Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bart 07 units add-on v1.1.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 294

#373159 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 24 Март 2010 - 18:51

Изображение

Мод делает доступными для найма основным державам 235 юнитов второстепенных держав :
- новый размер отрядов согласно организации армий наполеоновского периода (каждая страна имеет свой размер отрядов) :
- новый масштаб:
1 пехотная единица = 1 батальон,
1 кавалерийская единица = 1 полк,
1 артиллерийская единица = 1 батарея (рота),
масштаб (на максимальном размере) : 1/4,
- новая стрелковая доктрина : все отряды теперь стреляют тремя шеренгами а затем переходят на свободный огонь,
- новая мораль отрядов,
- новое расстояние между солдатами в отряде,
- новая скорость передвижения в сражении,
- стрельба (скорострельность, дальность, точность...) отредактирована согласно исторических данных,
Каждая крупная фракция имеет свою мушкет-статистику:
brownbess (3,5 выстрелов в минуту), Шарлевиль (2.5), Prussain M1809 (4.5), австрия M1807 (2), Россия M1808 (1.2)
- КГЛ легкой пехоты и португальские Cazadores использовать винтовку Бейкера,
- Британская артиллерия может использоваться шрапнели и наносят тяжелый урон на дальней дистанции, несмотря на их небольшой размер калибра.
- генералы доступны через 1 ход,
- количество патронов увеличено до 35 для пехоты и 20 для кавалерии,
- большие батальоны для Австрии,
- стоимость отрядов пересчитана согласно их возможностей и размеров,
- дальность передвижения на карте компании изменена,
- компания до 1821г.
- и многое другое...

235 минорных юнтов для основных фракций!!!
+ 408 юнитов.


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Список модов полностью включенных Bart 07 units add-on 1.12 и имеются на этом форуме:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Моды частично включенные в Bart 07 units add-on 1.12 и имеющиеся на этом форуме:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Список рекомендуемых модов юнит-паков к Bart 07 units add-on 1.12 и имеющихся на этом форуме (устанавливаются последовательно по степени значимости):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка
1 - скопировать Bart07modAOR.pack в папку data игры
2 - отредактировать свой user.script.txt добавив строку: mod "Bart07modAOR.pack"

Автор: bar07

Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 Октябрь 2013 - 12:02
версия 1.12

  • 2

#11 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 19 Март 2010 - 17:16

У автора планов громадьё! :lol: Им запланированно:Coming Soon ... Дать возможность найма 201 юнита стран-миноров основным фракциям в кампании и пользовательских битвах!- Для Франция - разблокировать войска Итальянского королевства, Гессена, Неаполя, Польши, Нидерландов, Вестфалии, Баварии, Дании и Вюртенбурга. - Для Великобритании - разблокировать юниты Бельгии, Ганновера, КГЛ, Брауншвейга и Португалии. - Для Пруссия - разблокировать армии Саксонии, Мекленбурга и Ольденбурга. - Для Австрии - отряды Баварии, Венгрии и Румынии.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3600Mhz CL16 Vengance LPX
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: SeaSonic Prime Platinum 1000W
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz


#12 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.май.09
Слава: 22

Отправлено 19 Март 2010 - 17:55

Как и где можно посмотреть новые юниты в игре. Установил как указано в шапке, перевод встал а новых юнитов не видать. В сражениях нет, или они только в компании появляются при достижении казарм определенного уровня?
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#13 erek

erek

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Новокузнецк
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 19 Март 2010 - 19:24

Отличный мод, гораздо более историчный чем AUM 1.5.Гусаров сделал он такую кучу, потому что гусары самые цветастые в ту эпоху и очень колорит создать помогают.Я думаю если бы он сделал для России столько полков никто бы не возразил. А убирать больше нужно юнитов AUM 1.5 чем его.Наконец, нашелся модер доделал гвардию Наполеона. Карточки юнитов конечно на любителя, но мне наоборот понравились.Вот только по моему у швейцарских гренадеров меховые шапки все-таки были. Может есть у кого источники под рукой как униформа менялась у швейцарцев.зы Он кстати разлочил уже юнитов доп модом. Итог я удаляю AUM 1.5.

Сообщение отредактировал erek: 19 Март 2010 - 19:37

  • 0
Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire

#14 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 19 Март 2010 - 22:37

Ты видел чем отличаются гусарские полки.Тупо взял чувак и поставил оборону им по возростающей.Исторично? :lol:
  • 0

#15 cross89

cross89

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:красноярск
Регистрация: 19.фев.10
Слава: 0

Отправлено 19 Март 2010 - 22:59

Отличный мод, гораздо более историчный чем AUM 1.5.Гусаров сделал он такую кучу, потому что гусары самые цветастые в ту эпоху и очень колорит создать помогают.Я думаю если бы он сделал для России столько полков никто бы не возразил. А убирать больше нужно юнитов AUM 1.5 чем его.Наконец, нашелся модер доделал гвардию Наполеона. Карточки юнитов конечно на любителя, но мне наоборот понравились.Вот только по моему у швейцарских гренадеров меховые шапки все-таки были. Может есть у кого источники под рукой как униформа менялась у швейцарцев.зы Он кстати разлочил уже юнитов доп модом. Итог я удаляю AUM 1.5.

так этот мод с АУМ 1.5 что не взаимодействует и что значит разлочил уже юнитов доп модом?
  • 0

#16 Derek

Derek

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 08.фев.07
Слава: 0

Отправлено 20 Март 2010 - 00:48

Вроде все делаю правильно все прописал но мода не вижу.., что делать? какие могут быть причины ?
  • 0

#17 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 20 Март 2010 - 01:29

Bart07 уже открыл для найма основным фракциям юнитов миноров. Теперь за ту же Францию можно нанимать и баварцев, и саксонцев в поляками и итальянцами. Великая армия для вторжения в Россию готова.Ссылка таже, что и вверху темы.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3600Mhz CL16 Vengance LPX
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: SeaSonic Prime Platinum 1000W
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz


#18 Diykon

Diykon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 16.июл.07
Слава: 0

Отправлено 20 Март 2010 - 01:53

Вроде все делаю правильно все прописал но мода не вижу.., что делать? какие могут быть причины ?

Аналогично...может кто подскажет?
  • 0

#19 erek

erek

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Новокузнецк
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 20 Март 2010 - 05:52

Аналогично...может кто подскажет?

Ну надеюсь вы из шапки темы не копировали наименование мода.Там слово Mod с большой буквы у меня только с маленькой буквы заработало.

так этот мод с АУМ 1.5 что не взаимодействует и что значит разлочил уже юнитов доп модом?

Значит сделал доступными для найма.Этот мод пересекаеться по юнитам с АУМ 1.5 причем не в пользу последнего.
  • 0
Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire

#20 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 20 Март 2010 - 09:40

Всем у кого не работает этот мод, вот мои записи из user.script. mod Bart07modvanilla.pack;mod "Bart07unlockedvanilla.pack"; mod "aum_nap_mod.pack";battle_camera_shake_enabled false;
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3600Mhz CL16 Vengance LPX
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: SeaSonic Prime Platinum 1000W
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II