Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Late Era Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#468095 Северянин

Северянин

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.ноя.08
Слава: 5

Отправлено 17 сентября 2010 - 21:51

Хочу преставить вашему вниманию мод Late Era Total War.

Мод L.E заточен специально для игры в хот-сит. Цель мода - сделать компании более увлекательными и динамичными!  

Мод сбалансирован так, чтобы большую часть времени игроки посвящали войнам друг с другом, а не строительству, для этого в разы увеличены владения играбельных фракций и сокращены владения ребелов, у игроков на старте уже прилично развитые поселения. Территории повстанцев сокращены и компактно расположены в ключевых районах карты, как то Сирия, Богемия, побережье Балтики, Фландрия. Силы повстанцев на старте практически равны силам игроков, они стали более "умными" и агрессивными. Благодаря адаптированному для мода стратегическому и тактическому ИИ XAI от камерада Вадима, ИИ-фракции и ребелы перестали быть "мальчиками для битья" и показывают довольно интересную игру. К моду так же имеется новая озвучка 

Начало мода 1337 год н.э
Все фракции финансово, в военном плане и стратегически с начала кампании находятся примерно в одинаковом положении.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
для этого добавлены провы для Руси, Монголов ( играбельны) кое где еще, по все карте около 20 пров, все соседи находятся на начало игры в состоянии войны между собой.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Провинции развиты до городов, крупных городов, цитаделей и так далее. Найм войск в городах и цитаделях разнообразный, увеличина цена найма флота. Кто имеет большой флот не может быть уверен на 100% что не будет утоплен, более мелким флотом противника. Так что надеятся на свои морские армады и держать свои основные сухопутные войска на кораблях не стоит. Увеличенно частота появления и количество наемников по количеству ( вынуты из кампаний Кингдомса ) так же увеличена цена найма в 2а раза Наемников много, но дорогие.
Так же в Италии, папа имеет сильную армию и его угрозы отлучит вас от церкви могут быть не простой угрозой, а катастрофой для игрока проигнорировавшего эту угрозу от понтифика, который Стал довольно агресивен и ведет экспансию.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В стратегически важных местах стоят крепости, цена на строительство которых увеличена до 2.500 мертвых енотов. ИИ получил гарнизонный скрипт, который будтет срабатывать многократно только у ИИ фракций, У фракций под управлением человека скрипт не сработает.
Порох появится на 6-7 ходу, чума будет долго и упорно косить мирное население вспыхивая очагами по всей карте, к этому всему счастью на Востоке к 20-24 ходу придет Великий хромец. Так что Египту, Туркам, Монголам придется решать сию проблему. ;)
Кое какие изменения по графике
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В первую очередь в моде пытались соблюсти баланс игры и вес мода, для скачивания с инета, так как для многих это бывает существенной проблемой.
PS В моде использованы модели городов из мода Deus lo Vult.

СКАЧАТЬ
Мод
]]>http://totalwars.ru/...d/?a=0028001169]]>

Музыкальный патч
]]>http://totalwars.ru/...d/?a=0028001172]]>

Для вас старались:
Северянин
vadim
Ergistal
flak88
 
  • 0
На силе и славе Предков наших Русь стояла и восстанет с поднятой головой!Не посрамим мы Предков славу, во славу их,
Богов наши Древних,продолжим мы дело великое.
Ради рода Русского, племени Славянского!
Мы уничтожим всё зло, пожирающее нас.
Славны Русичи, славны Братья и Сёстры мои!
За Богов! За Предков! За Потомков!
За Брата! За Сестру! За Землю-матушку!За Солнце-батюшку!
За Русь Великую! Слава Руси и Роду Русскому! Слава! У! РА!

#2 istoruk

istoruk

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 269 сообщений
  • Откуда:Івано-Франківськ
  • Прозвище:Хрестоносець
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.09
Слава: 86

Отправлено 18 сентября 2010 - 20:22

напишіть детальніше+скріни.кіт в мішку непотрібен нікому
  • 0
Україна понад усе!!
скайп Istoruk09
МИ ЖИЄМ У СВОЇЙ,БОГОМ ДАНІЙ КРАЇНІ!!
...горілки пити небудем,пампушок з часником.слухай Василю,а мо випємо трішечки?ні нема сили відмовитись.трішечки,але відро!ну,два відра!!! і бочечку пива...(х.ф Пропала Грамота)
Степан Бандера-Герой України!!!

