Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Уровни сложности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

Опрос: Кто на каком уровне сложности? страт/тактика (91 пользователей проголосовало)

Кто на каком уровне сложности? страт/тактика

  1. Вхард/Вхард (38 голосов [41.76%])

    Процент голосов: 41.76%

  2. Вхард/Хард (7 голосов [7.69%])

    Процент голосов: 7.69%

  3. Вхард/Нормал (9 голосов [9.89%])

    Процент голосов: 9.89%

  4. Хард/Хард (7 голосов [7.69%])

    Процент голосов: 7.69%

  5. Хард/Нормал (10 голосов [10.99%])

    Процент голосов: 10.99%

  6. Нормал/Нормал (16 голосов [17.58%])

    Процент голосов: 17.58%

  7. Хард/ВХард (3 голосов [3.30%])

    Процент голосов: 3.30%

  8. Изи/Изи (1 голосов [1.10%])

    Процент голосов: 1.10%

Голосовать Гости не могут голосовать

#11 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 13:42

средний-повышенный-высокий.

Это соответствует "нормал"-"хард"-"вери хард" в англицком. Так что это одно и тоже.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#12 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 193

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 14:13

Есть мнение,что чем выше уровень,тем больше компу денег холявных подсыпают :lol: Вот играл тевтонами на вх\х: у меня минус , а комп полные стеки не знает куда девать и города развивает -мама не горюй. Играл монголами против тевтонов- опять комп жирует, а я в минусах. :wacko:
  • 0

#13 stek

stek

    Молодик

  • Сирома
  • 14 сообщений
  • Откуда:Мелитополь
Регистрация: 17.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 15:59

Есть только один уровень сложности - ВХ/ВХ без перезаписи. Это конечно ИМХО, но по-другому засыпаешь быстро :D . Зато сейчас в Тевтонской кампании за орден вообще не сплю :D - до 3х ночи бьюсь (пять раз начинал кампашку). Мазохизьм (понятно читерит комп - и денег больше, и сила удара больше, и колхозники на равных с рыцарями воксируют), но так хоть как-то комп сопротивляется.
  • 0

#14 GeMa

GeMa

    Козак

  • CиЧевик
  • 117 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.07
Слава: 0

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 17:05

Играю за Польшу.ВХ/ВХ.Денег "малова-то будет",но жить можно,воевать будет труднее.Захватил все области ребельские,которые находились вокруг меня и вроде норм.Тевтоны пока "чуть-чуть воюют" с Литвой.И больше войн никто не ведёт.СРИ выставила войска на моей границе.Страшно....войск много у них....стёка 4-5 выставили..откуда у них столько? Чувствую если нападут-будет бойня :hunter: .Заметил ещё такую штуку:если комп на границе другого компа(нейтрала)ставит стёк или два,то это ещё ни чё не значит,они там могут всю игру тусить,а вот если против меня(или вообще человека,хз как у вас,но я такую штуку много раз замечал)поставят на границе,то жди побоища.А почему побоища?Да потому,что я рядом держу стёк кавалерии...хотя врятли поможет...у них в каждом стёке половина отрядов кавалерия...Мой выбор за ВХ/ВХ!
  • 0

#15 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 21:18

Все вышеописанное здесь - чистой воды правда.... -_- Железно-мозговой друг - мастер читерства. Денег берет из воздуха или печатает на фабрике неограниченным количеством, причем ни о какой инфляции и речи не идет... :blink: Населения, видимо, тоже не убавляется.... Даже по меркам самой игры... Видимо, где то у них втихаря тоже на фабрике стеки штампуют, или "Редалертовский" клониратор имеется... :D Но я вот не совсем согласен, что рицары как пейзаны... Даже на вх при равных силах шансы ведь есть, верно? Короче, компутер - жулик... И до человека ему никогда... :killhim: Жалко, что хот - сит кампании нет (от разрабов). Даже если б это занимало много времени, я б с вами сыграл. А вы?
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#16 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 131

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 21:30

Даже и не знаю.Всегда играю на вх/вх (еще с Сегуна) без перезаписи - никаких вышеизложенных проблем не замечал. Насчет силы юнитов (ослаблена/увеличина) тоже не замечал - нормально мои рубятся (поражений практически не бывает). Я даже сильно не заморачиваюсь на опыт - конечно приятно когда твои войска ветераны с золотыми лычками, но это не главное. Конечно если у врага золотоносные войска, а у тебя обычные - тогда приходится повозиться. Единственное что напрягает - то что рабелы и повстанцы на вх\вх уж слишко крутые (но это так, издержки производства).З.Ы. Правда я категорически против модовского искуственного читерства, в сторону ИИ. Ну это уже на любителя.

