Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mod Grand Fleet v2.0.1 - NTW Edition


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#363375 Sharp

Sharp

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 02.май.09
Слава: 11

Отправлено 11 Март 2010 - 02:08

Изображение

[color=#9acd32;]Список изменений:[/color]

Добавлены новые корабли
74-пушечный линкор с карронадами – (3 ранг с карронадами на верхней полной палубе)
Особенность линейного карронадного корабля:
- Плюс - хорошая прочность, замечательная убойность на средней дистанции;
- Минус - слаб на дальней дистанции.

Ветер
Движение кораблей по галсам
Корабли не движутся против ветра, (кроме пароходов и галер)

Изображение

Лучше сбалансированы параметры кораблей

Прочность
Урон от ядер, книппелей, шрапнели
Скорость и маневренность
Точность попадания
Дальность стрельбы снарядов: шрапнель -100, книппеля -300, ядра -500
Разное время перезарядки, по калибрам пушек

Изображение

Баг выноса книппелями пушек не действует
Установлен лимит набора на все морские юниты в Мультиплеере

Основные фракции - набор меньше, второстепенные - набор больше
Первостепенные корабли: макс 2 штуки
Второстепенные корабли: 3 и более

Добавлены корабли фракциям
Россия - 106, 122
Португалия - 106
Франция - 50, 64
Турция - 74, 106
Голландия - 80, 106, ракетный
Швеция, Дания - 106, ракетный

Внешний вид
Каждая фракция имеет свою особенную раскраску кораблей
Цвет пушек стал более темным
Изменен вид разрушения корабля, стало более реалистично
Изменены флаги некоторых основных фракций в игре
Убран внешний вид ремонта.

Установка
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите ***.pack в C:Program FilesSteamSteamAppscommonnapoleon total wardata
3 - Пропишите мод в user.script.txt
Windows XP - C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyNapoleonscripts
Windows 7Vista - C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyNapoleonscripts


[color=#ff0000][font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/color][/font]
Зеркало 1

[color=#9acd32;]Автор:[/color] Sharp
  • 0
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________

НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА

#31 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 426 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 8

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 16:24

kombatДак это и есть пак чисто текстур кораблей без других изменений в гемплей, копируешь в дату и прописываешь, там текстуры кораблей основных наций заменены - например у России темно зеленый - белый - красиво...Спасибо Sharp еще раз!Да еще забыл в этом моде убраны доски, которые приколачивали матросы во время ремонта (додумаются же СА до такого)

Сообщение отредактировал alex3005: 13 Октябрь 2010 - 16:25

  • 0

#32 Kombat

Kombat

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 12

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 16:37

в смысле убрана починка кораблей во время боя?
  • 0
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit

#33 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 426 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 8

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 16:42

Нет починка не убрана, а убрано то что получается с кораблем после починки - как сарай весь в досках, а так и остается с дырками
  • 0

#34 Sharp

Sharp

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 02.май.09
Слава: 11

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 23:21

Парни, конечно вам решать! Скажу за модя этот мод создавал еще с времен Империит.к. являюсь хорошим морским игроком, и имею знакомых историков, знающих многое о тех временах, ведения морских боев.также консультировался по поводу баланса конкретно по фракциямсоветую вам обратить внимание на баланс игры, а не только на текстуры...конечно мне приятномного времени было потрачено на текстуры, но на создание хорошего баланса было еще больше времени потраченои плохо что как раз баланс все и не уважают, а точнее доверяют морскому балансу других модов, тех мододелов, которые не уважают море и не знают что делать и почему.С уважением, Sharpпоявятся вопросы бращайтесь, друзья______________________________________________вот ссылка на последний мод]]>http://www.twcenter....ad.php?t=362567]]>
  • 0
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________

НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА

#35 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 913 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 180

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 13:05

Sharp,

Дорогой камрад, ваш мод очень и очень хорош, но к сожалению он несовместим с подавляющим большинством других модов, что в Империи, что в Наполеоне. Его узкая направленность только на морскую часть приводит к тому, что народ при выборе, что установить: Mod Grand Fleet или к примеру DMUC(E:TW)/All In One Mod(N:TW) чаще делают выбор в пользу вторых в силу больших возможностей разнообразия всей игры. Если бы вы смогли сделать ваш мод совместимым с наиболее распространенными модами Империи/Наполеона, в него бы играли значительно больше камрадов.
  • 0
MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 
MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

