Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Уровни сложности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

Опрос: Кто на каком уровне сложности? страт/тактика (91 пользователей проголосовало)

Кто на каком уровне сложности? страт/тактика

  1. Вхард/Вхард (38 голосов [41.76%])

    Процент голосов: 41.76%

  2. Вхард/Хард (7 голосов [7.69%])

    Процент голосов: 7.69%

  3. Вхард/Нормал (9 голосов [9.89%])

    Процент голосов: 9.89%

  4. Хард/Хард (7 голосов [7.69%])

    Процент голосов: 7.69%

  5. Хард/Нормал (10 голосов [10.99%])

    Процент голосов: 10.99%

  6. Нормал/Нормал (16 голосов [17.58%])

    Процент голосов: 17.58%

  7. Хард/ВХард (3 голосов [3.30%])

    Процент голосов: 3.30%

  8. Изи/Изи (1 голосов [1.10%])

    Процент голосов: 1.10%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 16:17

Рыцари должны оставаться рыцарями, крестьяне - крестьянами и т.д. А в "Кингдомс" мне не нравятся убойность, которой владеют лучники. Самые стремные лучники теперь могут сильно потрепать тяжелых, с головы до пят закованные в латы, кот. нельзя по идее пробить простыми луками. Генеральская охрана - куча вялых ублюдков, ни "повышенной вам выносливости", ни "очень высокого боевого духа" - хр...н вам! Короче, полная лажа.

Сообщение отредактировал Колчак: 22 Май 2010 - 15:21

  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#2 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 04:18

Рыцари должны оставаться рыцарями, крестьяне - крестьянами и т.д. А в "Кингдомс" мне не нравятся убойность, которой владеют лучники. Самые стремные лучники теперь могут сильно потрепать тяжелых, с головы до пят закованные в латы, кот. нельзя по идее пробить простыми луками. Генеральская охрана - куча вялых ублюдков, ни "повышенной вам выносливости", ни "очень высокого боевого духа" - хр...н вам! Короче, полная лажа.

Kaiser дружище у меня лучники нормальные, а всё потому что я играю на уровне "НОРМАЛ".
Сколько можно наступать на одни и те же грабли, если вы выбираете уровень "ВЕРИХАРД" то расчёт урона всегда не в вашу пользу. Вы никогда не сможете на "ВХ" реально судить о характеристиках юнитов, так как на усложнённом уровне у ваших юнитов понижается защита, а у вражеских ещё и повышается атака.
Смысл вот вам заниматся моддингом характеристик и подбивать их под ВХ уровень? Не проще ли играть на нормале где лучники обычные и никакой лажы не наблюдается, моя генеральская охрана на которую ты жалуешся на днях в Тевтонской кампании потеряла 17 человек а выкосила 128, при этом пленных небыло, с городской площади никто не убегал. Да с виду их бьют крестьяне, смотришь рыцари падают вроде частенько, и циферка убывает, но когда смотришь после боя статистику то там такие цыфри соотношение на сотню больше, получается что один рыцарь уносит чуть ли не с десяток крестьян даже без всяких чарджей.

Вся ваша как вы выразились "лажа" кроется в том что вы выбираете уровень "ВХ", а потом жалуетесь что лучники сильные, а рыцари слабые, а мораль ни к чёрту и так далее. Сами же эту лажу выбрали когда играть начинали, так причём тут "Кингдомс"? Играйте на нормальном уровне если хотите оценить нормальные характеристики юнитов как они собственно задумывались разработчиками.

ВХ задумывался как режим для людей которые заведомо хотят для своей игры создать жесточайшие условия. Вот там и работают другие формулы урона и защиты, другие формулы расчёта бронированности и защищённости. Другие стандарты морали и преданности. И это всё всегда занижает юнитов игрока, и завышает характеристики его противникам.

А уровень нормал, это уже обычный бой, где учитываются именно характеристики юнитов как они есть в файлах, без всяких занижений.

Сообщение отредактировал ARTofWAR: 24 Сентябрь 2007 - 04:36

  • 0

#3 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 08:48

Эхх... Я уж с Ромы не играл на средней... Поведение ИИ сильно отличается на разных уровнях сложности? Я уж забыл, как там.
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#4 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 20:34

Эхх... Я уж с Ромы не играл на средней...  Поведение ИИ сильно отличается на разных уровнях сложности? Я уж забыл, как там.

Сложно сказать как отличается поведение, попробуй проверь, выбери глобальную карту вери хард, а бои НОРМАЛ.

Но честно сказать я не понимаю зачем ещё верихард, я счас поиграл за крестоносцев на Нормал Нормал, и просто задолбался, каждый ход или через один приходит армия а то и две в полный стек. Очень утомляет. Куда ещё сложнее я не понимаю.

Может если выбираешь ВХ ВХ то это действует и на компьютерных опонентов? Им тоже сложнее с экономикой как и игроку и игра идёт совсем по другому?

Поиграйте Нормал нормал те у кого свежи воспоминания о ВХ ВХ и сравните.
  • 0

#5 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 08:37

Я тоже всегда на нормале последнее время, на ВХ в первом средневековье последний раз был. С РТВ нормально ИМХО на нормале. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#6 drbr

drbr

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 8

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 10:30

Я все время на вх/вх играю (как и в Риме - кроме SPQR) - меня устраивает... Просто постоянно в одни и те же моды и в Риме и М2ТВ параллельно со мной играет сын на нормале и разница очень хорошо чувствуется - слишком просто...
  • 0

#7 Evgenn

Evgenn

    Козак

  • Сердюк
  • 386 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 16.мар.07
Слава: 12

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 12:31

вх/вх хотя стратегию ИИ иногда ставлю на хард
  • 0
Истина рождается в споре...

Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64

#8 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 13:09

Играю всегда новые кампании сначала "Нормал"-"Нормал". Потом играю стратегическая карта "Хард" бои "Нормал". "ВХ" для боёв никогда не ставлю.Я не киберспортсмен и игра для меня прежде всего удовольствие и развлечение. МНе хочется повозится спокойно с хозяйством и строительством, потом дать по зубам какому то агрессору. Нравится когда войска растут и развиваются, нравится собирать армию ветеранов. И я буду совсем не восторге если этих ветеранов перебьют только потому что на вх у компа приимущество в бою и больший урон. МНе нравится уничтожать 1000 вражеских солдат и потерять только 100, я вовсе не испытываю угрезений совести от этого :D Игра должна быть в радость, умеренные трудности это конечно хорошо, но не сама цель моей игры. Напрягов и так в жизни хватает. Темболее в новых аддонах и так комп напряги создаёт и без "вх" хватает.
  • 0

#9 BAPBAP

BAPBAP

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 18.июн.07
Слава: 0

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 13:14

вх/вх хотя стратегию ИИ иногда ставлю на хард

Может вопрос глупо прозвучит, но ВХ это чаво такое?
А то у мну руская версия, и тама тока низкий-средний-повышенный-высокий.
В английской что, пятый уровень сложности есть? Тогда я пойду английскую ставить.
  • 0

#10 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 13:34

Я когда пишу ВХ то имею ввиду уровень сложности "самый высокий" какой там есть.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II