Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Уровни сложности в Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#1 Baste

Baste

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
Регистрация: 14.май.08
Слава: 0

Отправлено 06 Март 2010 - 15:00

Т.к. подобной темы еще не было начну я. Кто знает чем отличаются уровни сложности на тактической карте?Играю на вх, так в битве, вражеские городские ополченцы бесстрашно стоят под картечью. За своими я такого не наблюдал.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 06 Март 2010 - 16:30

  • 0

#2 Sontix

Sontix

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.фев.10
Слава: 4

Отправлено 06 Март 2010 - 23:04

Я играю на среднем уровне сложности .Разницы в уровнях сложности не чувствую , мораль войск- вот главный показатель .Просто когда вражеское ополчение(!) стоит под картечью до последнего это как-то неразумно.Но и когда убегает с пары выстрелов тоже как-то не очень .По этому средний уровень сложности - это стандратъ .Лично я за него .
  • 0
Россия имеет только два верных союзника , это её армия и её флот .
Александр III .
Если долго смотреть в бездну , то бездна начинает смотреть в тебя .
Вольтер .

#3 Geralt

Geralt

    Козак

  • Сердюк
  • 1 188 сообщений
  • Откуда:Полтава
  • Награды:
Регистрация: 03.мар.09
Слава: 112

Отправлено 07 Март 2010 - 06:34

Т.к. подобной темы еще не было начну я. Кто знает чем отличаются уровни сложности на тактической карте?Играю на вх, так в битве, вражеские городские ополченцы бесстрашно стоят под картечью. За своими я такого не наблюдал.

наверное как в ETW: на лёгком увеличена скорость получения опыта отрядами и понижены характеритики отрядов аи, на нормальном всё по стандарту, на тяжёлом характеристики отрядов аи подняты, на вх подняты еще выше и занижена скорость получения опыта
  • 0
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть" Геральт из Ривии, ведьмак

#4 историк

историк

    Старшина

  • Хорунжий
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 07 Март 2010 - 11:09

Сам отыгрываю на х\х, для меня это более оптимально, ибо на вх\вх начинается читерство ИИ (бесстрашные отряды ополченцев)Для меня, чем играть на вх\вх, лучше с человеком сыграть, так хоть б-м равные возможности будут -_-
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#5 Danmer

Danmer

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 19.май.09
Слава: 0

Отправлено 07 Март 2010 - 13:41

х\х...играть по сравнению с империей стало чуть чуть посложнее)))да и ИИ не так тупит как раньше....
  • 0

#6 Grelas

Grelas

    Джура

  • Ожидающий
  • 75 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: 12

Отправлено 07 Март 2010 - 15:13

да и ИИ не так тупит как раньше....

ну это, я думаю, разрабы как всегда поправят патчами - и ИИ будет тупить как и раньше :lol: сам играю на вх\вх - так хоть какие-то шансы у компа есть, но "болячки" империи, не смотря на поумневший ИИ, вылазят:- чарж конницей на стрелков\ картечь\каре- перестроения под огнем линейки- стрелки ставят колья вообще руководствуясь погодой у подножия Фудзиямыно и положительных моментов хватает - как то ии имея 5-6 линеек и 5-6 драгун устроил мне бойню: спешил 1 отряд драгун на острие угла каре и расстрелял его, пока линейка связывала огнем моих линеек, притом маневрируя и не попадая под картечь. Как только угловое каре рассыпалося, последовал раш 4 драгунами во фланг построения моей линейки и ... собственно все  :huh: :bited:
  • 0

#7 john_040580

john_040580

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:Донецк Украина Донбасс
Регистрация: 14.авг.07
Слава: 0

Отправлено 07 Март 2010 - 15:47

А как вообще стрелками колья возводить не нашёл я такой способности
  • 0

#8 doctorzlo

doctorzlo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 27.фев.10
Слава: 0

Отправлено 07 Март 2010 - 16:05

x/x
  • 0

#9 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 543 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 08 Март 2010 - 18:51

Странно, такое ощущение что играть на среднем уровне сложности сложнее чем на самом высоком в кампании. Играю за Францию, комп очень пассивен, а на среднем уровне постоянно меня терзал и активно строил армию.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#10 Grotzit

Grotzit

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 0

Отправлено 09 Март 2010 - 07:20

Странно, такое ощущение что играть на среднем уровне сложности сложнее чем на самом высоком в кампании. Играю за Францию, комп очень пассивен, а на среднем уровне постоянно меня терзал и активно строил армию.

У меня ситуация противоположная:играю на среднем, комп копит армии в городах, и старается оттуда не выходить,скукота вообщем.
  • 0
Невинных нет, есть лишь разные степени вины.

Истинно мудрый всегда боится.

"Если человек посвящает свою жизнь добрым делам и помощи ближним, то он сгинет в безвестности и неблагодарности. Если же он направит свой гений на причинение страданий и смерти миллиардам, имя его будет греметь в веках у тысяч поколений на устах. Дурная слава всегда предпочтительней забвению".
Фабий Байл




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II