Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Civilization: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#473824 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 083 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 412

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 23:29

Civilization: Total War
Изображение

Описание

1) Переработана у большинства фракций (кроме испании) вся линейка юнитов.
2) У галлов появилось больше тяжелых пехотинцев и кавалерии.
3) У германцев аналогично.
4) У востока переделанные тектуры. Восточные фракции попрежнему ставят на численное превосходство и конницу, но это не означает что их как прежде легко побить. Также на востоке появилась новая фракция Согдиана.
5) Египет эллинизирован.
6) Новый боевой кличь у скифов и германцев (пехота викингов).
7) Отныне конница может растоптать простую пехоту с полным разгоном. Улучились фаланги.
8 ) Улучшены лучники, теперь они могут в рукопашном бою за себя постоять.
9) Увеличено число легкой пехоты.
10) Остались некоторые ванильные юниты, но их число и их атака с защитой изменены.
11) У всех найм по регионам.
12) Теперь некоторые римские легионы после 5 реформы поменяют экипировку и место дислокаций.
13) Появилась новая музыка для римлян, востока, варваров и греков.
14) Новые загрузочные заставки.
15) Новый заставочный ролик

Скриншоты

Спойлер

Установка
0. Играть через эгзешник [color=#ff00ff;]Александра[/color]. Скачать можно тут - ]]>http://narod.ru/disk...1/rtwa.exe.html]]>
Создаем ярлык, вставим на рабочий стол, свойствах на первой строчке пишем ДОПОЛИТЕЛЬНО "-show_err -mod: -noalexander"
1. Устанавливается в корневую папку игры, мод не свич! Т.е. Вам нужна чистая ванилла.
2. Музыку распаковать в папке sounds, при распаковке должна появится папка music. Удалите в папке sounds файлы events.idx и events.dat.

[color=#ff0000][font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/color][/font]
Мод
Зеркало 1
Зеркало 2

Музыкальный пак
Зеркало 1
Зеркало 2

1. Новая анимация для римлян, конницы и индивидуально отряду царя Леонида.
2. Улучшенная графика
3. иконки увы у половины все еще ванильные
4. И главное: теперь компанию можно играть через имперскую, а не провинциальную как раньше. Из за этого дипломатия стала лучше.

Установка
Ставится по верх старой версий.
Автор: Lucii varen


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#51 Lucii varen

Lucii varen

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Caprica - Caprica City. 12 Colonies of Kobol
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 31

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 06:42

тестирование обновленной версии битвы у фермопилhttps://www.youtube.com/watch?v=X6i3FhGGYaA


  • 1

#52 t1aro

t1aro

    Брат

  • Сардельер
  • 320 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 102

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 02:13

тестирование обновленной версии битвы у фермопилhttps://www.youtube.com/watch?v=X6i3FhGGYaA

 

:vo: Круто! 


Сообщение отредактировал t1aro: 31 Октябрь 2015 - 02:13

  • 0
Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".

#53 Lucii varen

Lucii varen

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Caprica - Caprica City. 12 Colonies of Kobol
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 31

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 08:04

Я все еще жив и проект живет.
  • 0

#54 Lucii varen

Lucii varen

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Caprica - Caprica City. 12 Colonies of Kobol
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 31

Отправлено 25 Март 2016 - 23:42

Кельтский полководец. 
ЗЫ. Да да я живой.

Спойлер


  • 2

#55 Lucii varen

Lucii varen

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Caprica - Caprica City. 12 Colonies of Kobol
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 31

Отправлено 19 Июнь 2016 - 19:46

Я живой.

