Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Информация о моде, команда. [РАЗРАБОТКА МОДА ЗАКРЫТА]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 329

#321 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 13:31

Нет у меня пока возможности моддить.
  • 0

#322 DanielFine

DanielFine

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 12.июл.12
Слава: 0

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 22:35

Есть хоть какая-нибудь играбельная версия? Или хотя бы просто возможность побегать в чёрной хаоситской броне по Кальрадии, в виде огромной мохнатой туши? Хоть что-нибудь.
  • 0

#323 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 211 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 507

Отправлено 08 Февраль 2014 - 21:40

Furok,

привет. Видел на taleworlds обновленные блоксхемы юнитов и стат по фракциям - а на русском предвидится?
  • 0

#324 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 09 Февраль 2014 - 06:14

Да там вроде нечего переводить то...Ты считаешь что они нужны?
  • 0

#325 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 211 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 507

Отправлено 09 Февраль 2014 - 12:19

Furok,
ну за модом ведь следят не только буржуи ;)
  • 0

#326 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 25 Июнь 2014 - 15:46

НОВОСТИ

]]>Изображение]]>
  • 0

#327 Partizan vseya Rusi

Partizan vseya Rusi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Новград
Регистрация: 23.апр.11
Слава: 0

Отправлено 25 Июнь 2014 - 21:16

Цитата(Furok @ Jun 25 2014, 14:46) [post="1035590"]Изображение]]>[/quote]

Ну пиcец, приехали.
Кто этот Дэл, он хотя бы русский ? Вы могли бы скооперировацо чтоли, откуда ты знаешь что он правильно реализует все твои наработки ?
Ты ему мою модель не давай, подумаешь какой-то буржуин с горы :]
  • 0

РОСИЙЙА.
НА НИЗQ БĚ ПОЛĘ РОЩĚНИ И ЛОГИ ЛОЙУШЬНАИ


#328 DanielFine

DanielFine

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 12.июл.12
Слава: 0

Отправлено 26 Июнь 2014 - 21:08

Ну ёпрст
  • 0

#329 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 00:26

Всех с наступающим.Теперь все материалы моды доступны для свободного скачивания.Сссылки тутPART 1 (469 Mb) - Last singleplayer mod version ]]>https://yadi.sk/d/DTY17woRUh2VN]]>Mostly to have acces to brf and texture files, and units items assignmentPART 2 (401 Mb) - Models in OBJ and SMD with textures in DDS per unit. Plus some SOUNDS made for mod ]]>https://yadi.sk/d/Og63pCrNUh2X4]]>PART 3 (1,60 Gb) - All ART by different artists with illustrations, troop trees, promo materials etc. ]]>https://yadi.sk/d/d3DG49yTUh5PX]]>PART 4 (1,37 Gb) - It's TEXTURE references folder ]]>https://yadi.sk/d/NQFwhG-dUh8sa]]>(My advise is to download and extract all archives to one folder for comfort work)Кому пригодится - буду рад.
  • 0

#330 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 200 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 10

Отправлено 06 Март 2015 - 16:49

очень, очень жаль!(((
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II