiedz mi o gry. Jesteś z zespołu? Czym różni się od HOI 3?

Wybacz źle Polski.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#3 Ensis

Ensis

    Козак

  • Сердюк
  • 339 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 21

Отправлено 21 Январь 2010 - 11:06

Amatorski trailer Bitter Glory ]]>]]>Nawet nie tak źle:) Jak rozumiesz polski lub angielski to nie ma problemu,ponieważ jest masę informacji( głównie Dev Diary) na stronach: ]]>http://bitterglory.com]]>]]>http://forum.wastela...interactive.com]]>Od siebie dodam, że Bitter Glory jest już produkowane od 2006 roku(premiera 2010), przez grupę która wyznaje słuszną zasadę"Gra od graczy dla graczy", więc możemy spodziewać się bardzo starannej i dopracowanej gry.

II Wojna Światowa to dla ludzkości okres okrutny a zarazem fascynujący. Wastelands Interactive postanowił stworzyc grę, która w pełni odda możliwość zarówno odegrania historii jak i jej zmiany. Dzięki Bitter Glory będziecie mogli poznać prawdziwe oblicze najstraszniejszego i najbardziej krwawego konfliktu w historii. Zaawansowany model polityczno-ekonomiczny pozwoli na kierowanie dowolnie wybranym przez siebie państwem, a niespotykany dotąd w grach o II Wojnie Światowej system konfiguracji sprzętu wojskowego jak i możliwość ustalania składuposzczególnych jednostek umożliwią sprawdzenie każdego scenariusza.Bitter Glory jest grą strategiczną rozgrywającą się w okresie II Wojny Światowej. Gracz obejmuje przywództwo nad jednym z państw z tamtego okresu historycznego próbując powtórzyć lub całkowicie zmienić bieg historii.Najważniejsze cechy gry to: * czas gry: 1933-1950+ * swobodny upływ czasu, aktywna pauza, regulacja szybkości gry * heksagonalna mapa świata oparta na zdjęciach satelitarnych NASA, zawierająca typ terenu, strefy klimatyczne, rejony geograficzne (około 5000!), drogi, koleje oraz informacje o gospodarce - łącznie około 200 tys. heksów! * skalowane jednostki lądowe (ilość ludzi, kompanii, pojazdów dział) i lotnicze (ilość samolotów) * okręty od kutrów torpedowych do pancerników * przebudowywanie istniejących okrętów * możliwość tworzenia własnej organizacji jednostek lub używania historycznych wzorców * projektowanie własnych pojazdów, samolotów, statków lub korzystanie z wzorców historycznych * zbalansowany system walki * rozbudowany system liczenia parametrów jednostek * 4 stopniowa struktura dowodzenia lądowego * uzupełnienia jednostek w postaci konkretnych sprzętów, które trzeba wyprodukować * rozbudowane tło historyczne * "co byłoby gdyby?" - alternatywny rozwój wypadków wraz z konsekwencjami * rozbudowany i zarazem prosty w obsłudze model dyplomacji * sterownie gospodarką dostosowane do indywidualnych wymagań gracza * wyścig technologiczny - szczegółowe drzewa technologii * sprawne AI * multiplayer * wsparcie dla gracza w kontrolowaniu różnych aspektów gry (np.: konstrukcja, produkcja, dyplomacja, zaopatrzenie) * możliwość edycji wielu parametrów gry (min. wydarzeń, OoB, plików AI) przy pomocy dołączonych narzędzi lub… edytora tekstowego

Niestety nie jestem w zespole, ponieważ nie posiadam żadnych pożądanych umiejętność, ale rekrutacja trwa:) HoI3 dla mnie ta gra jest o wiele gorsza od HoI2, a czym się różni od Bitter Glory. Na pewno mapą która w BG jest oddana za pomocą heksów(ponad 200 000), systemem organizacji jednostki w BG możemy organizować jednostkę już na poziomie plutony, będziemy mogli własnoręcznie konstruować odziały i pojazdy. Dopracowaniem i wymaganiami BG nie będzie mieć śmiesznie wysokich wymagań. Systemem walki, wielką możliwością edycji gry i ogólnie rzecz biorąc Bitter Glory będzie o wiele bardziej dopracowana i rozbudowana od HoI i to prawdopodobnie za cenę około 50 złotych.

Сообщение отредактировал Ensis: 21 Январь 2010 - 18:32

  • 0
извините за мой русский

#4 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 556 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 668

Отправлено 21 Январь 2010 - 15:28

Для тех, кто не понял. Игра Bitter Glory классический варгейм. Я спросил про отличия от HoI, человек мне и ответил. Игры абсолютно разные. Bitter Glory 200000 хексов на карте. Что согласитесь немало.

* время действия игры: 1933-1950+
* свободное время, активная пауза, регулировки скорости игры
* Гексагональная карта мира, основанного на спутниковых изображениях НАСА, содержащих информацию, как тип местности, климатических зонах, дороги, рельсы и полные экономические данные - вместе более 200'000 hexes
* флот(от торпедных катеров до линкоров)
* Возможность создавать состав пехотного подразделения или использование исторических шаблонов
* Подробный конструктор по проектированию транспортных средств, самолетов и кораблей с историческими шаблонами
Умный AI, сбалансированная система подсчёта боевых столкновений, 4-ранговая система командования, дерево технологий, мультиплеер и пр. пр. пр.

Изображение

:lol:

Сообщение отредактировал Vendigo: 21 Январь 2010 - 15:17

  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#5 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 21 Январь 2010 - 16:21

* свободное время, активная пауза, регулировки скорости игры
* Гексагональная карта мира, основанного на спутниковых изображениях НАСА, содержащих информацию, как тип местности, климатических зонах, дороги, рельсы и полные экономические данные - вместе более 200'000 hexes

Что-то я не могу никак понять, на что это похоже. Реал-тайм и гексогоналка в одном флаконе? Гексогоналку я бы понял - это что-то типа "Strategic Command 2: Blitzkrieg". Но реал-тайм...
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#6 Ensis

Ensis

    Козак

  • Сердюк
  • 339 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 21

Отправлено 21 Январь 2010 - 16:33

Как и в Hearts of Iron или Europie Universalis.

Сообщение отредактировал Ensis: 21 Январь 2010 - 16:34

  • 0
извините за мой русский

#7 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 556 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 668

Отправлено 21 Январь 2010 - 16:36

Ensis, ale dlaczego Hex?
Для чего тогда хексы?
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#8 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 21 Январь 2010 - 16:36

Как и в Hearts of Iron или Europie Universalis.

Но там ведь нет гексов!
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#9 Ensis

Ensis

    Козак

  • Сердюк
  • 339 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 21

Отправлено 21 Январь 2010 - 16:40

Hex ,ponieważ prowincje czasami są wielkości Luksemburgu,a czasami wielkości Austrii. Heks najbardziej oddaje rzeczywisty teren:) Hex, потому что в провинции иногда размером Люксембурга, а иногда и размеры Австрии. Hex дает наиболее эффективные области :)

Сообщение отредактировал Ensis: 21 Январь 2010 - 16:43

  • 0
извините за мой русский

#10 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 21 Январь 2010 - 16:45

А как производится управление юнитами?Jak zarządzają wojskami?
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II