Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

BattleAxe


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#477151 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 314 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 568

Отправлено 04 октября 2010 - 21:09

BattleAxe
Изображение

"Боевой топор" - это истинный Тотал Вар, предоставляющий игрокам возможность достичь победы, играя за разные фракции в разных кампаниях. Дипломатия изменена, теперь все фракции находятся в состоянии войны. Это означает, что игровой процесс в Medieval II стал динамичнее. Торговцы, священники и корабли по умолчанию убраны из игры, но их можно легко вернуть назад в зависимости от ваших предпочтений. Мосты на карте связывают континенты, и это дает возможность игроку использовать другие стратегические ходы, обходясь без кораблей. И если у вас сейчас выходные, вы сможете занять их, играя в Боевой топор.

Подробное описание мода (перевод пана hick)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Русификатор от пана НОРМАНН
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1. Скачайте мод. Распакуйте архив.
2. Запустите BattleAxe.exe и следуйте инструкции по установке
3. Установите русификатор - распакуйте архив и киньте папку text в папку data мода с заменой.

* Боевой топор имеет свою папку и совместим с другими модами
* Вы можете удалить легко Боевой Топор в любое время
*Для установки нужен Кingdoms
  • 0

#21 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 261 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 18 апреля 2011 - 18:51

У меня проблемы. Генералы и другие юниты в компнии молчат, как камини, но тем ни мение яро размахивают флажками когда их выделяешь.Это раз.У меня при залитии русификатора в игру все стало русским но чудесным образом Болгария становится...А-а-ацтеками!!Весело, не правда? Просьба прокорректировать этот пункт в русификаторе от Нормана(за исключением этого перевод очень хороший, спасибо).Это два.Три - после установек русификатора, в Medium_Outremer_campaign стали вылеты при выборе фракций всех и постоянно,т.е. после установки перевода играь в кампанию стало, мягко говоря затруднительно.Большущая просьба сочувствующим помочь.P.S.-пробовал я частично русифицировать,но это не помогло. :(

Под последнюю версию мода Update Feb 11, 2011я руссификатор пока не правил.

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 18 апреля 2011 - 18:54

  • 0

#22 Казакъ Волчей Сотнi

Казакъ Волчей Сотнi

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 6

Отправлено 24 апреля 2011 - 17:54

Христос Воскресе!Помоги пожалуйста!У меня звука в компании у моделей юнитов нет.Может что-то надо с папкой sounds намудрить?
  • 0
Я вернулся ©

#23 Evicerator

Evicerator

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 09.сен.10
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2011 - 17:40

Можно узнать, будет ли русификатор на новую версию Update Feb 11, 2011 данного мода?
  • 0

#24 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 07 марта 2012 - 00:47

Товарищи, подскажите пожалуйста-я этот мод установил, удалил полностью, но в лаунчере он у меня остался. Я уже полностью переустанавливал Мед2, все возможные файлы его удалил, и после переустановки он все равно остается в лаунчере, в списке доступных кампаний, хоть и не запускается. Подскажите, если знаете, как его полностью удалить, а то глаз режет очень :(
  • 0

#25 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 05 апреля 2012 - 01:29

Наконец-то удалось. Оказалось, что достаточно всего лишь переустановить мод и снова удалить его, в прошлый раз, видимо, некорректно удалил, вот и остался "шрам на теле M2TW" :)
  • 0

#26 Clarsach

Clarsach

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 14.окт.12
Слава: 0

Отправлено 14 октября 2012 - 16:09

А вот такой вопрос: если установлю я в пару с этим модом Blood Broads and Bastards, они работать будут вместе?
  • 0

#27 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 261 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 03 ноября 2012 - 17:04

А вот такой вопрос: если установлю я в пару с этим модом Blood Broads and Bastards, они работать будут вместе?

Нет.
  • 0

#28 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 261 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 04 ноября 2012 - 13:37

Адаптировал старый перевод под последнюю версию мода (добавлены Болгария и Богемия)
]]>RUS_BA.rar]]>

Кому нужно в моде можно включить дипломатов и форты (положить два текстовика в data мода с заменой).
]]>diplomats_forts.rar]]>
  • 0

#29 Unnamed

Unnamed

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 09.янв.13
Слава: 0

Отправлено 24 января 2013 - 17:00

Личные сообщения писать не могу. И поэтому, НОРМАНН, всемогущий хранитель темы прииди!!!Хотелось бы узреть перевод и дипломатов.
  • 0

#30 Dragon1990

Dragon1990

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 29.июл.13
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2013 - 04:02

Помогите, очень хочется сыграть в мод. Скачал мод, открыл инсталлятор и тут пишет что нету Medieval II Total War Kingdoms 1.5 но он есть как исправить буду признателен.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II