Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Осады


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#21 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 739 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 24

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 13:43

3 повесить на стены казненных пленных (для красоты))

мне кажется стоит сделать это для атмосферности: представляю стену имперцев, увешанную головами еретиков! ещё можно на главной площади повешенные трупы сделать, а святилище сигмара вообще черепами увешать, для кровавости!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#22 antichristum

antichristum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 16.сен.10
Слава: 0

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 14:45

Значит нужно сделать не просто крестьян с вилами, а средне прокаченых солдат, иначе будет нарушен баланс между осаждающими и защитниками (ведь осаждающие смогут травить воду, и что они там ещё умеют) а на мой вопрос про ограниченый спаун на стенах так никто и не ответил =(
  • 0

#23 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 15:00

Во первых вы маньяки.Во вторых при осадах решает именно качественное преимущество на узких местах. А вы что собираетесь сделать? Забить гарнизон низкосортным, извиняюсь за выражение, дерьмом.Это наоборот, только ослабит обороноспособность. Если и давать доп. юниты в гарнизон. то никак не слабее уровня алебардщика-мечника-мушкетера, но не как не крестьян и не ополчения.В третьих эффективность конницы при штурмах может быть проверена только при штурмах. Турнир тут не аргумент. Многое зависит от того, как ты командуешь этой конницей. Если кто не знает, но в МиБ-е можно командовать своей командой на турнирах. В крайнем случае. Конницей хотя бы можно очень быстро доскакать до стен, а под ними спешиться и сразу лезть куда нибудть.В четвертых для тарана и осадной башни будут либо доделаны формы. либо сделаны с нуля так, что "катящие" ее люди будут защищены от обстрела. А насчет того, что мол в закрытые ворота будут ломиться - я видел видео с нормально работающим тараном и там до сокрушения ворот никто не лез.В пятых поединки для взятия крепости действительно выглядят сомнительно. Пожалуй их надо оставить.В шестых никакого стелса. Имеется в виду вырезание стражи у ворот. Сделать надо так. чтобы это было сложно.
  • 0

#24 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 597 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 140

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 19:43

Как вариант. Постройка орудийных башен для замков/городов. Работают по принципу артиллерии.
  • 0

xA0omDh.png


#25 antichristum

antichristum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 16.сен.10
Слава: 0

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 06:17

Есть предложение по подрыву стен: прямо во время осады выбигают несколько минёров и закладывают мины под стеной, через некоторое время стена взрывается (можно таким же образом взорвать ворота), в х.ф. Робин Гуд они сначала поджигали ворота таким образом, а потом уже выламывали тараном (тоже вариант) можно сделать так чтобы допустим имперцы ворота выламывали тараном, а хаоситы взрывали (или наоборот, с миром вархамер я мало знаком)
  • 0

#26 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 17:52

Тогда придется делать анимацию развала стены. Хотя... можно чтобы все заволокло дымом и, когда он рассется, стена была уже подменена вариантом разбитой.Но все таки я при выборе между прямо в бою/до боя выберу до. Так как это проще в реализации.
  • 0

#27 Gerhard

Gerhard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 20.сен.10
Слава: 10

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 10:43

А мне понравилась идея с осадной артилерией, осаждающие из пушек долбят стены и ворота + стрелки помогают, у осажденных есть время перестроится + стрелки на стенах
  • 0
Оптимизм - это недостаток информации

#28 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 14:42

Может имперцу к навыку артобстрел прилепить еще и плюшку, дающую при штурме дыру в стене нахаляву? Вместо уничтожения войск, которые нельзя обстрелять по нормальному, пока они в укреплении, при осаде производится обстрел стен. Ы?
  • 0

#29 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 15:29

Ы! (Как бы "за"=))
  • 0

#30 Gerhard

Gerhard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 20.сен.10
Слава: 10

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 22:58

Может имперцу к навыку артобстрел прилепить еще и плюшку, дающую при штурме дыру в стене нахаляву? Вместо уничтожения войск, которые нельзя обстрелять по нормальному, пока они в укреплении, при осаде производится обстрел стен. Ы?

Мне нравится рабочий ваш характер)))
  • 0
Оптимизм - это недостаток информации




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II