Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

BattleAxe


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#477151 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 314 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 568

Отправлено 04 октября 2010 - 21:09

BattleAxe
Изображение

"Боевой топор" - это истинный Тотал Вар, предоставляющий игрокам возможность достичь победы, играя за разные фракции в разных кампаниях. Дипломатия изменена, теперь все фракции находятся в состоянии войны. Это означает, что игровой процесс в Medieval II стал динамичнее. Торговцы, священники и корабли по умолчанию убраны из игры, но их можно легко вернуть назад в зависимости от ваших предпочтений. Мосты на карте связывают континенты, и это дает возможность игроку использовать другие стратегические ходы, обходясь без кораблей. И если у вас сейчас выходные, вы сможете занять их, играя в Боевой топор.

Подробное описание мода (перевод пана hick)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Русификатор от пана НОРМАНН
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1. Скачайте мод. Распакуйте архив.
2. Запустите BattleAxe.exe и следуйте инструкции по установке
3. Установите русификатор - распакуйте архив и киньте папку text в папку data мода с заменой.

* Боевой топор имеет свою папку и совместим с другими модами
* Вы можете удалить легко Боевой Топор в любое время
*Для установки нужен Кingdoms
  • 0

#11 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 261 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 28 октября 2010 - 21:24

Посмотрел одним глазком что там натворили и совсем меня не радует полное не соблюдение истории. магистры орденов у нас правители, а маршалы наследники в варианте Иерусалимского государства. и без флотов скушновастенько. <_<

Это я так перевел, по аналогии со всеми остальными фракциями чтобы понятно было, не все знают что маршал это наследник, или магистр это правитель. А чтобы был флот и все остальное, надо качать мой патч, ссылка на него есть в этой теме.
  • 0

#12 istoruk

istoruk

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 269 сообщений
  • Откуда:Івано-Франківськ
  • Прозвище:Хрестоносець
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.09
Слава: 86

Отправлено 22 ноября 2010 - 13:26

при нападі на Грузію(міста,генерали) гра вилітає(з'являється квадрат з знаком ! )
  • 0
Україна понад усе!!
скайп Istoruk09
МИ ЖИЄМ У СВОЇЙ,БОГОМ ДАНІЙ КРАЇНІ!!
...горілки пити небудем,пампушок з часником.слухай Василю,а мо випємо трішечки?ні нема сили відмовитись.трішечки,але відро!ну,два відра!!! і бочечку пива...(х.ф Пропала Грамота)
Степан Бандера-Герой України!!!

#13 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 261 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 23 ноября 2010 - 14:03

при нападі на Грузію(міста,генерали) гра вилітає(з'являється квадрат з знаком ! )

Всегда? Значит дырка в моде.А может в моем переводе дело, попробуй при англ.переводе напасть._________________________Обновите в шапке руc-перевод (переведены названия городов в 9-ти кампаниях).На этом пока закончу перевод, времени мало.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  text.rar   1022,4К   38 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 23 ноября 2010 - 14:03

  • 0

#14 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 261 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 29 ноября 2010 - 21:37

Важная информация.
Игра вылетала при атаке на Грузию, я написал об этом автору мода, и он выложил фикс этого вылета.

1) Фикс вылетов при атаке на Грузию ]]>http://upload.com.ua...02142096/Attack]]> Georgia hotfix.rar
2) Вместо фикса можно также поставить: Новый Рус.перевод (фикс вылетов учтен)
]]>http://upload.com.ua...ttleAxe_RUS.rar]]>

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 29 ноября 2010 - 21:38

  • 0

#15 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 261 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 05 декабря 2010 - 11:33

Автор мода (brandybarrel) вместо патчей просто обновляет для удобства сам инсталлер.]]>http://www.twcenter....ad.php?t=399559]]>И отмечает сделанные изменения и исправления.Update Dec 1, 2010 * [major] resolved attack on Georgia (AI) crash * [minor] added missing castle naval bonus level 3Update Nov 1, 2010 * [minor] added missing Kings model for Norway and Wales * [minor] limited recruitment of spies and assassins to one/settlement
  • 0

#16 Депресняк

Депресняк

    Послушник

  • Сардельер
  • 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 25

Отправлено 24 января 2011 - 00:14

Всем привет. я так и не понял - а как вернуть в игру корабли и священников?
  • 0
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.

#17 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 261 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 24 января 2011 - 01:02

Всем привет. я так и не понял - а как вернуть в игру корабли и священников?

В папке data, этого мода есть папка 0PTIONS, в ней все ответы.
  • 0

#18 Депресняк

Депресняк

    Послушник

  • Сардельер
  • 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 25

Отправлено 24 января 2011 - 13:42

НОРМАНН, спасибо) чет не догадался туда заглянуть)
  • 0
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.

#19 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 261 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 11 февраля 2011 - 22:55

Сегодня появилась новая версия мода. В некоторые кампании добавлены Богемия и Болгария.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Update Feb 11, 2011

* [major] added two final factions: Kingdom of Bohemia and the Bulgarian Empire
* [minor] added flashing white routing banners for new factions
* [minor] adjusted color for Hafsid units wearing burnous dress (no longer merc color)
* [minor] adjusted theme sound and music for factions in Small campaigns
* [minor] replaced weapon upgrade bonus with Knights Errant and Sultan Knights
  • 0

#20 Казакъ Волчей Сотнi

Казакъ Волчей Сотнi

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 6

Отправлено 16 апреля 2011 - 22:47

У меня проблемы. Генералы и другие юниты в компнии молчат, как камини, но тем ни мение яро размахивают флажками когда их выделяешь.Это раз.У меня при залитии русификатора в игру все стало русским но чудесным образом Болгария становится...А-а-ацтеками!!Весело, не правда? Просьба прокорректировать этот пункт в русификаторе от Нормана(за исключением этого перевод очень хороший, спасибо).Это два.Три - после установек русификатора, в Medium_Outremer_campaign стали вылеты при выборе фракций всех и постоянно,т.е. после установки перевода играь в кампанию стало, мягко говоря затруднительно.Большущая просьба сочувствующим помочь.P.S.-пробовал я частично русифицировать,но это не помогло. :(

Сообщение отредактировал Казак Волчей Сотни: 16 апреля 2011 - 23:28

  • 0
Я вернулся ©




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II