Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 398

#371 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 04 Август 2011 - 10:54

P.S Кстати тогда ополчению с пиками бонусы брони и атаки ставить или как есть изначально поставить.....и кавалерию какую к примеру брать? Ибо ясно что какие нить готические рыцари ополченцев пусть и пикинеров в клочья разорвут

Я бы поставил как изначально без бонусов (или в доспехах только). Да и ополченцы с пиками должны останавливать любую каву, даже готических рыцарей. На то они и пикинеры. ;) Особенно в построении этом своем. Чардж кавалерии должен натыкаться на пики и она должна нести огромные потери. Поэтому в реале я и не вспомню настолько безголовых, чтобы конницей атаковали пикинеров. Это только ИИ может в игре))) Против пехоты понятно пикинеры должны быть не столь эффективны.Можно попробовать пикинеров против пикинеров - наверняка тоже перейдут на мечи (ну тут то хотя бы понятно) -_-

Сообщение отредактировал Dimitrius: 04 Август 2011 - 10:55

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#372 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 182 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 279

Отправлено 04 Август 2011 - 19:00

Dimitrius, в принципе твои тезисы подтвердились, что показывает моё видео:
Простые ополченцы справятся с любой конницей, остановят их чардж, и порвут даже готических рыцарей...с единственной оговоркой, что конницей управлял ИИ, и только он может додуматься посылать всадников на пролом к пикам на верную гибель ;)
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#373 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.май.10
Слава: 7

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 13:22

Может мне кто-то объяснит, в чем преимущество войнов с топором и щитом, ну например Руских дружинников? Против мечников они слабова-ты, навык защиты меньше, анимация слабее. Против копейщиков и пикейщиков, вроде мечники лучше справляются и быстрее. Вот против двуручников, но тоже не знаю, у двуручей атака больше.Итак не ясно, против каких видов войск они эффективнее всего?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#374 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 15:54

Может мне кто-то объяснит, в чем преимущество войнов с топором и щитом, ну например Руских дружинников?

Топор пробивает доспехи, меч нет. Как-то так наверно. По крайней мере это прописано у воинов с оружием типа топоров, алебард и т.д. А у феодальных рыцарей например не прописано, что доспехи пробивает, хотя по факту пробивает же...
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#375 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.май.10
Слава: 7

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 16:06

Dimitrius, это понятно, но против кого этих войнов с этой способностью лучше использовать?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#376 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 16:58

Dimitrius, это понятно, но против кого этих войнов с этой способностью лучше использовать?

Против тяжелой пехоты вестимо. Ведь у Руси других то кроме этих топорников такого класса и нет. Вообще оружие пробивающее доспехи это гуд. У меня венецианская пехота (с молотами) валила (ну достойно оборонялась) тяжелую монгольскую конницу, а пеших феодальных рыцарей та рубила в капусту.

Сообщение отредактировал Dimitrius: 15 Декабрь 2011 - 17:02

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#377 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 137 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 14:42

Топор пробивает доспехи, меч нет. Как-то так наверно. По крайней мере это прописано у воинов с оружием типа топоров, алебард и т.д. А у феодальных рыцарей например не прописано, что доспехи пробивает, хотя по факту пробивает же...

Если атакуют бронебойным оружием, то броня уполовинивается, щит и навык защиты нет. Насколько помню, у феодальных рыцарей нет бронебойного оружия :)
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#378 дед колян

дед колян

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Волжский
Регистрация: 21.янв.12
Слава: 0

Отправлено 22 Январь 2012 - 12:34

Мне кажется самые сильные это войны с греческим огнём.Они и пехоту и конницу хорошо атакуют.Правда им прикрытие нужно,но всё равно они самые сильные.:rolleyes:
  • 0
Если кому надо вот он я.
http://vk.com/id171371235
Не заходил долго потому,что в контакте одну очень интересную игру зделали.
Контрак варс зовётся.
И Тотол Вар я пока,что не играю.Собираюсь правда начать в Средневековье 2 играть скоро,но это в планах.
А пока,что я буду писать только в Разном.))))))))))

#379 Manuel_Flores

Manuel_Flores

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 25.фев.12
Слава: 0

Отправлено 27 Март 2012 - 13:18

Чето не понимаю за что так все хвалят английских лучников - у них же урон и дальность меньше чем у арбалетов. Огонь как-то мало эффективен, главное чтобы испугать врага это убить полководца, а для этого лучниками лучше хорошо проредить его охрану нормальными стрелами, чтобы когда он рванет в бой быстрее до него добраться пехотой. Ближний бой непонятно для чего, если ты лучник то будь лучником, а то и от стрел урон маленький и вблизи тоже. Приходится нанимать в полях арбалетчиков и загонять их на стены Или я их как-то не так использую?

Сообщение отредактировал Manuel_Flores: 27 Март 2012 - 13:20

  • 0

#380 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 137 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 27 Март 2012 - 15:10

Manuel_Flores, насколько я помню, англ. лучники дальше и быстрее арбалетчиков стреляют. Кроме того они могут ставить колья.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II