Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Universal AI Mod v1.00b


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#468593 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 00:48

[font="'Arial Black';"]Universal Ai Mod[/font]

[color=#9acd32;]Цели:[/color]
Целью этого проекта было создать хороший и глобальный ИИ мод, который не был бы очень большим и был бы совместим с другими небольшими модами, например, пакетами юнитов или незначительными правками геймплея. Ванилла остаётся практически нетронутой, за исключением ИИ.

[color=#9acd32;]Сложность: [/color]
Лёгкая = Нормальная
Нормальная = Тяжёлая
Тяжёлая = Очень тяжёлая

[color=#9acd32;]Список изменений:[/color]

v0.01
Изменено множество вещей. Больше всего изменений коснулось того, как ИИ использует юнитов. Изменения ИИ в кампании были незначительными.

v0.02
Изменены цены некоторых юнитов, в том числе гренадёров.
Гораздо больше изменений в кампании.

V0.03
Исправлен ctd
Переименован U_AI
Урегулированы беспорядки во Франции, чтобы помочь ИИ.

V0.5 (был продела большой объём работы)
BAi ставит солдат стройными рядами
Cai стал более агрессивным
Cai стал больше использовать гаубицы вместо ракет. Уланы стали мощнее Драгун.
Bai стал больше использовать фланги.
Cai стал использовать флот более взвешенно, в целях государства.
Cai сможет создать более сильную экономику и таким образом будет иметь более сильную армию.
Меньше фрегатов к концу игры.
Cai стал больше помогать союзникам из дальних стран.
Изменена стоимость элитной пехоты.
Изменена скорость ходьбы и бега солдат.

V0.6
Старался улучшить поведение кавалерии.
Несколько незначительных изменений.

V0.7
Изменены уровни сложности.
Изменены приоритеты ИИ во время обороны.
ИИ стал создавать полные стеки.
Влияние истощения на ИИ сильно уменьшено.
Линейная пехота должна выстраиваться в ровную линию.
Изменена дипломатия, Оттоманы должны быть более сговорчивыми.
Государства стали больше помогать друг другу.
Множество прочих мелких изменений.

[color=#ff0000][font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/color][/font]
Зеркало

[color=#9acd32;]Установка[/color]
Поместить *.pack файл в папку Data игры.
Использовать Мод Менеджер доя добавления файлов.

[color=#9acd32;]Авторы:[/color]
'The Hedge Knight
Crossjon
Marshal Beale
Topcat (t.c)
  • 0

#2 skiff

skiff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 0

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 00:55

жаль на All In One Mod v33 не встанет
  • 0

#3 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 21:46

жаль на All In One Mod v33 не встанет

а он точно не встанет? никак? :huh:
  • 0

#4 Chaitanya

Chaitanya

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:
Регистрация: 18.сен.10
Слава: 0

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 22:37

Здравствуйте, скажите плииз - почему у меня в наполеоне нет звука - при любом моде если я мод ставлю вот в таком ключе :mod "Modified_Deployment_Zones.pack";mod "Radious_BuldingsV2.pack";mod "Radious_Limit_Upkeep.pack";еще в таком пробовал :mod BloodMod_NTW_1_patch.pack;mod Radious_Morale.pack;и в других вариаияхнапишите пожалуйста тчоную копию правильного написания в блокноте, как нужно, потмоу как я понял что с разными модами нужно по разному прописовать - ставить или не ставить кавычки.user.script.txt - вот как назван блокнот в папке C:\Users\Chaitanya\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scriptsделал все также по основной инструкции в теме - ВАЖНО где вс еопдробно рассписано- звука нет...)
  • 0

#5 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 22:02

Вышла новая версия Universal AI Mod For Campaign and Battle Ai V0.8

Список изменений(водяной знак мода в меню игры теперь будет!)

V0.8
I think i got the line inf ai perfect .
Lights next release
Cav slightly better
Spain ai tweaked
Added a small visual indicator of installation







Chaitanya

Ставьте Модменеджер для Напы! Просто в "голом" виде распакуйте архив в корневую папку. Перед запуском модов уберите в меню ММ галочки(увидите) После запуска через него (1 раз) можно запускать с ярлыка игры!Удачи!

<noindex>]]>http://www.filesonic...4729/ModManager]]></noindex> for NTW.zip

Сообщение отредактировал morison1991: 11 Октябрь 2010 - 22:03

  • 0

#6 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 426 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 8

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 16:02

Интересно, а что будет если поставить на верихард/верихард? Кто нибудь пробовал?
  • 0

#7 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 03:04

alex3005

Ну обычно такие моды и предназначены для выставления на хард или вери хард. так было с Дартом, а как с этим модом....Ну сладко не будет, точно! Если что, вот ссылки на свежую версию

U_AI v0.8 vanilla difficulty.rar

]]>http://www.twcenter....mp;d=1285708570]]>

U_AI v0.8.rar

]]>http://www.twcenter....mp;d=1285708570]]>

P.S.Благодарю.... 
  • 0

#8 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 03:58

Вышла новая версия мода Universal AI Mod v0.9Изменения которые вошли в нее: Франция стала более агрессивна, немного менее агрессивная Пруссия, что то с исследованиями у нее и много мелких правок, большие переработки ВАI , во многом благодаря советам Luntic(a)! w;) (Так вон оно шо, Михалыч....)А вот по вопросу на какой сложности играть...Вот, что говорит сам создатель сего мода: "DifficultyI have concluded that if you downloaded this mod you probabably think the vanilla ai is too easy fo this reason i have done the following"Easy=Normal level bonus'Normal=Hard level Bonus'Hard= V hard level Bonus'V Hard = ???? How many stack does this thing have!If you want vanilla levels then download the difficulty vanilla.packПо русски - не нравится ему слабая ванила!Ставим на нормально и будет - нормально! w:lol:
  • 0

#9 max13

max13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 26.окт.10
Слава: 0

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 00:07

этот мод совместим с all in one?
  • 0

#10 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 100

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 07:27

этот мод совместим с all in one?

Эти моды правят одно и то же,так что даже если не будет вылетов,то они будут друг друга "портить".
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II