Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Rebalansmod v1.4.1 - NTW Edition


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#362628 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 100

Отправлено 09 Март 2010 - 23:45

Изображение

Список изменений:
Версия 1.0

    [*]Увеличена численность отрядов линейной пехоты, гренадеров, гвардии, ополчения (300-360 человек), британской линейной пехоты (200 человек), кавалерии (120-150 человек), стрелков (120-300 человек)
    [*]Понижена скорострельность, меткость и дальности стрельбы (линейная пехота 100 единиц, британская линейная пехота 120 единиц, кавалерия 90 единиц, стрелки 120-160 единиц)
    [*]Прусская линейная пехота строится в 3 шеренги, британская - в 2, португальская - в 4, остальные - в колонны
    [*]Линейная пехота, гвардия, гренадеры, ополчение стреляют шеренгами, иррегулярные отряды оставлены как есть
    [*]Стрелкам убрана тактика легкой пехоты(до тех пор пока не удастся заставить ИИ тоже её использовать) но на поле боя они появляются врассыпную
    [*]Убраны колья и мины стрелкам, ромбы и клинья кавалерии, огневая пешая атака
    [*]Понижена дальность перемещения сухопутных войск на страткарте
    [*]Скорость найма ополчение-иррегулярные войска 2-3 хода, регулярные войска 5-6 ходов
    [*]Повышено благосостояние от дорог, скорость пополнения от пунктов снабжения, удешевление кавалерии от конезаводов
    [*]Увеличено количество одновременно нанимаемых в казармах и портах войск и кораблей
    [*]Поправлены параметры рукопашной у конницы, уменьшена чудовищная эффективность улан, регулярная конница использует плотное построение
    [*]Убраны гранаты у гренадеров
    [*]Увеличена дальность стрельбы артиллерии
    [*]Легкая артиллерия и конная - 6 орудий, 12+ фунтовые и гаубицы - 4 орудия, немного снижена точность, найм 5-6 ходов
    [*]Включён минимод убирающий трассеры
    [/list]Версия 1.1

      [*]Легкая пехота, тяжёлые драгуны, кирасиры нанимаются на одну казарму раньше
      [*]Казармы теперь тоже влияют на скорость пополнения
      [*]Конезаводы и мушкетные мануфактуры тоже увеличивают благосостояние
      [*]Благосостояние ото всех прочих экономических зданий тоже возросло
      [*]Большинство экономических зданий и дороги несколько подорожали и строятся теперь большее число ходов
      [*]Кавалерия, артиллерия, гвардия стали дороже. Гренадеры, примерно, на треть дороже линейной пехоты. Для всех элитных войск подросло содержание
      [*]Немного изменены показатели рукопашного боя у пехоты
      [*]Лимит для гренадеров по странам 8-16 отрядов
      [*]Дальность передвижения сухопутных армий немного больше, чем в предыдущей версии
      [/list]Версия 1.2

        [*]Совместимо с DLC - Imperial Guard
        [/list]Версия 1.3

          [*]Совместимо с DLC - Coalition Battle Pack
          [*]У артиллерии количество картечин в заряде зависит от калибра
          [*]У гаубиц снижена зона разлёта осколков
          [*]Британская пехота строится теперь в построение "к атаке " в 4 шеренги,о стальные европейцы - в 6
          [*]Новые значения чарджа и движения у кавалерии
          [*]У стрелков увеличена зона обстрела
          [*]В мод встроены kv настройки из мода Luntik'a наиболее подходящей версии
          [*]Другие мелкие поправки
          [/list]Версия 1.4

            [*]Более агрессивный CAI
            [*]Улучшен BAI
            [*]Пересмотрена система найма
            [*]Изменена экономическая модель - теперь с самого начала здания приносят больший доход, а улучшения зданий приносит увеличение прибыли на 20-40%, для того чтобы игра как можно дольше оставалась сложной
            [*]Изменена концепция некоторых зданий: казармы отвечают за пополнение, пункты снабжения переделаны в экономическое здание, убрано строительство крепостей
            [/list]Версия 1.4.1

              [*]Из изменений дополнительно подправлен ИИ в битвах для ведения "линейных"боёв.
              [*]Пехота теперь использует линейные боевые порядки.
              [*]Легкая пехота использует повзводную стрельбу без размыканий строя, линейная, гренадёры, милиция, элитная стрельбу шеренгами, застрельщики и иррегуляры по готовности.
              [*]Добавлены Англии в основную кампанию воиска КГЛ,Брауншвейгские,Датские.
              [/list]СКАЧАТЬ
              Версия 1.4.1
              ]]>Зеркало 1]]>
              ]]>Зеркало 2]]>

