Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mod "Конструктор ETW" v1.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 161

#1 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 30 Январь 2010 - 14:43

Изображение



Список изменений:

Версия 1.0
I. cetw_aor.pack и startpos.esf - фракции, области найма юнитов (AOR) и доступные со старта технологии

    [*]Кампания стартует в 1730 году, год рассчитан на четыре хода
    [*]добавлена система AOR
    [*]Каждая фракция, кроме американских индейцев, получает бонус в виде изученных технологий
    [*]Европейские и азиатские фракции получают отстроенный столичный регион
    [*]Португалия, Венеция и Сафавиды сделаны играбильными
    [*]Англия получает колонию в Индии за счет Моголов
    [*]Сафавиды получают Месопотамию за счет Османов
    [*]Цвет Османов - красный
    [*]Почти для всех юнитов установлены лимиты найма
    [*]Увеличена цена найма и содержания артиллерии
    [*]Отряд потерявший больше 80% своей численности будет автоматически расформирован
    [*]Размер отряда для конных лучников увеличен на 60%, количество для найма уменьшено до 6 отрядов
    [*]Все лучники могут стрелять на скаку
    [*]Добавлены гренадеры "одноклеточным" европейским минорам
    [*]Новые линейки юнитов для Крыма, Грузии, Дагестана
    [/list]II. cetw_ai_tuning.pack - тюнинг стратегического AI (может использоваться отдельно)

    III. cetw_strong_wall.pack - оборона укреплений (может использоваться отдельно)

      [*]Стены укреплений не разрушаются полностью
      [*]Дальность и меткость защитников немного увеличена
      [/list]IV. cetw_add_units.pack - дополнительные юниты и тюнинг характеристик ванильных юнитов (может использоваться отдельно)

        [*]Новые юниты для Марокко, Оттоманов и Сафавидов
        [*]Добавлен Измайловский полк (близнец ванильного Семеновского)
        [*]Изменены характеристики казачьей пехоты (размер отряда уменьшен; добавлено: скрытое перемещение, деревянные колья, точность +10, немного рукопашного боя и обороны, бонус охраны порядка в городах)
        [/list]V. cetw_icons.pack - 4 новые иконки юнитов (может использоваться отдельно)

        VI. cetw_Battle_AI_v1_1 - компонент, направленный на улучшение боевого AI

        Версия 1.1

          [*]Совместим с последним обновлением и DLC - Elite Units of the East
          [*]cetw_add_units_v1_1.pack - теперь совместим с ванильным startpos.esf
          [*]cetw_aor_v1_1.pack - добавлена колониальная артиллерия, увеличены лимиты найма артиллерии для маратхов, моголов и сафавидов
          [/list]Примечание:
          "конструктор ETW" рассчитан на работу совместно с модами Brightworks 2.0 и Ornamentum_full_etv130

          СКАЧАТЬ
          ]]>Зеркало 1]]>
          ]]>Зеркало 2]]>

          Установка:
          1 - Распакуйте архив
          2 - Поместите файлы в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
          3 - Добавьте мод в user.empire_script.txt:
          Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
          Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts
          Мод Battle_AI_v1_1.pack должен быть прописан выше других в списке. Также он может использоватся самостоятельно.
          Автор:

          Luntik
  • 0

#2 sa197

sa197

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 06.авг.08
Слава: 0

Отправлено 30 Январь 2010 - 18:13

Мне понравился мод, все по делу, чем-то похож на TROM ( aor в частности). Я бы еще увеличил размер л.пехоты и гренадеров, дал бы первым штыки, а у вторых отобрал гранаты и было бы мне счастье :rolleyes: Можно ли в ваш конструктор добавить и такой кубик?Да, за англичан в Индии отдельное спасибо :hi:
  • 0

#3 Alex123

Alex123

    Молодик

  • Сирома
  • 44 сообщений
  • Откуда:Екатеринославская губерния
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 0

Отправлено 31 Январь 2010 - 01:03

А под винилу сей мод становится?
  • 0
Без музыки жизнь была бы ошибкой.

#4 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 31 Январь 2010 - 12:41

Здравствуйте, друзья.

Я бы еще увеличил размер л.пехоты и гренадеров, дал бы первым штыки, а у вторых отобрал гранаты и было бы мне счастье :rolleyes: Можно ли в ваш конструктор добавить и такой кубик?

Считаю что изменение ванильных размеров ключевых юнитов приведет к нарушению баланса в игре.

А под винилу сей мод становится?

Несколько слов о установке мода.cetw_aor.pack работает только при условии замены ванильного startpos.esf на startpos.esf из "конструктора".Файлы мода необходимо прописывать в user.empire_script.txt выше других установленных у вас модов, cetw_add_units.pack должен распологаться выше чем cetw_aor.packвот пример моего user.empire_script/составляющие моды конструктора /;mod cetw_add_units.pack;mod cetw_strong_wall.pack;mod cetw_ai_tuning.pack;mod cetw_aor.pack;mod cetw_icons.pack;/составляющие моды конструктора /;/ниже моды с которыми тестировался конструктор /;mod mod_ornamentum_full13.pack;mod brightworks_mod.pack;mod mod_BSM_4_1_Light_1_5.pack;mod Grenadiers1_0.pack;mod patch_aum_graphics.pack;mod mod_soundv3.pack;mod fifesndrums.pack;Следующие моды mod cetw_add_units.pack;mod cetw_strong_wall.pack;mod cetw_ai_tuning.pack;mod cetw_icons.pack;можно использовать с ванильным startpos.esf, так же они будут работать с любыми установленными модами, при условии, что вы пропишете их в верхней строчке файла user.empire_script