#36 Sharp

Sharp

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 02.май.09
Слава: 11

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 00:58

Sharp,

Дорогой камрад, ваш мод очень и очень хорош, но к сожалению он несовместим с подавляющим большинством других модов, что в Империи, что в Наполеоне. Его узкая направленность только на морскую часть приводит к тому, что народ при выборе, что установить: Mod Grand Fleet или к примеру DMUC(E:TW)/All In One Mod(N:TW) чаще делают выбор в пользу вторых в силу больших возможностей разнообразия всей игры. Если бы вы смогли сделать ваш мод совместимым с наиболее распространенными модами Империи/Наполеона, в него бы играли значительно больше камрадов.

Как раз, что вы меня просите сделать, я сделал. Я затронул отдельно морскую ветку, что касается земли, я не трогал.
В моде присутствует морской баланс и полностью перерисованные текстуры на корабли. Почему говорю полностью, потому что они создавались с нуля с единой деревянной текстуры. Также были перерисованы текстуры на глянец и видимость объема.
Весь баланс неоднократно тестировался, каждая мелочь была проверена. Багов гарантирую что нет.
О историчности говорил выше.
Мод в основном создан для игры с человеком, объясню почему...
СА заложили в движок управления кораблями АИ плыть всегда против ветра. Но т.к. я убрал эту "не реалистичную" возможность движения для кораблей АИ. То если этим пользоваться, всегда будешь выигрывать АИ даже в 3 раза слабее флотом. Как только АИ двинется на ветер, придется попотеть.

Жаль что мало игроков любят море в НТВ.

Скажу за многие моды... Почти все мододелы делают свои моды не совместимыми с другими. Это конкуренция, думаю вам ясно.
Мод Гранд Флит обязан быть совместимым с другими модами. А если не совмещается, это свидетельствует, что в моде также затронуто море. Впрочем, мододел, кто не играет на море, не компетентен в своей работе "на морскую тематику".
Если появятся вопросы по балансу игры, а точнее: историчность и соотношение сторон фракций, могу дать контакты людей, с которыми не один час консультировался.

Сообщение отредактировал Sharp: 30 Октябрь 2010 - 01:01

  • 0
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________

НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА

#37 Black Wanderer

Black Wanderer

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Зеленогорск, Красноярский край
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 1

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 13:24

Всем привет !Скажите - Я правильно понял , что этот мод будет работать и с EMPIRE Total War ?
  • 0

#38 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 17:40

Наш мод совместим в вашим, мне очень нравится ваша работа!!! Особенно приятно что вы не гонитесь за текстурностью, а делаете нормальный гейплей, основанный на сочетании истории и играбедьности.
  • 0

#39 Sharp

Sharp

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 02.май.09
Слава: 11

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 19:58

Всем привет !Скажите - Я правильно понял , что этот мод будет работать и с EMPIRE Total War ?

этот мод на Наполеон Тотал Вар
  • 0
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________

НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА

#40 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 09:29

Как раз, что вы меня просите сделать, я сделал. Я затронул отдельно морскую ветку, что касается земли, я не трогал.. Почти все мододелы делают свои моды не совместимыми с другими. Это конкуренция, думаю вам ясно.

Ну тогда надо попробовать поставить СНАЧАЛА All in One а ПОТОМ (т.е. сверху прописать в скрипте игрока) - Гранд флит. Чтобы Гранд-флит запускался после Алл ин вана и соответственно морскую его часть покрывал. Я правильно понимаю? Как дойдут руки снова до Наполеона обязательно попробую - многие говорили что лучше Гранд-флита на море нет мода.Что касается конкуренции то вы не правы. Особенности Импайра и Напа позволяют много модов запускать вместе не конфликтуя, и на этом основаны наиболее успешные "моды-сборники" как ДМУК в ЕТВ и All in One (Все в одном) в НТВ.
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II