Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

ЧаВо по Кингдомсам


Сообщений в теме: 226

#191 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 15:40

1) Разницы вроде нет, но горящие понижают боевой дух.

- Заметил что горящими стрелами попасть труднее, так как они разлетаются по большей площади, труднее чуть-чуть перезаряжаются, из плюсов - снижают боевой дух и наносит более ощутимый урон при одном попадании чем обычно, если к примеру цель бронирована, то обычными стрелами труднее убить.- Рекомендую использовать огненые стрелы только в одном случае предпочтительно, при осаде за осаждённых, когда противник сконцентрирует свои силы в одну массу, а твои лучники на стенах бьют сверху вниз и тем более лучше уничтожают рыцарей и снижают боевой дух противника.

Сообщение отредактировал Polkovnik Ivan: 30 Октябрь 2012 - 15:42

  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#192 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
    Регистрация: 21.янв.09
    Слава: 0

    Отправлено 31 Октябрь 2012 - 06:59

    - Заметил что горящими стрелами попасть труднее, так как они разлетаются по большей площади, труднее чуть-чуть перезаряжаются, из плюсов - снижают боевой дух и наносит более ощутимый урон при одном попадании чем обычно, если к примеру цель бронирована, то обычными стрелами труднее убить.

    - Рекомендую использовать огненые стрелы только в одном случае предпочтительно, при осаде за осаждённых, когда противник сконцентрирует свои силы в одну массу, а твои лучники на стенах бьют сверху вниз и тем более лучше уничтожают рыцарей и снижают боевой дух противника.

    Согласен. Именно по этому я и задал этот вопрос. Сейчас воюю против монгол. В основном встречаю их в городах. После того, как ворота сломаны, противник всем войском прет к воротам. Плотная кучка перед воротами - не это ли идеальная цель для лучников на стенах? Тем более, что и расстояние не дальное.
    • 0

    #193 DEN Stark

    DEN Stark

      Брат-Сардельер

    • Сардельер
    • 4 494 сообщений
    • Откуда:Владивосток
    • Награды:
    • Должность:Бунчужный
    • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
    Регистрация: 01.ноя.10
    Слава: 703

    Отправлено 31 Октябрь 2012 - 07:10

    В файле descr_projectile.txt можно посмотреть (поменять) отличия, там точность и минимальный угол отличаются (это из беллума)

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    Сообщение отредактировал DEN Stark: 31 Октябрь 2012 - 08:12

    • 0

    Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
    Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

    --------------------

    Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
    Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

    Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

    0dc86e7facf4.jpg

     


    #194 Polkovnik Ivan

    Polkovnik Ivan

      Козак

    • Сердюк
    • 776 сообщений
    • Откуда:Moldova
    • Награды:
    Регистрация: 26.июн.11
    Слава: 47

    Отправлено 31 Октябрь 2012 - 13:17

    Согласен. Именно по этому я и задал этот вопрос. Сейчас воюю против монгол. В основном встречаю их в городах. После того, как ворота сломаны, противник всем войском прет к воротам. Плотная кучка перед воротами - не это ли идеальная цель для лучников на стенах? Тем более, что и расстояние не дальное.

    - В точку, это не как в Сёгуне 2, там есть реальный прок от лучников, там они грозная сила, а тут, тут ...


    DEN Stark там только два значения меняются, но они для всех юнитов одинаково или это характеристика конкретного юнита ?
    • 0
    Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

    " В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
    На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
    и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
    На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
    и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
    он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
    Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

    #195 DEN Stark

    DEN Stark

      Брат-Сардельер

    • Сардельер
    • 4 494 сообщений
    • Откуда:Владивосток
    • Награды:
    • Должность:Бунчужный
    • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
    Регистрация: 01.ноя.10
    Слава: 703

    Отправлено 31 Октябрь 2012 - 13:19

    - В точку, это не как в Сёгуне 2, там есть реальный прок от лучников, там они грозная сила, а тут, тут ...


    DEN Stark там только два значения меняются, но они для всех юнитов одинаково или это характеристика конкретного юнита ?

    это характкристики модели лука.
    в личку сообщение скинул )
    • 0

    Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
    Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

    --------------------

    Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
    Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

    Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

    0dc86e7facf4.jpg

     


    #196 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 606 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 145

    Отправлено 31 Октябрь 2012 - 13:26

    DEN Stark, это характеристики снаряда. ;)
    • 0


    #197 DEN Stark

    DEN Stark

      Брат-Сардельер

    • Сардельер
    • 4 494 сообщений
    • Откуда:Владивосток
    • Награды:
    • Должность:Бунчужный
    • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
    Регистрация: 01.ноя.10
    Слава: 703

    Отправлено 31 Октябрь 2012 - 13:38

    DEN Stark, это характеристики снаряда. ;)

    ну я это и имел в виду, Mesn :)
    • 0

    Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
    Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

    --------------------

    Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
    Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

    Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

    0dc86e7facf4.jpg

     


    #198 Ромка

    Ромка

      Козак

    • Сердюк
    • 519 сообщений
    • Откуда:Украина
    • Награды:
    Регистрация: 27.янв.11
    Слава: 7

    Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 02:15

    Вопрос по тевтонской кампании: у тевтонских пикинеров-бюргеров в описании значится, что они состоят из голландских горожан среднего класса. Так вот: это очередная фантазия "творческих", или реальный факт, что среди жителей тевтонских земель было много голландских колонистов? А то я слышал, что туда переселялись жители СРИ, но ведь Нидерланды довольно далеко находятся от региона, в котором мы играем... Возможно, это и тупой вопрос, но меня в Меде2 почему-то часто интересует национальная принадлежность того или другого юнита... :( :blush:
    • 0

    #199 Jiggy

    Jiggy

      Козак

    • CиЧевик
    • 114 сообщений
      Регистрация: 21.янв.09
      Слава: 0

      Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 08:38

      Всем привет. Играю в мод Татаро-монгольское вторжение. При игре заметил, что после захвата монгольского поселения, специально поднимаю там бунт, а поселение, вместо того, чтоб стать повстанческим, опять переходит к монголам. Так еще их и трудновымирающими сделали? Спрашивается, Зачем? Они и так монстры. На тактике они как джаггернауты из Call of Duty.Это в скриптах записано, Да? Как это убрать? Где что править?Комрады знающие, подскажите, плиз. Заранее Спасибо.
      • 0

      #200 STARS

      STARS

        Молодик

      • CиЧевик
      • 30 сообщений
      • Откуда:CCCP
      Регистрация: 03.окт.12
      Слава: 0

      Отправлено 28 Март 2013 - 14:44

      решил таки завести себе аддон Кингдомс. Осталось в магазин сходить. Хотелось бы знать, данный аддон вносит ли какие либо изменения в оригинальный Medieval 2 или аддон ограничивается только своими четырьмя компаниями?
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>