Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7520

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 783 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 190

Отправлено 18 Май 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#11 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 19 Май 2010 - 14:19

Да, про две добавочные фракции : Пизу и Грузию разрабы писали давно - и, как я и предполагал, линейку юнитов Пизы составили из итальянских юнитов, а Грузии - из византийских, добавив пару-тройку новых ... А какие ещё изменения ? - придётся ждать перевода хотя бы на англицкий ... :hmm: Честно говоря, меня всё меньше устраивает всё большая "заточенность" этого мода под Италию :dry: - в ущерб другим, более важным в Истории фракциям !.. Мало того, что "макаронники" на карте свой "сапог" раздули до невероятных размеров, так ещё такой "местечковый" перекос на Запад за счёт Востока !.. Грузию действительно было нужно в игру ... но задрыпанная Пиза :blink2: , известная только своей "падающей" башней (и то из школьного учебника физики !) - в то время, как отсутствует Литва ?!.. (а ещё Волжская Булгария и Киликийская Армения) ... :rolleyes2:
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#12 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.май.09
Слава: 5

Отправлено 19 Май 2010 - 21:10

В данном моде кроме 2 новых фракций какие нибудь ещё существенные изменения есть?Касающиеся например ИИ стратег и такт части
  • 0

#13 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 538 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 19 Май 2010 - 21:19

ingvarr, мод то итальянский, так что все ваши возмущения напрасны. Это тоже самое что вы были бы англичанином и начали бы возмущаться отсутствием в моде Русичи ТВ Английского королевства...
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#14 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 20 Май 2010 - 10:40

Да я всё понимаю - но это же "глобальный" мод, а не региональный, как Русичи (в котором, кстати, карта до Англии и не доходит !..) - значит, должна быть какая-то историко-географическая сбалансированность ...
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#15 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 20 Май 2010 - 12:54

Италиянцам интересно завоевать мир играя за италиянцев. Их можно понять. :lol:
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#16 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 945 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 158

Отправлено 20 Май 2010 - 13:54

Логика появления фракции Грузии в моде логична и обоснована, поглядите на карту мода. Появление фракции итальянской, имхо, тоже логично. В принципе в этом моде самый интересный и авантюрный эпицентр, Италия. Ну и авторы, итальянский инет скопом, если кто забыл...мод коллективное детище многих тамошних мододелов.)
  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#17 artur2

artur2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 14.фев.08
Слава: 0

Отправлено 21 Май 2010 - 02:26

Да, про две добавочные фракции : Пизу и Грузию разрабы писали давно - и, как я и предполагал, линейку юнитов Пизы составили из итальянских юнитов, а Грузии - из византийских, добавив пару-тройку новых ... А какие ещё изменения ? - придётся ждать перевода хотя бы на англицкий ... :hmm: Честно говоря, меня всё меньше устраивает всё большая "заточенность" этого мода под Италию :dry: - в ущерб другим, более важным в Истории фракциям !.. Мало того, что "макаронники" на карте свой "сапог" раздули до невероятных размеров, так ещё такой "местечковый" перекос на Запад за счёт Востока !.. Грузию действительно было нужно в игру ... но задрыпанная Пиза :blink2: , известная только своей "падающей" башней (и то из школьного учебника физики !) - в то время, как отсутствует Литва ?!.. (а ещё Волжская Булгария и Киликийская Армения) ... :rolleyes2:

Да ну их, этих итальянцев))) лучше уж пусть без Булгар... страшно представить что они с ними сделают)), это же надо, из Грузии вторую Византию сбацали)).Пожалуй пока в версию 5.1 погоняю в Европе довольно интересно компании складываются, да и перевод опять же...
  • 0

#18 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 23 Май 2010 - 21:40

ну они в Иерусалим на старте добавили отряды рыцарских орденов храма господня,святого лазаря, госпитальеров и тамплиеров. каждый под предводительством своего великого магистра. но вот незадачка, когда магистр помирает, то на его смену не приходит новый магистр. довольно странный поворот событий))) 
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#19 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.май.09
Слава: 5

Отправлено 23 Май 2010 - 22:21

АА англикатора ещё не наблюдается? Так непривычно играть на итальянском ...
  • 0

#20 alexmm

alexmm

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Казачий Присуд
Регистрация: 27.апр.07
Слава: 0

Отправлено 24 Май 2010 - 19:35

Мод красивый, но юнитов из мода Русичи нет. Жаль... :(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II