Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Мира танков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#21 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 16:48

Кто ковырялся/разбирается во всех этих шкурах - скажите, за что отвечает файлик xxxxx_NM.dds ? Интересует именно _NM.Я скачал шкуру к Хетцеру, сначала нашел (на танкофоруме) только "основной" файлик. Потом на английском танкофоруме нашел к этой же шкуре Хетцера файлик Hetzer_NM.dds, и тоже закинул себе. Основной имеет вес, как и ванильный, а вот этот Hetzer_NM.dds больше чем в 4 раза (12Мб против 2,66). Внешних изменений в модельке не вижу. А вот если в ангаре кликнуть на птшку, то она дольше подгружается (по сравнению с другими танками).Может стоит обратно закинуть ванильный Hetzer_NM.dds ?
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#22 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Хорунжий
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 17:14

Веталь, если я не ошибаюсь, то это нормалка текстуры.
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#23 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 17:18

Wadya, ну и? То, что это нормалка текстуры, мне ниче не говорит. Ты мне лучше скажи - оставлять ее, или вернуть обратно ванильный вариант.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#24 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Хорунжий
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 17:22

Веталь, ну чисто теоретически, и я не ошибаюсь, то лучше оставлять нормалку, так как каждая нормалка должна делаться под соответствующую текстуру.
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#25 LanceR

LanceR

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 495 сообщений
  • Прозвище:Вовкулака
  • Награды:
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 99

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 18:29

Wadya, ну и? То, что это нормалка текстуры, мне ниче не говорит. Ты мне лучше скажи - оставлять ее, или вернуть обратно ванильный вариант.

Нормалка вроде рельеф делает- сетку там маскировочную.
  • 0
Honor primum, alia deinde

#26 BETEP

BETEP

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Оренбург
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 5

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 16:13

Красивые разводы на корпусе это конечно хорошо... Но, пока противник не видит нашу раскраску, и все модели танков выглядят одинаково, думаю есть смысл сделать однотонные шкурки с отмеченными на бортах уязвимые места танков. Например красным цветом зоны уязвимые для бронебойных, оранжевым - для фугасов. Так мы все привыкнем бить по уязвимым местам вражеских машин.
  • 0
УПОЕНИЕ СРАЖЕНИЕМ ЧАСТО ПРЕВРАЩАЕТСЯ В СИЛЬНУЮ НЕИЗЛЕЧИМУЮ ЗАВИСИМОСТЬ, ПОТОМУ ЧТО ВОЙНА - ЭТО НАРКОТИК (Chris Hedges)

#27 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 314 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 254

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 16:38

Красивые разводы на корпусе это конечно хорошо...Но, пока противник не видит нашу раскраску, и все модели танков выглядят одинаково, думаю есть смысл сделать однотонные шкурки с отмеченными на бортах уязвимые места танков. Например красным цветом зоны уязвимые для бронебойных, оранжевым - для фугасов. Так мы все привыкнем бить по уязвимым местам вражеских машин.

Очень стоящее замечание, согласен с Ветром. Вроде бы такие шкурки уже есть. Я думаю, что даже у нас есть камрады, которые пользуются такими шкурками... но не говорят об этом. Самому снайперить приятнее. :)
  • 0

#28 Abadon

Abadon

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 513 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 38

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 16:44

Если у кого есть, поделитесь ссылкой :D
  • 0
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)

#29 Avega

Avega

    Старшина

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:Челяба
Регистрация: 15.май.09
Слава: 10

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 17:02

Надо намутить такие - для межкланов пригодятся - обозночать уязвимые места.
  • 0
Rock'n'Roll

#30 BETEP

BETEP

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Оренбург
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 5

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 17:58

Угу в трене отработать, в академии выложить. Даже когда идешь фармить продолжаешь целенаправленно повышать мастерство.
  • 0
УПОЕНИЕ СРАЖЕНИЕМ ЧАСТО ПРЕВРАЩАЕТСЯ В СИЛЬНУЮ НЕИЗЛЕЧИМУЮ ЗАВИСИМОСТЬ, ПОТОМУ ЧТО ВОЙНА - ЭТО НАРКОТИК (Chris Hedges)




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II