Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Уровни сложности в Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#11 xoxol_007

xoxol_007

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 25.фев.10
Слава: 0

Отправлено 09 Март 2010 - 17:30

Пересвет, вот вот... похожая ситуация играл на среднем в Итальянской кампаний так в свое время не смог взять Турин и пошел дальше. Так у Сардиний там 2 полные армий и еще несколько отрядов и мне приходилось держать большие армий рядом в городах чтобы отбивать атаки. Так же заключил союз с 2 странами так Австрия их подкупила и они перешли на ее сторону. Играть гораздо интереснее для меня уже потому что я не смог пройти эту Итальянскую компанию(тупо не хватило ходов) буду пробовать еще раз :mellow:
  • 0

#12 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 009 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 186

Отправлено 09 Март 2010 - 18:05

Средний уровень имхо, оптимален. На в\х чит виден невооружённым глазом. На страте есть агрессивное движение ИИ, но со временем оно проседает в состояние ступора, когда ИИ вместо развития наштамповало армии, и потом получив по зубам от игрока расслабило булки, ибо железяка примитивно не знает что потом делать. На среднем ИИ, заметил, изучает техи гораздо живее, и строиться шустрее. На в\х тупо штампует армии. На тактике ума у ИИ не прибавляется по сравнению с средним уровнем, но на автобое, ваша армия сольёт более слабой армии компа, нонсенс. Проверено.

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 09 Март 2010 - 18:06

  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
W2343 (1920x1080@60Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB

500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA

320GB Seagate ST332062 0AS SCSI

 


#13 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 20 Март 2010 - 15:26

ВХ/Н Усложнение или отсутствие бонусов для игрока на страте. Уж деньгами ИИ может распорядится. А на тактике абсолютно не может пользоваться своими преимуществами. Если рассуждать просто, то для того чтобы победить на харде игрока комп всего навсего должен связать армию игрока схватками один отряд на один. Если каждый аналогичный отряд сильнее отряда игрока, то необходимости в каких-то сложных маневрах для компа нет. Тактика таким образом обедняется. Тем не менее какого-то изменения поведения ИИ при смене уровня сложности не наблюдаю. Вывод - никакой выгоды от увеличения сил отрядов комп не реализовывает. Понятно, что отряд противника бежит после больших потерь чем аналогичный отряд под управлением человека, а значит его эффективная численнось и сила больше (и намного). А толку от этого на тактике нет... Ну возрастут немного потери игрока, но на мизер - проверял.
  • 0

#14 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 20 Март 2010 - 15:48

Не согласен, насчёт харда. Хард/Хард, в серии Тотал Вар всегда был оптимальным вариантом. На нормале легко, на верихарде уже явно видны читы.
  • 0

#15 SoulShadow

SoulShadow

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 27.июн.09
Слава: 0

Отправлено 20 Март 2010 - 18:15

Ну не знаю как и что. Но я пошёл кампании италии и европы на вх/вх, египет по сложнее был :P. Да комп по силнее но, если идти на него по тихоньку, грабить города итд итп потом можно армию отфигачить себе.P.S. Комп реально тупой никакой импровизации...
  • 0

#16 Pantisher

Pantisher

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 383 сообщений
  • Откуда:Урал, Уфа
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.09
Слава: 86

Отправлено 20 Март 2010 - 18:57

Тяжелой показалась лишь египетская кампания, особенно когда приходит полный стек бедуинов, полностью состоящий из мамлюков
  • 0
Восстань и восставай снова, пока Львами не станут Агнцы
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.

#17 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 20 Март 2010 - 22:48

Мамлюками вы называете всадников на верблюдах? У меня они пачками гибли на узких улицах городов, под градом пуль и при попытке прорваться через противокавалерийских ежей.
  • 0

#18 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 22 Март 2010 - 15:56

Нет на верблюдах те - бедуины. От слова "беда" (для них), хороши только в пустыне, куда попреться только идиот. Мамлюки те на лошадях.
  • 0

#19 Knext

Knext

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 29.сен.09
Слава: 0

Отправлено 28 Март 2010 - 16:26

На средних настройках, как только вникнешь в игру, играть сразу становится неинтересно, сражения проходят легко, если в армии арты есть 4-6 полков, то вообще не нарягясь можно выиграть, даже если ты атакуешь, то твоя арта вынудит врага идти на тебя в атаку, а дальше дело за картечью, потери врага 1500-2000 чел, твои 200-250. На сложном уровне в боях потери больше примерно 400-600 чел, а на страте ии более агрессивно нападает десантами. Играл на сложном уровне, поначалу года 2 все шло великолепно, бурное развитие, захват факторий, собрал 4 полностековые армии (из захваченного только вся италия и сардиния) начал строить флот(хотел британцам жопы на их же флаг порвать) причем одни линкоры 122 и 80 пушечные, казна всегда 2000-3000. Ну а дальше началось, англичане совместно с австрияками выбили из всех факторий, потопили один из 2 флотов, при этом турки два раза высаживались то на сардинии то на корсики, бриты тоже самое 2 десанта на эти же острова, в результате 1 полностековая армия то с острова на остров бегает, флот только перевозкой и занят, казна в большом минусе(поставок с факторий нет, торговать нечем), началось дезертирство, австрийци насели на север италии, пруссаки начали осаждать мои провы, потери хоть и небольшие, но денег нет на пополнение отрядов, в результате потионьку сдаю позиции :huh: , а если еще испанци вдруг обьявят войну, то придется начинать игру сначала :wub: На вх смысла играть не вижу, одно читерство компа
  • 0

#20 Pantisher

Pantisher

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 383 сообщений
  • Откуда:Урал, Уфа
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.09
Слава: 86

Отправлено 28 Март 2010 - 16:36

Бедуины напали на меня когда я был походе, то бишь практически на равнине...
  • 0
Восстань и восставай снова, пока Львами не станут Агнцы
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II