Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Осады


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#11 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 12:58

antichristum,
Задержка при анимации тарана - если боты будут стоять под обстрелом (по аналогии с осадной башней).. то не вариант, имхо.
А на аи-меше я собаку сьел, ненадо мне про него расказывать))

ЗЫ Насчет поиска кратчайшего пути дело решаемо - пример в МиБ-ОиМ, когда атакующие используют все лесницы независимо от расстояния до них.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#12 antichristum

antichristum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 16.сен.10
Слава: 0

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 13:26

 

ЗЫ Насчет поиска кратчайшего пути дело решаемо - пример в МиБ-ОиМ, когда атакующие используют все лесницы независимо от расстояния до них.

В ОиМ они действуют по той же схеме, попробуй сместить спаун ближе к одной из лестниц, большенство сразу пойдёт по ней.
  • 0

#13 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 13:36

То в ранних версиях так. В ЗИ так как я говорил.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#14 antichristum

antichristum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 16.сен.10
Слава: 0

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 13:59

То в ранних версиях так. В ЗИ так как я говорил.

Странно что-то я раньше не замечал, попробую разобрать, так может можно и осады с нескольких сторон сразу сделать
  • 0

#15 inkwizitor41

inkwizitor41

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 18:49

по обороняющимся :1 хорошо бы чтоб армию дополняли городские жители (чтоб внезапно появлялись ударяя в спину противнику )2 чтобы в городе были баррикады , которые приходилось бы обходить , так городд превратится в лабиринт для атакующих3 повесить на стены казненных пленных (для красоты))
  • 0
 Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

#16 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 739 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 24

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 20:15

4. Открытие ворот изнутри группкой спецназа, которая должна проникнуть в город чуть раньше. Просто это будет выглядеть как новая опция. Типо строить лестницы, строить таран, заслать диверсантов и.т.д.

Предлагаем, что еще можно сотворить с крепостью и с защитниками.

охота чтобы этой группой был игрок с компаньонами, тем более что планируется что они вместе с тобой везде


чтобы было так - при этой опции появляется сцена города с охраной и горожанами, если горожанин тебя видит - атакует, убитый горожанин - провал, раскрытая маскировка

7. Решить проблему по понятиям. Серия поединков. Если герой побеждает то замок сдается на милость победителям. Нужно сделать это ОЧЕНЬ труднореализуемым. Требуется очень много убеждения и затем очень много искусства поединка. Хаоситам это скорее всего будет недоступно. Так как во-первых их "мораль" всем известна - This is not matter of sport, but BLOOD! Во-вторых они убер и все поединки выйграют.

мне кажется глупо, разве что лорд крепости будет реально непобедим, что трудно реализуеио...

по поводу кавы - думаю стоит сделать её в осадах рвущейся к выбитым воротам, чтобы там не говорили
  • 0

#17 Никколо де Толентино

Никколо де Толентино

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 4

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 21:41

по обороняющимся :1 хорошо бы чтоб армию дополняли городские жители (чтоб внезапно появлялись ударяя в спину противнику )2 чтобы в городе были баррикады , которые приходилось бы обходить , так городд превратится в лабиринт для атакующих3 повесить на стены казненных пленных (для красоты))

горожане куда больше помогут в таком случае атакующим, чем обороняющимся. Если это ополченцы 2-3 ступени в дереве юнитов - это мяско. В таком случае вместо полноценого подкрепления - из нормальных бойцов - обороняющиеся получают ослабленное подкрепление + кучу мало на что способных созданий. Вряд ли на штурм повалит армия новобранцев, так что повторится ситуация обороны разграбляемой деревни - вместо нормального войска - половина своих бойцов, половина чёрт знает кого.Баррикады - идея хорошая. Главное, чтобы боты в них лбом не упирались.А тушки на крепостных стенах - это ТруЪJekaKiller, а на движке МнБ можно реализовать стелс? С зонами видимости и прочим? Насколько я понимаю, горожане будут поднимать панику всегда. Многоступенчатый вариант - частью диверсионной группы привлечь внимание в одной точке города, чтобы туда сбежались все праздношатающиеся и большая часть стражи, а другой частью открыть ворота - звучит красиво, но сложноват в реализации. Я думаю, что в ланном случае наилучший вариант - проведение диверсии через меню осады - с некоей вероятностью удачного исхода.Разумеется, всё вышесказанное на правах ИМХО

Сообщение отредактировал Никколо де Толентино: 19 Сентябрь 2010 - 21:47

  • 0
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

#18 antichristum

antichristum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 16.сен.10
Слава: 0

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 23:52

Ну мне кажится что в городских сражениях само-собой должны быть баррикады, горящие дома и поваленые деревья. Ополчение будет появляться уже после того как пройдут основные войска (вначале битвы, насколько я знаю, появляются восовном самые крепкие юниты, а к концу уже новобранцы) Насчёт подрыва стены - сделать пока как в ОиМ и не заморачиваться. Мне так никто из мододелов и не ответил, возможно ли создать ограничение на спаун защитников на стенах, дабы после захвата стен начинался массивный городской бой, и стоит ли это реализовывать?
  • 0

#19 Никколо де Толентино

Никколо де Толентино

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 4

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 10:34

Ну мне кажится что в городских сражениях само-собой должны быть баррикады, горящие дома и поваленые деревья. Ополчение будет появляться уже после того как пройдут основные войска (вначале битвы, насколько я знаю, появляются восовном самые крепкие юниты, а к концу уже новобранцы) Насчёт подрыва стены - сделать пока как в ОиМ и не заморачиваться. Мне так никто из мододелов и не ответил, возможно ли создать ограничение на спаун защитников на стенах, дабы после захвата стен начинался массивный городской бой, и стоит ли это реализовывать?

Если игрок обороняется, то ополчение будет классифицироваться, как союзные войска, а не как отряд непосредственно ГГ. Соответственно, расчёт для союзных войск идёт свой, без привязки к уровням бойцов отряда ГГ.
  • 0
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

#20 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 13:22

Плюс игра со стандартными лимитом будет мало интересна (иначе получится сражение 4 отрядов по два с каждой стороны) и это будет побуждать юзать баттлсайзер. А с ним все проблемы смешанных войск исчезают сами собой.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II