#3 Северянин

Северянин

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.ноя.08
Слава: 5

Отправлено 18 сентября 2010 - 23:50

Ну что же постараюсь подробнее. ;) Начало мода 1337 год н.э
Все фракции финансово, в военном плане и стратегически с начала кампании находятся примерно в одинаковом положении.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
для этого добавлены провы для Руси, Монголов ( играбельны) кое где еще, по все карте около 20 пров, все соседи находятся на начало игры в состоянии войны между собой.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Провинции развиты до городов, крупных городов, цитаделей и так далее. Найм войск в городах и цитаделях разнообразный, увеличина цена найма флота. Кто имеет большой флот не может быть уверен на 100% что не будет утоплен, более мелким флотом противника. Так что надеятся на свои морские армады и держать свои основные сухопутные войска на кораблях не стоит. Увеличенно частота появления и количество наемников по количеству ( вынуты из кампаний Кингдомса ) так же увеличена цена найма в 2а раза Наемников много, но дорогие.
Так же в Италии, папа имеет сильную армию и его угрозы отлучит вас от церкви могут быть не простой угрозой, а катастрофой для игрока проигнорировавшего эту угрозу от понтифика, который Стал довольно агресивен и ведет экспансию.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В стратегически важных местах стоят крепости, цена на строительство которых увеличена до 2.500 мертвых енотов. ИИ получил гарнизонный скрипт, который будтет срабатывать многократно только у ИИ фракций, У фракций под управлением человека скрипт не сработает.
Порох появится на 6-7 ходу, чума будет долго и упорно косить мирное население вспыхивая очагами по всей карте, к этому всему счастью на Востоке к 20-24 ходу придет Великий хромец. Так что Египту, Туркам, Монголам придется решать сию проблему. ;)
Кое какие изменения по графике
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
так же к моду Л.Э существует музыкальное дополнение, меняющее на 80-90% муз. сопровождение мода. ( Уважаемый господин SHREDDER обещал залить музыкальное дополнение на сайт Сичи и дать ссылку. Ну зальет выложу ) Муз. дополнение устанавливать по желанию
В первую очередь в моде пытались соблюсти баланс игры и вес мода, для скачивания с инета, так как для многих это бывает существенной проблемой.
P.S В моде использованы модели городов из мода Deus lo Vult.
  • 0
На силе и славе Предков наших Русь стояла и восстанет с поднятой головой!Не посрамим мы Предков славу, во славу их,
Богов наши Древних,продолжим мы дело великое.
Ради рода Русского, племени Славянского!
Мы уничтожим всё зло, пожирающее нас.
Славны Русичи, славны Братья и Сёстры мои!
За Богов! За Предков! За Потомков!
За Брата! За Сестру! За Землю-матушку!За Солнце-батюшку!
За Русь Великую! Слава Руси и Роду Русскому! Слава! У! РА!

#4 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 261 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 19 сентября 2010 - 00:33

Любопытно конечно взглянуть, тем более мод "для хотсита", хотя если это по задумке так, тогда должны были обязательно прописать туда лимит агентов.

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 19 сентября 2010 - 00:38

  • 0

#5 Северянин

Северянин

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.ноя.08
Слава: 5

Отправлено 20 сентября 2010 - 22:21

НОРМАНН

тогда должны были обязательно прописать туда лимит агентов.

Почему обязательно? На любителя, на любителя. Тем более такие мелочи, перед началом игры можно патчем внести в игру.
  • 0
На силе и славе Предков наших Русь стояла и восстанет с поднятой головой!Не посрамим мы Предков славу, во славу их,
Богов наши Древних,продолжим мы дело великое.
Ради рода Русского, племени Славянского!
Мы уничтожим всё зло, пожирающее нас.
Славны Русичи, славны Братья и Сёстры мои!
За Богов! За Предков! За Потомков!
За Брата! За Сестру! За Землю-матушку!За Солнце-батюшку!
За Русь Великую! Слава Руси и Роду Русскому! Слава! У! РА!

#6 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 261 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 20 сентября 2010 - 23:35

НОРМАНН

Почему обязательно? На любителя, на любителя. Тем более такие мелочи, перед началом игры можно патчем внести в игру.

Я раньше тоже думал что это на любителя и что это "мелочь". :mellow:
Но это мод вроде " специально для хотсита" , я просто поясню это, опыт в хотсите все таки немалый.

Дело в том что эта "мелочь" - и есть ключ к победе в хотсите...
В хотсите 2 главных обьекта это -не генералы(с армиями) и города , а убийцы и шпионы.
Поскольку они (агенты) могут грозить генералам и городам, а те им не могут.Как это не парадоксально.
Посмотрите в Монастыре любую хотсит-кампанию, и вы увидите что сплошь на каждом ходу города переходят из-рук в руки (постоянно открываются ворота этих городов), а генералы и другие персонажи (таинственно) погибают практически каждый ход.
Это все и есть - работа шпионов и убийц...
и уже после их успешных действий перемещаются войска и пр.
В итоге вся борьба в хотсите разворачивается за доминирование в агентуре (у кого в нужном районе больше этих агентов). Могу привести типичные скрины из наших хотсит кампаний, полный беспредел, стратегическая карта просто усеяна шпионами и убийцами, и при этом они непрерывно продолжают штамповаться с обеих сторон! <_<

Вот почему кстати я и уважаю такие моды как "Stainless Steel" и "1143" , там кроме грамотного геймплея мы и видим с вами тот самый лимит на этих всемогущих агентов.