Римский главнокомандующий

Спойлер
 


  • 2

#56 Lucii varen

Lucii varen

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Caprica - Caprica City. 12 Colonies of Kobol
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 31

Отправлено 05 Январь 2020 - 19:38

Я давненько меня не было тут. Чтож рад сообщит что работа над модом продолжается. Сделана полная конверсия мода. Стоило бы переименовать название темы.
Мод ныне называется Dust and Wind

2Zcau.jpg

Скачать сам мод https://cloud.mail.r.../4Wht/2NCUj5L6J
Специальные егзешники для предотвращении вылетов https://cloud.mail.r.../3Q6j/3ZX6qxGJ2
Патч для любителей найма в один ход https://cloud.mail.r.../29Aq/3dpNJ989R
Патч для тех кто не хочет ждать долго до выполнения исторической даты реформ https://cloud.mail.r.../23a5/5cn2tQt1S
 




Инструкция по установке

Установка:
Мод устанавливается на Rome Total War 1.5 или Rome Total War  - Alexander 1.9 
1) Распаковать архив.
2) Папку CIV переместить в папку самой игры Rome Total War . Проследите чтобы папки не дублировались внутри. Внутри CIV должны быть только data и prefereces.

Спойлер

4) Желательно играть через мой еxешник, так как оно более лучше предотвращает от непредвиденных вылетов. Создайте ярлык одного из скачанных из ссылок еxешников,
в свойства пропишите примерно так " -show_err -mod:civ -noalexander"
Спойлер


5) В настройках всегда отключайте автосохранение, так как оно нагружает процессор и игра вылетает. Сохраняйтесь в ручную, и без quicksave-в

 

Новые скрины.

 

Спойлер

Спойлер

Спойлер

Спойлер

Спойлер

Спойлер

Спойлер

Спойлер

Спойлер

 
Новые фракции:
Бойи
Боспорское царство (Киммерийцы)
Согдийцы
Этруски
Сабейцы (Арабы)

2ZgMg.jpg
 

Если вы установили патч на неисторическое выполнение реформ, то вот условия их выполнения:

Условия для выполнения Реформы Сципиона
Спойлер

Условия для выполнения Реформы Мария
Спойлер

Условия для выполнения Реформы Цезаря
Спойлер

Условия для выполнения Реформы Августа
Спойлер


Из-за удобства хранения в облаке, мод обновляется раз в неделю!


Сообщение отредактировал Lucii varen: 05 Январь 2020 - 19:43

  • 1

#57 Lucii varen

Lucii varen

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Caprica - Caprica City. 12 Colonies of Kobol
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 31

Отправлено 06 Январь 2020 - 18:00

Инструкция по активации скрипта 
Всегда активируйте скрипт после каждой перезагрузки. Иначе в течении 50 ходов на карте останутся только 3 сверхдержавы с бесконечным количеством денег и полчищами армии с элитными отрядами (на ваше усмотрение, если любите хардкор). Скрипт ограничививает количество денег как для ИИ, так и для игрока. Ограничение в игре вступает в силу через 30 лет, то есть дает время на переподготовку, думаю для большинства игроков не составить проблем окрепнуть ближайшие 60 ходов. Но в тоже время скрипт не дает полностью стать банкротом обоим. 4-5 тысяч динариев все же всегда будут при себе даже после -20000 динариев.

1) Нажимайте на город

Спойлер

2) нажимаете на появившейся советчице
Спойлер

3) Нажимаете на "покажи мне как/show me how"
Спойлер

4) появившиеся собачки укажут, что скрипт активирован. Но если вы не выходили из игры а просто перезагрузили другое свое сохранение, то собачки не появятся.

Спойлер

 
Также имеется скрипт на дипломатию (спертый у RS2, куда же без него), без которого ИИ просто не будет принимать никаких условии от вас.
1) сперва предварительно предложите свои условия и нажмите на вопрос в меню дипломатии.
Спойлер

2) Нажмите на покажи мне как на появившейся советчице.
Спойлер

3) После смело можете предлагать свои условия ИИ. Можете даже наложить на ИИ дань.
Спойлер


  • 0

#58 Lucii varen

Lucii varen

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Caprica - Caprica City. 12 Colonies of Kobol
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 31

Отправлено 20 Январь 2020 - 19:48

Элитные лучники диадохов

Спойлер


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II