Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

АИ в игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#1 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.май.10
Слава: 7

Отправлено 25 Май 2010 - 15:14

Хотелось бы в даной теме поговорить об особенностях АИ игры, разных моментах, смешных и грустных, а может и удивительных, о том, как ведет себя АИ в битвах и на стратегической карте.  Часто замечаем баги и глюки, а иногда задатки искуственного интелекта.Иногда меня АИ удивляет. Например: играю за Русь. Долго воевал с СРИ, у них осталось 2 города. Но так, как в это время воевал с Тимуридами и Даннией, решил это фронт закрыть. Послал посла. Я "Перемирие", они - "С радостью!". Я говорю - "Давай картами обменяемся?", Они мне, - "Какие карты, дава союз заключим!". Я думаю, прикольно, заключил союз. Говорю, "ну давай теперь картами обменяемся?" , а они - "Не, давай так, мы тебе карты, и дань будем платить по 1400 2 хода, а ты нам Франкфурт и Магденбург верни." Я, аж опешил! Говорю, - "Города не дам, а вот тебе 3000 иди воюй с Данией!". Он говорит, "Нет, нас это не интересует!". Вроде в полне разумно рассуждает комп, в свою пользу даже дань платить будет)))

Сообщение отредактировал Колчак: 25 Май 2010 - 17:21

  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#2 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.май.10
Слава: 7

Отправлено 04 Июнь 2010 - 13:50

Что-то совсем никому эта тема неинтересна? разве не бывает забавных случаев поведения АИ в игре? Или никто не встречал остроумные решения со стороны ИИ? У меня был случай: осаждаю город, а с двух сторон идет подкрепление. Я частью войск штурмую город, а часть развернул, чтобы встретить конное подкрепление. Маленький отряд добегает до меня и я его быстро ликвидирую. А вот Большой конный отряд подошел к моим позициям, поманеврировал... А потом развернулся и вошел в осаждаемый город через другие ворота, присоединился к защитникам и засел на главной площади! Вот такой вот маневр со стороны ИИ!
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#3 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 04 Июнь 2010 - 14:04

Toha,

Да об этом уже говорено-переговорено. Ублюдочность и ограниченность АИ уже всем известна. Не хочется повторяться...
  • 0

От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Adasyg.gif


#4 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 193

Отправлено 05 Июнь 2010 - 01:26

Toha

Хотелось бы в данной теме поговорить об особенностях АИ игры, разных моментах, смешных и грустных, а может и удивительных, о том, как ведет себя АИ в битвах и на стратегической карте.

В своё время тема АИ широко обсуждалась на totalwars.ru.
Стоит ознакомится с этими толстыми топиками.
Там многое, если не всё ,сказано про ключевые моменты и проблемы АИ.
Правда, уж очень давно это было... -_-
есть ли АИ на Kingdoms, теперь исключительно в Аддоне
]]>http://www.totalwars...topic=4922&st=0]]>
ИИ - достоинства и недостатки
]]>http://www.totalwars...topic=4200&st=0]]>

Вот то что нашёл в Сичи по вопросу АИ Мидевал\Кингдомс:
ИИ Medieval II, про мозги.
http://totalwars.ru/...showtopic=12638
Лучший ИИ, вопросик для юзеров... для внедрения в моды.
http://totalwars.ru/...p...t=0&start=0

Сообщение отредактировал U633: 05 Июнь 2010 - 01:42

  • 0

#5 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.май.10
Слава: 7

Отправлено 11 Июнь 2010 - 10:41

Ну я имелл ввиду не лучший АИ обсуждать, а разные моменты в игре с его участием забавные и не очень.У меня позавчера был случай. Играю за Англию, напал несколькими отрядами, в том числе и английскими лучниками на Короля с охранниками. Выставил колья, за кольями лучники и копейщики. Так король колья с фланга объеехал и ударил во фланг моим копейщикам! Так что колья не только против человека бывают неэффективны...

Сообщение отредактировал Toha: 11 Июнь 2010 - 10:42

  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#6 Arte^^

Arte^^

    Козак

  • CиЧевик
  • 204 сообщений
  • Откуда:Луцьк. Україна
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 13

Отправлено 11 Июнь 2010 - 10:47

Мне кажется что АИ всегда старается обойти колья,если конечно не выставлять их в воротах, углах каты и использовать прочие читерные приёмы
  • 0
Самурай без меча подобен самураю с мечом но только без меча.

#7 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.май.10
Слава: 7

Отправлено 11 Июнь 2010 - 11:30

Мне кажется что АИ всегда старается обойти колья,если конечно не выставлять их в воротах, углах каты и использовать прочие читерные приёмы

Интересно, а что будет делать АИ, если огородить свою армию по периметру, с четырех строно кольями?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#8 Arte^^

Arte^^

    Козак

  • CиЧевик
  • 204 сообщений
  • Откуда:Луцьк. Україна
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 13

Отправлено 11 Июнь 2010 - 11:38

сейчас проведу экперимент ;)
  • 0
Самурай без меча подобен самураю с мечом но только без меча.

#9 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 11 Июнь 2010 - 11:38

Toha,

Конница будет бестолково мотаться вокруг кольев. Пехота скорее всего в атаку пойдет.


Способ выбить одним отрядом янычар-лучников(для примера) два отряда готских рыцарей в чистом поле. Ставишь колья перед боем - начинаешь бой. Сразу загоняешь своих лучников в колья(что бы они стояли вперемешку с кольями). Рыцари начинают нарезать круги вокруг. Лучникам выбиваешь процентов 70-80 рыцарей. Остальных дорезаешь ножиками. Жалкие остатки рыцарей сбегают. Если они с переклину атакуют тебя на кольях - на них же и останутся.
  • 0

От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Adasyg.gif


#10 Arte^^

Arte^^

    Козак

  • CиЧевик
  • 204 сообщений
  • Откуда:Луцьк. Україна
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 13

Отправлено 11 Июнь 2010 - 11:54

Я создал битву 7 отрядов англю лучников против 7 отрядов монгольской тяж кавы.
создал шестиугольник из кольев .Монголы галопом попёлись на колья.Побежали .Опять атаковали опять побежали.Вот результат:
]]>Изображение]]>

Ну это конечно чит -_-

Сообщение отредактировал Arte^^: 11 Июнь 2010 - 12:11

  • 0
Самурай без меча подобен самураю с мечом но только без меча.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II