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 20 сентября 2010 - 23:40

  • 0

#7 Северянин

Северянин

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.ноя.08
Слава: 5

Отправлено 21 сентября 2010 - 21:11

НОРМАНН

а генералы и другие персонажи (таинственно) погибают практически каждый ход.
Это все и есть - работа шпионов и убийц...

Ну да, с таким подходом, вернее с такими правилами хот сита, конечно нужны ограничения на агентов. Просто я сам играю в хот-сит, да и консультанты ( те кто помогал по моду советами игроки, в хот-сит играют по правилам где запрещены убийства генералов под управлением человека ) Потому как даже ели ограничить агентов и довести их скажем до 3-4 штук все равно можно вырезать практически всю семью.
P.S Патч сделаю на ограничение агентов. :hi:
  • 0
На силе и славе Предков наших Русь стояла и восстанет с поднятой головой!Не посрамим мы Предков славу, во славу их,
Богов наши Древних,продолжим мы дело великое.
Ради рода Русского, племени Славянского!
Мы уничтожим всё зло, пожирающее нас.
Славны Русичи, славны Братья и Сёстры мои!
За Богов! За Предков! За Потомков!
За Брата! За Сестру! За Землю-матушку!За Солнце-батюшку!
За Русь Великую! Слава Руси и Роду Русскому! Слава! У! РА!

#8 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 261 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 22 сентября 2010 - 00:35

НОРМАНН

Ну да, с таким подходом, вернее с такими правилами хот сита, конечно нужны ограничения на агентов. Просто я сам играю в хот-сит, да и консультанты ( те кто помогал по моду советами игроки, в хот-сит играют по правилам где запрещены убийства генералов под управлением человека ) Потому как даже ели ограничить агентов и довести их скажем до 3-4 штук все равно можно вырезать практически всю семью.
P.S Патч сделаю на ограничение агентов. :hi:

На основе Stainless Steel можно лимит сделать, для экономии времени выложу уже отредактированный мною файл, чтобы вы его глянули...

Видно что работу ваша команда проделала внушительную, мод ваш обязательно скоро испытаем.
По файлам заметил что в плане эффектов и прочих радостей ваш модик - голенький :mellow:
Мне кажется что ничего не мешает заметно украсить его, и в весе прибавит лишь незначительно. Хотел бы по этому поводу предложить то, что мной проверено и давно используется.

]]>http://upload.com.ua...ealBloodMod.rar]]> - Весьма реалистичная (не фентезийная) кровь, по ней можно следить за самочувствием своего генерала и солдат. :mellow:
]]>http://upload.com.ua...arkerNights.rar]]> - Погодно-ночной мод, ну это в первую очередь чтобы показать что ночные битвы это не ванильная формальность, а суровая реальность... -_-

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал НОРМАНН: 22 сентября 2010 - 09:44

  • 0

#9 Северянин

Северянин

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.ноя.08
Слава: 5

Отправлено 22 сентября 2010 - 15:54

НОРМАНН

По файлам заметил что в плане эффектов и прочих радостей ваш модик - голенький

Ну собственно да, голеньки. Одной из лавных задач было сделать мод мало весящим.

Мне кажется что ничего не мешает заметно украсить его, и в весе прибавит лишь незначительно. Хотел бы по этому поводу предложить то, что мной проверено и давно используется.

Отлично, можно его сразу с ограничениями на агентов совместить.
  • 0
На силе и славе Предков наших Русь стояла и восстанет с поднятой головой!Не посрамим мы Предков славу, во славу их,
Богов наши Древних,продолжим мы дело великое.
Ради рода Русского, племени Славянского!
Мы уничтожим всё зло, пожирающее нас.
Славны Русичи, славны Братья и Сёстры мои!
За Богов! За Предков! За Потомков!
За Брата! За Сестру! За Землю-матушку!За Солнце-батюшку!
За Русь Великую! Слава Руси и Роду Русскому! Слава! У! РА!

#10 Taddyboy

Taddyboy

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
Регистрация: 15.сен.08
Слава: 1

Отправлено 10 ноября 2010 - 11:32

А чому нема Болгарії?Сербії...
  • 0
Prei monituse, prei minituse




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II