              Установка:
              1 - Распакуйте архив
              2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
              3 - Пропишите мод в user.script.txt
              Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
              Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts


              Примечание:
              Для правильной и одинаковой численности стартовых и вновь нанимаемых отрядов при установке мода нужно теперь также заменить ванильный preferences.script на идущий с модом, либо самостоятельно поставить второй по известному адресу

              Автор:
              nnn900

              Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Август 2012 - 00:25

  • 0

#11 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 12 Март 2010 - 19:42

Четырехшереножный строй - это построение Британцев к атаке (фланговые роты в нем не учитываются, кстати).Упоминаний в литературе о четырех я не встречал, если не трудно скажите где пишут? (не в плане наезда в плане интересно).По португальцам к примеру в битве при Саламанке бригада Стабса (Stubbs) (полковник Британской службы, кем был в Португалии на память не помню) она имела в своем составе шесть батальонов, в трех шереножном строю (В.Шиканов, А.Тьер) (11 и 23 линейные полки по два батальона, 11/23 сводно гренадерский и 7-й касадорес (стрелки). Атака Арапила , к примеру (малого или большого не помню), дивизия Коула.Португальцы не использовали не двух шереножный строй не четырех в Наполеоновскую эпоху, да же в революционные войны.Вообще, если интересно, то могу помочь и не только информацией.
  • 0

#12 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 12 Март 2010 - 21:32

И все таки было лучше, если б численность солдат в отрядах не меняли (спорная это тема). А сделали, например, для пруссаков самую высокую скорость перезарядки (но меньше чем она сейчас), но при этом точность меньше, чем у русских (там больше упор был на залп). Русским же наоборот скорость перезарядки сделать невысокую, а точность высокую. У бриттов и французов точность и скорострельность должны быть усреднены. При этом у франции и россии лучшие показатели рукопашного боя. И кстати, гренадеры в ближнем бою должны быть на уровне или даже сильнее гвардии (немного) и иметь самый высокий натиск среди пехоты, а гвардия более высокий боевой дух и параметры защиты. Число гренадеров надо обязательно ограничить (4-х хватит за глаза).
  • 0

#13 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 13 Март 2010 - 03:10

И все таки было лучше, если б численность солдат в отрядах не меняли (спорная это тема).

Спорности тут нет никакой. Штатная численность понятна, во всяком случае в масштабе игры.

А сделали, например, для пруссаков самую высокую скорость перезарядки (но меньше чем она сейчас)

Это при самом худшем в Европе мушкете ? Лорд Веллингтон строил пехоту в две шеренги, создал временные и сводно-гренадерские батальоны, но это лишь грамотный обход распоряжений метрополии и единственный вариант оставить опытных солдат на Перенеях + тактическое преимущество Британских стрелков.Линейная тактика оказалась сильнее тактики колонн, только потому, что британские стрелки были гуще и стрелковее французских. кстати в игре это можно реализовать.

Сообщение отредактировал vvv: 13 Март 2010 - 03:36

  • 0

#14 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 13 Март 2010 - 03:37

Это при самой отточенной технике перезарядки в Европе.А по поводу численности полков, вам доподлинно известно, сколько пехотинцев входило в состав 1 линейного полка или подразделения егерей в разных странах? Мне кажется цифра могла существенно колебаться в течение всего периода наполеоники. Так что стандартные цифры в 160 для линейки наилучший вариант.Нельзя точно сказать, какая тактика сильнее. Все во многом будет определяться и ландшафтом поля боя и тактикой использования (хотя относительно умения стрелять англичан вы правы). Например, в ранний период наполеоники (к примеру в итальянском походе Суворова) французы использовали тактику мощного сосредоточенного арт. огня, затем в первой линии двигались рассредоточено застрельщики (ослабляя оборонительные порядки противника), и наконец в колоннах в шахматном порядке двигалась линейная пехота (толком то и не стрелявшая). Любили французы колонны.

Сообщение отредактировал suddennick: 13 Март 2010 - 03:43

  • 0

#15 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 13 Март 2010 - 04:07

Это при самой отточенной технике перезарядки в Европе.А по поводу численности полков, вам доподлинно известно, сколько пехотинцев входило в состав 1 линейного полка или подразделения егерей в разных странах? Мне кажется цифра могла существенно колебаться в течение всего периода наполеоники. Так что стандартные цифры в 160 для линейки наилучший вариант.