Сообщение отредактировал Luntik: 31 Январь 2010 - 13:32

  • 0

#5 Intervent

Intervent

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 31 Январь 2010 - 16:15

Спасибо, Luntik, за прекрасный мод!Лично мне очень понравился.Вот с таким набором модов отлично работает:mod cetw_add_units.pack;mod cetw_strong_wall.pack;mod cetw_ai_tuning.pack;mod cetw_aor.pack;mod cetw_icons.pack;mod aum_mod.pack;mod patch_aum_graphics.pack;mod brightworks_mod.pack;mod mod_BSM_4_1_Full_1_5.pack;mod mod_NoTrails.pack;mod 18Th_Century_marches.pack;mod ATM_battle_FX_v1_2.pack;mod WeaponFX.pack;mod fifesndrums.pack;mod ETF.pack;mod horse_mod.pack;mod Navy_mod.pack;mod MOD_ImprovedShipModels.pack;mod mod_ornamentum_full.pack;mod Austrianregiments1.1.pack;mod SirGCC_Pandours.patch_.pack;mod SirDCC_Denmark_Guard_patch_.pack;mod SirDCC_Denmark_Line_patch_.pack;mod SirDCC_Hungarian_Hussars_patch_.pack;mod SirDCC_Hungarian_Line.patch_.pack;mod SirDCC_poland_lithuania_Line[EARLY].patch.pack;mod SirDCC_Spanish_Line.patch_.pack;mod SirDCC_Venice_Carabiniers_patch_.pack;mod SirDCC_Venice_Dragoon_patch_.pack;mod SirGCC_France_Royal_Ecossais_.patch_.pack;mod Carabiniers2_0.pack;mod Dragoons1_0.pack;mod Grenadiers1_1.pack;mod france_new_mod.pack;mod german_states_modA.pack;mod gotestroops.pack;mod Prussian_mod.pack;mod Rtext_ottomanfull_patch.pack;mod TGOTRElight15.pack;Начал играть за Британию ,есть два несущественных замечания:1. Отстутствует эвент на присоединение 13 колоний.2. При максимальном размере отрядов стартовые войска содержат солдат меньше чем должны - как при настройках отряда "выше нормы", что малость огорчило т.к. у Черчиля на 1\4 меньше телохранителей.Но на общем фоне - это брызги для моряков :) !Еще раз спасибо за мод!
  • 0
Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!

#6 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 31 Январь 2010 - 17:29

... два несущественных замечания:1. Отстутствует эвент на присоединение 13 колоний.2. При максимальном размере отрядов стартовые войска содержат солдат меньше чем должны - как при настройках отряда "выше нормы", что малость огорчило ...

Согласен. К сожалению даже не знаю как исправить 1 пункт, может кто подскажет.По 2 пункту, моя недоработка, утешает только то, что все фракции оказались в одинаковом положении с недобором в отрядах.
  • 0

#7 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 31 Январь 2010 - 19:53

Хотел поставить себе мод добавляющий юнитов(mod cetw_add_units.pack;), но игра вылетает при загрузке. Видимо есть конфликт с одим из установленных у меня модов:mod 32_factions_in_custom_battles.pack;mod ETF.pack;mod gaz_prussian_mod.pack;mod german_states_modA.pack;mod TGOTRElight15.pack;mod SwedenInfantry1.5.pack;mod Swedencavalry1.1.pack;mod proper_militia_v13.pack;mod french_mod.pack;mod spain_mod.pack;mod Austrianregiments.pack;mod french_bourbon_units_0.92.pack;mod UPRP_Full_Edition_1.1.pack;mod ItalianStates.pack;mod ETW_Regiments_light.pack;mod GS.pack;mod Aeiou.pack;mod brit_mod.pack;mod mod_sir_caesar_KTKG.pack;mod "mod_ornamentum_full13.pack";mod mod_sweden.pack;mod mod_patch3.pack;mod tighterformations_1_5.pack;
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3600Mhz CL16 Vengance LPX
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: SeaSonic Prime Platinum 1000W
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz


#8 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 31 Январь 2010 - 21:13

Хотел поставить себе мод добавляющий юнитов(mod cetw_add_units.pack;), но игра вылетает при загрузке.

Мод конфликтовал с ванильным startpos.esf, эта микро заплатка устраняет конфликт ]]>http://hotfile.com/d...units.pack.html]]>в user.empire_script заплатка должна стоять выше cetw_add_units.pack, вот так:mod cetw_patch_add_units.pack; mod cetw_add_units.pack;
  • 0

#9 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 31 Январь 2010 - 23:21

Спасибо за заплатку ув. Luntik, все заработало! Поднял численность юнитов под себя, буду смотреть.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3600Mhz CL16 Vengance LPX
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: SeaSonic Prime Platinum 1000W
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz


#10 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 01 Февраль 2010 - 14:04

Автору спасибо за мод.Давно ждал чего-то подобного.Лимит отрядов,а в особенности торговцев это гуд.Только артилерии слишком мало.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II