Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новая архитектура Empire: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 54

#11 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 131

Отправлено 25 Январь 2008 - 13:13

Изображение U633

Сделали бы управляемые бои хотя-бы в некотрых постройках. Надо дать возможность обороны ключевых зданий в городе, таких как мерия, арсенал, телеграф, винные склады...

Как ты себе это представляешь? Водить отряды по этажам?
Думаю будет нормально, если отряд будет врываться в здание и все (может трупы из окон выбрасывать будут - было бы прикольно).
А "прозрачные крыши" - только лишняя нагрузка на комп ИМХО
З.Ы.
А барикады - это было бы круто.

Сообщение отредактировал GREENFOOT: 25 Январь 2008 - 13:14

  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#12 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 686 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 169

Отправлено 25 Январь 2008 - 13:17

GREENFOOT

Как ты себе это представляешь? Водить отряды по этажам?

Это как в игре "В тылу врага"...
  • 0

#13 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 477 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 175

Отправлено 21 Февраль 2008 - 23:52

GREENFOOT Это как в игре "В тылу врага"...

Было бы круто, если бы камера проходила сквозь стены и автоматически подстраивалась под уровень того этажа, на уровень которого игрок изначально ( при подводе камеры к зданию) направляет камеру.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#14 Период

Период

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Россия. Уфа
Регистрация: 14.фев.08
Слава: 0

Отправлено 22 Февраль 2008 - 14:49

Я считаю что забегать вперед так глубоко не стоит. Вот ввели возможность укрытия и хватит. Каждая новая игра должна превзносить в игру что то новое и желательно продвигатся эволюционно. А не так что все и сразу. Иначе мы игру в срок не дождемся, а спустя много лет получим урезанный продукт, с глюками и пустыми обещаниями, потому как разработчики не справятся и начнут шашкой по коду махать, как было в Сталкере
  • 0

#15 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 686 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 169

Отправлено 08 Май 2008 - 01:40

И всё-же вряд-ли будут мудрить: при штурме здания нужно будет дать приказ отряду зайти в здание, а далее будет расчёт автобоем как сейчас в морских битвах. Это более всего вероятно. Но наверно до этого не дойдёт и всё будет решатся в генеральных сражениях вне города. А далее капитуляция без городских боёв.
  • 0

#16 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 968 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 322

Отправлено 08 Май 2008 - 10:54

а далее будет расчёт автобоем как сейчас в морских битвах

Так в Казаках было. Отстойно весьма.... лучше бы ХОТЯ-БЫ как в первом "В тылу врага"
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#17 Alias

Alias

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 4 933 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 723

Отправлено 08 Май 2008 - 11:37

Изображение SHREDDER

лучше бы ХОТЯ-БЫ как в первом "В тылу врага"

Но там ведь ручное управление юнитом ;)
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#18 Птатхотеп IV

Птатхотеп IV

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Александрия
Регистрация: 30.мар.08
Слава: 0

Отправлено 21 Август 2008 - 00:00

какая-то очень глупая новость...блокгаузы крепости в 19 веке никто не отменял!
  • 0
Египетское просветление

#19 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 12:27

]]>http://s45.radikal.r...9d427596c07.jpg]]> это скрин из ИмперияТВ ??
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#20 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 414 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 130

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 12:38

лучше бы ХОТЯ-БЫ как в первом "В тылу врага

а не задолбает из каждого здания врага выкулапывать )))
Золд Горыныч
да вроде из неё
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II