Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Tyrant Overhaul v1.0.4.4.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#373468 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 25 Март 2010 - 01:16

Изображение

Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скачать:
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
3 - Пропишите мод в user.script.txt
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts


Автор: Dogmeat
  • 0

#11 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.май.09
Слава: 3

Отправлено 26 Март 2010 - 00:48

фиг знает. бой какой-то правильный что ли ....
  • 0

#12 Hardcorov

Hardcorov

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.07
Слава: 3

Отправлено 26 Март 2010 - 11:55

отличный мод!!! играю в него вх/х вместе с модом Battle AI Mod beta.
  • 0

#13 Joey Tarrantino

Joey Tarrantino

    Козак

  • Сердюк
  • 402 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.09
Слава: 5

Отправлено 26 Март 2010 - 15:45

а что именно по уму? На стратег или тактич карте? с чем можно сравнить? или лучше чем например такой то мод...

Вчера юзал его. В битве АИ ведет себя не очень умно........ Порадовала страт карта!На страт карте очень даже ничего, когда осаждаешь вражье города, то приходится смотреть, нет ли поблизости вражеских армий и в запасе должно быть пару ходов для восстановления! После того как я захватил Наполеоном Город Пьемонта (забыл какой, вечером посмотрю) меня окружили австрийцы армией в два раза превышающей мою, таким образом Наполеон попал в окружение и был убит в неравной борьбе. Из этого я понял что это уже не просто И:ТВ что нужно планировать на несколько ходов вперед свои действия иначе не выжить:)И вот еще, не нужно захватывать в тупую все города, а только важные цели, например более выгодно будет захватить область с центром подготовки чем торговую таким образом создав плацдарм для будущих военных маневров, а то захваченные города с легкостью отбиваются АИ, разве что не стоит задача грабежа и разорения областей;)Так и не довелось наблюдать огонь несколькими шыренгами. Порадовало что генерал может спешиваться:)) Прикольно так:))

Сообщение отредактировал Leode: 26 Март 2010 - 15:47

  • 0
An investment in knowledge always pays the best interest

#14 Newman

Newman

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
  • Откуда:Vyatka
Регистрация: 19.дек.09
Слава: 0

Отправлено 26 Март 2010 - 16:27

блин, я вот не нашел радикальных отличий от Battle AI Mod beta. Может мало юзал...Единственное народ бастовать стал чаще, это да!

Сообщение отредактировал Newman: 26 Март 2010 - 16:29

  • 0
чтоб слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.

#15 Joey Tarrantino

Joey Tarrantino

    Козак

  • Сердюк
  • 402 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.09
Слава: 5

Отправлено 26 Март 2010 - 17:04

блин, я вот не нашел радикальных отличий от Battle AI Mod beta. Может мало юзал...Единственное народ бастовать стал чаще, это да!

Я вот хочу попробовать их вместе как Hardcorov:) Вечером попробую потом отпишусь какие впечатления.
  • 0
An investment in knowledge always pays the best interest

#16 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.май.09
Слава: 3

Отправлено 26 Март 2010 - 17:12

отличный мод!!! играю в него вх/х вместе с модом Battle AI Mod beta.

аналогично. играю на хард\хард - впервые появился интерес: в битве стек на стек с турками потерял 700!!! человек!!! - комп дал мне более менее нормальный бой, а не обычный тупизм. До этого в аналогичных сражениях мои потери редко превышали 150 человек.изменения в моде очень логичные.
  • 0

#17 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 26 Март 2010 - 17:13

Я вот хочу попробовать их вместе как Hardcorov:) Вечером попробую потом отпишусь какие впечатления.

вместе имеет смысл только так:----------------------------------------------------mod cntw_Battle_AI_v1b.pack;mod mod_tyrant_full.pack;----------------------------------------------------иначе Tyrant Mod полностью запишет себя поверх Battle AI
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#18 Joey Tarrantino

Joey Tarrantino

    Козак

  • Сердюк
  • 402 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.09
Слава: 5

Отправлено 26 Март 2010 - 17:21

вместе имеет смысл только так:----------------------------------------------------mod cntw_Battle_AI_v1b.pack;mod mod_tyrant_full.pack;----------------------------------------------------иначе Tyrant Mod полностью запишет себя поверх Battle AI

Ок!) Спс. Вечером попробую:)
  • 0
An investment in knowledge always pays the best interest

#19 Hardcorov

Hardcorov

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.07
Слава: 3

Отправлено 26 Март 2010 - 18:29

аналогично. играю на хард\хард - впервые появился интерес: в битве стек на стек с турками потерял 700!!! человек!!! - комп дал мне более менее нормальный бой, а не обычный тупизм. До этого в аналогичных сражениях мои потери редко превышали 150 человек.изменения в моде очень логичные.

сегодня тоже перешел на хард/хард, и начал сначала французкую кампанию :) так как увлекшись войной в центре Европы (Австрия, Пруссия, Саксония, Россия, Османы) в районе Парижа англичане двумя полными стеками (элиту юзает) высадили десант, и такой мне ахтунг устроили :) Я так понимаю этот мод на тактике только статы и построения (+ пару фич добавляет) юнитам правит, а вот впачке с Battle AI Mod beta и поведение ИИ!
  • 0

#20 Newman

Newman

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
  • Откуда:Vyatka
Регистрация: 19.дек.09
Слава: 0

Отправлено 27 Март 2010 - 22:26

хмм...ну щас еще попробую, раз так разхваливают...чтоб разницу почуять нужно тесты проводить одной и той же фракцией, на дной и той же карте, в одном и том же сражении, с одним и тем же противником, с одним и теи же уровнем сложности. (на мах.)
  • 0
чтоб слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II