Шомпол в игре реализуем. По поводу штатной численности Да.Тут вопрос в реализации в компании. Штатная численность или реальная?

Нельзя точно сказать, какая тактика сильнее. Все во многом будет определяться и ландшафтом поля боя и тактикой использования (хотя относительно умения стрелять англичан вы правы). Например, в ранний период наполеоники (к примеру в итальянском походе Суворова) французы использовали тактику мощного сосредоточенного арт. огня, затем в первой линии двигались рассредоточено застрельщики (ослабляя оборонительные порядки противника), и наконец в колоннах в шахматном порядке двигалась линейная пехота (толком то и не стрелявшая). Любили французы колонны.

Почему тогда Британцы строились в две шеренги? Это возможно тольтко в случае отсутствия огня противника.Стрелки А.В.Суворова гоняли стрелков французских, посему его вариант и работал (Сие да же в приказах для Австрияков отражено).Большие батареи во время Италийской компании, не использовалисъ Французами, посему и ввели систему 1811 года. Колонны - для передвижения/маневрирования более пригодны.Вопрос в другом, а надо ли это все реализовывать в игре, историчность она на ...фиг игрокам не нужна.

Нельзя точно сказать, какая тактика сильнее. Все во многом будет определяться и ландшафтом поля боя и тактикой использования (хотя относительно умения стрелять англичан вы правы). Например, в ранний период наполеоники (к примеру в итальянском походе Суворова) французы использовали тактику мощного сосредоточенного арт. огня, затем в первой линии двигались рассредоточено застрельщики (ослабляя оборонительные порядки противника), и наконец в колоннах в шахматном порядке двигалась линейная пехота (толком то и не стрелявшая). Любили французы колонны.

Почему тогда Британцы строились в две шеренги? Это возможно тольтко в случае отсутствия огня противника.(Наполеон так сказал просто, о войне на Перенеях)Стрелки А.В.Суворова гоняли стрелков французских, посему его вариант и работал (Сие да же в приказах для Австрияков отражено).Большие батареи во время Италийской компании, не использовалисъ Французами, посему и ввели систему 1811 года. Колонны - для передвижения/маневрирования более пригодны.

Нельзя точно сказать, какая тактика сильнее.

Можно, поскольку для игры существует определоенная мат.модель.

Сообщение отредактировал vvv: 13 Март 2010 - 04:18

  • 0

#16 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 100

Отправлено 13 Март 2010 - 13:25

Вообще, если интересно, то могу помочь и не только информацией.

Не откажусь от информации,ибо наполеоновский период все же похуже знаю ,как то больше 17-18 века интересовали в эпоху пороха,наверное подробнее стоит в личке обсудить чтоб тему не загромождать,если не возражаете.По 4-х шереножному строю так на вскидку не найду наверное,помню что встречал то ли у Э. и Т. Дюпуи то ли еще где...
  • 0

#17 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 13 Март 2010 - 14:24

vvv,
Именно историчность или близость к ней и важна в игре. В аркаду играть интереса мало. А уж переключение построений между линией и колонной - это важная часть тактики пехоты.
  • 0

#18 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 14 Март 2010 - 00:58

Согласен абсолютно. но поскольку колонна не предусмотрена разработчиками, значит надо искать параметры "спец возможностей" и попробовать реализовать через них.Вот к примеру:Ширина шеренги определяется двумя параметрами, дистанция в рядах (между) то же. Изменяя их соотношение (2/2) я получаю разную плотность формации, но при этом меняется эффективность попадания ядра (то есть в зависимости от соотношения двух параметров в шеренге, к примеру). хотя визуально плотность построения одинакова. По логике один параметр- это пространство занимаемое фигуркой, второй - это интервал. Их взаимодействие не очень пока ясно, хочу завтра повозится. как побочный эффект- потешно смотрится 500 человек на одном квадратном сантиметре, зато если туда ядро прилетит, то зрелише Обалденное..
  • 0

#19 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 14 Март 2010 - 01:17

vvv,
Сниму шляпу (хоть и не ношу) перед тем, кто придумает, как в игре реализовать использование построения "колонна" и придать причем этому построению чардж (а то пробовал в игре вручную сделать колонну - эффективности никакой).
  • 0

#20 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 15 Март 2010 - 23:21

suddennick, vvv,
колонна в игре предусмотрена, есть кнопка, есть упоминания в таблицах, есть в самом Napoleon.exe,
но
на данный момент эта способность заблокирована и разблокированию не поддается, возможно "колонна" появится в ближайшем патче.
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II