Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Imperial Glory.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#31 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 16:20

Веталь, Класс! Круто!!))) Очень здорово! Спасибо огромное... :vo:
  • 0

#32 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 16:56

Ээх, а гренадёры так в папахах и ходят... :oldsad: :huh:
  • 0

#33 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 00:03

Да и лёгкую пехоту не изменили...(( А так очень даже ничего...))
  • 0

#34 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 450 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 07 Апрель 2012 - 01:13

Imperial Glory — компьютерная игра. Глобальная пошаговая историческая стратегия. Издана Pyro Studios и выпущена Eidos в мае 2005 года. Imperial Glory переносит игроков во времена Наполеона между 1789 и 1830 годами...

]]>Изображение]]>

Игра старая (2005 года) и многие даже не знают, что это за зверь такой. А меж тем множество фишек используемых в ней, нынче в новых играх Сreative Assembly, подаются как новые.

Например, уже тогда было реализовано размещение отрядов в зданиях, в лесу, за заборами и т.д. Сейчас игра кажется убогой, но для того времени она была неплохим конкурентом Rome Total War.

Также там была уникальная архитектура городов, в частности столиц государств. Вена так была похожа на Вену, Париж на Париж, Питер на Питер. Естесственно весьма условно воссоздан центр города, а именно центральная крепость или дворец. СА же нас кормят унифицированными среднестатистическими городами, хотя, что стоит сделать уникальные города? Хотя бы столицы с их колоритом? На это просто нужно чуть больше времени и ресурсов.

Еще там было дерево технологий рассчитанное на три эпохи, выбор между авторитаризмом и демократией, монархией и республикой и т.д., продуманный захват и ассимиляция областей, что делало их захват не таким легким как в серии тотал вар и захватив область одним двумя отрядами (если бы еще получилось) вам непременно пришлось столкнуться с восстаниями местного населения и скорее всего вы были бы выбиты из ассимилируемой провинции. Так что подходить к захвату надо было спланированно. Даже "полный стек" не гарантировал вам легкой прогулки. Набор, обучение капитанов, полковников и генералов и привязка их к возможности управления количеством войск. Ну и так далее. Продуманная экономика с системой торговых путей, дипломатия более адекватная чем в серии тотал вар опять же. Морские бои! Что СА осуществило только спустя три года и показало как невиданный прорыв в стретегических играх))) И всё это для того времени. 2005 год, напомню.

Несколько скринов из игры:


Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 Апрель 2012 - 11:49

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#35 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 07 Апрель 2012 - 01:31

Странно, что на форуме по стратегическим играм нет темы с такой игрой. Да, игра старая (2005 года) и многие даже не знают, что это за зверь такой. А меж тем множество фишек используемых в ней, нынче в новых играх Сreative Assembly, подаются как новые.

Учимся юзать поиск по форуму: http://totalwars.ru/...?showtopic=1557------------------------------------------------------В целом, кроме фразы в цитате, обзор хороший. Можно и в шапку прикрепить. Удалив, конечно же, уже упомянутый кусочек текста :)Но это к модераторам раздела.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#36 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 07 Апрель 2012 - 01:48

Тут и моя вина есть. Предложил создать тему, не посмотрев наличие((.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#37 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 600 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 692

Отправлено 07 Апрель 2012 - 03:45

Слепил до купы.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#38 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 07 Апрель 2012 - 09:04

Dimitrius, обзор действительно хороший, не хотите продолжить? Написать обзоры по другим играм или модам?

Насчёт самой игры мне сложно что-то сказать. Сегодня игру уже не оценить по достоинству. Но! В 2005 году серия TW была лидером, но не монополистом, в своем сегменте рынка. Подвинуть TW вполне было возможно, ведь и сама TW также возникла "ниоткуда". Но игроки и мододелы сделали выбор в пользу TW.
Параллели Империи и Imperial Glory множественны и очевидны, даже в названии. Мысль о заимствовании возникает сразу и от неё никак не избавиться. В Imperial Glory много такого, на что и намёка не было в TW до Империи. Но, опять же но: почему "плагиат"?
Вот сейчас, без горячки спора и прочих отвлекающих факторов, я смотрю на Ваше описание и сравниваю Рим/Медивал2, Imperial Glory и Империю. Моя первая мысль: Imperial Glory портировали на базу TW и получили Империю. 4 года срок вполне достаточный для осознания коммерческого краха проекта, получения предложения от коллег-конкурентов и начала работы над новой игрой. Моё первое впечатление от Рима: это новая TW, от Империи - это другая TW. Версия о слиянии команд объясняет и все проблемы Warscape. Копнуть поглубже и сравнить команды Империи и Imperial Glory (хотя бы указанные в титрах) я сейчас не могу, потому что ни одна из этих игр у меня не стоит :).
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#39 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 916 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 07 Апрель 2012 - 13:59

Fahaca,

Моё первое впечатление от Рима: это новая TW, от Империи - это другая TW. Версия о слиянии команд объясняет и все проблемы Warscape. Копнуть поглубже и сравнить команды Империи и Imperial Glory (хотя бы указанные в титрах) я сейчас не могу, потому что ни одна из этих игр у меня не стоит .

Испанцы из Pyro Studios и англичане из The Creative Assembly шли каждый своим, независимым друг от друга путем. Внешнее сходство разумеется есть, но не более того. "Imperial Glory" вырос из "Praetorians", и в 2005 году эта игра была наверно единственным проектом, спсобным поколебать позиции TW. Испанцам не хватило бувально чуть-чуть до того, что бы создать шедевр. Все уперлось как всегда в деньги - Eidos просто не захотела рисковать, вкладываясь в жанр стратегий.
  • 0
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core  i7 9700KF 4.8Ghz(ОС)
COOLER: Antec Mercury 360 RGB 
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3466Mhz CL16 Vengance LPX 
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB 
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB  
PS: SeaSonic 850W Gold Active PFC
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz

#40 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 07 Апрель 2012 - 14:20

В свое время любимая игра была и преторианцы интересная,а потом моды...больше эта студия стратегии не делает,посмотрел их сайт там командос ударная сила после была и сейчас какая то детская игра планета 51..а ведь командос в свое время был хитом,печально

Сообщение отредактировал Black ork: 07 Апрель 2012 - 14:24

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II