Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NM Texture Mod v3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#558790 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 142 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 449

Отправлено 25 Февраль 2011 - 20:26

2010March07213323nm_texture_mod.png

Мод NM Texture 3.0

Новая Архитектура, защитные укрепления.
Компания 1812 года на основе LME 3.0
Добавлен зимний пак.
Добавлен мод Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Новые текстуры для всех юнитов России.
Новые текстуры для всех юнитов Франции.
Новые текстуры для всех юнитов Англии.
Новые текстуры для всех юнитов Австрии.
Новые текстуры для всех юнитов Прусии.
Новые текстуры для всех юнитов Баварии, Швейцарии, Королевства Италии, Вьюртенберга.
Частично Гессен, Саксония, Голандия.
Новые иконки.
Новые экипировка.
Новые виды оружия, знамен.

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.
Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Мод LME 3.0
Скриншоты
http://mods.totalwar...-total-war.html

СКАЧАТЬ
Зеркало

Автор: ArtStudio
 

___________________________________________________________

Композитный мод от пана condor_fly - на основе NM Texture Mod v2.0!

Представляю Вашему вниманию третью версию моего композитного мода
Итак, мод включил полную переработку французской фракции а также мелкие правки других (русской, прусской)
Поставлена новая амуниция, вооружение, ретекстуринг и ремоделинг французских юнитов

Кавалерия
Спойлер

Пехота
Спойлер

И другие (см. в игре)
<_< (Названия схематические – исторически достоверные названия см. в игре)

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. удалить все предыдущие версии композит мода, NM texture, патчи и переводчики (они вам больше не понадобятся);
2. скачать и распаковать архив в папку data игры;
3. наслаждатся игрой! B)

Автор сборки: condor_fly
  • 0

#1441 #J.C

#J.C

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 19.апр.16
Слава: 0

Отправлено 19 Апрель 2016 - 03:58

Скачал композит мод, закинул в Data , запустил игру и выдает ошибку. Чё делать?(999((999


  • 0

#1442 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.май.10
Слава: 241

Отправлено 19 Апрель 2016 - 23:50

Скачал композит мод, закинул в Data , запустил игру и выдает ошибку. Чё делать?(999((999

Cтавить вместе с Дарт модом


  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#1443 Vens

Vens

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 08.апр.11
Слава: 1

Отправлено 20 Апрель 2016 - 23:10

- Vens, камрад, привет, насчёт мододелов для Наполеона есть насколько я знаю только Art Studio & condor_fly, не думаю что кто нибудь кроме них может взяться за Наполеона. Но они точно не возьмутся, они заняты другими играми. Кстати хочу попробовать твою композицию и отписаться.

- Кстати а что ты конкретно правишь в игре ? 

Камрад, привет. Правлю все, чтобы как можно более реалистично приблизиться к расписанию французской армии, представленного Соколовым, на момент перехода через Рейн в конце сентября - нач. октября 1805 г. Вот конкретика:

1. Сократил баллы до 75 на изучение технологий, которые дают построить все казармы, кроме последней - штабного колледжа для того, чтобы нанять войска до сентября 1805, которые и были у Наполеона к этому времени, например Егеря старой гвардии - их наем в предпоследней казарме.

2, Сократил стройку этих казарм  и найм нужных войск до 1 хода, чтобы к сентябрю нанять 7 корпусов, гвардию и рез. кавалерию по Соколову - я играю на 40 стеках и каждая иконка полк. Там хардкора хватает, потому как нужно будет очень хорошо просчитать экономику и дипломатию, а иначе такая реалистичная армия сведет к сентябрю 1805 бюджет в минус - ведь сроки постройки экономических объектов я не сокращал в отличие от военных и стоимость возведения не занижал нигде. Получается очень интересно

3. Пехота. Один батальон у меня 80 чел. В полку линейной и легкой пехоты 3 батальона - 240 чел.У гренадер и вольтижеров - 2 батальона - это элита.  В линейном и легком батальоне 1805 были 7 центральных рот, 1 гренадерская или карабинерская, 1 вольтижерская То есть гренадеров и вольтижеров очень мало. Но реализовать это в игре невозможно,потому как одна иконка -  это полк,  а не рота. Поэтому, у меня в каждом корпусе 1 сводный полк вольтижеров и 1 полк гренадеров по 160 чел каждый со всех дивизий в корпусе. Так  в отдельном корпусе, который в свою очередь состоит из дивизий, согласно расписанию Соколова, каждый полк линейной пехоты и легкой у меня  по 210 чел. - они свои гренадерские и вольтижерские роты сводят в 2 полка, как я указал выше. Вся легкая пехота у меня имеет способность построения в каре - это реалистично

Из иконок пеших карабинеров в мех. шапках, как и 18 линейный  полк я формирую сводную гренадерскую дивизию Удино - только они у меня имеют мех шапки у пехоты в игре , кроме гвардии. Всем сделал натиск 25 как у бат колонны + индивидуально каждой иконке правил рукопашную и зашиту - самые сильные, естественно, егеря и гренадеры гвардии.

4. Кавалерия. Численность каждой иконки - полк = 60 чел - по истории их было  даже меньше, но я оставил так. Только гвардейская кавалерия по 80 чел в полку. Как я уже упоминал, гусарам, конным гренадерам и карабинерам я присвоил карабины - они теперь могут стрелять в игре как конные егеря - это соответствует истории. Также правил натиск и защиту каждому подразделению.

5. Артиллерия. Пешей дал 8 орудий, конной 6 - так историчнее. Но здесь один момент - в каждой артроте было 2 гаубицы. Сокращать их в игре до 2 и добавлять их к каждой роте - это слишком много иконок. Поэтому я их вообще не использую - тем более толку от них мало.

Конечно, реализовать в игре настоящее кол-во пехоты по отношению к численности орудий в артроте невозможно - это ведь десятки тысяч человек - а в отрядах пехоты у меня практически в 10 раз пехоты меньше чем  это было в реальности - я брал примерно такую пропорцию согласно расписанию 1805. Но ведь и урон от артиллерии в игре не такой страшный как был в реальности - поэтому количество орудий в артроте  в игре будет справедливым.

 

Увеличил также число нанимаемых генералов. Кроме того, приходиться хитрить , чтобы в игре появлялся нужный мне генерал. Допустим, мне нужен Ланн. Но игра может его и не предоставить, когда мне нужно. Поэтому, перед ходом в котором появляется очередной генерал я дополнительно сохраняюсь и делаю любой движение в игре - армией, флотом, агентом. И загружаюсь до тех пор пока не появится нужный генерал. И таким образом у меня в игре каждым корпусом командует исторически верный персонаж

Вот в целом такие правки.


  • 0

#1444 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 484 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 320

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 22:50

C Дартмодом пойдет?


  • 0

#1445 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 484 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 320

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 23:52

Всё понял..он только с Дартом и идёт.


  • 0

#1446 Fox777

Fox777

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Латвия, Рига
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 15:29

Пожалуйста дайте рабочую ссылку на Композитный мод от пана condor_fly - на основе NM Texture Mod v2.0


  • 0

#1447 nikqz

nikqz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 08.дек.09
Слава: 0

Отправлено 20 Июль 2017 - 00:00

Пожалуйста дайте рабочую ссылку на Композитный мод от пана condor_fly - на основе NM Texture Mod v2.0

оно?

https://yadi.sk/d/qMSh-a4zhsU9x


  • 0

#1448 noelopan

noelopan

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 11.авг.12
Слава: 0

Отправлено 15 Март 2018 - 10:29

Дайте, пожалуйста, рабочую ссылку на NM Texture 3.0?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II