Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Hegemony: Philip of Macedon


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 TimmiHt

TimmiHt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 0

Отправлено 15 Май 2010 - 16:07

Вышла игра Hegemony: Philip of Macedon , страница игры на ag.ru - ]]>http://www.ag.ru/gam...ilip_of_macedon]]>

Кто нибудь уже успел поиграть ?
Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал TimmiHt: 15 Май 2010 - 16:13

  • 0

#2 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 865 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 245

Отправлено 15 Май 2010 - 16:30

уродство какое-то...графика на уровне конца 90-х)))
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#3 TimmiHt

TimmiHt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 0

Отправлено 15 Май 2010 - 16:32

В ожидании RTW2 можно поиграть )))
  • 0

#4 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 550 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 16 Май 2010 - 12:27

Вышла игра Hegemony: Philip of Macedon

тот же Сегун ТВ переделанный под Древнюю Грецию :)
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#5 Set

Set

    Козак

  • Сердюк
  • 817 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.07
Слава: 59

Отправлено 16 Июль 2010 - 10:37

Скачал, поиграл 2 минуты, удалил))) Так и не понял, что хотели показать разработчики))) Сегун получше будет)
  • 0
Omnia mea mecum porto

Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.

#6 Viking TWOW

Viking TWOW

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.дек.06
Слава: 27

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 00:55

Цитата(SHREDDER @ May 15 2010, 16:30) [post="403044"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwars.ru/...showtopic=51957

Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/

#7 Viking TWOW

Viking TWOW

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.дек.06
Слава: 27

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 20:01

Напоминает Lords of realms-2, по идее - таким должна быть в идеале Lords of realms-3. Имеется ввиду не сюжет, а геймплей. По Риму бы и средним векам ещё такую-же, а ещё - возможность играть за другие фракции - за Афины или Спасрту сыграл-бы Уже четверть карты захватил, а играть всё труднее, афиняне задолбали своими десантами в разных местах, другие тоже покоя не дают.Система целей не превращает игру в просто завоевание карты, а служит неким историческими проводником, так что игрок отыгрывает роль Филиппа. В результате мы не сможем с фалангой сразу бросаться на Афины, а должны сначала отвоевать столицу, устранить конкурентов на трон, например пользующегося поддержкой афинян Аргея, остановить вторжение иллирийцев и т. д. Помимо такой глобальной линии предоставляется возможность вести свою игру на уже достигнутых рубежах далеко от главной цели, например продолжать теснить противника на Западе, в то время как в основных целях уже месть за Дельфийский храм.Выполнение каждой цели влечет появление бонусов.На задания можно не обращать внимание, а играть как хочется, ну или как получится. Меня с самого начала донимали варвары-иллирийцы, ну и обозлясь, напрвил против них все силы, почти искоренив до самого западного моря(Адриатика), потом повернув на юг прошёл огнём и мечём Эпир. Там на западе - очень плодородные долины и много хлеба(а армия сильно прожорлива). Много хлеба и плодородные долины и на юге от Македонии - в Фессаллии, но туда с самого начала не совался, подозревая(исторически так было) сильную фессалийскую конницу. Так потом и оказалось - кроме большого отряда сильнейшей конницы у них ещё и куча сильной пехоты и на начальном этапе они просто числом задавят. Вообще в игре нужно очень беречь свои войска, вовремя их отводить, хорошо кормить. На этом кстати использовал тактику скифов - уводишь, заманиваешь вражеские отряды в глубь своей территории, постоянно маневрируя и изматывая супостатов, которые со временем начинают голодать и морально разлагаться(показывают индикаторные полосочки возле отряда) и когда эти индикаторы доходят до нижнего предела, наваливаешся превосходящими откормленными и морально превосходными силами. Кстати, по мнению историков. такой-же тактики придерживался Цезарь в галльской войне - он пытался маневрированием своего малочисленного(но хорошо снабжаемого провиантом) войска расчленить огромные скопления галлов(требующего прокорма) и уводя эти группы подальше от основной массы противника разбивал их по частям О коннице. Пришёл к выводу о том, что это самый полезный юнит в игре и при выборе ему нужно отдавать предпочтение, потому что - самый быстрый, манёвренный и сравнительно мало требует пищи, потому незаменим в разведке(ближней и дальней), изматывании противника(особенно - малоподвижные отрядов гоплитов) а если в такой летучий отряд добавить генерала - то и довольно живучий в боестолкновении. Но даже и без генерала конница легко расправляется с быстроходными пелтастами противника и уж это просто безальтернативный юнит при приследовании разгромленного противника, чтобы его захватить в плен, т.к. догнать убегающих врагов зачастую могут только конники. Конники - отличные разведчики и прекрасные быстроходные диверсанты, подрывающие экономическую мощь любого противника - захватывая(или сжигая) зерновые поля(фермы), громя телеги, гружённые хлебом и блокируя коммуникации. Эти диверсии очень негативно сказывается на пропитании вражеского войска, его морали и численности. Внаглую захватив ферму под носом у врага и протянув дорогу от неё к своему городу прикольно смотреть, как ферма возле их города кормит мой город и мои войска, набирающие силу для вторжения в очередные земли. Также конница - это "силы быстрого реагирования", когда нужно успеть справится с морскими десантами, которые ничинают донимать всё больше по мере расширения территории раскинувшейся империи при недостатке войск. Конники ещё в воде отлично рубят "в щепки" и отправляют на дно вражеские суда, наполненные гоплитами, конниками и пелтастами.Противодействие кавалерии. Конников можно эффективно давить копейщиками, а лучше - гоплитами, но ини маломаневренны, поэтому конников нужно зажимать в угол.А вообще жаль, что в сети не нашёл пока не одного толкового описания или хотя-бы форума по игре, не у кого спросить, если что Приходится доходить своим умом до многого. Так что призываю игроков делиться своими наблюдениями и впечатлениями об этой добротной игрухе.
  • 0
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwars.ru/...showtopic=51957

Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/

#8 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 550 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 11:37

Игра понравилась как мне, так и рецензенту с аг.ру - ]]>http://www.ag.ru/rev...ilip_of_macedon]]>Действительно неплоха и оригинальна. Графику бы получше на тактике и вуаля - еще один реальный конкурент серии ТВ.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#9 Kaiomaar

Kaiomaar

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
Регистрация: 30.янв.10
Слава: 5

Отправлено 06 Февраль 2011 - 10:07

На аг.ру редко какая игра авторам рецензий нравится, все ругают. А если уж им понравилось, то это нечто особенное и достойное, имхо.
  • 0
海行かば “Если морем мы уйдем,
水漬く屍 Пусть поглотит море нас,
山行かば Если мы горой уйдем,
草生す屍 Пусть трава покроет нас.
大君の О великий государь,
辺にこそ死なめ Мы умрем у ног твоих,
かへり見は せじ Не оглянемся назад” - японская военная песня (gunka), ассоциируемая с камикадзе.

#10 Viking TWOW

Viking TWOW

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.дек.06
Слава: 27

Отправлено 07 Август 2011 - 11:50

Появилась Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece v1.5.3.20077
  • 0
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwars.ru/...showtopic=51957

Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II