Сообщение отредактировал GREENFOOT: 25 Сентябрь 2007 - 21:32

  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#17 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 21:44

Даже и не знаю.
Всегда играю на вх/вх (еще с Сегуна) без перезаписи - никаких вышеизложенных проблем не замечал. Насчет силы юнитов (ослаблена/увеличина) тоже не замечал - нормально мои рубятся (поражений практически не бывает). Я даже сильно не заморачиваюсь на опыт - конечно приятно когда твои войска ветераны с золотыми лычками, но это не главное. Конечно если у врага золотоносные войска, а у тебя обычные - тогда приходится повозиться. Единственное что напрягает - то что рабелы и повстанцы на вх\вх уж слишко крутые (но это так, издержки производства).
З.Ы. Правда я категорически против модовского искуственного читерства, в сторону ИИ. Ну это уже на любителя.

Да уж... Повстанцы - "двигатели прогресса". У них такие войска иногда имеются, кот. у нормального государства ваще еще нет... Например, у меня ещо только в самом начале - рыцари ву кольчугах, а у ребелов уже и феодалы, аристократы, амперские и т.п. :vo:
Вопрос - откуда? Ах... Шут с ними, верно? Буду дальше любить ТВ, нисмотря ни на что. :freinds:
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#18 Evgenn

Evgenn

    Козак

  • Сердюк
  • 386 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 16.мар.07
Слава: 12

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 05:23

Вчера играл за Уэльс, мой город "Винчестер" который я захватил у красных львов осадили три армии английских, да и все с требушетами да катапультами во весело было, у него 3500 воинов у меня 1000 с Королём во главе играл на самой большой сложности, ну блин отстоял! ))) Сам удивился...
  • 0
Истина рождается в споре...

Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64

#19 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 05:44

Даже и не знаю.
Всегда играю на вх/вх (еще с Сегуна) без перезаписи - никаких вышеизложенных проблем не замечал. Насчет силы юнитов (ослаблена/увеличина) тоже не замечал - нормально мои рубятся (поражений практически не бывает). Я даже сильно не заморачиваюсь на опыт - конечно приятно когда твои войска ветераны с золотыми лычками, но это не главное. Конечно если у врага золотоносные войска, а у тебя обычные - тогда приходится повозиться. Единственное что напрягает - то что рабелы и повстанцы на вх\вх уж слишко крутые (но это так, издержки производства).
З.Ы. Правда я категорически против модовского искуственного читерства, в сторону ИИ. Ну это уже на любителя.

А как ты можешь замечать если ты пишешь "Всегда играю на вх/вх (еще с Сегуна)". Всё постигается в сравнении, причем не один два боя а долгой игры.

Добавленно - [mergetime]1190771050[/mergetime]

Есть мнение,что чем выше уровень,тем больше компу денег холявных подсыпают :lol: 

Не секрет что существует две градации уровня сложности, это сложность на страт. карте, и уровень сложности боя. Насчёт денег это первый пункт страт карта, тут уж сам как хочет так и выбирает.
А вот второй бои когда завышаешь, то никогда не поймёшь какой на самом деле юнит. Потому что выбирают хард а потом плачутся что огнестрел слабый, лучники у компа убойные, рыцари мрут от крестьян, конники не могут догнать вражеских пеших лучников и так далее, это всё результат одного поля ягода, вашим юнитам сложный уровень занижает и скорость бега и силу и скорость атаки, и защиту, и действие щита слабее и так далее.

Играете на вх, ваше право, но тогда оставьте многие недовольства начсёт то не так, то не этак. Игра изначально затачивается под НОРМАЛ, просто чтоб вы это понимали и знали.

Ещё я считаю что все моды и аддоны должны как у разработчиков создаватся и тестится на НОРМАЛ уровне. ПОтому что такие любители харда естественно не довольны часто слабыми характеристиками своих юнитов, и вместо того стоб просто бои переключить на НОРМАЛ они начинают править характеристи бо видетели конные рыцари слабые и так далее, и после таких исправлений эти рыцари заточенные под хард, включаешь на НОРМАЛЕ а они уже как терминаторы становятся.

Сообщение отредактировал ARTofWAR: 26 Сентябрь 2007 - 05:45

  • 0

#20 drbr

drbr

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 8

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 10:20

За что я уважаю мод SPQR под Рим (скоро к нему вернусь видно :)), что там автор очень хорошо подобрал баланс сил. И в инструкции к моду конкретно написано, что игра расчитана на сложность "нормал"/"нормал" и другие параметры очень не рекомендуются. И сразу понятно - на каком уровне надо играть. Больше нигде не встречал у авторов модов такого пункта в ридми.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II